Oldtimer43 Опубликовано: 6 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Какой интересный автомобиль! Гораздо интереснее, чем дэвушк... Цитата
Maranello Опубликовано: 6 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Парижский салон 1932 года 3 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 11 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 2 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 11 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Володя, очень интересные фотографии, спасибо! А Хорьх-853 это музей в Вольфсбурге, я не ошибся? Цитата
Maranello Опубликовано: 11 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Володя, очень интересные фотографии, спасибо! А Хорьх-853 это музей в Вольфсбурге, я не ошибся? Не за что. Что за музей - честно не знаю. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 11 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Не за что. Что за музей - честно не знаю. Просто очень уж стильная, необычная, затемнённая фотография моего любимого 853-го. И всплыло тут же перед глазами то фото из старого "За рулём", которому, может, верить нельзя, но тем не менее. Цвет машины тот же, потолок такой же, зелёный указатель выхода на потолке похожий, экспонаты, правда, окружают другие, но это бывает... Цитата
Maranello Опубликовано: 12 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 2 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Полковник Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 670-й... Красив...) Просматривая тут на днях различные фотокарточки 670-го, нашёл некоторые различия, отсюда вопрос к знатокам: почему на некоторых снимках дверных петель две штуки, а на некоторых три? Тоже самое касается сдвоенных дворников и маскота, на старых фото дворники раздельные, на фото из музея сдвоенные, на старых фото (некоторых) нет маскота. Три петли на дверях: Две петли на дверях: Фото из музея: Маскот, дворники, петли. Другой 670-й из музея, уже без маскота: 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Хотя на счёт дворников может я и не разглядел и продольная штанга просто сливается с рамкой ветрового стекла? Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
igon Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Наличие/отсутствие/отличие от оригинального маскота наверное можно объяснить прихотью владельца. Здесь вот http://www.forum.mdiecast.com/uploads/monthly_06_2014/post-9105-0-33286200-1403679307_thumb.jpg маскот есть, но не хорьховский. Изменено 25 июня 2014 пользователем IGon Цитата
Полковник Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Наличие/отсутствие/отличие от оригинального маскота наверное можно объяснить прихотью владельца. Здесь вот http://www.forum.mdi...79307_thumb.jpg маскот есть, но не хорьховский.У меня это фото выложено в моём же сообщении выше, но в большем размере и лучшем качестве, я тоже удиваился увидев там еденичку Ауди, ещё долго думал, может показалось )) Самый же итересный вопрос это петли на дверях! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
OlegB Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Просматривая тут на днях различные фотокарточки 670-го, нашёл некоторые различия, отсюда вопрос к знатокам: почему на некоторых снимках дверных петель две штуки, а на некоторых три? Две петли на дверях: И в самом деле... Сколько раз разглядывал это фото, а не замечал... Вечером пороюсь в фотках. Может еще найду "двухпетельные".... 1 Цитата С уважением, Олег
OlegB Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 "Двухпетельные" - это не мираж!... Возможно, это ранний выпуск... 780-ых с аналогичным креплением дверей не нашел... 4 Цитата С уважением, Олег
Oldtimer43 Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 "Двухпетельные" - это не мираж!... Возможно, это ранний выпуск... 780-ых с аналогичным креплением дверей не нашел... Вот мне понравилась версия на счёт раннего выпуска, хоть он вообще был в производстве очень не долго. С двумя петлями и с номером V12429 (это немецкие номера, насколько я знаю) сфотографирован на фоне Эйфелевой башни. Скорее всего, был на знаменитом парижском салоне, а значит, из первых. Маскот же очень легко снять-поставить. P. S. У модели от Пивторака три петли... 2 Цитата
Полковник Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 P. S. У модели от Пивторака три петли... Я это знаю Игорь, потому и решил "провести расследование" ))) 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Я это знаю Игорь, потому и решил "провести расследование" ))) А вот номерной знак V 12429, установленный на модели от Пивторака, воспроизводящей трехпетельный экземпляр, на самом деле, следовательно, находился на двухпетельном экземпляре. Вот как выходит-то... 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 А вот номерной знак V 12429, установленный на модели от Пивторака, воспроизводящей трехпетельный экземпляр, на самом деле, следовательно, находился на двухпетельном экземпляре. Вот как выходит-то... Так и есть, и это тоже видел... думаю сама модель от этого хуже не стала, только вот историческая составляющая немного нарушена к сожалению... 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Так и есть, и это тоже видел... думаю сама модель от этого хуже не стала, только вот историческая составляющая немного нарушена к сожалению... Олег, да конечно модель хуже не стала! Меня такие косячки, если честно, расстраивают не сильно... 1 Цитата
OlegB Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Вот мне понравилась версия на счёт раннего выпуска... Возможно, опыт эксплуатации сразу выявил необходимость усиления узла крепления тяжелых дверей. После чего двери стали навешивать на три петли... Как версия... Что касается номерного знака на пивтораковской модели, то должен заметить, что он один и тот же и на закрытой и на открытой версиях. А прототипы разные... Правда, можно предположить, один номерной знак кочевал с одной машины на другую, а затем на третью.... Как версия...))) 2 Цитата С уважением, Олег
Img26 Опубликовано: 9 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Возможно, опыт эксплуатации сразу выявил необходимость усиления узла крепления тяжелых дверей. После чего двери стали навешивать на три петли... Как версия...И у 670х, и у 780х были варианты и 2мя и 3мя петлями. У меня есть предположение, что машины с 2мя петлями делались Gläser в кооперации с Buhne, т.к. известный Horch 780 Sedan-Cabrio - плод их сотрудничества - имеет как раз 2 петли.Ну и надо еще разобраться в ранице между 780 и 780B. 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.