aleksAudi Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Т.е. как бы $350 тыс. можно содрать за вымысел, придуманный в гараже на коленке и получать за сочиненные легенды первые места на всемирно-известных конкурсах. Обидно в таком случае за честных энтузиастов авто-реставрации. 1. Если $350 тыс., то уже маловато, при 100% аутентичности, по логике2. Статейки из сети все скользкие, видно сразу. Ваш Релиз R&C подтверждает все сомнения3. Моё замечание насчет функций рейхсканцелярии- это моё замечание, чем больше в статейках из сети несуразицы, тем менее серьезно я к таким публикациям отношусь. Никак не принимайте это на свой счет, пожалуйста (здоровая дискуссия возможна только при наличии оппонента)4. Когда проявился 930й "последний" Хорьх в Техасе и не вызывал сомнений, глава подразделения Ауди Традишн Ральф Хорнунг туда пулей метнулся и Ауди его выкупила моментально у Эла Вильсона... Ко всем мутным вариантам Ауди относится спокойно, как и в данном случае Вспоминай! )) ... В книге по E&R - в регистре указан номер то ли кузова по E&R, то ли номер контракта (дословно: Com.No / Kom. No) 3229 от 23.03.1939. Игорь, это принципиально привести источник? Я выберу время)))) У меня в архивы просто так стихи попадают, но не цифры :biggrin: 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Mirada Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Возможно, что история этого авто сродни истории Мерседеса 540К, которому приписывали Еву Браун. На самом деле на нём стоял красивый послевоенный кузов, который был фантазией реставраторов...О нем была статья в "Car Collector" за май 1995.На самом деле шасси, двигатель и кузов оригинальные. У спецов нет к ним претензий. Есть факт того, что двери, крылья и задняя часть были заменены в процессе реставраций в соответствии с рисунками от R&C. А вот насколько те рисунки соотвествовали тому, что сделали в 1934 - неизвестно. 3 Цитата
Img26 Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Игорь, это принципиально привести источник? Я выберу время)))) У меня в архивы просто так стихи попадают, но не цифры Если не трудно. Никогда не знаешь, что пригодится ))О нем была статья в "Car Collector" за май 1995.На самом деле шасси, двигатель и кузов оригинальные. У спецов нет к ним претензий. Есть факт того, что двери, крылья и задняя часть были заменены в процессе реставраций в соответствии с рисунками от R&C. А вот насколько те рисунки соотвествовали тому, что сделали в 1934 - неизвестно.А эта статья где-нибудь в сети есть? Цитата
Mirada Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Если не трудно. Никогда не знаешь, что пригодится ))А эта статья где-нибудь в сети есть? Самой статьи не находил. Только описание ) Но журнал-то был точно :smile: Цитата
Img26 Опубликовано: 19 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Самой статьи не находил. Только описание ) Но журнал-то был точно Сайт у этого журнала был carclassic.com. Но у меня не грузится, может, и журнала уже нет. Попробую выцепить, идиотизм в том, что пересыл в Россию стоит, как годовая подписка. Цитата
Mirada Опубликовано: 19 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 (изменено) Сайт у этого журнала был carclassic.com. Но у меня не грузится, может, и журнала уже нет. Попробую выцепить, идиотизм в том, что пересыл в Россию стоит, как годовая подписка.Car Classic открывается, но это, похоже, вообще не редакция журнала.А Car Collector больше не существует. (с 2010 года) Владельцем ФБР занялось.http://forums.aaca.o...ine-283953.htmlhttp://carpubinsider...nvestor-durham/ Изменено 19 октября 2014 пользователем Aндрей Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 27 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Фотография этого авто была опубликована в разделе угадайте марку или модель. Притом было сказано, что это не загадка, а просьба опознать автомобиль. Я высказал предположение, но задавший вопрос никак себя не проявил. А мне самому интересно. Сердце подсказывает, что это Хорьх с заказным кузовом и нетипичным видом с лица. Заднее крыло совсем как у 853-го, лобовое стекло, тент прямо Хорьховские... Так Он это или нет? Если да, то чьё же это творчество? 2 Цитата
OlegB Опубликовано: 27 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 (изменено) А мне самому интересно. Сердце подсказывает, что это Хорьх с заказным кузовом и нетипичным видом с лица. Заднее крыло совсем как у 853-го, лобовое стекло, тент прямо Хорьховские... Так Он это или нет? Если да, то чьё же это творчество?Очень интересно...Не дорос этот авто до 853-го... В смысле, база заметно коротковата... Заднее крыло похоже, но только общими формами. Ветровое стекло чем-то напоминает, но стеклоочистители не там, винкера низковато установлены, а рамка остекления другой формы, больше напоминает рамку 930-го. Тент похож, но "циркули" другие, а переднее крепление снова ближе к 930-му. Дверь совсем другая, за исключением расположения петель. Люверсы "нарезаны" высоковато. "Морда" - а-ля 320-ый (да простят меня мерсоводы)... Шины австрийские (Semperit), количество отверстий в диске совпадает с диском 951-го (14)... Надо вызывать Гуру...))) Изменено 27 октября 2014 пользователем OlegB Цитата С уважением, Олег
