Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ханну Миккола, Ралли 1000 озер в Финляндии в 1985 г. Сход из-за утечки масла.

 

post-8868-0-62295000-1465984842_thumb.jpg

Изменено пользователем domowoi
http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

Крутость этой фотографии просто зашкаливает, вот так Ford Motorsport испытывал Escort Twin Cam - xtw368f не только для демонстраций для прессы, но и в ралли - тестах.

 

 

post-8868-0-03341800-1465991868_thumb.jpg

 

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Когда я впервые увидел, этот снимок то был, удивлен, увидевимя на двери автомобиля, Сандро Мунари. Былопохоже на то, что в стране произошел переворот, а тачку разграбили местные аборигены.

 

post-8868-0-17559200-1466691360_thumb.jpg

 

 

Однако случайно яискал информацию по шасси и нашел историю этого автомобиля.

 

В 1991 Билли нашел человека, у которого во дворе стоялавтомобиль Lancua Stratos,стоимостью 500 000 долларов?

 

post-8868-0-34912800-1466691386_thumb.jpg

 

 

В двух словах во время участия ралли Сафари 1976 у «итальянцев»сломался двигатель и они попросили местного агента недвижимости поставитьавтомобиль у себя, и чуть позже они его заберут. На следующий день приехали механики, чтобызабрать автомобиль, но что пошло не так и сняли с него двигатель, коробкупередач, подвеску и части деталей салона.

 

post-8868-0-98750800-1466691417_thumb.jpg

 

 

Остальную часть автомобиля итальянцы, пообещали забрать втечение нескольких дней. Но за 15 лет за автомобилем они так и не вернулись.

 

post-8868-0-52376700-1466691445_thumb.jpg

 

 

После чего авторы поиска автомобиля опубликовали фото в журналегде, где специалисты и эксперты (диванные) определи это как … подделка.

 

В 2010 году итальянский реставратор сказал своим коллегам,что он купил остатки этого автомобиля в Кении и восстановил этот автомобиль сдругими запчастями от Стратоса.

 

post-8868-0-09358100-1466691472_thumb.jpgpost-8868-0-27095300-1466691488_thumb.jpg

 

 

Я по правде испанский не знаю и перевел дословно через гугол, вот тут оригинал статьи, если кто может, то пусть напишет лучше. Спасибо.

 

post-8868-0-92451600-1466691512_thumb.jpg

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вальтер Рёрль.

 

 

Вальтер Рёрль – немецкий автогонщик, выступавший в раллийных и кольцевых соревнованиях.

В Италии ему было присвоено звание «Раллийный пилот столетия», а французы назвали его «Раллийным пилотом тысячелетия». Но чем же он прославился?

 

 

В 16 лет Вальтер был простым водителем. Однако уже в 1968 он получил первое приглашение на ралли. И только в 1973 Рёрль участвовал в своем первом ралли Монте-Карло, а победил уже в 1975 году на ралли Акрополис.

Легендарное ралли Монте-Карло он выиграл четырежды! Причем за рулем разных автомобилей. А свой первый титул чемпиона мира по ралли завоевал в 1980 году за рулем Fiat 131 Abarth.

Второй титул Рёрль завоевал уже в 1982 году за рулем заднеприводного Opel Ascona 400. Его главным соперником была Мишель Мутон(о ней вы сможете прочитать в одной из наших статей). Надо заметить, что Мутон была на полноприводной Audi Quattro.

В 1983 году Вальтер перешел в раллиную команду Lancia, в которой он выступал на Lancia Rally 037.

А уже в 1984 году он стал пилотом команды Audi. Не зря Рёрля называют Бесстрашным Укротителем Зверей. Ведь у Audi была монстрообразная Quattro S1. Даже Вальтер говорил, что думает слишком медленно для этой машины. Хотя S1 он не боялся. Рёрль считал, что Quattro безопаснее многих раллийных автомобилей: «Она не загорается при авариях, как среднемоторная Lancia 037», -говорил Вальтер.

 

 

Также Вальтер Рёрль выступал в кольцевых гонках. Великий Ники Лауда назвал его гением за рулем.

Однажды в 1992 году на гонке «24 часа Нюрбургринга» в ужасных погодных условиях Рёрль сохранял высокую скорость прохождения трассы, ориентируясь в поворотах по временному графику прохождения. Но гонка была все-таки приостановлена...

Как-то раз у Вальтера спросили: «Не допускаете ли вы то, что все может пойти не так?».

« Нет», -ответил он: «Дерево и кювет никуда не деваются. В 1973 у меня было 150 лошадиных сил, а в 1986 – 535 л.с. И тот же кювет, и то же дерево. Ты будешь жить».

 

Автомобильным монстром Вальтер Рёрль считал Porsche 935 – турбоболид конца 70-х. «Я проехал 1000 км по Сильверстоуну в дождь.Руль держать было невозможно. Там более 800 лошадиных сил. На скорости 200 км/ч жмешь газ и получаешь пробуксовку.»

 

В последние годы Рёрль занимает должность главного водителя-испытателя дорожных машин в компании Porsche.

 

post-9547-0-57140700-1467650466_thumb.jpgpost-9547-0-54111000-1467650493_thumb.jpgpost-9547-0-92107900-1467650509_thumb.jpg

post-9547-0-66985400-1467650535_thumb.jpgpost-9547-0-12371800-1467650551_thumb.jpgpost-9547-0-89170900-1467650562_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Группа Б

Part 1

 

Начало.

 

К концу 70-х годов гонки ралли представляли собой весьма унылое зрелище. Регламент строго ограничивал мощность моторов на отметке 280 л.с. и накладывал множество запретов касательно допустимых вариаций узлов автомобиля и используемых материалов в кузовостроении.

