Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот идеально подходящая модель Ф1 в мою коллекцию!!! Хоть и с печальной историей(

Поздравляю!

Это переделка ХВ?

 

Спасибо, да переделка в количестве 750 штук, ну или по крайней мере так преподносят :smile:

Опубликовано:

Валер поздравляю с приобретением Enzo F1/ :hfive: Значит свои два экземпляра мы урвали,оставив ещё 1000штук на распространение по миру.Цвет и правда изумительный.Помню когда я свою урвал на Авито за 6 "рублей" рванул за ней в ночь аж за 50 км,правда двух плоских сумок у меня нет,но вместо них мне досталось 2 шикарных портфеля. :tongue:

Опубликовано:

ГП Италии, 2001 год, траур по событиям 9/11, Скудерия приняла решение выступать без спонсорских логотипов

Cупер! Давно такую хочу! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Уточняю: в таком виде Феррари выступали только в квалификации, в гонке расцветка и лого спонсоров были обычными.

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Cупер! Давно такую хочу! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Уточняю: в таком виде Феррари выступали только в квалификации, в гонке расцветка и лого спонсоров были обычными.

 

:hfive: Точно, только в квалификации :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Наверное просто добавлю немного истории (информация с сайта Территория Формулы 1)

И то, что это была давнишняя :smile: хотелочка :smile: в коллекцию :hitri:

 

В 1952–1953 гг. Формула 1 стала… Формулой 2. Рабочий объем ограничили до 2 л. или 500 куб.см с компрессором, объявив, что с 1 января 1954 г. входит в действие новая Формула 1 - соответственно 2500 и 750 куб.см. Разумеется, никому и в голову не приходило вкладывать большие деньги в производство двигателя, срок жизни которого ограничен всего лишь двумя сезонами. А потому на трассах чемпионата мира сражались в основном проверенные 2-литровые конструкции, до сих пор участвовавшие в гонках Формулы 2.

 

У Ferrari такой двигатель - 12-цилиндровый, V-образный, модели 166 - был разработан еще в 1948 г. Однако Лампреди вновь решил поспорить с Феррари, предложив простой и легкий 4-цилиндровый мотор. А ведь теория утверждала, что больший ход поршня «четверки» должен снизить число оборотов, а меньшая по сравнению с V12 площадь клапанов должна ухудшить наполнение цилиндров горючей смесью. Но Лампреди здраво рассудил, что простой 4-цилиндровый блок будет легче, количество же движущихся деталей сократится на 65%.

 

ВЫБЫЛА ИЗ КОЛЛЕКЦИИ

post-8190-0-19981300-1361705224_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

А значит - можно снизить механические потери. И точно - первый экземпляр этого двигателя превзошел своего 12-цилиндрового собрата - 170 против 155-160 л.с., а весил на 42 кг легче. Простой, легкий, надежный, относительно дешевый, с хорошей кривой крутящего момента на низких оборотах. Этот мотор дебютировал в сентябре 1951 года. А в 1952–1953 гг. проиграл лишь один из 15 этапов чемпионата мира!

 

выбыла из коллекции

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

У Феррариста просто не может не быть этой модели.Она весьма хорошо исполнена.Валер,мои поздравления с обновочкой.

 

Спасибо Дим, может когда руки еще дойдут до 156, тоже выложу :hfive:

Опубликовано:

Как я понимаю тебя, Валера! ОПУПЕННАЯ МОДЕЛЬ! Заметь - обычно я пишу "автомобиль", но здесь (нисколько не умаляя статус настоящего авто!!!) - МОДЕЛЬ! :clap: :clap: :clap:

 

Кто то когда то сказал - сначала было СЛОВО, Серега ты еще и мастер слова :hfive:

Опубликовано:

Уж очень много было сказано товарищами по поводу этой модели, ее детализации, исполнении и тд и тп

Наверное просто добавлю немного истории (информация с сайта Территория Формулы 1)

И то, что это была давнишняя :smile: хотелочка :smile: в коллекцию :hitri:

 

В 1952–1953 гг. Формула 1 стала… Формулой 2. Рабочий объем ограничили до 2 л. или 500 куб.см с компрессором, объявив, что с 1 января 1954 г. входит в действие новая Формула 1 - соответственно 2500 и 750 куб.см. Разумеется, никому и в голову не приходило вкладывать большие деньги в производство двигателя, срок жизни которого ограничен всего лишь двумя сезонами. А потому на трассах чемпионата мира сражались в основном проверенные 2-литровые конструкции, до сих пор участвовавшие в гонках Формулы 2.

 

У Ferrari такой двигатель - 12-цилиндровый, V-образный, модели 166 - был разработан еще в 1948 г. Однако Лампреди вновь решил поспорить с Феррари, предложив простой и легкий 4-цилиндровый мотор. А ведь теория утверждала, что больший ход поршня «четверки» должен снизить число оборотов, а меньшая по сравнению с V12 площадь клапанов должна ухудшить наполнение цилиндров горючей смесью. Но Лампреди здраво рассудил, что простой 4-цилиндровый блок будет легче, количество же движущихся деталей сократится на 65%.

Что тут скажешь, великолепная модель :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Ну мы с Серёгой №3 и №4 показали,а ты каким нас порадуешь??? :hitri:

 

Скромно примажусь с номером 3 :hfive: :tongue:

Если можно конечно же :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Скромно примажусь с номером 3 :hfive: :tongue:

Если можно конечно же :biggrin:

Тогда я на своей четвёрочке встану посередине и загадаю желание! :hfive: :biggrin:

По честности думал мало ли ты нас порадуешь №2,№38 или №16,а может вообщё №8 Жёлтенькая,ммм очень симпотичная.

Изменено пользователем fima76

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...