Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Т.е. как бы $350 тыс. можно содрать за вымысел, придуманный в гараже на коленке и получать за сочиненные легенды первые места на всемирно-известных конкурсах.

Обидно в таком случае за честных энтузиастов авто-реставрации.

 

1. Если $350 тыс., то уже маловато, при 100% аутентичности, по логике

2. Статейки из сети все скользкие, видно сразу. Ваш Релиз R&C подтверждает все сомнения

3. Моё замечание насчет функций рейхсканцелярии- это моё замечание, чем больше в статейках из сети несуразицы, тем менее серьезно я к таким публикациям отношусь. Никак не принимайте это на свой счет, пожалуйста (здоровая дискуссия возможна только при наличии оппонента)

4. Когда проявился 930й "последний" Хорьх в Техасе и не вызывал сомнений, глава подразделения Ауди Традишн Ральф Хорнунг туда пулей метнулся и Ауди его выкупила моментально у Эла Вильсона... Ко всем мутным вариантам Ауди относится спокойно, как и в данном случае

 

Вспоминай! )) ... В книге по E&R - в регистре указан номер то ли кузова по E&R, то ли номер контракта (дословно: Com.No / Kom. No) 3229 от 23.03.1939.

 

Игорь, это принципиально привести источник? Я выберу время)))) У меня в архивы просто так стихи попадают, но не цифры :biggrin:

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Возможно, что история этого авто сродни истории Мерседеса 540К, которому приписывали Еву Браун. На самом деле на нём стоял красивый послевоенный кузов, который был фантазией реставраторов...

О нем была статья в "Car Collector" за май 1995.

На самом деле шасси, двигатель и кузов оригинальные. У спецов нет к ним претензий. Есть факт того, что двери, крылья и задняя часть были заменены в процессе реставраций в соответствии с рисунками от R&C. А вот насколько те рисунки соотвествовали тому, что сделали в 1934 - неизвестно.

Опубликовано:

Игорь, это принципиально привести источник? Я выберу время)))) У меня в архивы просто так стихи попадают, но не цифры

Если не трудно. Никогда не знаешь, что пригодится ))

О нем была статья в "Car Collector" за май 1995.

На самом деле шасси, двигатель и кузов оригинальные. У спецов нет к ним претензий. Есть факт того, что двери, крылья и задняя часть были заменены в процессе реставраций в соответствии с рисунками от R&C. А вот насколько те рисунки соотвествовали тому, что сделали в 1934 - неизвестно.

А эта статья где-нибудь в сети есть?
Опубликовано:

Если не трудно. Никогда не знаешь, что пригодится ))

А эта статья где-нибудь в сети есть?

 

Самой статьи не находил. Только описание )

Но журнал-то был точно :smile:

post-8474-0-62398100-1413671341_thumb.jpg

Опубликовано:

Самой статьи не находил. Только описание )

Но журнал-то был точно

Сайт у этого журнала был carclassic.com. Но у меня не грузится, может, и журнала уже нет. Попробую выцепить, идиотизм в том, что пересыл в Россию стоит, как годовая подписка.
Опубликовано: (изменено)

Сайт у этого журнала был carclassic.com. Но у меня не грузится, может, и журнала уже нет. Попробую выцепить, идиотизм в том, что пересыл в Россию стоит, как годовая подписка.

Car Classic открывается, но это, похоже, вообще не редакция журнала.

А Car Collector больше не существует. (с 2010 года) Владельцем ФБР занялось.

http://forums.aaca.o...ine-283953.html

http://carpubinsider...nvestor-durham/

Изменено пользователем Aндрей
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Фотография этого авто была опубликована в разделе угадайте марку или модель. Притом было сказано, что это не загадка, а просьба опознать автомобиль. Я высказал предположение, но задавший вопрос никак себя не проявил.

 

А мне самому интересно. Сердце подсказывает, что это Хорьх с заказным кузовом и нетипичным видом с лица. Заднее крыло совсем как у 853-го, лобовое стекло, тент прямо Хорьховские... Так Он это или нет? Если да, то чьё же это творчество?

post-8214-0-69274100-1414434701_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

А мне самому интересно. Сердце подсказывает, что это Хорьх с заказным кузовом и нетипичным видом с лица. Заднее крыло совсем как у 853-го, лобовое стекло, тент прямо Хорьховские... Так Он это или нет? Если да, то чьё же это творчество?

Очень интересно...

