Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера, весь вчерашний день читал твою тему - 45 страниц пришлось читать с момента последнего посещения. Не буду ворошить старые посты - просто плюсов понаставил потрясающим моделям и отличным фотографиям :)

 

Но вот я по поводу Люськи можно вставлю свои 5 копеек? Как я помню оба варианта от CMC имеют право на жизнь. Просто первый выпуск - это отреставрированная машина в её нынешнем виде. А второй выпуск - попытка CMC представить оригинальную машину, участвовавшую в Ле Мане. Попытка, к слову, косячная, один только шрифт для номера на капоте чего стоит. Но не стоит обвинять CMC в абсолютно неправильном первом выпуске - это просто разные этапы жизни машины smile.gif

А вот это очень интересное замечание!

Оказывается вот оно как было! :blink:

Дмитрий

Опубликовано:

...Но вот я по поводу Люськи можно вставлю свои 5 копеек? Как я помню оба варианта от CMC имеют право на жизнь. Просто первый выпуск - это отреставрированная машина в её нынешнем виде. А второй выпуск - попытка CMC представить оригинальную машину, участвовавшую в Ле Мане. Попытка, к слову, косячная, один только шрифт для номера на капоте чего стоит. Но не стоит обвинять CMC в абсолютно неправильном первом выпуске - это просто разные этапы жизни машины smile.gif

Женя, дружище, не убедительно :hfive:

Думаю, мне получится тебя разубедить в этом самом праве на жизнь (материал почти готов) :hitri:

А вот по части шрифта номера на втором выпуске ты меня озадачил, что там не так. Ведь косяк со шрифтом как раз на первом выпуске :ohmy:

Опубликовано:

Мне как то попадались фото люси и она была без фар. Сейчас их не могу отрыть

Дим, а у СМС оба выпуска с фарами, у одной внутри, а у второй снаружи. А без фар я не видел.

А вот это очень интересное замечание!

Оказывается вот оно как было! :blink:

Не стоит торопиться с тем "как было", лучше дождаться финального аккорда. Думаю, желающих дождаться продолжения банкета больше, нежели может показаться на первый взгляд :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2014

 

Сегодня очередной представитель крайне не пунктуального, но зато практически единственного производителя дайкаста нашей любимой марки, коим является Hot Wheels Elite.

И это F430.

Как сказал один мой друг: Если Elite - писать там уже нечего... Её уже и так - всю расписали, облизали и обосрали... и внутри, и снаружи... Остаётся только одно - окрас или - ливрея... - Модель всем известная и облизанная не один раз, а посему - нах... её облизывать снова?! Смотрите на неё так, без описания...

В данном случае именно окрас, чем время от времени Элит не перестаёт удивлять. Да-да, именно удивлять, изобретая крайне удачные на мой взгляд цветовые гаммы :thumbsup:

 

2004 - F 430, Hot Wheels Elite

 

post-8190-0-75879800-1398533332_thumb.png post-8190-0-82327700-1398533344_thumb.png post-8190-0-36727700-1398533356_thumb.png post-8190-0-99694300-1398533368_thumb.png post-8190-0-37863500-1398533384_thumb.png post-8190-0-14012800-1398533397_thumb.png post-8190-0-34810200-1398533410_thumb.png post-8190-0-42041200-1398533422_thumb.png post-8190-0-26262600-1398533435_thumb.png post-8190-0-57373500-1398533449_thumb.png post-8190-0-83901100-1398533481_thumb.png post-8190-0-69691900-1398533498_thumb.png post-8190-0-66246100-1398533520_thumb.png post-8190-0-40851700-1398533540_thumb.png post-8190-0-18696300-1398533561_thumb.png post-8190-0-77667900-1398533579_thumb.png post-8190-0-36801500-1398533599_thumb.png post-8190-0-11223100-1398533612_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2014

 

Двухместное среднемоторное купе Ferrari F430, выпуск которого начался в 2004 году, было создано в результате глубокой модернизации предыдущей модели 360 Modena. Автомобиль имел кузов с пространственной алюминиевой рамой и алюминиевыми и пластиковыми кузовными панелями. Двигатель V8 объемом 4,3 литра и мощностью 490*л.*с., приводящий в движение задние колеса, позволял достичь скорости 100 км/ч за четыре секунды. Коробка передач могла быть шестиступенчатой механической (ее выбирали всего два покупателя из ста) или роботизированной с таким же количеством передач.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 4307

масса - 1350 кг

мощность двигателя - 490 лс при 8500 об/мин

максимальная скорость 315 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 2,76

мощности на 1 литр двигателя - 114 лс

разгон до 100 км/ч - 4,00 c

 

