hard Опубликовано: 18 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 И у меня такая же есть! Наверное, одна из самых простых по исполнению, но я ее обожаю! Лёша, !!!Спасибо, Серёж! Долго я её искал по вменяемой цене... всё-таки нашёл :smile: Модели хоть и простые, но хорошие Спасибо, меня не волнует простые или сложные :) понравилась-взял :)Такой модели можно простить любые недостатки. :ohmy: Это точно!Леша, официально поздравляю тебя с переориентацией А на счет 288 GTO EVO могу сказать одно: Как связующее звено между двумя легендами, в коллекции присутствовать просто обязана!!!Спасибо, Паш! У этих трёх машин одна база кстати!Разница между простой и Эволуционе огромна, модель очень душевна Спасибо, Валер! Люблю старичков и не важно как хорошо они сделаны... :)Хорошие модели, Леша! Спасибо! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 18 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 (изменено) Ferrari 456 GTBburago с этой модели, собственно, и началось моё увлечение...цвет на фотках нормально передать так и не получилось-на фото чёрный, в реале тёмно-синий... Изменено 3 сентября 2012 пользователем hard 6 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Одна из тех моделей, каким нет альтернативы, просто здорово Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 18 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Согласен. Есть только хотвилсовская M GT но это уже другая машина :) Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
GENERAL LEE Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 самый красивый фери у бураго Цитата Александр
hard Опубликовано: 18 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Спасибо ребят ещё раз. 456 GT помоему единственная модель у них которая действительно НОРМАЛЬНО у них получилась(в смысле прокрашено всё что надо и где надо, не считая декалей в салоне конечно) Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 18 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 (изменено) 599XX#27, Ferrari Club FranceHotWheels За модель спасибо Денису(Filatoff) П Р О Т О Т И ПКогда в 2002 году выпустили Enzo, на его базе решено было создать так называемую "гоночную лабораторию Ferrari" - гоночный автомобиль, на котором инженеры могли бы тестировать все свои новые разработки и технологии для последующего их использования как в гоночных авомобилях, так и в дорожных. Автомобиль в рамках данной программы назвали FXX. Потом, через несколько лет, вышел 599 GTB - переднемоторный суперкар класса GT - и Ferrari решила продолжить программу, создав аналогичный автомобиль на базе уже этой модели. Автомобиль был назван 599XX - о нём и пойдёт речь.Как и FXX, 599XX нельзя использовать ни в гонках, ни на дорогах общего пользования - люди, заплатившие за данный автомобиль, получают бесценную возможность на время стать, по сути, тест-пилотами Scuderia Ferrari и гонять по трекам в своё удовольствие на одном из самых технологичных в мире гоночных автомобилей. Помимо автомобиля клиент(их Ferrari выбирает сама) получает возможность 2 раза в год участвовать в испытательных заездах с полной заводской поддержкой и доступ на "закрытие сезона" - автомобильный фестиваль, который Ferrari проводит каждый год для своих клиентов; в остальное время владелец данного авто может гонять по трекам в своё удовольствие.За основу, как уже сказано выше, был взят 599 GTB и практически полностью переделан: 6-литровый V12 был основательно модернизирован чтобы снизить потери на трение и увеличить отдачу + установили титановый выпуск. Итог - 730 л. с. и 686 Н*м.