VR65 Опубликовано: 20 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Спасибо Сергей, но повторюсь, это первый мой болид от Элита, и все таки они (ХВ Элит) молодцы, чтобы про них не говорили Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Павел74 Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) но повторюсь, это первый мой болид от ЭлитаВОООООНа , куда ветер дует.......Прокололся....... :biggrin: Изменено 20 марта 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
VR65 Опубликовано: 20 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 ВОООООНа , куда ветер дует.......Прокололся....... :biggrin: Паш, я имел ввиду 18-ый масштаб :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) HW vs HW Elite :biggrin: Изменено 20 февраля 2015 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Жаль, в Элите пилота нет, было бы здорово! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) Жаль, в Элите пилота нет, было бы здорово! Ну как же нет, вроде оба на месте :biggrin: Изменено 20 февраля 2015 пользователем VR65 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 :biggrin: Если к каждому Елиту докупать такого, это уже будет Супер Элит по стоимости! :smile: Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 :biggrin: Если к каждому Елиту докупать такого, это уже будет Супер Элит по стоимости! :smile: Ну уж нет, Массы и одного хватит, дань истории так сказать :wink: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Павел74 Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) Здорово !!!Филипка правда чуть стройный и высокий ....по фигуре больше на Шухера похож.... Валер , ну фотки у тебя ... объеденье..... особенно предпоследняя удалась !!! Изменено 20 марта 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
VR65 Опубликовано: 20 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Масса кстати в Малайзии новое шасси получает, вот полетит то :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Масса кстати в Малайзии новое шасси получает, вот полетит то :biggrin:GP d'Australie Alonso châssis n° 295 Massa châssis n° 293Оно? Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 20 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 GP d'Australie Alonso châssis n° 295 Massa châssis n° 293Оно? Масса получит 294 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 21 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Получит - и опять "убьёт"! Валер, фотографии - объедение просто! Вкусные! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Wolf Опубликовано: 21 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Фото просто супер !) Цитата Моя скромная коллекция http://img70.imageshack.us/img70/7943/ferrqw3.jpghttp://img529.imageshack.us/img529/9776/90503336rj7.jpg
VR65 Опубликовано: 21 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Фото просто супер !)Валер, фотографии - объедение просто! Вкусные! Так все равно фотки реальной картины и реального ощущения не передадут :wink: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Usher Опубликовано: 21 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Филипка не плох, но как-то плосковат) Я в компании с болидом просто :thumbsup: Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
VR65 Опубликовано: 21 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Филипка не плох, но как-то плосковат) Я в компании с болидом просто :thumbsup: Влад, дык он сам мало весит, маленький такой Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 21 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 (изменено) Модель #21/2012 Автомобиль Ferrari 612 Scaglietti – это спортивное купе класса Gran Turismo, который выпускался итальянской автомобильной компанией с*2004 года. Спорткар был спроектирован, чтобы прийти на*смену прежде выпускаемой модели под*названием Ferrari 456 M. Новая модель была крупнее и*носила посадочную формулу 2+2, причём пространство сзади было уже довольно приемлемым для*размещения взрослых людей, а*не детей или*сумок.Над дизайном автомобиля работала компания Pininfarina под*руководством американского дизайнера Фрэнка Стефенсона (Frank Stephenson).Кузов Ferrari 612 Scaglietti создан по*передовым технологиям и*полностью выполнен из*алюминиевых сплавов. Остановимся поподробнее на*конструкции и*технологии его создания. 72% от*всего кузова составляют силовые детали и*прочные вставки. При изготовлении силовых деталей использовался метод экструзии. Суть этого метода заключается в*том, что расплавленный металл выдавливаются через*профилирующее отверстие, которое называется фильер. Оставшиеся 28% составляют алюминиевые кузовные панели. Стоит отметить тот факт, что в*истории Ferrari это первая модель c полностью алюминиевым кузовом оснащённая двигателем V12.Что касается двигателя, то, как*уже было упомянуто выше, модель 612 Scaglietti оснащалась силовым агрегатом Tipo F133E V12, объём которого составляет 5.7 литра. Этот мотор был позаимствован у*модели 575 M Maranello, но*был немного доработан. Была изменена геометрия впускного тракта, а*также пересмотрена система выпускного трубопровода. Но это не*всё. Также у*двигателя была увеличена степень сжатия. Всё это позволило добиться увеличения мощности на*25 л.с. (533 л.с.) при*тех же оборотах (7250 об/мин). Максимальный крутящий момент также остался прежним – 588 Нм при*5250 об/мин. Такой двигатель позволял спорткару разгоняться до*100 км/ч всего за*4.2 секунды. А максимальная скорость составляла 315 км/ч.Трансмиссия, устанавливаемая на*Ferrari 612 Scaglietti, имеет особую схему, которая называется Transaxle. Двигатель, расположенный за*передней осью автомобиля, передаёт крутящий момент коробке передач, которая состыкована с*задним редуктором. Данное расположение позволяет добиться оптимальной развесовки: 46% массы на*переднюю ось и*54% на*заднюю. Вариантов трансмиссий здесь два. В стандартной комплектации предлагается отличная 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Но, по*желанию клиента, имеется возможность установить версию 6-ступенчатой коробки передач с*электрогидравлическим управлением сцепления и*переключением передач под*названием F1A, которое указывает на*родство с*технологией, что используется в*Формуле 1. Специальной кнопкой на*руле может быть включён спортивный режим трансмиссии, а*собственно ручное переключение передач может осуществляться водителем при*помощи подрулевых лепестков. Для того чтобы было легче удерживать автомобиль, Ferrari 612 Scaglietti оснащался самоблокирующимся дифференциалом.Подвеска у*спортивного купе также не*может не*радовать. Здесь установлены специальные амортизаторы, изменяющие жёсткость в*зависимости от*скорости и*состояния дороги. А если водитель сильно увлечётся, вхождениями в*повороты на*высокой скорости, то тут ему на*помощь придёт специально разработанная система контроля CST (Control for*Stability and Traction), которая притормозит в*нужный момент, не*дав автомобилю сойти с*заданной траектории. Но не*надо расстраиваться, если считаете, что помощь электроники вам не*требуется, и*вы сами можете прекрасно справиться с*управлением*— ведь вы всегда можете её отключить при*помощи кнопки на*руле. Также у*CST имеется и*спортивный режим, при*котором система уже меньше вмешивается в*управление, допуская небольшую пробуксовку колёс. Два спорткупе Ferrari 612 Scaglietti завершили 15.000-мильный (почти 25.000-километровый) пробег через весь Китай.Путешествие было призвано открыть китайский рынок для итальянских суперкаров и продемонстрировать выносливость машин в суровых условиях континентального Китая.*За весь пробег потери понесли только колесные диски – двое из них пали жертвами китайских дорог, а все остальные системы функционировали штатно. Не потребовалась даже замена моторного масла. Немного характеристик:объём двигателя - 5748масса - 1840 кгмощность двигателя - 540 лс при 7250 об/минмаксимальная скорость 315 км/чассоотношение массы машина на 1 лс - 3,41мощности на 1 литр двигателя - 94 лсразгон до 100 км/ч - 4,2 2004 - 612 Scaglietti, Elite Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 21 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 (изменено) Модель #21/2012 2004 - 612 Scaglietti, Elite Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 21 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 (изменено) Модель #21/2012 2004 - 612 Scaglietti, Elite Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.