Перейти к публикации

Гран При.

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот это чудо шестиколесное! Такой модели раньше не видел! :thumbsup:

 

Сергей, увы разочарую :biggrin: , а :ferrari: есть. :hfive:

Я ужасно "разочарован"!!! :hitri: :hitri: :hitri:

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Антон , ну наконец-то !!!!

Я уже весь заждался !!! :hitri:

 

Прекрасная коллекция - в основном из увиденного редкие экземпляры ! :clap:

Желто-синие МакЛарены УЛЁТ !!!

FW-11B (1987) мечта - я наконец его приобрёл - и по жадности хапанул аж два (уже едит из Японии)

Жду следующей порции , а пока насладЮсь этим...

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

Вот это чудо шестиколесное! Такой модели раньше не видел! :thumbsup:

 

 

 

Просто монстр! :thumbsup:

Вот отрывок из статьи «Ось зла» (журнал Формула 1, август 2002, авторы Лев Шугуров, Владимир Маккавеев).

 

А вот трёхосный March, работы над которым начались осенью того же 1976 года, существовал несомненно. Правда, роль в истории Ф-1 он сыграл ничуть не большую, чем «мифические» Ferrari.

Конструктор March Робин Херд, опять же в отличие и от Гарднера, и от Форгьери, был озабочен в первую очередь тем, чтобы задние колёса создавали меньшее сопротивление воздушному потоку. Поэтому он применил сзади шины того же диаметра, что и спереди, и расположил их друг за другом. В то же время конструктор рассчитывал обеспечить лучшее сцепление автомобиля с асфальтом при прохождении поворотов и на более интенсивный разгон при выходе из них. И действительно, приемистость у этой модели была очень хорошей, но машина с трудом вписывалась в медленные и крутые виражи. Ведь её колёсная база (по первой и третьей оси) являлась просто грандиозной: 3673 мм против 2500-2700мм у машин традиционной двухосной схемы. Возможно, поэтому создатели и назвали свой «локомотив» March 240- в соответствии с традиционной английской формулой колёсной схемы паровозов 2-4-0 (первая цифра обозначает число колёс перед ведущими, вторая - число ведущих колёс, третья –число колёс за ведущими).

Из-за трудноразрешимых проблем с управляемостью выставить этот автомобиль на старт Мосли и Херд так и не решились. Скорее всего, у молодых руководителей March просто не хватило средств, чтобы довести принципиальную новую конструкцию до ума. В итоге один из двух построенных «240» был вскоре переделан в четырёхколёсный March 781S. Второй какое-то время выставлялся на автосалонах в качестве рекламы Rothmans, а затем был продан британскому гонщику Рою Лейну, который выиграл на нём два первых этапа британского чемпионата в гонках по «подъёму на холм» 1978 года, после чего также решил переделать автомобиль в обычную четырёхколёсную модификацию. Надо полагать, проблемы, с которыми он столкнулся, были достаточно серьёзными. А отсутствие третьей оси не помешало Рою уверенно выиграть чемпионат. Наибольшую же известность этой машине, как и шестиколёсной Ferrari, принесли масштабные модели копии, огромными тиражами разошедшиеся по миру в конце 70-х.

Опубликовано:

Начало, достойное уважения и всяческих похвал, с удовольствием буду отслеживать развитие событий :bow:

Валерий, спасибо за внимание к моей теме. :bow:

 

Антон , ну наконец-то !!!!

Я уже весь заждался !!! :hitri:

 

Прекрасная коллекция - в основном из увиденного редкие экземпляры ! :clap:

Желто-синие МакЛарены УЛЁТ !!!

FW-11B (1987) мечта - я наконец его приобрёл - и по жадности хапанул аж два (уже едит из Японии)

Жду следующей порции , а пока насладЮсь этим...

