Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красотка! Страсть как хороша! :alco:

Поздравляю с пополнением!

Фотки отличные вышли, сочные такие! :thumbsup:

 

Можно сказать, с твоей подачи купил - помнится, задавал вопрос про то, что из себя представляют оттовские поделки :)

Не разочаровался )

Опубликовано: (изменено)

Можно сказать, с твоей подачи купил - помнится, задавал вопрос про то, что из себя представляют оттовские поделки :)

Не разочаровался )

 

О как!

Ну тогда моя душенька спокойна, что не посоветовал фигню и ты доволен моделькой! :hfive:

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано: (изменено)

О как!

Ну тогда моя душенька спокойна, что не посоветовал фигню и ты доволен моделькой! :hfive:

 

Ну да, было дело, я как-то в визитке у себя задаавал вопрос "в эфир" на тему "что из себя представляют оттовские модели" - ты был единственным, кто ответил. Правда, тогда, наверное, я думал еще о другой модели, ну да ладно :)

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Ну да, было дело, я как-то в визитке у себя задаавал вопрос "в эфир" на тему "что из себя представляют оттовские модели" - ты был единственным, кто ответил. Правда, тогда, наверное, я думал еще о другой модели, ну да ладно :)

 

Было дело...

Дёня, а SZ от Top Marques поанируешь себе прикупить? Правда она примерно в два раза дороже чем модель от Отто))

Опубликовано:

Было дело...

Дёня, а SZ от Top Marques поанируешь себе прикупить? Правда она примерно в два раза дороже чем модель от Отто))

 

Да, я как только sz увидел, загорелся, было дело - но как-то потом поутихло. Не потому, что не нравится прототип - просто мое имхо, больше 150 евро за смолу - это перебор. Разве что после того, как обзаведусь автоартовскими дельтой, альфой 33, и мазером мс - ибо цены вполне сопоставимы :)

 

Да и если уж идти по смоле, то в диапазоне до 100 евро появилось немало вкусноты: у Отто есть ТурбоЕва, какие-то разные итальяшки делают Альфасуд, его же Спринт, 75-ю америку, 164... В общем, массу того, что моему карману куда ближе - и, судя по картинкам в инете, выполнено не хуже, чем ТМ (хотя от разных моделей тоже впечатления разные, чего там).

 

Или я про ТМ чего не знаю, и они, на самом деле, столь круты, что надо бежать и хватать срочно? :)

Опубликовано:

Да, я как только sz увидел, загорелся, было дело - но как-то потом поутихло. Не потому, что не нравится прототип - просто мое имхо, больше 150 евро за смолу - это перебор. Разве что после того, как обзаведусь автоартовскими дельтой, альфой 33, и мазером мс - ибо цены вполне сопоставимы :)

 

Да и если уж идти по смоле, то в диапазоне до 100 евро появилось немало вкусноты: у Отто есть ТурбоЕва, какие-то разные итальяшки делают Альфасуд, его же Спринт, 75-ю америку, 164... В общем, массу того, что моему карману куда ближе - и, судя по картинкам в инете, выполнено не хуже, чем ТМ (хотя от разных моделей тоже впечатления разные, чего там).

 

Или я про ТМ чего не знаю, и они, на самом деле, столь круты, что надо бежать и хватать срочно? :)

 

С Top Marques лично не сталкивался, но по отзывам знакомых коллекционеров (в том числе и участников нашего форума), модели весьма достойные! Может владельцы моделек этой фирмы, или те кто имел с ними дело расскажут насколько они круты?

Опубликовано:

С Top Marques лично не сталкивался, но по отзывам знакомых коллекционеров (в том числе и участников нашего форума), модели весьма достойные! Может владельцы моделек этой фирмы, или те кто имел с ними дело расскажут насколько они круты?

Скажем, интереснее даже так: "настолько ли они круче, насколько дороже"? :)

Опубликовано:

Ну ,Веллевская GT не плоха.. Хотя всё же не предел. Жаль двери на клюшках..

Вот китайцы под брендом Пауди офигенные модели шпарят ,как грибы после дождя ,но итальянцев не жалуют (точнее вообще вроде нет) - иной регион ,иные ценности ,иной спрос.

А у нас часть моделей ,выпуска середины 90-ых ,и после начала 2000-ых стали заложниками своего выхода в свет, т.к. на тот момент масштабные модели не были настолько доскональны проработаны ,нежели с течением времени ,да и носило большинство статус игрушек.