 

Подавляющее большинство участников отдавали предпочтение заднеприводной схеме, которая просто не позволяла реализовать на гравии и снегу момент двигателя. В связи с этим популярность ралли неуклонно падала, и в 1981 году руководство FISA (ныне FIA) приняло решение значительно смягчить существующий регламент в пользу зрелищности гонок.

 

Отныне разрешалось практически все: полный привод, любые методы форсировки двигателей, использование композитных материалов, безграничные аэродинамические решения… Причем для омологации требовался выпуск всего лишь 200 автомобилей. Руки инженерам развязали полностью. И как сказал много позже знаменитый автожурналист и автоисторик Питер Фобистер, «директор FISA просто не понимал, что он разрешает». А смена регламента привела буквально к тому, что технологии Формулы-1 стали использоваться вне пределов гладкого как стекло асфальта гоночных треков.

Идея ставших обыденными в наши дни полноприводных седанов и спорткупе в начале 80-х была попросту никому не понятной. Но не всем… Когда один из конструкторов Audi, прохватив по бездорожью на армейском внедорожнике VW Iltis, принес главе спортивного отделения Audi Роланду Гумперту свои выкладки касательно создания полноприводного автомобиля для участия в ралли, он услышал: «Как ты собираешься продавать эти дурацкие полноприводные машины обычным покупателям?».

Однако прагматично настроенная верхушка Audi все же прогнулась под натиском инженеров, и результаты не заставили себя долго ждать. Уже в 1980 году Audi Quattro под управлением Ханны Микола, шедшая вне зачета, привезла своим конкурентам 9 минут на финише.

 

Официально Группа Б была введена в регламент ралли в 1983 году. И первой ласточкой, подготовленной по новым техническим требованиям, стала Lancia 037. Автомобиль был безусловно революционным: пространственная рама, обшитая по большей части панелями из композитных материалов, центрально расположенный двухлитровый компрессорный двигатель, выдававший в самой топовой модификации 345 л.с., и привод на задние колеса.

Audi продолжили гнуть свою полноприводную линию, и их Quattro кардинально отличалась от Lancia: привод на все 4 колеса, переднемоторная компоновка, пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и несущий стальной кузов вместо пространственной трубчатой рамы.

 

На выходе Ауди уступала Лянче практически по всем показателям: худшая развесовка из-за перегруженной передней части автомобиля, плохая тяга турбированного мотора на низах и значительно больший вес — 1 200 кг. Но полный привод свел все эти минусы на нет, и привел заводскую команду немцев к высшей ступеньке пьедестала, проиграв, однако, Лянче в общем зачете только лишь из-за фантастической надежности итальянских болидов.

Самым успешным годом для Audi стал 1984-й, принесший Стигу Бломквисту победу в абсолюте и кубок производителей немецкой конюшне. Причиной успеха во многом стала вторая генерация автомобиля — Sport Quattro, чья 450-сильная «пятерка» вкупе с полным приводом просто не оставила конкурентам ни единого шанса.

 

Текст: http://www.kolesa.ru/

 

post-9547-0-80837000-1467650861_thumb.jpgpost-9547-0-64430100-1467650869_thumb.jpgpost-9547-0-63387300-1467650875_thumb.jpg

post-9547-0-69220300-1467650892_thumb.jpgpost-9547-0-02759400-1467650902_thumb.jpgpost-9547-0-78937300-1467650907_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Porsche 917 | 1970

 

917 впервые привел Porsche к безоговорочным победам в 24 часах Ле-Мана в 1970 и 1971 годах. Двенадцатицилиндровый пятилитровый двигатель его самой мощной версии 917-30 выдавал 1580 лошадиных сил. Автомобиль набирал сотню за 2,3 секунды, 200 километров – за 5,3 секунды, а максимальная скорость была свыше 390 километров в час. Подумать только, и это сорок лет назад! Представленный в Женеве в 1969 году Porsche 917 в кипельно-белом цвете, с зеленым носом и цифрами «917» сбоку привлек внимание публики. Как и технические характеристики, цена его была баснословна – 140 000 немецких марок. Porsche 911s, весьма недешевый, но популярный спорткар той эпохи, стоил в десять раз дешевле. Тем не менее, несмотря на небывалую дороговизну, цена Porsche 917 не покрывала стоимости его разработки.

 

 

post-9547-0-62253700-1467651130_thumb.jpg

post-9547-0-15175300-1467651144_thumb.jpgpost-9547-0-03395200-1467651155_thumb.jpgpost-9547-0-01919700-1467651165_thumb.jpg

post-9547-0-40104000-1467651183_thumb.jpgpost-9547-0-13811600-1467651195_thumb.jpgpost-9547-0-81761200-1467651205_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Москвич-1600 SL Rallye

 

AZLK 1600 SL Rallye — раллийная модификация, омологированная в 1983 году по международной группе А6 (до 1600 куб.см.). Основные отличия от базовой модели — форсированный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 145 л.с. (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), КПП КП-9/КП-10, 2 амортизатора на каждое колесо, усиленные подвеска и кузов.

 

post-9547-0-45411500-1467651986_thumb.jpgpost-9547-0-79770800-1467651995_thumb.jpg

post-9547-0-48887300-1467652011_thumb.jpgpost-9547-0-07160100-1467652024_thumb.jpgpost-9547-0-90803700-1467652029_thumb.jpg

post-9547-0-75710400-1467652053_thumb.jpgpost-9547-0-80967000-1467652060_thumb.jpgpost-9547-0-60054600-1467652073_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...