Павел, прими мои поздравления с прекрасным преобретением. :alco:

Опубликовано: (изменено)

1977 Wolf-Ford WR1, Jody Scheckter, Winner Argentine GP. Minichamps.

 

Конструктор:Харви Постлтуэйт. Мотор:Ford Cosworth DFV 3.0 V8.

post-7730-0-85240000-1333804099_thumb.jpg

post-7730-0-94690000-1333804115_thumb.jpg

post-7730-0-51860800-1333804134_thumb.jpg

post-7730-0-11379300-1333804147_thumb.jpg

post-7730-0-16373200-1333804162_thumb.jpg

post-7730-0-27446400-1333804175_thumb.jpg

post-7730-0-92810300-1333804196_thumb.jpg

post-7730-0-29178900-1333804211_thumb.jpg

post-7730-0-16526800-1333804223_thumb.jpg

post-7730-0-16241300-1333804242_thumb.jpg

post-7730-0-00614700-1333804255_thumb.jpg

post-7730-0-29770200-1333804269_thumb.jpg

post-7730-0-80026800-1333804290_thumb.jpg

post-7730-0-76610900-1333804302_thumb.jpg

post-7730-0-83629500-1333804318_thumb.jpg

post-7730-0-65733400-1333804336_thumb.jpg

post-7730-0-81130100-1333804351_thumb.jpg

post-7730-0-12386800-1333804369_thumb.jpg

post-7730-0-58176900-1333804381_thumb.jpg

Изменено пользователем Tom
Опубликовано:

1974 Brabham-Ford BT44, Carlos Pace. Minichamps.

 

Гран При:6. Старты:6. Достижения: 2-е место(США)и 5-й (Италия).

Конструктор: Гордон Марри. Б/К: 2 (Италия,США). Мотор:Ford Cosworth DFV 3,0 V8.

post-7730-0-10986100-1333806050_thumb.jpg

post-7730-0-42858900-1333806070_thumb.jpg

post-7730-0-02674000-1333806080_thumb.jpg

post-7730-0-57795700-1333806117_thumb.jpg

post-7730-0-90537100-1333806123_thumb.jpg

post-7730-0-72831000-1333806133_thumb.jpg

post-7730-0-38574200-1333806142_thumb.jpg

post-7730-0-21466900-1333806149_thumb.jpg

post-7730-0-25065500-1333806163_thumb.jpg

post-7730-0-81229700-1333806170_thumb.jpg

post-7730-0-90237000-1333806192_thumb.jpg

post-7730-0-57597000-1333806205_thumb.jpg

post-7730-0-11466300-1333806213_thumb.jpg

post-7730-0-47035900-1333806220_thumb.jpg

post-7730-0-51282900-1333806226_thumb.jpg

post-7730-0-31511700-1333806233_thumb.jpg

post-7730-0-00569300-1333806243_thumb.jpg

post-7730-0-64731500-1333806252_thumb.jpg

post-7730-0-79028500-1333806261_thumb.jpg

post-7730-0-27450700-1333806269_thumb.jpg

post-7730-0-41562500-1333806276_thumb.jpg

Опубликовано:

1978 Williams-Ford FW06, Alan Jones. Minichamps.

 

Гран При:16. Старты:16. Достижения: 2-е место(США-Восток),4-е(ЮАР),5-е(Франция). 11 очков.

Конструктор: Патрик Хед. Мотор: Ford Cosworth DFV 3.0 V8.

post-7730-0-88047500-1333807262_thumb.jpg

post-7730-0-35659000-1333807267_thumb.jpg

post-7730-0-05307800-1333807273_thumb.jpg

post-7730-0-95646500-1333807304_thumb.jpg

post-7730-0-67666700-1333807316_thumb.jpg

post-7730-0-21252200-1333807327_thumb.jpg

post-7730-0-70564300-1333807343_thumb.jpg

post-7730-0-07274300-1333807354_thumb.jpg

post-7730-0-77985000-1333807379_thumb.jpg

post-7730-0-83070200-1333807389_thumb.jpg

post-7730-0-91693200-1333807398_thumb.jpg

post-7730-0-86801600-1333807407_thumb.jpg

post-7730-0-48322300-1333807416_thumb.jpg

post-7730-0-45625400-1333807422_thumb.jpg

post-7730-0-26377600-1333807434_thumb.jpg

post-7730-0-33238800-1333807444_thumb.jpg

post-7730-0-59553700-1333807452_thumb.jpg

post-7730-0-57331000-1333807462_thumb.jpg

post-7730-0-62597700-1333807469_thumb.jpg

Опубликовано:

