Перейти к публикации

My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И у меня такая же есть! :thumbsup: Наверное, одна из самых простых по исполнению, но я ее обожаю! Лёша, :hfive:!!!

Спасибо, Серёж! Долго я её искал по вменяемой цене... всё-таки нашёл :smile:

Модели хоть и простые, но хорошие :thumbsup:

Спасибо, меня не волнует простые или сложные :) понравилась-взял :)

Такой модели можно простить любые недостатки. :ohmy: :thumbsup:

Это точно!

Леша, официально поздравляю тебя с переориентацией :thumbsup:

 

А на счет 288 GTO EVO могу сказать одно:

 

Как связующее звено между двумя легендами, в коллекции присутствовать просто обязана!!!

Спасибо, Паш! У этих трёх машин одна база кстати!

Разница между простой и Эволуционе огромна, модель очень душевна :bow:

Спасибо, Валер! Люблю старичков и не важно как хорошо они сделаны... :)

Хорошие модели, Леша! :thumbsup:

Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Ferrari 456 GT

Bburago

 

с этой модели, собственно, и началось моё увлечение...

цвет на фотках нормально передать так и не получилось-на фото чёрный, в реале тёмно-синий...

post-7871-0-52521400-1334733042_thumb.jpg

post-7871-0-83081600-1346680380_thumb.jpg

post-7871-0-63286200-1346680383_thumb.jpg

post-7871-0-72259200-1346680386_thumb.jpg

post-7871-0-65225800-1346680388_thumb.jpg

post-7871-0-55777800-1346680390_thumb.jpg

post-7871-0-54926500-1346680392_thumb.jpg

post-7871-0-24375100-1346680394_thumb.jpg

post-7871-0-45920700-1346680397_thumb.jpg

post-7871-0-55058500-1346680399_thumb.jpg

post-7871-0-32050400-1346680401_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Спасибо ребят ещё раз. 456 GT помоему единственная модель у них которая действительно НОРМАЛЬНО у них получилась(в смысле прокрашено всё что надо и где надо, не считая декалей в салоне конечно)

Опубликовано: (изменено)

599XX

#27, Ferrari Club France

HotWheels

 

За модель спасибо Денису(Filatoff)

post-7871-0-19025300-1384118773_thumb.pngpost-7871-0-08304000-1384118779_thumb.pngpost-7871-0-12653000-1384118786_thumb.pngpost-7871-0-95914900-1384118791_thumb.pngpost-7871-0-23886000-1384118798_thumb.pngpost-7871-0-97631000-1384118803_thumb.pngpost-7871-0-36472700-1384118814_thumb.pngpost-7871-0-91228100-1384118823_thumb.pngpost-7871-0-04237200-1384118920_thumb.pngpost-7871-0-77905600-1384118933_thumb.pngpost-7871-0-91869900-1384118846_thumb.pngpost-7871-0-62868200-1384118855_thumb.pngpost-7871-0-37935400-1384118870_thumb.pngpost-7871-0-83611800-1384118880_thumb.pngpost-7871-0-24870700-1384118892_thumb.pngpost-7871-0-66216800-1384118900_thumb.pngpost-7871-0-67467800-1384118907_thumb.pngpost-7871-0-40299800-1384118914_thumb.pngpost-7871-0-43367100-1384118926_thumb.png

 

 

П Р О Т О Т И П

Когда в 2002 году выпустили Enzo, на его базе решено было создать так называемую "гоночную лабораторию Ferrari" - гоночный автомобиль, на котором инженеры могли бы тестировать все свои новые разработки и технологии для последующего их использования как в гоночных авомобилях, так и в дорожных. Автомобиль в рамках данной программы назвали FXX. Потом, через несколько лет, вышел 599 GTB - переднемоторный суперкар класса GT - и Ferrari решила продолжить программу, создав аналогичный автомобиль на базе уже этой модели. Автомобиль был назван 599XX - о нём и пойдёт речь.

Как и FXX, 599XX нельзя использовать ни в гонках, ни на дорогах общего пользования - люди, заплатившие за данный автомобиль, получают бесценную возможность на время стать, по сути, тест-пилотами Scuderia Ferrari и гонять по трекам в своё удовольствие на одном из самых технологичных в мире гоночных автомобилей. Помимо автомобиля клиент(их Ferrari выбирает сама) получает возможность 2 раза в год участвовать в испытательных заездах с полной заводской поддержкой и доступ на "закрытие сезона" - автомобильный фестиваль, который Ferrari проводит каждый год для своих клиентов; в остальное время владелец данного авто может гонять по трекам в своё удовольствие.

