Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я на сайте у Валеры другую модель видел,гражданскую.Вот про нее я бы высказался.Есть деталь которая мне бросилась в глаза и непонравилось,а есть и очень приятно исполненые вещички.

Опубликовано: (изменено)

Про модель ничего решил не писать? Достало? biggrin.gif

А что тут про модель напишешь,аналогичная уже была представлена,только прототип из ЛеМана

.http://www.forum.mdiecast.com/topic/17208-kollekcija-ferrari/page__view__findpost__p__1161845330

Качество как всегда на высоте.Очередной шедевр в коллекцию.Хоть прототип и недостиг особых результатов.Но в общих чертах,кузов очень спортивен!

Вовсе не достало. Просто решил не повторяться. Димка правильную ссылку поставил. А я бы ещё тройку добавил, чтобы память освежить wink.gif По сути это одна и та же машина, одного и того же производителя. Осталось показать третий вариант cool.gif

Сравнение трёх разных вариантов...

Чуть глубже о деталях...

Историческая справка...

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Я на сайте у Валеры другую модель видел,гражданскую.Вот про нее я бы высказался.Есть деталь которая мне бросилась в глаза и непонравилось,а есть и очень приятно исполненые вещички.

Даже примерно понимаю, про что ты. Но если мы об одной модели мыслим, то этот недостаток очень правильный. Ты случайно не о Portofino ? biggrin.gif

Опубликовано: (изменено)

Просто решил не повторяться.

Не, Валера, не просто так написал, а потому, что по логике вещей, просто помня вот эти слова о уникальности каждой из них, при абстрактной внешней схожести, ожидал увидеть хотя бы аналогичное описание модели.

Еще раз убеждаюсь,уникальность моделей именно в мелочах.Они абсолютно разные.Каждая модельразрабатывалась индивидуально.

Вот так вот.

Ну, а вообще то это шутка.

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Даже примерно понимаю, про что ты. Но если мы об одной модели мыслим, то этот недостаток очень правильный. Ты случайно не о Portofino ? biggrin.gif

О ней конечно.

Опубликовано:

Нет,мне прострочка сидений очень крупной показалось,что подумал лучше бы ее небыло.Оптику не обратил внимания.Почестности,небыло времени внимательно оригинал рассмотреть.

Опубликовано:

Нет,мне прострочка сидений очень крупной показалось,что подумал лучше бы ее небыло.Оптику не обратил внимания.Почестности,небыло времени внимательно оригинал рассмотреть.

50/50. Я вообще раньше не видел такого исполнения строчки. Это что-то новенькое wink.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #6/2018

 

Очередной показ, а сказать то особо и нечего.

 

Всё необходимое было сказано, но кому интересно, можно и вспомнить:

про сам прототип написано тут

про различия трёх вариантов также можно глянуть

про подход производителя масштабных моделей вроде тоже писал с наглядностями

 

Остаётся добавить самую малость. Вот для меня остаётся загадкой, почему именно этот вариант быстрее двух остальных был буквально сметён с прилавков. А получилось даже так, что некоторые продавцы и вовсе не получили эту модель в свои магазины. А если и получили, то видимо распродали из под прилавка. Ответ вижу видимо в том, что по визуальному восприятию именно третий вариант предпочтительней (имхо). И может быть это тот самый случай, когда сам производитель несколько ошибся с лимитацией. Так или иначе, благодаря местами несколько странной системе предзаказов ББР, данный экземпляр до меня доехал. И данный факт безусловно меня очень радует.

Стоит однако отметить, что ББР с этой моделью нельзя назвать безальтернативным вариантом. На сегодняшний день есть в продаже вариант от Tecnomodel, также были выпущены экземпляры от MG Model и CMF.

 

365 GT4 BB, s/n 18139, #86 Francois Migault & Lucien Guitteny, 24h Le Mans 1978 (BBR, limited 31/200)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-64688900-1525181928_thumb.png post-8190-0-59714300-1525181998_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #6/2018

 

365 GT4 BB, s/n 18139, #86 Francois Migault & Lucien Guitteny, 24h Le Mans 1978 (BBR, limited 31/200)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-11363600-1525182040_thumb.png post-8190-0-61655800-1525182431_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется эту модель расхватали по причине того,что эта Феррари оказалась самой результативной среди остальных Феррари в Лемане этого года.16 место в абсолюте и 3-я в своем классе.

post-8069-0-83125900-1525188516_thumb.jpeg

post-8069-0-33655100-1525188531_thumb.jpeg

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Задняя часть автомобиля, просто поражает своей "навороченностью".