Доработки не ограничились только двигателем: машину изрядно облегчили, получив в итоге 1430 кг снаряжённой массы, переделали электронноуправляемое шасси и изрядно поработали над аэродинамикой: Помимо стандартного набора из переднего и заднего спойлеров так же были установлены два небольших антикрыла на задних стойках(за кабиной снаружи) и устновлены два вентилятора в багажнике - они забирают воздух из-под заднего диффузора в диапазоне 50-250 км/ч и направляют его на заднее антикрыло для увеличения прижимной силы. До кучи во время испытаний выяснилось, что воздух, вырывающийся наружу через сопла, установленные вместо задних фонарей, увеличивает сопротивление воздуха. Чтобы от этого избавиться, инженеры установили воздушные насосы, создающие волны в воздушном потоке, проходящем через сопла-фонари. Итог - сопротивление уменьшилось, автомобиль стал ехать быстрее.Блок управления электронными системами представляет из себя два переключателя на центральной консоли вместо привычного по автомобилям Ferrari последних лет тумблера на руле: первым выбирается один из девяти алгоритмов работы антипробуксовочной системы, вторым - один из трёх режимов работы подвески(электромагнитные амортизаторы). Этим 599XX и отличается от всех остальных Ferrari - в них электроника работает на безопасность, а здесь - на скорость!Всего было сделано 29 экземпляров "гоночной лаборатории на колёсах", стоимость каждого - 1,1 млн евро. Технические характеристики:Двигатель: 65о V12, расположен спереди продольно, объём - 5999 см3, модернизированный блок и электроника(основные изменения), титановый выпуск, 730 л. с. при 9000 об/мин, 686 Н*м при 6500 об/минКузов: двухдверный, углепластиковый, с улучшенной аэродинамикойТрансмиссия: заднеприводная, электромеханическая, 6 передач + задняя передачаПодвеска: электронноуправляемое шасси с электромагнитными амортизаторами(три режима работы)Рулевое управление: реечноеТормоза: дисковыеГабариты(GTB): 4665х1962х1336 мм, колёсная база - 2750 ммВес: 1430 кгРазгон: 0-100 км/ч - 2,9 с., максимальная скорость - 315 км/ч Изменено 13 декабря 2013 пользователем hard 9 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Ну до чего ж ХХ-ы хороши, мощь и элегантность в одном Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Ну до чего ж ХХ-ы хороши, мощь и элегантность в одном Да и качество модели не подкачало! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Икс-Иксы - это моя тема! Монстры! Насчет 456-й от Ббураго согласен - одна из лучших моделей от этого производителя (еще 550-ю можно выделить)! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Wolf Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 За Ferrari однозначно респект ) Цитата Моя скромная коллекция http://img70.imageshack.us/img70/7943/ferrqw3.jpghttp://img529.imageshack.us/img529/9776/90503336rj7.jpg
OREGON800 Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Цвет супер. У меня она тоже в планах Цитата С уважением, Павел.
hard Опубликовано: 19 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Ну до чего ж ХХ-ы хороши, мощь и элегантность в одном Согласен, Валер! Тут как говорится All In One!Да и качество модели не подкачало! почти :)Икс-Иксы - это моя тема! Монстры! Насчет 456-й от Ббураго согласен - одна из лучших моделей от этого производителя (еще 550-ю можно выделить)!Спасибо, Серёж! монстры это FXX!За Ferrari однозначно респект )Цвет супер. У меня она тоже в планахСпасибо, ребят! Паш-ты давай имеющиеся "планы" показывай дальше а то чёта ты пропал :) Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 19 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 (изменено) 288 GTOHotWheels П Р О Т О Т И ПРаботая над GTO, Фьораванти оглядывался в прошлое: "Когда я был в Маранелло, Я обрисовал линии будущего GTO на макете 308 GTB и быстро создал кузов в масштабе 1:1, чтобы эскизы новой модели были готовы сразу после того, как одобрят прототип."Создание GTO на базе хорошо зарекомендовавшей себя модели - 308 GTB - позволило Ferrari здорово сэкономить. Неофициальное название модели было 288. Цифры отображали рабочий объём двигателя(2.8L) и количество цилиндров(8). Прозвище перекликалось с 250 GTO Джотто Биццаррини, который 22 года назад внёс огромную лепту в развитие фирмы, создав модель с характеристиками спортивных Barchetta.