Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Модель достойно сделана! Могут Киошо..

п.с. благо она мне не нравится вообще :biggrin:

И это правильно, что откровенно. Не зря ж их так много разных, так сказать на все вкусы. Спасибо Наташа :biggrin:

Опубликовано:

Валер, поздравляю тебя с долгожданной хотелкой!

Модель, я вижу удалась на славу и это очень радует! :thumbsup: Значит есть еще у Киошо порох в пороховницах и дай бог не будут останавливаться на достигнутом!) Будем ждать от них НОВЫХ моделей, а не только перевыпущенных!) В общем, Киошо - сила! :smile:

Спасибо Олеж !!! :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Про самого Энцо много написано, да и про пилотов достаточно. Но ведь есть ещё и механики, чей плодотворный труд достоин уважения. Не так давно компания Figutec выпустила фигурки механиков, как правило - просто механиков. Но среди всех были два, чьи имена в той или иное мере отразились в истории:

 

Luiggi Bazzi (в берете) получил квалификацию инженера и поступил на работу в компанию Fiat по проектировании авиационных двигателей во время Первой мировой войны. После войны он остался с Fiat и стал учавствовать в гоночной деятельности, но в 1923 году после ГП Франции он поссорился с Guido Fornaca - гоночным боссом Fiat. По совету Энцо Феррари, он присоединился к новой гоночной организации Alfa Romeo. Bazzi оставался с Alfa Romeo на протяжении 1920-х и 1930-х годов. В конце 1930-х годов он был начальником экспериментального отдела Alfa Romeo, но когда Энцо Феррари ушёл из Fiat, Bazzi пошел с ним. Он стал курировать строительство первого гоночного автомобиля Ferrari 125 после Второй мировой войны, а когда это не увенчалось большим успехом Luiggi разработал двигатель для новой 159. Bazzi имел привычку тестирования автомобилей самостоятельно, но в этот раз он разбил прототип и сломал ногу. В последние годы Bazzi был учителем для молодых инженеров и помогал им решать проблемы, которые возникали с автомобилями. Он стал ближайшим сподвижником Энцо Феррари и работал с компанией вплоть до своей отставки в начале 1960-х годов. Он продолжал быть советником Ferrari вплоть до своей смерти в 1986 году, в возрасте 93-х лет.

 

Про второго информация достаточно скудная:

Stefano Meazza был гонщиком Alfa Romeo в сезонах 1936-1938, принял участие в трёх гонках, дважды финишировал вторым. Также был вторым пилотом Джузеппе Фарины. В Индианаполисе 1952 года уже был механиком Феррари. Именно там в паре со вторым механиком Антонио Реджани нашел другие настройки для того, чтобы улучшить скорость Ferrari, когда они поставили 3-дюймовый стеки скорости на верхней части карбюратора. Этого оказалось достаточно для увеличения скорости на 3 мили в час.

 

post-8190-0-40488800-1399615949_thumb.jpg post-8190-0-32356800-1399615951_thumb.jpg post-8190-0-28686100-1399615953_thumb.jpg post-8190-0-04428900-1399615955_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #7/2013

 

Механики (Луиджи, Стефано и Марио :biggrin: ) с акулой

 

Полный фотосет...

 

 

post-8190-0-91307800-1399615864_thumb.png post-8190-0-66829900-1399615872_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Механики с Бароном и акулой - шикарная модель! Фигурки значимо оживляют её - смотрится сразу намного приятнее и веселее. :smile: :thumbsup:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано: (изменено)

"Механики делают массаж акуле"! А у товарища в черном бэрэте выражение лица "ё-моё! Что ж я сделал-то!?" :biggrin: Отличная композиция, брат! :clap:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Про самого Энцо много написано, да и про пилотов достаточно. Но ведь есть ещё и механики, чей плодотворный труд достоин уважения. Не так давно компания Figutec выпустила фигурки механиков, как правило - просто механиков. Но среди всех были два, чьи имена в той или иное мере отразились в истории:

Luiggi Bazzi (в берете) и Stefano Meazza

Очень интересно! Я даже и не знал, что это реальные! исторические персонажи! :ohmy: Я то думал, что они просто,- от балды! (Про Барона не говорю!) :biggrin: Вот уж верно,- Век живи, век учись! Спасибо за этот небольшой экскурс!