Современные модельные фирмы могут сделать любые модели 70/80-ых годов ,т.к. их в масштабе никто никогда не делал (да и некому было ,по сути) ,ну и автомобили сами были и увлечением ,и просто оставили след того поколения ,и нас в юности.

Только в начале 2000-ых "игрушечные" фирмы навыпускали классных моделей в соответствующем исполнении ,а классикой сами прототипы не так уж И стали ,и перевыпускать их другие фирмы на современный лад не горят желанием.

Вот и приходится довольствоваться 156-ой красавицей от Рикко (или как там ,кто там).. ну и т.д.

Так что спасибо в первую очередь таким производителям смолы ,как ОТТО ,или Бест оф Шоу, за классику 90-ых.

Серёга написал прямо белый стих! Интересно, как долго он творил это эссе?

Денис, да классная она, эта Alfa Romeo 147 GTA 3.2 V6 (2002) - от Otto Models! Единственно, что как я считаю их большим минусом, это эти с позволения сказать "стёкла", что за фигня такая? И почему собственно, нельзя делать толстыми хоть какие то? А то они действительно гнуться и не всегда туда, куда нужно!

А в остальном яркая, с качественной прорисовкой граней и стыков модель.

С пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Серёга написал прямо белый стих! Интересно, как долго он творил это эссе?

Денис, да классная она, эта Alfa Romeo 147 GTA 3.2 V6 (2002) - от Otto Models! Единственно, что как я считаю их большим минусом, это эти с позволения сказать "стёкла", что за фигня такая? И почему собственно, нельзя делать толстыми хоть какие то? А то они действительно гнуться и не всегда туда, куда нужно!

А в остальном яркая, с качественной прорисовкой граней и стыков модель.

С пополнением!

У меня кроме 147 еще 2 смоляных модели - кажется, там стеклышки не толще. Просто размер и меньше значительно, и, грубо говоря, прогибаться там нечему. Пусть коллеги, у которых смолы много, прояснят тогда, как у других смоломоделеделов с этим дела обстоят. Или ты из личного опыта уже не за первой отоовской моделью этот грешок замечаешь?

 

Мне стеклышки не мешают: тыкать в них пальхами я не люблю. а на вид это чтобы заметить, надо чтобы свет упал под определенным углом - а так в глаза не бросается совсем.

 

 

Опубликовано:

У меня кроме 147 еще 2 смоляных модели - кажется, там стеклышки не толще. Просто размер и меньше значительно, и, грубо говоря, прогибаться там нечему. Пусть коллеги, у которых смолы много, прояснят тогда, как у других смоломоделеделов с этим дела обстоят. Или ты из личного опыта уже не за первой отоовской моделью этот грешок замечаешь?

Мне стеклышки не мешают: тыкать в них пальхами я не люблю. а на вид это чтобы заметить, надо чтобы свет упал под определенным углом - а так в глаза не бросается совсем.

У меня есть модель Renault Safrane ((рус. Рено Сафран) — автомобиль E класса французской компании Рено.) У него внутреннее стекло у багажной полки гнутое внутрь, ещё видимо с завода. Заднее наружное стекло перегнуто наружу острой гранью изнутри. Одно боковое отклеилось, другое боковое вогнулось внутрь. Ещё у одной модели например, лобовое прогнулось банально при транспортировке, в такой ситуации, где даже на простой, стандартной дайкастовой модели, ничего и не было бы!

У друга, на Эвоке, верхнее стекло на крыше просто само прогнулось внутрь.

Кроме того, на Оттовских моделях, краску и лак, кладут очень тонким слоем, для придания большей правдоподобности, экономии и что бы грани между элементами были чётче. Поэтому, надо очень бережно относиться к этим моделям и хорошо бы ИМХО, покрывать краску, лак, ещё каким то защитным слоем, скажем безабразивной полиролью с карнамбулой, или воском, или чем то подобным.

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

У меня есть модель Renault Safrane ((рус. Рено Сафран) — автомобиль E класса французской компании Рено.) У него внутреннее стекло у багажной полки гнутое внутрь, ещё видимо с завода. Заднее наружное стекло перегнуто наружу острой гранью изнутри. Одно боковое отклеилось, другое боковое вогнулось внутрь. Ещё у одной модели например, лобовое прогнулось банально при транспортировке, в такой ситуации, где даже на простой, стандартной дайкастовой модели, ничего и не было бы!

У друга, на Эвоке, верхнее стекло на крыше просто само прогнулось внутрь.