2004 - F 430, Hot Wheels Elite

 

post-8190-0-80330300-1398533504_thumb.png post-8190-0-86614500-1398533521_thumb.png post-8190-0-59619700-1398533540_thumb.png post-8190-0-33096900-1398533557_thumb.png post-8190-0-89095100-1398533570_thumb.png post-8190-0-82598300-1398533584_thumb.png post-8190-0-78201500-1398533600_thumb.png post-8190-0-56964800-1398533615_thumb.png post-8190-0-73761100-1398533629_thumb.png post-8190-0-98854200-1398533642_thumb.png post-8190-0-00491500-1398533671_thumb.png post-8190-0-46775300-1398533682_thumb.png post-8190-0-27054400-1398533693_thumb.png post-8190-0-70429200-1398533705_thumb.png post-8190-0-41045400-1398533717_thumb.png post-8190-0-87392100-1398533736_thumb.jpg post-8190-0-36215800-1398533740_thumb.jpg post-8190-0-31298800-1398533742_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валер,не поверишь,вот только сегодня обратил что у меня нет родоначальницы всех 430-х,F430.И принялся судорожно искать в масштабе.Но излазив весь Ебей понял,что рыног не густ,и был вариант не дорогой именно с черным низом.И подумал я......

Короче,в очередной раз,мысли сошлись.Мне понравилось именно у этой модели клевое сочетание двух цветов не только внешне но и внутри.Салон прекрасно скомбинирован.Отличная модель,и еще раз приятно удивил приобретением.

Опубликовано:

Валер,не поверишь,вот только сегодня обратил что у меня нет родоначальницы всех 430-х,F430.И принялся судорожно искать в масштабе.Но излазив весь Ебей понял,что рыног не густ,и был вариант не дорогой именно с черным низом.И подумал я......

Короче,в очередной раз,мысли сошлись.Мне понравилось именно у этой модели клевое сочетание двух цветов не только внешне но и внутри.Салон прекрасно скомбинирован.Отличная модель,и еще раз приятно удивил приобретением.

Димыч, ты не поверишь, но глянув в мой волшебный файл, где указаны все самые сокровенные данные моей коллекции, я с удивлением обнаружил, что данная модель была приобретена мной 8-го августа 2011-го года. Иначе говоря 2,5 года назад. Что явно говорит о том, что я просто ленив до показа моделей сразу :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

Мы, Ферраристы, иногда бываем приятно удивлены своим "модельным склерозом" - как в той шутке "каждый день - все новенькое!".laugh.gif

Брат, с обладанием отличной моделью от любимого мной "элита". Мне кажется, что только, опять-таки, ферраристы его обожают и прощают то, что не прощают другие наши друзья-коллеги. А все потому, что в нас есть частичка той неимоверной страсти, которую подарил нам Энцо.bow.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Мы, Ферраристы, иногда бываем приятно удивлены своим "модельным склерозом" - как в той шутке "каждый день - все новенькое!".laugh.gif

Брат, с обладанием отличной моделью от любимого мной "элита". Мне кажется, что только, опять-таки, ферраристы его обожают и прощают то, что не прощают другие наши друзья-коллеги. А все потому, что в нас есть частичка той неимоверной страсти, которую подарил нам Энцо.bow.gif

Слова громкие, но до боли правильные :hfive:

Опубликовано:

Женя, дружище, не убедительно :hfive:

Думаю, мне получится тебя разубедить в этом самом праве на жизнь (материал почти готов) :hitri:

А вот по части шрифта номера на втором выпуске ты меня озадачил, что там не так. Ведь косяк со шрифтом как раз на первом выпуске :ohmy:

 

Я и сам не лыком шит, и тоже материал нарыл - мне ж тоже интересно было. Но давай ты первый smile.gif

Опубликовано:

Увидел, и сразу понял, что из старых неопубликованных запасов! :smile: Но модель от этого хуже не становится! :thumbsup:

Интересно, такой окрас был на самом деле?

Опубликовано:

Увидел, и сразу понял, что из старых неопубликованных запасов! :smile: Но модель от этого хуже не становится! :thumbsup:

Интересно, такой окрас был на самом деле?

Я Валерке в личку тройку фото скинул, может, опубликует!dur_486.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Офигительный окрас, не видал ранее ничего подобного! :thumbsup: Такое решение мне оченьпо душе, от души и поздравляю!

Увидел, и сразу понял, что из старых неопубликованных запасов! :smile: Но модель от этого хуже не становится! :thumbsup:

Интересно, такой окрас был на самом деле?

Спасибо ребята :hfive:

Сначала я думал, что не было такого окраса, но брат Сергей таки нарыл фотографии, за что ему спасибо :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

post-8190-0-52501800-1398581905_thumb.jpgpost-8190-0-44536100-1398581907_thumb.jpg

Опубликовано:

Я и сам не лыком шит, и тоже материал нарыл - мне ж тоже интересно было. Но давай ты первый smile.gif

А я знаю, что не лыком :biggrin:

Конечно начну, самому дико интересно :hfive:

Опубликовано:

Саму модель плохой назвать никак нельзя, качество изготовления достойно всяческих похвал !!!