1977 Wolf-Ford WR1, Jody Scheckter, Winner Argentine GP. Minichamps.

 

Конструктор:Харви Постлтуэйт. Мотор:Ford Cosworth DFV 3.0 V8.

 

Как я люблю Формулу 1 1970-х годов когда этапы выигрывали машины просто умопомрачительного кол-ва конструкторов.

Опубликовано:

1974 Brabham-Ford BT44, Carlos Pace. Minichamps.

 

Гран При:6. Старты:6. Достижения: 2-е место(США)и 5-й (Италия).

Конструктор: Гордон Марри. Б/К: 2 (Италия,США). Мотор:Ford Cosworth DFV 3,0 V8.

 

В первый раз вижу эту моделькуthumbsup.gif

Опубликовано:

1977 Wolf-Ford WR1, Jody Scheckter, Winner Argentine GP. Minichamps.

Конструктор:Харви Постлтуэйт. Мотор:Ford Cosworth DFV 3.0 V8.

 

Машина сия примечательна тем, что выиграла первую же гонку, в которой участвовала.

Такое в наше (да и не только в наше) время больше никому не под силу (про Браун вспоминать не будем, ибо все же Хонда)

Да и по итогам 1977 года, участвуя в зачете всего одной машиной, заняла в Кубке Конструкторов четвертое место.

 

Мои поздравления! Вильямс и Брэбхем тоже прекрасны!

 

А вот Вольфа у меня до сих пор нет :st:

Опубликовано: (изменено)

Антон ....снимаю шляпу !

Модели - жемчужинки !!!

Меничампс не обращался к тебе за помощью в создании своего музея ?

FW06 меня больше всех зацепил - предтеча FW07b и будущего чемпиона !!!

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

Вот это классное пополнение, так называемое воскрешение истории :bow: :bow: :bow:

 

 

Редкие и прекрасные вещицы нахожу в этой теме! И "подача" по душе! Уважаю! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Валерий, Сергей благодарю за Вашу оценку! :bow:

 

Антон ....снимаю шляпу !

Модели - жемчужинки !!!

Меничампс не обращался к тебе за помощью в создании своего музея ?

FW06 меня больше всех зацепил - предтеча FW07b и будущего чемпиона !!!

Павел, спасибо, улыбнуло... :laugh:

Опубликовано:

Как я люблю Формулу 1 1970-х годов когда этапы выигрывали машины просто умопомрачительного кол-ва конструкторов.

Тоже любимый период в Формуле, наряду с 80-ми, конструкторы тогда творили и экспериментировали, а не пытались выжать максимум из жёстких рамок регламента.

 

Машина сия примечательна тем, что выиграла первую же гонку, в которой участвовала.

Такое в наше (да и не только в наше) время больше никому не под силу (про Браун вспоминать не будем, ибо все же Хонда)

Да и по итогам 1977 года, участвуя в зачете всего одной машиной, заняла в Кубке Конструкторов четвертое место.

 

Мои поздравления! Вильямс и Брэбхем тоже прекрасны!

 

А вот Вольфа у меня до сих пор нет :st:

Вячеслав, тогда и Wolf не совсем новая команда, ведь это бывшая Frank Williams Racing Cars, проданная Уильямсом, по настойчивым просьбам Вольфу, а тот возьми да выкинь основателя команды за борт.

А машина действительно классная, если бы не провал в середине сезона, то Шектер вполне мог побороться за титул.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...