Serge-Ks Опубликовано: 16 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Хороших чёрных Пульманов много не бывает ,причём так считают и те ,кто не прочь был бы взять его в белом перламутре (Даймон Вайт?). Но увидев "конечный продукт" с чёрным - чёрным салоном ,и до кучи занавески кремового цвета ,которые сочетаются как молоко с селёдкой: это трындец! На фоне остальных ,ещё не вышедших цветов ,чёрный без сомнений ,самый козырный)). Упрекнуть разве что можно за ремни б/п "из старых запасов" ,которые и визуально и на ощупь сейчас уже смотрятся архаично. Модель произвела огромное положительное впечатление. Я ,можно сказать ,три дня подряд не отходил от Мерса ,разглядывая и восхищаясь)) Ах да: инструкция оказалась как нельзя кстати. Без её наличия крайне проблематично представлялась ситуация свинчивания модели с подставки!За модели спасибо Артёму (Carscoll) 2 12 Цитата
Lucky_x7 Опубликовано: 16 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) :) с почином! Да еще и пару взял! Браво! А инструкция походу с подвохом :laugh: по их задумке надо перевернуть на крышу и откручивать :laugh: :laugh: Изменено 16 февраля 2018 пользователем Lucky444 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
OLAST Опубликовано: 16 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Паддержу... а мой чот долго плывет...вот думаю может от размера идет распилом? по частям :biggrin: 1 Цитата
Gor Опубликовано: 16 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) Серёг, зная твою любовь к мелочам, тебя передние фары не смущают?!? Хотя общее впечатление от модели (вес не в счет) приятное! С пополнением для души! Изменено 16 февраля 2018 пользователем Gor 1 Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 16 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 :) с почином! Да еще и пару взял! Браво! А инструкция походу с подвохом :laugh: по их задумке надо перевернуть на крышу и откручивать :laugh: :laugh:Спасибо ,Серёга! Мой только один - второй усвистал в соседний гараж)) Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 16 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Паддержу... а мой чот долго плывет...вот думаю может от размера идет распилом? по частям :biggrin:Доплывёт ,Олег! Обязательно доплывёт. Ожидание того стОит. 1 Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 16 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Серёг, зная твою любовь к мелочам, тебя передние фары не смущают?!? Хотя общее впечатление от модели (вес не в счет) приятное! С пополнением для души!Привет ,Игорь. Да слушай ,фары вполне терпимы. Где то как то может и не шибко они воплощены ,но именно на этих моделях меня они совсем не смущают. Лично по моему ощущению я не вижу чего то критичного ,что подпортило бы общее впечатление. 1 Цитата
Gor Опубликовано: 16 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Общее впечатление 100% не портит, но осадочек остаетсянеужели такую мелочь трудно было проконтролировать?!?На примере AA vs AR 1 Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 16 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Игорь. Ну здесь опять к истокам: Пульман безальтернативен и сделан более чем достойно на полном серьёзе. Что касаемо Х222: Арт полностью проигрывает Алмосту во всём. К тому же Алмост вроде как и металлик по ходу. Достоинство Арта проявится ,если металл у Алмоста хреновый будет. Но надеюсь не будет)) Цитата
Пермяк Опубликовано: 16 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) Арт полностью проигрывает Алмосту во всёмНапрашивается вопрос, почему тогда приобретён Autoart а не Almost Real? Изменено 16 февраля 2018 пользователем Tihushnik Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 16 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Напрашивается вопрос, почему тогда приобретён Autoart а не Almost Real?Потому что у Арта VV222 Pullman.А Х222 Mercedes-Maybach планирую от Алмоста. Цитата
