Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пацаны , это же здорово , что Вас , прожжёных , ещё можно чем то удивить !

Общий вид коллекции сделаю на днях :hfive:

 

Ну , а пока , что бы хоть немного задобрить удачу , после вчерашней гавёнешей квалификации на ГП Великобритании , вот.....

Опубликовано:

Все знают высказывание Генри Форда :

" 80% красоты автомобиля - это его колёса "

 

Согласен с ним полностью - ибо на этой модели колёса портят всё общее впечатление.

Хотел уже было их поменять , но ....

Они копийные и ажурные , но почему-то смотрятся как игрушечные - а вся проблема в оригинале.

Думаю , что это были самые неудачные диски в истории Феррари.

 

Модели IXO в остальном без нареканий.

 

post-7450-0-30619200-1372581667_thumb.jpgpost-7450-0-27787700-1372581672_thumb.jpgpost-7450-0-72789900-1372581679_thumb.jpg

  • Upvote 3
Опубликовано:

Дим , так дорожные Феррари у меня есть - вся коллекция от Киошо )))

А три экземпляра ИКСо были куплены ещё раньше.

Пока в этом направлении , уже давно , не развиваюсь больше

Опубликовано: (изменено)

Barchetta Pininfarina - одна из самых красивых Феррари (как и все 550-575-е семейство)! Насчет дисков - ну, это было сделано в угоду американцам (Баркетта, как и СуперАмерика шли, в основном, в США) - любят они составные катки, да еще чтобы хрома побольше (посмотри - такая же ерунда у 512М)! :biggrin:

 

Насчет "предгоночных стараний" - не зря, Паш! Колдуй теперь на ГП Германии! :dur_486: :dur_486: :dur_486:

 

 

 

Изменено пользователем Alfanero
  • Upvote 2

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Это , пожалуй , самый любимый мой рекордсмен.

Модель "Синей птицы - 3" от Бизарре.

Машина , пожалуй , самого известного рекордсмена в мире - Сэра Малькома Кэмпбела.

 

- впервые преодолела рубеж 400 км\час

- впервые преодолела рубеж 250 миль\час

- на ней он побил собственный рекорд 1931 года

- на машине четко виден авиационный двигатель "Роллс-Ройс" в 2500 л.с..

- спереди виден отдельный воздухозаборник для компрессора-нагнетателя.

- машина сзади полностью ассиметрична - это из-за того , что пилот сидел сбоку от кардана.

- на машине были вмонтированны домкраты (она поднимала сама себя) , которые позволяли быстро менять резину.

- вес машины почти 5 тонн !!!

- машина была переделана из прошлогоднего рекордсмена "Синяя птица-2"

- название "Синяя птица" было дано первой машине Кэмпбела , после просмотра сказки Метерлинка , где мифическая синяя птица была символом счастья и удачи

- все машины Кэмпбела , а так же его сына-последователя , были синими - он выступал в синем комбинезоне и в синих перчатках

 

 

post-7450-0-86368800-1372698745_thumb.jpgpost-7450-0-31707300-1372698749_thumb.jpgpost-7450-0-57078400-1372698752_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
  • Upvote 7
Опубликовано:

Мужики , я рад , что модели Вам интересны !

А рекордсмены ещё интересны тем , что их было не так уж и много !

 

Валер , на счет пит-стопа ты попал в точку !

 

Тогда был регламент ФИА (и по моему он так и остаётся) - заезд делается на определённом участке в обоих направлениях.

Это если вдруг трасса с уклоном или есть попутный ветер.

Чтобы эти преимущества не помогали машине , то заезд делали в оба направления и между попытками давался 1 час !

За это время машину заправляли , меняли колёса , закладывали лёд , чистили от соли или песка (до 200 кг снимали) и в путь !

Время брали среднее от двух заездов.

Кстати , колёса горели у Синей птицы тогда будь здоров !

На один проезд в одну сторону уходил один комплект !!!

Данлоп целую машину покрышек привозила на старт !)))

  • Upvote 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...