Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ещё раз всем спасибо за лестные отзывы, но грусть тоска меня съедает, и не потому, что Элит прекращает выпускать жеребцов. А потому, что уходит крайне некрасиво, выпуская откровенную порнуху, которую даже ферраристы не хотят видеть, ну или видят, но молчат.

Даже комментировать ничего не буду, фотографии все покажут. Скажу лишь, что сравнение сделано в рамках самого Элита - новая модель и болид 2012 года. Отдельно лишь добавил фотографию заднего крыла, выполненного в 43-ем масштабе.

ТАКОЙ ЭЛИТ НАМ ТОЧНО НЕ НУЖЕН :tanksmile:

 

 

Вот так печаль...

Опубликовано: (изменено)

Вот козлы! Унификация, брат! Только, теперь, не между разными модификациями, а между "классами" внутри ХотВилса.

Нет брат, не могу согласиться с выражением "унификация между разными классами внутри ХотВилса". Тут скорей совсем другое. Надо просто шире открыть глаза и посмотреть реально.

Я бы назвал это чистой воды наеба...вом простого покупателя. Ведь никто не будет спорить, что стоимость простого ХВ 8 месяцев назад была такой же, если не дороже, чем Элит сейчас. Стоило бы задуматься про 8 месяцев, почти как срок беременности. Зато сколько проданных моделей, сколько разочарований от ХВ при виде болида от Элита. Просто грубый маркетинг, заставляющий многих открыть пошире окно или форточку, приделать крылья простому ХВ и дать ему полетать.

Не хочу быть голословным, но посудите сами...

 

Пункт 1: Давайте посчитаем количество антенн. Если у Элита их 4 (три на носу и одна на зеркале), то у простого ХВ только одна.

 

post-8190-0-29981800-1410883316_thumb.jpg

 

Пункт 2: Безусловно проще засунуть полуфигуру в кокпит у ХВ, нежели показать обилие карбона с ремнями и всякими там наклеечками внутри кокпита у Элита.

 

post-8190-0-25490800-1410883501_thumb.jpg

 

Пункт 3: На примере задней подвески можно увидеть, что карбона, как такового у ХВ попросту нет, а если что-то и проглядывается, то трудно понять "как это называется".

 

post-8190-0-69456900-1410883627_thumb.jpg

 

Пункт 4: Касается плоскостей переднего крыла. У Элита видны подтеки краски (я говорил об этом ранее, указывая как на недостаток). При этом плоскости остаются раздельными со всякими там классными перемычками. У ХВ элемент крыла сделан как единое целое с полной заливкой всех щелей и пародией перемычек.

 

post-8190-0-78900800-1410883852_thumb.jpg

 

Пункт 5: Вот только на этой фотографии можно увидеть элемент "унификации" - и это задняя часть заднего крыла. Наигрубейший косяк и халтура. Но есть и позитив. Сравните разницу исполнения покрышек, никакой критики не хватает - ЭТО ПРОПАСТЬ.

 

post-8190-0-41126900-1410884060_thumb.jpg

 

Пункт 6: Ну это ваще. Дырочки под надписью HUBLOT у Элита правильные, а вот у ХВ их просто нет.

 

post-8190-0-42245400-1410884197_thumb.jpg

 

Пункт 7: Ну и на сладкое - вид болида сбоку. Боковых плоскостей переднего крыла у ХВ нет. Также нет боковых элементов верхнего воздухозаборника. Ну а исполнение колесных гаек... Ох, о чем я говорю ?

 

post-8190-0-86114100-1410884407_thumb.jpg

 

PS! Никого не хотел обидеть, хотя чую может торкнуть :biggrin: , ну да ладно. Просто взбесил подход ХВ и их отношение к лицензии. А что касается покупателей, надеюсь эта короткая писанина принесет хоть кому-нибудь хоть какую-нибудь пользу.

 

И спасибо Адлеру за фотки, очень помогли

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

...и не продинамили нас, как с Спечиале и Калифорнией "Т".

А может оно и к лучшему, что продинамили ? Ведь обе модели скоро на форуме... сказал и почесал репу - а не взболтнул ли чего лишнего :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано: (изменено)

О! Нас ждет гора изюма!hitri.gif

Коллеги подумают, что я знаю, какая именно модель будет, а я, реально, не знаю! ph34r.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

О! Нас ждет гора изюма!hitri.gif

Коллеги подумают, что я знаю, какая именно модель будет, а я, реально, не знаю! ph34r.gif

ну еще и с учетом №№ то вообще масса вариантов! (=Г

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

О! Нас ждет гора изюма!hitri.gif

Коллеги подумают, что я знаю, какая именно модель будет, а я, реально, не знаю! ph34r.gif

На момент написания поста и точно не знал :hitri:

ну еще и с учетом №№ то вообще масса вариантов! (=Г

На первый взгляд масса, но на самом деле не очень... :biggrin:

Предположу 312 PB красная.Возможно #1

Просто исходя из Валеркиного списка,семейство 312-х представлены в меньшенстве.