Porsche 1:18 Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 Красивая коллекция!!! 1 Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 14 августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2018 Анонс... 1 2 Цитата
Gor Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2018 Анонс... Ого! Еще скажи, что full-open!!! 1 Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 15 августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2018 (изменено) - Долгожданное обновление коллекции. - Koenigsegg Regera 1/18, открывашка от FrontiArt. Модель - просто космическая. Травлёные шильдики ,элементы интерьера ,педальный узел. Особое впечатление произвели двери. Мало того ,что стёкла опускаются ,так ещё и механизм дверей ,когда они при открытии идут одновременно в сторону от кузова и вверх ,воспроизведён как на оригинале. "Клюшки" отсутствуют: капот/багажник на складных замках с телескопическими упорами. Лимит 299 штук. Цену упущу - она вызывает приступ тошноты... - Итак: Koenigsegg Regera. Шведский гибридный заднеприводный суперкар ,один из быстрейших автомобилей мира. Детище Кристиана фон Кёнигсегга ,конструктора, основателя компании Koenigsegg Automotive AB. В настоящее время штат сотрудников насчитывает около 135-ти человек ,что позволяет производить 20-25 эксклюзивных ,инновационных автомобилей в год. - Немного интересных фактов об автомобиле: - Гибрид: ДВС 5-ти литровый твин турбо V8 мощностью 1100 л.с. и 1280 Нм крутящего момента ,плюс три электромотора ,два из которыхрасположены в приводе задних колёс (по 250 л.с. каждый) ,и один на валу ДВС (217 л.с).Суммарная мощность - свыше 1800 л.с. Но т.к. электродвигатели показывают пиковую мощность на низких и средних оборотах ,а ДВС на верхах ,то в усреднённых значениях получаются 1500 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. - Колёса: компания Koenigsegg впервые в мировой практике изготавливает колёсные диски полностью из карбона по собственной технологии ,используя при этом самое дорогое из доступных углеродное волокно классификации "Препрег",которое используется и в Формуле 1 ,и в авиакосмической промышленности.. Удивительно ,но спицы и ступицы колёс полые внутри! Тем не менее ,такие колёса гораздо ,гораздо прочнее любых гоночных дисков из алюминия. Изготавливаемая из множества слоёв ,путём выпекания в автоклаве деталь настолько идеальна ,что колесо отбалансировать легче ,чем любой кованый аналог. Единственная железная деталь ,способствующая разбалансировке - это нипель. По этому уже на стадии производства на противоположную сторону приделывают компенсирующий "груз". Качество детали ,сразу извлечённой из пресс-формы ,настолько высоко ,что диск ограничивается только полировкой. Даже лак наносить не нужно. Специальные эпоксидные смолы использующиеся в производстве ,помогают перенести углеродной структуре адские тепловые нагрузки от тормозных дисков в процессе эксплуатации ,и защищают от ультрафиолета с эстетической точки зрения.Вес колёсного диска составляет примерно 5,9 кг! Это где то на 40% легче ,чем самый лёгкий кованый аналог из алюминия! Диск спокойно можно поднять мизинцем одной руки! - Привод: новаторская трансмиссия Direct Drive. На валу ДВС расположен электромотор ,выполняющий функции стартера ,генератора ,добавляет крутящего момента и мощности ,а так же заряжает аккумуляторный блок автомобиля на 800 В. Да да! Регера - это первый в мире гибридный электромобиль с бортовой сетью на 800 вольт с возможностью подзарядки от розетки. Реализовать динамические характеристики автомобилю помогает гидравлическая муфта собственной разработки ,установленная до редуктора и задних электромоторов.По сути ,это блокирующийся гидротрансформатор ,суть которого передавать больший крутящий момент на низких скоростях. Допустим ,сообщаем скорость вращения 2000 об/мин ,на выходе получаем 1000 об/мин ,но крутящий момент увеличивается больше чем в 2 раза. Почему так? У Регеры нет КПП! у автомобиля задействована лишь одна 7-ая передача ,эквивалентная 6-ой ступени суперкара ONE: 1 с передаточным отношением 2,73:1. Ни один другой автомобиль ,пусть даже с 1000 л.