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Мне кажется эту модель расхватали по причине того,что эта Феррари оказалась самой результативной среди остальных Феррари в Лемане этого года.16 место в абсолюте и 3-я в своем классе.

Вполне может быть и из-за этого hfive.gif

Задняя часть автомобиля, просто поражает своей "навороченностью".

Точно есть на что посмотреть wink.gif

Опубликовано:

Офигенная.

Жаль, мне не повезло ее заполучить. Похоже, она так и не поступила в магазины.

Это очень плохо. Тебе точно было бы очень в тему wink.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #7/2018

 

Каждый автомобильный бренд стремится привлечь в свои ряды как можно больше людей. Даже в сегменте Luxury. Ferrari сменила самую бюджетную свою модель California T на более свежую и технологичную Portofino.

У большинства автомобильных производителей в линейке есть модели entry-level, которые по сравнению с остальным модельным рядом стоят дешевле, слегка проще по конструкции и опциям и поэтому доступны большему количеству покупателей. То есть если ты хочешь ездить на автомобиле бренда, но на топовые модели денег нет, покупаешь бюджетную модель, получая качество, начальные технологии и сервис бренда, а дальше уже как пойдет.

Ferrari давно задалась вопросом привлечь в свои ряды более широкий круг покупателей. Поломав голову, они создали первую бюджетную модель California, которая вроде бы и зашла, но, по мнению нового босса Ferrari Серджио Маркионне, перестала соответствовать концепции бренда - технологичности и динамичности. Недавно на Франкфуртском автосалоне Ferrari представила замену California - Portofino.

Portofino собрана на новой, более легкой платформе. Под капотом находится тот же самый 3,9-литровый V8 с двумя турбинами, что и на California, однако он форсирован до 591 л.с. и 760 Нм. Как и у California T, у Portofino складывающаяся жесткая крыша, однако, в отличие от предшественника, новичок выглядит более изящным и агрессивным.

Если California T выглядела этаким пляжным кабриолетом, не наделенным особой зубастостью и агрессией, в отличие от других моделей бренда, то Portofino - это уже больше про спорт. Передняя часть теперь более яркая, с четкой горизонтальной линией, отделяющей головную оптику в фирменном стиле от массивного нижнего воздухозаборника. В профиль стал более мускулистым с широкими задними арками, которые при сложенной крыше смотрятся еще более внушительно. Задние фонари теперь еще больше выходят из кузова и кажутся более трехмерными.

В салоне Portofino похож на другие, более дорогие модели Ferrari. 10,2-дюймовый сенсорный дисплей занимает всю центральную панель, у водителя вокруг большого аналогового тахометра два информационных дисплея и еще один мультиэкран перед передним пассажиром. Все органы управления стандартизированы под старшие модели Ferrari, однако в наследство от California все же остались форма и расположение диффузоров климат-контроля.

 

Portofino, 2018 (BBR, limited 125/300)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-65535800-1526105119_thumb.png post-8190-0-83057500-1526105174_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Вот какое-то двоякое впечатление у меня от современных Феррари. И однозначное восхищение твоей коллекцией и трудами.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

Вот какое-то двоякое впечатление у меня от современных Феррари. И однозначное восхищение твоей коллекцией и трудами.

Спасибо Женя hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Нравятся мне такие компановки крыши.Жесткая вроде как купе,хоп и кабриолет!Оценил калифорнию в прошлом году живьем.Думаю Портофино получился не хуже.На счтет модели я уже высказывался,непонравилась прострочка силений.Показалась крупновата относительно масштаба.В остольном модель нравится.Очень понравилась приборка пассажира.Дисплей навигации живой такой.Даже крючки-вешалки в подголовниках предусмотрели.

Изменено пользователем fima76

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...