Img26 Опубликовано: 27 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 (изменено) Не гуру, но случайно знаю. Это Gräf & Stift G8, фото довоенное. После войны с этого места здание Schwarzenberg Palais в Вене не увидеть, там памятник нашим солдатам.По кузову однозначного мнения нет - заводской или Armbruster. Очень интересно, где вы это фото нашли? Дело в том, что это единственное известное мне и моим знакомым австрийцам фото этого автомобиля. Может, там еще по Графьям чего есть? ))На счет "недорос" - я питаю к "австрийцам" самые нежные чуйства. Мало про них знаю, мало по ним книг - а они очень интересные. Кстати, первый в мире переднеприводной авто - Gräf & Stift 1900 года. Изменено 27 октября 2014 пользователем Img26 3 Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 27 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 (изменено) Не гуру, но случайно знаю. Это Gräf & Stift G8, фото довоенное. После войны с этого места здание Schwarzenberg Palais в Вене не увидеть, там памятник нашим солдатам.По кузову однозначного мнения нет - заводской или Armbruster. Очень интересно, где вы это фото нашли? Дело в том, что это единственное известное мне и моим знакомым австрийцам фото этого автомобиля. Может, там еще по Графьям чего есть? ))На счет "недорос" - я питаю к "австрийцам" самые нежные чуйства. Мало про них знаю, мало по ним книг - а они очень интересные. Кстати, первый в мире переднеприводной авто - Gräf & Stift 1900 года. Н-да-а, позорище на мою голову! Давно не чувствовал себя таким идиотом... Ну да ладно, кто не ездит, тот не бьётся... Но согласитесь, много у этого авто сходства с Хорьхом... И, однозначно, кузов этот ваяли под впечатлением о Хорьхах, особенно заднее крыло и крыша. Gräf & Stift всё-таки не Хорьх, какие бы к нему нежные чувства не питать. Не имеет эта марка такого значения, простите уж. И, конечно же, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ на мой вопрос. Так это не я нашёл фото, его в июне выложил совсем другой форумчанин в разделе угадайте марку и модель. На моё предположение он не ответил ничего: ни да, ни нет, просто никакой реакции, но заинтриговал. На счёт Вены. Знать не знал, но увидев здание на заднем плане, почему-то вспомнился Шён-Брун. Вижу ведь отлично, что не он, а вертится в голове. Я в Вене был. Да, за памятником виднеется то самое здание... Изменено 27 октября 2014 пользователем Oldtimer43 Цитата
Img26 Опубликовано: 2 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 Вот статья про Horch 710 Reinbolt & Criste из 'njuj американского журнала. Прошу прощения за качество - друзья сканировали. 7 Цитата
OlegB Опубликовано: 7 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 500В...Олег, по этой фотографии трудно сказать кто это точно: 500, 750, 780 или 850. :mellow:В продолжение...На фото командир 18-й силезской пехотной дивизии генерал-лейтенант Фридрих Карл Кранц и его личный автомобиль Хорьх 500В Пульман Кабриолет (8 цилиндров, 100 л.с.). Фото сделано в период Французской компании в 1940г. Машина окрашена блестящей черной краской. На правом крыле генеральский флажок, ниже - эмблема дивизии (цвета эмблемы - черный, белый, красный), номерной знак - гражданского образца (IK - Верхняя и Нижняя Силезия), на левом крыле флажок цветов дивизии и персональная эмблема генерала Кранца. 3 Цитата С уважением, Олег
Img26 Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Вот он и вылезHorch 930V Roadster LookSmart Цитата
Полковник Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Вот он и вылезHorch 930V Roadster LookSmartОн уже давно вылез, ещё месяца два-три назад на ибее появился, а анонсирован был ещё раньше. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
OlegB Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) Horch 500B Pullman Cabriolet Gläser Karosserie, Horch 500B Pullman Limousine и Horch 500B Sedan-Cabriolet Gläser Karosserie.... Изменено 15 ноября 2014 пользователем OlegB 6 Цитата С уважением, Олег
vipertheracer Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Вот по искал в своих запасах нашёл парочку Horch 3 Цитата
OlegB Опубликовано: 17 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 w11... 4 Цитата С уважением, Олег
Полковник Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Вот по искал в своих запасах нашёл парочку HorchЕсли я правильно идентифицировал, то первый это Wanderer W23 Cabriolet кузовного ателье Глезер. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
vipertheracer Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Если я правильно идентифицировал, то первый это Wanderer W23 Cabriolet кузовного ателье Глезер.Да правда он уже покинул Украину отправился на историческую родину Цитата
Полковник Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Да правда он уже покинул Украину отправился на историческую родинуКто-то выкупил? Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.