Чтобы уменьшить вес и в то же время увеличить жёсткость подвески, кузов GTO сделали из стеклопластика, а отдельные его части - из кевлара. Корпус установили на трубчато-решетчатую раму и избавились от всех устройств, служащих для создания комфорта - кондиционер, музыкальная система и электропривод стёкол теперь присутствовали только в списке дополнительного оборудования.Несмотря на то что новое авто по размерам отличалось от 308 GTB, GTO был таким же пропорциональным. Колёсная база увеличилась на 11 см, а общая длина увеличилась на 6 см; к ширине передней и задней колеи добавилось 99 и 102 мм соответственно. Одноцветный или двухцветный салон отделывался кожей с вентилируемыми вставками, а расположение приборов было более лаконичным, чем на 308-й: перед водителем разместили 4 круглых устройства, а остальные 3 сгруппировали на центральной консоли.Изменения коснулись и двигателя: на GTO установили меньший по объёму мотор(2.8L), но за счёт двух турбокомпрессоров IHI с давлением 0.8 бар мощность составляла 400 л. с., что значительно превышало показатель 308 GTB(250 л. с.). Пятиступенчатая синхронизированная коробка передач с классическим металлическим селектором и первой передачей внизу слева располагалась продольно под задним мостом и соединялась с двигателем посредством двух муфт сцепления Borg & Beck.Всего было выпущено 262 экземпляра данного автомобиля для рынков Северной Америки и Италии, производство закончилось в 1986 году. На первых экземплярах бамперы были выкрашены в цвет кузова, а основания стоек лобового стекла сделали чёрными, что скрыть родство с более дешёвой 308 GTB. Хотя стоимость машины составляла 194 млн лир, многие выложили за GTO до 300 млн лир - коллекционеры не хотели упускать классический гоночный автомобиль, который, если не считать усовершенствованных Evolution от Michelotto, никогда не участвовал в гонках. Технические характеристики: Двигатель: 90оV8, F114B, расположен продольно перед задней осью, диаметр цилиндра и ход поршня - 80х71 мм, объём - 2855 см3, степень сжатия - 7,6:1, двойной верхний распредвал, 4 клапана на цилиндре, 400 л. с. при 7000 об/мин, 496 Н*м при 3800 об/мин.Подача топлива: электронный инжектор Weber-MarelliКузов: стекловолокно и кевлар, двухдверный, двухместный, трубчатое шассиТрансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передачаПодвеска: независимая двухрычажная спереди и сзадиРулевое управление: реечноеТормоза: дисковые самовентилируемыеКолёса: легкосплавные диски, передние - 7,5 х 16 дюймов, задние - 10 х 16 дюймовТопливный бак: 120 литров, два бакаГабариты: 4289х1911х1120 мм, колёсная база - 2450 мм, колея спереди - 1559 мм, сзади - 1562 ммВес: 1160 кгРазгон: 0-100 км/ч - 4,8 с, максимальная скорость - 306 км/ч Изменено 13 декабря 2013 пользователем hard 12 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Потрясающая МЕГА модель!!! :thumbsup: Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Лёш, правильно переориентировал коллекцию ))Теперь желаю расширять собрание не только в количественном но и в качественном плане :smile: )) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Ну это ваще, ну дочего мне нравится дизайн кузова Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
GFET Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 (изменено) И тебя тема Феррари накрыла))) Изменено 20 апреля 2012 пользователем GFET Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
hard Опубликовано: 20 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Потрясающая МЕГА модель!!! :thumbsup: Ну это ваще, ну дочего мне нравится дизайн кузова И тебя тема Феррари накрыла))) Лёш, правильно переориентировал коллекцию ))Теперь желаю расширять собрание не только в количественном но и в качественном плане :smile: ))Спасибо, Люди! Со временем всё будет... надеюсь... Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 ...Теперь желаю расширять собрание не только в количественном но и в качественном плане :smile: ))Знаем мы вас, искусителей! :laugh: Лёш, 288-я, тем более красная, очень хороша! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.