4el Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 я ещё конечно понимаю, когда в 43-ем масштабе колёса прожигают подставки - там то действительно реакция 2-ух соприкасающихся материалов происходит.. но тут вообще не понятно. я могу лишь предположить, что тут на самый низ покрышки было некоторое давление (~300-400гр. получается), и со временем случилось вот такое (из резины выделился 1 из компонентов в виде жира и колёса "спустились") Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 да химию то мы все изучали)) но я вот сейчас вспомнил из далекого детства.... была у меня моделька одна (Москвич), она стояла в серванте на стекле.... я ее изредка брал, и всегда почти мне ее приходилось отлеплять от стекла. После я ее поставил в полку (дерево) и подобное происходить перестало.... Правда о самой деформации колес у той модели речь не шла , все OK с ними было. Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
OLAST Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 да у меня и на более свежей АА были некоторые косяки, на корветте купе, сиденья были липкие,прикоснувшись получились вмятины,короче эффект "пластилина".думаю что где присутствует каучук,рано или поздно будет момент когда "развалится" покрышка. С обувье кстати это далеко не редкость,лежат себе в шкафу,достал одел,а подошва кусками и рассыпается... Цитата
SS-20 Опубликовано: 29 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 я ещё конечно понимаю, когда в 43-ем масштабе колёса прожигают подставки - там то действительно реакция 2-ух соприкасающихся материалов происходит.. но тут вообще не понятно. я могу лишь предположить, что тут на самый низ покрышки было некоторое давление (~300-400гр. получается), и со временем случилось вот такое (из резины выделился 1 из компонентов в виде жира и колёса "спустились") взвешивал когда-то --- 206 пижо раллийный - 654г Цитата
4el Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) взвешивал когда-то --- 206 пижо раллийный - 654г ну правильно он же "малолитражка" я просто привык, что если по почте едут посылки с 1 машинкой внутри (те же Автоарты, правда всё-же седаны) - их вес обычно ~1200-1500гр.. (без коробки, без почтовой упаковки само собой легче сама машинка будет) Изменено 29 октября 2012 пользователем 4el Цитата
AudiTor Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Я заметил этот же эффект на миничампсе, модель Audi 225 roadster. за пол года стоянки на стекле под каждым из колес образовались довольно приличные лужи, при этом колеса не деформированы, но это дело времени кмк. На других моделях ничего подобного не замечал за последние 5 лет. Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
GFET Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Немножко не по теме, но очень похоже. Знаете есть такие шариковые ручки Pilot, у них резиновая часть за которую держать пальцами... так вот после долгого неиспользования замечались такие же симптомы - эта резинка сильно потеет, нет даже мокреет, чем-то маслянистым. Эта жидкость смывается и через некоторое время резинка разваливается :sad: Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Dawid Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Во-во! Именно так. Это пластификатор "покидает" резину. Что грозит растрескиванием в будущем. Еще раз подчеркну - это касаемо только 312-х. Другие ГМП себя так не ведут, хотя и на пару лет "старше". В моем случае речь идет о куда более старых моделях по дате выхода http://www.forum.mdiecast.com/topic/6130-moja-kollekcija-dawid/page__view__findpost__p__97506 Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Alfanero Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Сейчас вырежу маленькие полоски из самоклеящегося флока и наклею на покрышки в месте касания полки. Посмотрим через некотороемвремя, "мокнут" ли! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
SS-20 Опубликовано: 29 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 и так, прошло два дня... под двумя колёсами немного опять натекло, оба немного мягкие в местах "сдутия" хоть вся покрышка твёрдая, одно не течёт уже и затвердело как и вся покрышка. Снять неполучится не поломав диск, там больше похоже на пластмасу, чем на резину.. одно (заднее правое) почти не деформировалось, еле-еле заметное проседание. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 31 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Семерка от Kyosho. Резина не деформировалась, но уже начала "потеть". Цитата
OLAST Опубликовано: 31 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Семерка от Kyosho. Резина не деформировалась, но уже начала "потеть".у меня некоторые китайцы новые со следами "пота" приходят :biggrin: Цитата
Mirada Опубликовано: 31 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 В каучуки при производстве резины добавляют много всяких пластификаторов и масел. Процесс вытекания может длиться бесконечно и ничего тут поделать нельзя. Эти жидкости малолетучи, поэтому на стекле остаются и их видно, на дереве или фетровой прокладке - впитаются.http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/2748.html Цитата