За основу, как уже сказано выше, был взят 599 GTB и практически полностью переделан: 6-литровый V12 был основательно модернизирован чтобы снизить потери на трение и увеличить отдачу + установили титановый выпуск. Итог - 730 л. с. и 686 Н*м.

Доработки не ограничились только двигателем: машину изрядно облегчили, получив в итоге 1430 кг снаряжённой массы, переделали электронноуправляемое шасси и изрядно поработали над аэродинамикой: Помимо стандартного набора из переднего и заднего спойлеров так же были установлены два небольших антикрыла на задних стойках(за кабиной снаружи) и устновлены два вентилятора в багажнике - они забирают воздух из-под заднего диффузора в диапазоне 50-250 км/ч и направляют его на заднее антикрыло для увеличения прижимной силы. До кучи во время испытаний выяснилось, что воздух, вырывающийся наружу через сопла, установленные вместо задних фонарей, увеличивает сопротивление воздуха. Чтобы от этого избавиться, инженеры установили воздушные насосы, создающие волны в воздушном потоке, проходящем через сопла-фонари. Итог - сопротивление уменьшилось, автомобиль стал ехать быстрее.

Блок управления электронными системами представляет из себя два переключателя на центральной консоли вместо привычного по автомобилям Ferrari последних лет тумблера на руле: первым выбирается один из девяти алгоритмов работы антипробуксовочной системы, вторым - один из трёх режимов работы подвески(электромагнитные амортизаторы). Этим 599XX и отличается от всех остальных Ferrari - в них электроника работает на безопасность, а здесь - на скорость!

Всего было сделано 29 экземпляров "гоночной лаборатории на колёсах", стоимость каждого - 1,1 млн евро.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 65о V12, расположен спереди продольно, объём - 5999 см3, модернизированный блок и электроника(основные изменения), титановый выпуск, 730 л. с. при 9000 об/мин, 686 Н*м при 6500 об/мин

Кузов: двухдверный, углепластиковый, с улучшенной аэродинамикой

Трансмиссия: заднеприводная, электромеханическая, 6 передач + задняя передача

Подвеска: электронноуправляемое шасси с электромагнитными амортизаторами(три режима работы)

Рулевое управление: реечное

Тормоза: дисковые

Габариты(GTB): 4665х1962х1336 мм, колёсная база - 2750 мм

Вес: 1430 кг

Разгон: 0-100 км/ч - 2,9 с., максимальная скорость - 315 км/ч

post-7871-0-60269200-1383823945_thumb.pngpost-7871-0-87220700-1383823949_thumb.pngpost-7871-0-34829100-1383823964_thumb.pngpost-7871-0-33404100-1383823970_thumb.png

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Ну до чего ж ХХ-ы хороши, мощь и элегантность в одном :thumbsup:

Согласен, Валер! Тут как говорится All In One!

Да и качество модели не подкачало! :thumbsup:

почти :)

Икс-Иксы - это моя тема! :hitri: Монстры!

 

Насчет 456-й от Ббураго согласен - одна из лучших моделей от этого производителя (еще 550-ю можно выделить)!

Спасибо, Серёж! монстры это FXX!

За Ferrari однозначно респект )

Цвет супер. :thumbsup: У меня она тоже в планах

Спасибо, ребят! Паш-ты давай имеющиеся "планы" показывай дальше а то чёта ты пропал :)

Опубликовано: (изменено)

288 GTO

HotWheels

 

post-7871-0-11711900-1358613121_thumb.jpgpost-7871-0-31655300-1358613123_thumb.jpgpost-7871-0-15115000-1358613125_thumb.jpgpost-7871-0-16498100-1358613127_thumb.jpgpost-7871-0-95482500-1358613128_thumb.jpgpost-7871-0-98881300-1358613130_thumb.jpgpost-7871-0-91757500-1358613132_thumb.jpgpost-7871-0-85216500-1358613134_thumb.jpgpost-7871-0-78271100-1358613136_thumb.jpgpost-7871-0-67136500-1358613157_thumb.jpgpost-7871-0-20707200-1358613161_thumb.jpgpost-7871-0-50345600-1358613163_thumb.jpgpost-7871-0-21941600-1358613170_thumb.jpgpost-7871-0-58608800-1358613173_thumb.jpgpost-7871-0-17952200-1358613176_thumb.jpgpost-7871-0-59596300-1358613178_thumb.jpgpost-7871-0-14552900-1358613181_thumb.jpgpost-7871-0-60233000-1358613183_thumb.jpg

 

 

П Р О Т О Т И П

Работая над GTO, Фьораванти оглядывался в прошлое: "Когда я был в Маранелло, Я обрисовал линии будущего GTO на макете 308 GTB и быстро создал кузов в масштабе 1:1, чтобы эскизы новой модели были готовы сразу после того, как одобрят прототип."