Димыч всегда отличался способностью раскладывать логическую цепочку, отсюда и результат. Правда с малюсенькой погрешностью, но зато наиболее близкий :prost:

Шикарное исполнение! Валера, мои поздравления!

Спасибо Юр :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #18/2014

 

Дабы не откладывать в долгий ящик - ещё один экземпляр от ГМП, довольно значимый и легендарный.

 

Феноменальный спортпрототип 312 Р, выпуска 1971 года (не путать с 312 Р 1969 года), особенностью которого было смещение вправо кокпита, а топливного бака объемом 120 л — влево. Такое расположение, сделанное для оптимизации распределения веса, стоит отдельного упоминания. В огромном отсеке двигателя сзади установлен оппозитный 12-цилиндровый трехлитровый агрегат (2991) с двойным верхним распредвалом на каждом блоке цилиндров (48 клапанов) и системой непрямого впрыска Lukas. Пятиступенчатая коробка передач с задней передачей интегрирована с двигателем и нависает над задней осью. Инженерам удалось выжать из нового мотора 450 л.с. при 10 800 об./мин. При снаряженной массе 585 кг соотношение вес/мощность составляло 1,3 кг/л. с. — показатель, близкий к параметрам формул. Шасси — классический полумонокок с трубчаторешетчатой структурой сзади. Сам двигатель выполнял функцию несущей детали. Усовершенствование и тестирование 312 Р проводили на треке — два авто участвовало в мировом чемпионате спорткаров 1971 года. Несмотря на то что шансы на выигрыш общего зачета у более сильных конкурентов по Group 5 были мизерными, две Ferrari периодически устанавливали быстрейшие круги и часто занимали высокие места на финише. Лучшие результаты 1971-го — 2-е место Жаки Икса и Клея Регаццони на «1000 км «Брэндс-Хэтча»» и две победы в гонках, не входящих в зачет чемпионата. Одна принадлежит Регаццони на «500 км Имолы», вторая — ему же в паре с Брайаном Редманом на «9 часах «Кьялами»» в Южной Африке.

Результаты первого года всесторонних тестов стали очевидными в дебютной гонке мирового чемпионата спорткаров 1972 года на «1000 км Буэнос-Айреса». Два 312 Р под управлением Ронни Петерсона — Тима Шенкена и Регаццони — Брайана Редмана заняли первое и второе места в общем зачете, начав серию двойных побед модели. Первый дуэт был вторым на «6 часах Дайтоны», уступив товарищам по команде Жаки Иксу и Марио Андретти. Команда доминировала в сезоне, выиграв «12 часов Себринга», «1000 км «Брэндс-Хэтча»», «1000 км Монцы» и «6 часов «Уоткинс-Глен»». За исключением Монцы, другой 312 Р непременно занимал и второе место в общем зачете во всех гонках, в которых участвовал.

Став лучшим на заездах длиной 1000 километров в Спа и на «Нюрбургринге» (Брайан Редман Артуро Мерцарио и Ронни Петерсон — Тим Шенкен), 312 Р повторил успех на предпоследнем этапе чемпионата — «1000 км «Цельтвега»», где следом за победителями Редманом — Иксом финишировал три других 312 Р. Невероятный сезон дополнил триумф Артуро Мерцарио и Сандро Мунари на «Тарга Флорио». Единственным соревнованием, которое Ferrari не выиграла в 1972 году, было то, в котором конюшня не участвовала — «24 часа Ле-Мана».

 

Сегодня экземпляр победитель "6 часов Дайтоны" 1972 года (именно шести, а не 24, как пишут во многих источниках, в том числе и на табличке модели).

 

Ferrari 312 P, #2 Mario Andretti / Jacky Ickx, Daytona 1972, Winner (GMP)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-56148900-1589398486_thumb.png post-8190-0-78740500-1589398572_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #18/2014

 

Ferrari 312 P, #2 Mario Andretti / Jacky Ickx, Daytona 1972, Winner (GMP)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-93912200-1411227047_thumb.png post-8190-0-74552700-1411227059_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Вот это дело! thumbsup.gif Обожаю эти гээмпэшки! А изюму-то, изюму! С роскошно представленной обновой, брат!

 

PS. sad.gifВот, незадача!

 

post-6021-0-59927500-1411230311_thumb.png

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...