Тут самое важное не то, имеет ли она право на жизнь, конечно имеет... Вопрос - в каком звании или в какой привязке. Пытаясь ответить на этот вопрос, рассмотрим некоторые исторические аспекты:

Итак, мы говорим именно о шасси 0732TR, дата рождения которого март 1957 года. Два параметра, которые указаны в исторических справках - окрас "красный" и один дворник со стороны водителя.

В начале 1958 года машину приобретает американец J. Edward Hugus и уже марте этого года стартует в 12 часах Сэбринга, где багополучно сходит на 85-ом круге. Номер машины в этой гонке 19 и окрас "красный"

 

post-8190-0-19617800-1398585430_thumb.jpg

 

В этом же году он перекрашивает машину в белый цвет с двумя синими продольными полосами и в июне стартует в 24 часах Ле Мана, где занимает 7-е место.

 

post-8190-0-62164500-1398585601_thumb.jpgpost-8190-0-37043400-1398585603_thumb.jpgpost-8190-0-98487500-1398585605_thumb.jpgpost-8190-0-04426900-1398585608_thumb.jpgpost-8190-0-94212000-1398585609_thumb.jpg

 

Далее под тем же номером и в таком же окрасе в сентябре машина стартует в Watkins Glen GP, где занимает шестое место.

 

post-8190-0-08418600-1398586505_thumb.jpgpost-8190-0-84978200-1398586506_thumb.jpgpost-8190-0-70565500-1398586508_thumb.jpgpost-8190-0-44486200-1398586511_thumb.jpg

 

Уже в 1959-ом году у машины появляется новый владелец - американец Russell Cowles. В этом же году спортивная карьера продолжается в двух гонках: по номером 44 SCCA Ft. Sumner (информации о результате нет) и в сентябре под номером 71 Road America 500 (вовсе не прибыли на гонку).

В 1960-ом году машина перекрашивается в синий цвет и в апреле под номером 24 принимает участие USAC RRC Riverside, где занимает пятое место. После благополучно продается дальше за 6000 долларов.

Опустив имена новых владельцев, следующее появление зафиксировано в июне 1961 года на Road America 500 (машина не финишировала). Окрас синий и номер 71.

 

post-8190-0-68801500-1398587535_thumb.jpg

 

В этом же году машина дважды получает серьёзные повреждения, попадая в аварии. Но восстанавливается и в 1962 году продается за 8500 долларов.

 

Различные участия в гонках и фестивалях красоты последующих лет проходили под номерами 71, 289, 294, 366.

 

С 1995 года машина осела в одной частной коллекции в Швейцарии.

Отсюда проглядываются три варианта развития событий: Ле Ман 1958, Воткинс Глен 1958, частная коллекция сегодня. Подробно рассмотрев вариант Ле Мана, ма его отметаем. Остаётся два варианта ??? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Твой ход :biggrin:

Мочу!

Всё верно, модель сейчас в частной коллекции, у человека по имени Giorgio Perfetto. Вот тут можно посмотреть всю историю шасси 0732, всех его владельцев, включая нынешнего. Нас интересуют особо вот такие строчки:

 

7. - restored

8. - restored Bob Bodin

 

На самом деле машина ещё раз была восстановлена в 1994-м году в США. Вот часть фотографий, на которых видно, что фары уже прячутся за решёткой (весь фотосет вот тут):

 

post-3814-0-25273800-1398589688_thumb.jpg post-3814-0-76944000-1398589690_thumb.jpg post-3814-0-45681400-1398589692_thumb.jpg

 

С тех пор машина находится в частной коллекции Перфетти. Её фотографии в сети практически отсутствуют (хотя не могу сказать, что я очень сильно старался искать), но была выпущена серия книг Cavalleria (15 книг), рассказывающая о Ferrari, находящихся в его коллекции, и одна из них (№9) посвящена как раз шасси 0732TR. В книге 113 страниц, покупать её ради фоток я не стал, но вот пара фотографий из неё (и ссылки: 1, 2):

 

post-3814-0-98962100-1398589955_thumb.jpg post-3814-0-92839900-1398589958_thumb.jpg

 

Вот именно так она сейчас выглядит (и именно эту модель выпустила CMC первой): с фарами за решёткой, без части наклеек (типа флага американского), с другим шрифтом для набора цифр. CMC выпустила изначально именно восстановленую версию (оно и понятно, её проще обмерить и произвести), но потом у них на форуме (сейчас, к сожалению, закрыт) поднялась знатная буча - мол, почему такое идиотское решение, где оригинальная Lucybelle? Тогда на форуме появился администратор и объявил, что принято решение часть тиража переделать в Ле-Мановскую версию в её исконном виде. Они вынесли фары вперёд, добавили в комплект крышку для пассажирского места, добавили необходимые надписи, но со шрифтом для номеров всё равно промахнулись.

 

Так что обе версии от CMC имеют право на жизнь. А шрифт пережить можно :smile:

Изменено пользователем Контейнер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...