Кроме того, на Оттовских моделях, краску и лак, кладут очень тонким слоем, для придания большей правдоподобности, экономии и что бы грани между элементами были чётче. Поэтому, надо очень бережно относиться к этим моделям и хорошо бы ИМХО, покрывать краску, лак, ещё каким то защитным слоем, скажем безабразивной полиролью с карнамбулой, или воском, или чем то подобным.

Оххохонюшки, Дим, ну ты прям огорчил меня. Выходит, то, что меня устраивает, как она смотрится сейчас, совсем не означает, что так все и будет - есть шанс, что начнет разваливаться? Бида-бида огорчение!

Рано радовался я, короче :-/

Опубликовано: (изменено)

Класс! 147 очень понравилась! И рассказ душевный :thumbsup:

Смола и тебя захватывает в свои сети)

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Класс! 147 очень понравилась! И рассказ душевный :thumbsup:

Смола и тебя захватывает в свои сети)

Да шут бы ее разобрал, смолу эту растреклятую! Однако тут все, как у Михаила Афанасьевича про советские газеты до обеда, с поправкой на то, что я не согласен никаких не читать, ежели других нет:)

 

Хотя, конечно, внешний вид кузова в смоле - это прррелесссть!

 

 

 

Опубликовано:

Alfa Romeo Tipo 33/2 "Daytona" (1968) - RickoRicko, 1:18

 

В середине 60-х Альфа решила вернуться в гоночные серии верхнего эшелона, где с начала 50-х годов о ней успели подзабыть. Вернулись, правда, не в F1, а в класс спортпрототипов. Слава богу, придворное ателье, которое было в состоянии строить достойные автомобили, в наличии имелось - Autodelta, так что "виноватыми" назначили именно их.

 

post-8982-0-61746700-1436299181_thumb.jpgpost-8982-0-85176000-1436299185_thumb.jpgpost-8982-0-20201100-1436299190_thumb.jpgpost-8982-0-08707900-1436299195_thumb.jpg

Рулил Ателье на тот момент Карло Кити. Решено было продолжат развитие проекта Tipo 33 - который, к сожалению, большого успеха на гоночных трассах не снискал, хоть и победил в дебютной гонке-подъеме на холм в Бельгии, обставив всех куда более мощных конкурентов - оказался ненадежным. К сезону 68 года Кити решил готовить полностью новую версию, хоть и с тем же 2-литровым V8. Пока суть да дело, да тесты, да тренировки, да все прочее - свет увидела дорожная версия машины, великолепная 33 Stradale, о которой я уже рассказывал

 

post-8982-0-95642400-1436299222_thumb.jpgpost-8982-0-87942000-1436299225_thumb.jpgpost-8982-0-34788100-1436299230_thumb.jpg

 

 

А эта машина оказалась окончательно готова к гонке "24 часа Дайтоны". В абсолюте ловить было нечего - там доминировали куда более мощные Порше. А вот в 2-литровом классе удалось взять 3 первых места (5, 6 и 7 в абсолюте). И позже закрепить успех в Ле-Мане: в 2-литровом классе вновь был оккупирован весь подиум, в абсолюте это были места с 6 по 4.

 

Если кто подскажет, к слову, на каком месте финишировал прототип именно этой модели, т.е. под номером 20, да еще и порадует его фотографией - смогу только быть оченна благодарен. Я же знаю, тут у коллег такие аривы имеются - ни в каком гугле не выкопать :)

 

post-8982-0-80502300-1436299282_thumb.jpgpost-8982-0-96935000-1436299285_thumb.jpg

Шасси машины представляло собой пространственную раму из алюминиевых труб. Конструктором его был Джузеппе Буссо - тот самый, кто позже сконструирует один из лучших, и явно самый красивый V6 всех времен и народов. Снаряженная масса машины составляла 580 килограмм.

 

post-8982-0-12330700-1436299330_thumb.jpgpost-8982-0-72748200-1436299383_thumb.jpgpost-8982-0-83786800-1436299379_thumb.jpgpost-8982-0-30044800-1436299373_thumb.jpgpost-8982-0-34539300-1436299376_thumb.jpg

 

Хочу, внезапно, остановиться на том, как поработали парни из Рико. Я доволен. ФОтографии, виденные в интернете, и наполовину не передавали очарования этой модели - она казалась мне какой-то узкой и несуразной, слабо похожей на прототип. Но, увидев живьем, понял - надабрать! Да, по уровню детализации, конечно, ээто не АА, не Киошо и не смс, но вполне себе аккуратно и с любовью выполненная вещь.