с. ,на такой передаче в реалии и с места не тронется! По этому гидравлическая муфта - это ключевой элемент системы Директ Драйв.На что эта система способна?Если отключить электромоторы ,машина на тяге исключительно ДВС до 97 км/ч разгонется примерно за 4,0 секунды на 7-ой передаче с места!Если же отключить ДВС ,то на тяге электромоторов до 97 км/ч ,она опять таки разгонется за 4,0 секунды ,потому как на заднюю ось приходится около 500 л.с и 900 Нм крутящего момента с нуля оборотов.В итоге ,все эти компоненты работающие воедино ,плюс электромотор на коленвале ,позволяют разогнать машину до 97 км/ч с буксующими колёсами, насколько позволяет покрытие за него зацепиться шинами ,за 2,7-2,8 секунды! Причём на сухом асфальте колёса и дальше будут буксовать примерно до 260-270 км/ч!И это на заднем приводе!!! Звучит ужасающе? Благодаря электродвигателям ,на автомобиле реализована функция векторизации крутящего момента. Суперкар способен выполнять сотню корректировок в секунду ,перенаправляя крутящий момент. Тем самым удалось значительно увеличить и скорость ,и стабильность в т.ч. и в поворотах. - Взглянем на динамику?0-100 км/ч - 2,8 сек.0-300 км/ч - 10,9 сек.0-400 км/ч - менее 20 сек.100-200 км/ч - 3,0 сек.150-250 км/ч - 3,2 сек.300-400 км/ч - 9,0 сек. Это абсолютный рекорд среди серийных автомобилей. - Ну и напоследок ,о забавном значке привидения на крышке моторного отсека: В 2003-ем году завод Koenigsegg в Маргрететропе сгорел ,производство было приостановлено ,а затем переведено в ангар на заброшенной базе ВВС Швеции в Энгельхольме ,где когда то базировалась эскадрилья ,которая славилась тем ,что "их было слышно ,но не видно". Символ призрака являлся их талисманом ,а так же английский девиз на борту самолётов: "The show must go on" (Шоу должно продолжаться). Расположившись на землях аэродрома ,в знак уважения ,Кристиан решил увековечить историю для эскадры. С тех пор каждый автомобиль , выпущенный в Энгельхольме ,несёт на своём кузове шильдик с привидением... За модель хочу поблагодарить своего хорошего Друга ,Евгения (Контейнер). Спасибо Тебе ,Дружище!!! Изменено 17 августа 2018 пользователем Serge-Ks 2 22 Цитата
Полковник Опубликовано: 15 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2018 Классная модель, Сергей, очень поздравляю! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Fox Опубликовано: 15 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2018 Серега, это шедевр!!!!! Поздравляю!!!!! 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Lucky_x7 Опубликовано: 15 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2018 Да, это круче! Открывашка всегда круче но очень дорого! 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Mc Do Опубликовано: 16 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 Вот молодца то, всё таки успел отхватить кусище сладкого пирога, пока все не расхватали! Модель для настоящих коллекционеров, или для начинающих богатеньких баловней. Вот так красотка: И автомобиль и модель. Вот где копийность на высоте! После таких моделей многие хочется или раздать детишкам, или продать "кучу" и взамен купить несколько таких! (Серёг, всё же надо идти по принципу: Крутой модели - крутую фотосессию! Профессионалов в студию! Иначе все нюансы не передать! Даже видно по цвету!) (И может приложишь первые фотки с транспортировочными прокладками и лентами?) А ещё приятно было бы почитать, что в ней есть такого, чего нет например на аналогичных моделях от Аа? Думаю, у тех кто не сильно в теме, появится более чёткое понимание, почему такая разница в цене и почему она оправдана.И скажи, ты вообще сличал их, или нет, на предмет того: Если не открывать модель, есть ли визуально какая то разница между "глухой" и "открывашкой"?Очень искренне рад за тебя, за то, что в твоей коллекции появилась долгожданная модель, к тому же "спортсменка и красавица", гипер, супер! Серёга, дружище, поздравляю! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.