Не дорос этот авто до 853-го... В смысле, база заметно коротковата... Заднее крыло похоже, но только общими формами. Ветровое стекло чем-то напоминает, но стеклоочистители не там, винкера низковато установлены, а рамка остекления другой формы, больше напоминает рамку 930-го. Тент похож, но "циркули" другие, а переднее крепление снова ближе к 930-му. Дверь совсем другая, за исключением расположения петель. Люверсы "нарезаны" высоковато. "Морда" - а-ля 320-ый (да простят меня мерсоводы)... Шины австрийские (Semperit), количество отверстий в диске совпадает с диском 951-го (14)... Надо вызывать Гуру...)))

Изменено пользователем OlegB

С уважением, Олег

Опубликовано: (изменено)

Не гуру, но случайно знаю. Это Gräf & Stift G8, фото довоенное. После войны с этого места здание Schwarzenberg Palais в Вене не увидеть, там памятник нашим солдатам.

По кузову однозначного мнения нет - заводской или Armbruster. Очень интересно, где вы это фото нашли? Дело в том, что это единственное известное мне и моим знакомым австрийцам фото этого автомобиля. Может, там еще по Графьям чего есть? ))

На счет "недорос" - я питаю к "австрийцам" самые нежные чуйства. Мало про них знаю, мало по ним книг - а они очень интересные.

Кстати, первый в мире переднеприводной авто - Gräf & Stift 1900 года.

post-9586-0-98378200-1414448849_thumb.jpg

Изменено пользователем Img26
Опубликовано: (изменено)

Не гуру, но случайно знаю. Это Gräf & Stift G8, фото довоенное. После войны с этого места здание Schwarzenberg Palais в Вене не увидеть, там памятник нашим солдатам.

По кузову однозначного мнения нет - заводской или Armbruster. Очень интересно, где вы это фото нашли? Дело в том, что это единственное известное мне и моим знакомым австрийцам фото этого автомобиля. Может, там еще по Графьям чего есть? ))

На счет "недорос" - я питаю к "австрийцам" самые нежные чуйства. Мало про них знаю, мало по ним книг - а они очень интересные.

Кстати, первый в мире переднеприводной авто - Gräf & Stift 1900 года.

 

Н-да-а, позорище на мою голову! Давно не чувствовал себя таким идиотом... Ну да ладно, кто не ездит, тот не бьётся... Но согласитесь, много у этого авто сходства с Хорьхом... И, однозначно, кузов этот ваяли под впечатлением о Хорьхах, особенно заднее крыло и крыша. Gräf & Stift всё-таки не Хорьх, какие бы к нему нежные чувства не питать. Не имеет эта марка такого значения, простите уж.

 

И, конечно же, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ на мой вопрос. Так это не я нашёл фото, его в июне выложил совсем другой форумчанин в разделе угадайте марку и модель. На моё предположение он не ответил ничего: ни да, ни нет, просто никакой реакции, но заинтриговал.

 

На счёт Вены. Знать не знал, но увидев здание на заднем плане, почему-то вспомнился Шён-Брун. Вижу ведь отлично, что не он, а вертится в голове. Я в Вене был. Да, за памятником виднеется то самое здание...

post-8214-0-97448500-1414450468_thumb.jpg

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

500В...

Олег, по этой фотографии трудно сказать кто это точно: 500, 750, 780 или 850. :mellow:

В продолжение...

На фото командир 18-й силезской пехотной дивизии генерал-лейтенант Фридрих Карл Кранц и его личный автомобиль Хорьх 500В Пульман Кабриолет (8 цилиндров, 100 л.с.). Фото сделано в период Французской компании в 1940г. Машина окрашена блестящей черной краской. На правом крыле генеральский флажок, ниже - эмблема дивизии (цвета эмблемы - черный, белый, красный), номерной знак - гражданского образца (IK - Верхняя и Нижняя Силезия), на левом крыле флажок цветов дивизии и персональная эмблема генерала Кранца.

post-8782-0-50880400-1415392139_thumb.jpg

С уважением, Олег

Опубликовано:

Вот он и вылез

Horch 930V Roadster LookSmart

Он уже давно вылез, ещё месяца два-три назад на ибее появился, а анонсирован был ещё раньше.

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Horch 500B Pullman Cabriolet Gläser Karosserie, Horch 500B Pullman Limousine и Horch 500B Sedan-Cabriolet Gläser Karosserie....

post-8782-0-07777700-1416009834_thumb.jpg

post-8782-0-85322200-1416010343_thumb.jpg

post-8782-0-14810400-1416010358_thumb.jpg

post-8782-0-57831000-1416010433_thumb.jpg

Изменено пользователем OlegB

С уважением, Олег

Опубликовано:

Вот по искал в своих запасах нашёл парочку Horch

Если я правильно идентифицировал, то первый это Wanderer W23 Cabriolet кузовного ателье Глезер.

 

 

 

Опубликовано:

Да правда он уже покинул Украину отправился на историческую родину

Кто-то выкупил?

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...