post-8982-0-10601200-1436299467_thumb.jpgpost-8982-0-72952700-1436299463_thumb.jpgpost-8982-0-09861600-1436299457_thumb.jpgpost-8982-0-12606100-1436299460_thumb.jpg

 

 

Даже крышка багажника снимается:

post-8982-0-05516100-1436299528_thumb.jpgpost-8982-0-99197200-1436299629_thumb.jpg

 

Вот этот агрегат, как ранее упоминалось, имел 2 литра объему (1995 кубиков, если точнее), 8 цилиндров, 4 распредвала, 16 свечей - и отдачу от 270 л.с. при 9600 об.,мин. Хотя, конечно, 6-ступенчатую коробку, попадающую в задний свес, видно куда лучше

post-8982-0-67764000-1436299557_thumb.jpgpost-8982-0-30254900-1436299562_thumb.jpg

 

 

Повторюсь, бодаться в абсолютном зачете с 3-литровыми прототипами Порше не было никакой возможности. Но в 2-литровом классе машины в общей сложности в разных гонках завоевали 15 побед. А абсолют... Это уже совсем другая история.

 

Салон опять удалось отснять только кое-как. Ну не влезть туда с фотиком!

post-8982-0-16385400-1436299603_thumb.jpg

 

На словах могу сказать, что тесно там было, что просто жуть, даже по модели понятно. На что узенькие сидушки в Страдале - тут они еще уже

 

Зато имею показать картинки с сестренкой:

post-8982-0-66042500-1436302483_thumb.jpgpost-8982-0-66663200-1436302486_thumb.jpgpost-8982-0-52793300-1436302489_thumb.jpgpost-8982-0-75700500-1436302492_thumb.jpgpost-8982-0-98347600-1436302495_thumb.jpg

 

Прошу заметить: по величине зазоров рико уделывает АА вчистую :-D

 

Вот такие вот дела.

А большущую благодарность имею к Евгению Joze - именно он внезапно решил расстаться с такой красотой. И очень круто, что прежде, чем предложить ее всем, он предложил ее мне. Мне она ох, как кстати.

 

Ну, и стоит отметить, что данная модель - 29-я Альфа на моих полках. Так что следующая Альфа будет юбилейной. Знать бы еще, какая будет следующей...

Опубликовано: (изменено)

Ох, была у меня такая Альфа когда-то. Чистый восторг, хоть и ругали ее за геометрию.

 

Заняла она пятое место (правда, продула победителю аж 56 кругов)

Фотографий мало, гораздо больше #23 (понятно, там же Андретти :))

Вот хороший ресурс

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

Ох, была у меня такая Альфа когда-то. Чистый восторг, хоть и ругали ее за геометрию.

 

Заняла она пятое место (правда, продула победителю аж 56 кругов)

Фотографий мало, гораздо больше #23 (понятно, там же Андретти :))

Вот хороший ресурс

Была? То есть расстался? Почему, если не секрет?

56 кругов по итогам суток - вполне ожидаемое отставание: ведь в квалификации на 2-минутном примерно круге лучшая из Альф уступила первому времени около 6 секунд (это я на сайте по твоей ссылке вычитал, спасибо, кстати!)

 

Ну, и если будет не лень про беды с геометрией расписать (я так понимаю, тема раньше обсуждалась подробно) - буду очень благодарен

 

 

С утра по-раньше такие красотки!!! 147 восхитительна на дороге до сих пор :thumbsup: А "Луноход" классно сделан))) АЛЬФ много не бывает!

147-я вроде не первый день лежит, а тут "с утра пораньше" :) Надо чаще заглядывать :)

 

 

 

Опубликовано:

Была? То есть расстался? Почему, если не секрет?

56 кругов по итогам суток - вполне ожидаемое отставание: ведь в квалификации на 2-минутном примерно круге лучшая из Альф уступила первому времени около 6 секунд (это я на сайте по твоей ссылке вычитал, спасибо, кстати!)

Ну, и если будет не лень про беды с геометрией расписать (я так понимаю, тема раньше обсуждалась подробно) - буду очень благодарен

 

Дак я полностью перешел на 43, из 18 уже ничего и нет... последние три модели в 1/20 все никак не продам.

По геометрии - достаточно спереди посмотреть - у Рико модель получилась уже и выше оригинала, увы. Но, тем не менее, она мне очень нравилась. В 43 у меня аж две 33/2 от RS-Models, обе 1968 года, длинная и короткая. Сравни сам вид спереди с Рико

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...