letu4iko Опубликовано: 1 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 <br />В каучуки при производстве резины добавляют много всяких пластификаторов и масел. Процесс вытекания может длиться бесконечно и ничего тут поделать нельзя. <br />Эти жидкости малолетучи, поэтому на стекле остаются и их видно, на дереве или фетровой прокладке - впитаются.<br /><a href='http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/2748.html' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.xumuk.ru/...dia/2/2748.html</a><br /><br /><br /><br />Исключения бывают.Это зависит от того,какие компоненты используються при производстве.Повторюсь насчет вымачивания в горячей воде.Такую операцию я проделал с покрышками от 2 моделей UT.Прошло уже пол-года,все нормально,гадость не выделяеться.Еще момент-перед тем как надеть на диск смазал внутренюю часть покрышек мылом,дал просохнуть и только потом одел на диски. Цитата
Mirada Опубликовано: 1 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Повторюсь насчет вымачивания в горячей воде.Такую операцию я проделал с покрышками от 2 моделей UT.Прошло уже пол-года,все нормально,гадость не выделяеться.Еще момент-перед тем как надеть на диск смазал внутренюю часть покрышек мылом,дал просохнуть и только потом одел на диски.Я не говорю, что обязано и непременно будет вытекать. У человека вот через несколько лет появилось. Может вытекать постоянно. Может прекратиться. Вымачивание - тоже частный случай. Если это помогло смыть верхний слой, или растворить там, где были какие раковины внутри, где это скапливалось,то прошло всего пол-года. Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 2 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Вобщем и я сегодня столкнулся с данной проблемой! Вспотели два колеса от СМС. Но в данном случае есть интересный нюанс, возможно это просто случай, а может и есть какая-то связь. Дело в том, что вспотели именно снятые колеса (запасные), на самой модели все OK, а вот снятые колеса лежали в маленьком металлическом контейнере (нет света, ограниченный приток воздуха). Стал сразу мучить инет ..... к истине помогла подобраться аналогичная проблема у пользователей аудио-видео техникой. Суть проблемы сводилась к тому, что внутри пульта на прорезиненой(!) плате с кнопками на обратной стороне, наблюдалось нечто-подобное, в результате выделений образовывалось жирное пятно, нарушался контакт с основной платой. Подобное лечится обычным промыванием теплой водой с мылом(!). Так-что возможно и этот совет в будущем пригодится ,если вдруг случится подобное и с вашим ДУ. Причина отчего это происходит была уже озвучена выше. Да, именно в состав резины добавляют смолу (пластификатор, силиконовое масло) с целью придать кнопкам мягкость и предотвращения ее от старения. Процесс выпотевания может длиться бесконечно.Не рекомендуется промывать чем-либо эфиросодержащим, например одеколоном и т.п. т.к. эфирные масла могут ускорить процессы.PS: Пересмотрел все остальные колеса - все OK....... 3 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
roWer Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 (изменено) Накаркали! Полез смотреть. Результат: немного деформировались колеса на некоторых модельках: на Автоарте (Форд GT), Екзото (Хамер), Хайвее, Лане. Ягуар XJ13 прилип к стеклу, но без деформации. Главное до этого не наблюдалось ни разу. Периодически переставлял, катал.. считай с осени не трогал. ягуар с начала зимы. Собственно это и не новость. А никто не обратил на ключевое слово на стекле? У кого-нибудь случалось с колесами подобное, если модель стояла не на стекле, а например на деревянной полке? ??....Хамер стоял на деревянной полке. Решил поставить всех на подставки. во избежании.. Изменено 4 января 2013 пользователем roWer Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Alfanero Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Пришло, стало быть, время пластификатору утекать... А это не гуд - без него резина дубеет, а со временем трескается и крошится... Я вот тоже сегодня заметил, что у ГМП, Экзото и СМС колеса "прилипли" с стеклу полок. А Киошам и прочим Хотвилсам, как и ББР - хоть бы хны. Как я и описывал выше - сильнее всего "потеют" ГМП... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Пришло, стало быть, время пластификатору утекать... А это не гуд - без него резина дубеет, а со временем трескается и крошится... Я вот тоже сегодня заметил, что у ГМП, Экзото и СМС колеса "прилипли" с стеклу полок. А Киошам и прочим Хотвилсам, как и ББР - хоть бы хны. Как я и описывал выше - сильнее всего "потеют" ГМП...Почитав тему, пошел проверил так сказать свои колеса, благо все стоят в пластиковых боксах. Слабое масло заметил у моделей ГМП, у Экзото СМС ХВ ничего нет. С другой стороны подумал - а ведь в коробках модели колесами подставки не касаются и стоят на подставках с шурупами, может это именно к тому. Типа ставить на подставки надо ??? Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 А помните, друзья, как раньше "продвинутые" автолюбители "выставляли" свои Волги-Жигули-Москвичи на деревянные чурки и прочие подпорки, если долго не пользовались авто? У нас во дворе половина машин была накрыта брезентовыми тентами и стояла на "кОзлах" - в доме жило большое количество старших офицеров, некоторые по полгода и более на своих авто не ездили. Так что тема "подпорок", видимо, весьма актуальна - не очень хочется через годик-другой поиметь "яйцо Фаберже на квадратных колесах"! :wink: 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.