Создание GTO на базе хорошо зарекомендовавшей себя модели - 308 GTB - позволило Ferrari здорово сэкономить. Неофициальное название модели было 288. Цифры отображали рабочий объём двигателя(2.8L) и количество цилиндров(8). Прозвище перекликалось с 250 GTO Джотто Биццаррини, который 22 года назад внёс огромную лепту в развитие фирмы, создав модель с характеристиками спортивных Barchetta.

Чтобы уменьшить вес и в то же время увеличить жёсткость подвески, кузов GTO сделали из стеклопластика, а отдельные его части - из кевлара. Корпус установили на трубчато-решетчатую раму и избавились от всех устройств, служащих для создания комфорта - кондиционер, музыкальная система и электропривод стёкол теперь присутствовали только в списке дополнительного оборудования.

Несмотря на то что новое авто по размерам отличалось от 308 GTB, GTO был таким же пропорциональным. Колёсная база увеличилась на 11 см, а общая длина увеличилась на 6 см; к ширине передней и задней колеи добавилось 99 и 102 мм соответственно. Одноцветный или двухцветный салон отделывался кожей с вентилируемыми вставками, а расположение приборов было более лаконичным, чем на 308-й: перед водителем разместили 4 круглых устройства, а остальные 3 сгруппировали на центральной консоли.

Изменения коснулись и двигателя: на GTO установили меньший по объёму мотор(2.8L), но за счёт двух турбокомпрессоров IHI с давлением 0.8 бар мощность составляла 400 л. с., что значительно превышало показатель 308 GTB(250 л. с.). Пятиступенчатая синхронизированная коробка передач с классическим металлическим селектором и первой передачей внизу слева располагалась продольно под задним мостом и соединялась с двигателем посредством двух муфт сцепления Borg & Beck.

Всего было выпущено 262 экземпляра данного автомобиля для рынков Северной Америки и Италии, производство закончилось в 1986 году. На первых экземплярах бамперы были выкрашены в цвет кузова, а основания стоек лобового стекла сделали чёрными, что скрыть родство с более дешёвой 308 GTB. Хотя стоимость машины составляла 194 млн лир, многие выложили за GTO до 300 млн лир - коллекционеры не хотели упускать классический гоночный автомобиль, который, если не считать усовершенствованных Evolution от Michelotto, никогда не участвовал в гонках.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 90оV8, F114B, расположен продольно перед задней осью, диаметр цилиндра и ход поршня - 80х71 мм, объём - 2855 см3, степень сжатия - 7,6:1, двойной верхний распредвал, 4 клапана на цилиндре, 400 л. с. при 7000 об/мин, 496 Н*м при 3800 об/мин.

Подача топлива: электронный инжектор Weber-Marelli

Кузов: стекловолокно и кевлар, двухдверный, двухместный, трубчатое шасси

Трансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передача

Подвеска: независимая двухрычажная спереди и сзади

Рулевое управление: реечное

Тормоза: дисковые самовентилируемые

Колёса: легкосплавные диски, передние - 7,5 х 16 дюймов, задние - 10 х 16 дюймов

Топливный бак: 120 литров, два бака

Габариты: 4289х1911х1120 мм, колёсная база - 2450 мм, колея спереди - 1559 мм, сзади - 1562 мм

Вес: 1160 кг

Разгон: 0-100 км/ч - 4,8 с, максимальная скорость - 306 км/ч

post-7871-0-65567300-1358618078_thumb.jpgpost-7871-0-61441900-1358618084_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Потрясающая МЕГА модель!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Ну это ваще, ну дочего мне нравится дизайн кузова :bow:

И тебя тема Феррари накрыла))) :thumbsup:

Лёш, правильно переориентировал коллекцию :thumbsup: ))

Теперь желаю расширять собрание не только в количественном но и в качественном плане :smile: ))

Спасибо, Люди! Со временем всё будет... надеюсь...

Опубликовано:
...Теперь желаю расширять собрание не только в количественном но и в качественном плане :smile: ))

Знаем мы вас, искусителей! :laugh:

 

Лёш, 288-я, тем более красная, очень хороша! :thumbsup:

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...