Alfanero Опубликовано: 18 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Да уж, не веселый вековой юбилей получается... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 7 мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Компания Wiesmann близка к банкротству - производство остановлено, штат работников сокращен до минимума - из 125 человек сейчас работают только шесть, и те, по условиям договорённостей, покинут компанию до конца года. http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/2/a/2a4b4e9cbc5f5975285282882219bf31.jpeg По сообщению De Telegraaf, деятельность Wiesmann остановилась из-за отсутствия финансирования. «У компании просто нет денег. Были переговоры с инвесторами, но денег они так и не принесли. Мы не знаем, что делать дальше. Конечно, бизнесмены могут еще обратиться в Wiesmann при наличии интереса, но практически вся деятельность прекращена. Производство, цех сборки — всё закрыто. У Wiesmann нет будущего. Это — конец», — рассказал один из оставшихся сотрудников компании. http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/c/b/cbc373e5a4fa346143365c37ff021466.jpeg Компания Wiesmann была основана в 1988 году братьями Фридхельмом и Мартином Визманнами. По задумке основателей, автомобили Wiesmann должны были сочетать в себе форму классических родстеров с немецким качеством. В 1993 году была представлена первая серийная модель — Wiesmann MF30. С тех пор компания выпускала родстеры мелкими сериями, которые, однако, имели постоянный пул поклонников. Тем не менее, в последнее время дела у Wiesmann шли не очень хорошо. В 2012 году компанию покинули братья-основатели, а еще через год началась процедура банкротства. В декабре 2013 года процесс банкротства был приостановлен, однако переговоры с инвесторами окончились безрезультатно. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Raven HF Опубликовано: 8 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Печально, весьма интересные были автомобили :sad: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Fox Опубликовано: 8 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Уже официально признан банкротом. Очень жаль - нравятся мне эти крошки! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Alfanero Опубликовано: 17 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2014 Тверская межрайонная прокуратура отчиталась о результатах проверки ООО «Маруся Инжиниринг», связанной с невыплатой зарплаты 115 работникам компании. Как оказалось, с января по настоящее время задолженность организации перед сотрудниками по зарплате превышает сумму… в 19 млн рублей! http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/d/d/dda2d8ed1cbcda8f43bbddcf47e6ac13.jpeg В отношении юрлица было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.27 КоАП (нарушение законодательства о труде и об охране труда). Материалы для рассмотрения направлены в Государственную инспекцию труда в г. Москве. По результатам рассмотрения обращений граждан прокурором предъявлено в суд 17 заявлений о взыскании задолженности по заработной плате на сумму более 2 млн рублей. Кроме того, материалы проверки в порядке ст. 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации направлены в территориальный следственный отдел СК России по г. Москве для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц. Напомним, что о задолженности «Маруси» перед сотрудниками по зарплате стало известно в апреле 2014 года. По словам бывших работников, задержки зарплаты начались еще летом 2013 года, но тогда компания за три месяца погасила долг. В этом году в феврале работникам урезали надбавки (около 50% зарплаты), а зарплаты за февраль и март они так и не получили. Что же касается автомобилей Marussia, то проект по созданию первого российского суперкара стартовал в 2007 году. В скором времени в Москве был даже открыт автосалон Marussia, затем бутик появился и в Монако. Однако затем долгое время о «Марусе» не было вообще никакой информации, разве что ходили слухи об ее участии в проекте «Кортеж». В апреле 2014 года компания уволила весь штат сотрудников, а чуть позже стали известны и результаты деятельности компании: четыре проданных суперкара… Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Fox Опубликовано: 17 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2014 Фоменко - п.....бол! лучше бы песни пел и в кино снимался... 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Alfanero Опубликовано: 17 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2014 Сто процентов, Слав! Понты дороже денег... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 30 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Ну, вот и "последнее воспоминание о Мараше" уходит в небытие... Кризисные менеджеры из компании FRP Advisory, осуществляющие внешнее управление Marussia F1, обозначили дни проведения аукциона, на котором будет распродано имущество команды Marussia F1 team. В тексте анонса сказано, что "аукцион проводится в связи с полным закрытием штаб-квартиры бывшей гоночной команды Формулы 1». Торги назначены на 16 и 17 декабря, пройдут они на базе Marussia F1 в Банбери, желающие принять участие могут присутствовать на аукционе лично или делать ставки онлайн. С молотка уйдут машины команды без двигателей, парк тягачей и моторхоумов, оборудование тестовой лаборатории, различные станки, большое количество запасных частей, серверное оборудование. Также на продажу выставляется модель машины 2015 года. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 3 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) Силы небесные! Дайте же СААБу спокойно помереть! Новость: Шведская компания NEVS, владеющая СААБом в настоящее время, таки, подписала соглашение о продаже контрольного пакета акций неназванному автомобильному концерну из Азии. По слухам это, либо, индийская Махиндра (будет у нее СААБ до кучи к Сань-Енгу), либо китайцы из Донгфенга... Изменено 3 декабря 2014 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Ну вот и Spyker признан банкротом... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 18 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Не знал, куда запостить, пришлось в эту тему. Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - General Motors приняла решение прекратить производство автомобилей Opel на своем заводе в Петербурге в середине 2015 года, говорится в сообщении американского автоконцерна. Завод в Петербурге будет законсервирован, в 2015 году также прекратится контрактная сборка автомобилей этой марки на мощностях группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Планы GM также коснутся продаж Opel в России. "Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - отмечается в сообщении. Кроме того, американский автоконцерн в этом году прекратит контрактную сборку автомобилей Chevrolet, также организованную на мощностях "ГАЗа". По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в 2014 году продажи автомобилей всех марок General Mortors в России упали на 26,4% до 189 484 шт., в январе - феврале 2015 года - на 74,6% до 8362 штук. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Bobkov Опубликовано: 18 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Свято место пусто не бывает. Пиндосы уйдут, потеряют часть рынка. Потом возвращаться трудно будет. Цитата Модели на продажу https://scalebay.ru/members/selling/browse/filter/open
Михаил Алексеев Опубликовано: 18 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Пиндосы уйдут, потеряют часть рынкатак нет рынка-то - написано же что три четверти потеряли только за два месяца Изменено 18 марта 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Bobkov Опубликовано: 18 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 так нет рынка-то - написано же что три четверти потеряли Вчера и ипотеки не было. Когда-нибудь все вернется. Реальные куски рынка завоевываются в кризис. Цитата Модели на продажу https://scalebay.ru/members/selling/browse/filter/open
Alfanero Опубликовано: 18 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Я за людей с завода-"консерванта" думаю... Ну, выплатят им по пять (или сколько там) окладов - на долго этого хватит? А работу сейчас найти трудно... Вот это как вам, коллеги? "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe." Ветты с Камариками заполонят наши дороги... Изменено 18 марта 2015 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Михаил Алексеев Опубликовано: 18 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Ветты с Камариками заполонят наши дороги...по мне так ничего странного, падение продаж в феврале: Hobda -89%Ford -75,8%Chevrolet -73,9%Opel -86,2% зато есть повышение за тот же период: Porsche +119%Mercedes-Benz +17,9%Lexus +10,8%BMW +5,8% ведь кризис всегда бъёт по рядовому покупателю прежде всего; имхо премиум-сегмент и в прошлые кризисы не особо страдал, поэтому логично оставить его и получать гарантированную прибыль, пусть и меньшую чем с массовых машин. мне так каацца Изменено 18 марта 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
ГригорийМ Опубликовано: 18 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe." Ветты с Камариками заполонят наши дороги... зато есть повышение за тот же период: Porsche +119%Mercedes-Benz +17,9%Lexus +10,8%BMW +5,8% ведь кризис всегда бъёт по рядовому покупателю прежде всего; имхо премиум-сегмент и в прошлые кризисы не особо страдал, поэтому логично оставить его и получать гарантированную прибыль, пусть и меньшую чем с массовых машин. мне так каацца Я слабо верю, что с немецкого и японского премиума кто-нибудь пересядет на люксовую Америку. Кадиллаки, Камаро, Корветы это имхо стиль жизни и страстная любовь к большим и мощным американцам. Опять же богатые дамочки. На многих доступных моделях немецкой большой тройки свыше 50% за рулём женщины. Ну какая американская машина их сможет привлечь ?! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Михаил Алексеев Опубликовано: 18 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Я слабо верю, что с немецкого и японского премиума кто-нибудь пересядет на люксовую Америку. Кадиллаки, Камаро, Корветы это имхо стиль жизни и страстная любовь к большим и мощным американцам.да почему они пересаживаться-то должны? речь пока, как я понял, о сохранении джиэмовкского премиум-сектора (он ведь существует) и выбрасывании бюджетного. будут привозить камары в Москву по три штука в месяц и спокойненько продавать, а держать здесь простаивающие заводы при отсутствии реального спроса на массовую продукцию компании - смешно. законсервируют пока, потом посмотрят по обстановке. Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Alfanero Опубликовано: 18 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Из той же "оперы" - Тынц! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
KiLy@ Опубликовано: 18 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Грустно всё это. Вектра моя первая машина была. Но и платить 900 тыр за старую Астру это слишком. Надеюсь вернутся еще. Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.