 

355 очень понравилась,акула с механиками выглядит сверх всего

С этим мнением полностью согласен и двумя руками за! :biggrin: :thumbsup:

 

Хорошие такие зелёненькие человечки! :tongue:

 

Да это потому зелёные,- что это на самом то деле,- инопланетяне! Просто резиновые маски на лицо другого, нашего цвета натянули! http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_frankie.gif http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_10.gif, а про костюмы то забыли! :ohmy: http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_10.gifЭто у них форма у космонавтов была такая, на протяжении 1920-х и 1930-х годов. http://www.kolobok.us/smiles/standart/taunt.gif http://www.kolobok.us/smiles/artists/mother_goose/MG_05.gif

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Модель #88

Механики с Бароном и акулой

 

Фотки отличные, просто уже,- профессиональные! :thumbsup:

 

Но вот я бы, при наличии такой интересной исторической справки, всё же дополнил их кадрами на фоне каких то газетных вырезок, напр. на этом фоне, на экране компьютера! или исторических данных, или антураже того времени, пусть и не в масштабе. Тогда эта фотосессия, стала бы просто совершенной! :wow:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Механики с Бароном и акулой - шикарная модель! Фигурки значимо оживляют её - смотрится сразу намного приятнее и веселее. :smile: :thumbsup:

Максим спасибо, согласен с тем, что реально оживляют :hfive:

Опубликовано:

355 очень понравилась,акула с механиками выглядит сверх всего

Хорошие такие зелёненькие человечки! :tongue:

 

Саша, Лёша спасибо !!! :hfive:

Опубликовано:

"Механики делают массаж акуле"! А у товарища в черном бэрэте выражение лица "ё-моё! Что ж я сделал-то!?" :biggrin: Отличная композиция, брат! :clap:

Задумчиво-подпирающая поза меня тоже впечатлила, равно как и руки в бок :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

Фотки отличные, просто уже,- профессиональные! :thumbsup:

 

Но вот я бы, при наличии такой интересной исторической справки, всё же дополнил их кадрами на фоне каких то газетных вырезок, напр. на этом фоне, на экране компьютера! или исторических данных, или антураже того времени, пусть и не в масштабе. Тогда эта фотосессия, стала бы просто совершенной! :wow:

Дима, спасибо великому комментатору !!! К совершенству надо путь пройти, а я что, я только учусь :biggrin:

Опубликовано:

Отличная композиция с механиками и красной акулой! :ferrari:

У каждой фигурки отличная от других поза и выражение на лице!

Очень оживляют всю композицию, привнося в неё дух времени!

Яркие фотографии ззавораживают! :biggrin: :biggrin: Отлично!

Дмитрий

Опубликовано:

Отличная композиция с механиками и красной акулой! :ferrari:

У каждой фигурки отличная от других поза и выражение на лице!

Очень оживляют всю композицию, привнося в неё дух времени!

Яркие фотографии ззавораживают! :biggrin: :biggrin: Отлично!

Спасибо Дима :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2013

 

Сегодня покажу ещё одну фигурку производства Figutec, которая является одновременоо неким анонсом следующей модели. На мой взгляд достаточно прилично исполненную, если не обращать внимание на несоотвествие масштаба. Производитель указал высоту фигурки в 10 см, на деле оказалось 9 см, что скорей соответствует масштабу 1:20.

 

Вольфганг Александр Альберт Эдуард Максимилиан Райхсграф Берге фон Трипс (нем. Wolfgang Alexander Albert Eduard Maximilian Reichsgraf Berghe von Trips) — германский автогонщик, пилот Гран При, 24 часов Ле-Мана (1956—1961), победитель Targa Florio 1961 года. В том же году разбился в самой страшной аварии за всю историю Гран При.

 

Краткая биография:

 

1956

Карьера фон Трипса в гонках Гран При началась примерно так же, как у Луиджи Муссо, его партнёра по команде Scuderia Ferrari в течение трёх лет. Пилот Targa Florio был взят в команду Ferrari. Но участвовал он только в финальной гонке — Гран При Италии, где не сумел даже стартовать. В том же году он принял участие в гонке 24 часов Ле-Мана.

 

1957-1958

В 1957 году граф Вольфганг фон Трипс принял участие только в первых двух Гран-при, где не набрал очков, хотя был близко к очковой зоне, и в финальном — итальянском, в котором набрал первые очки, заняв 3 место. В 1958 году он выступил гораздо лучше, трижды приехав в очки, включая подиум (3 место) на французском Гран-при, где его партнёр Луиджи Муссо разбился насмерть.

 

1959-1960

1959 год не принёс фон Трипсу никаких очков, а вот в 1960 году он впервые попал в десятку общего зачёта (7 место), хотя и не приехал ни разу на подиум.

 

1961

Продолжая выступать в 24 часах Ле-Мана и Targa Florio, Вольфганг решил всерьёз побороться за чемпионский титул. В этом же году он выиграл гонку Targa Florio. Он вполне бы мог стать первым немецким чемпионом мира, но на Гран-при Италии случилась самая страшная авария за всю историю. На первом же круге он столкнулся с Джимом Кларком. Его автомобиль взлетел. Фон Трипса выбросило из него, и он разбился. Автомобиль же полетел дальше и убил 13 зрителей. Scuderia Ferrari была непобедима в 1961 году. Первые две строчки чемпионата пилотов остались за гонщиками этой команды (чемпионом стал Фил Хилл).

 

Полный фотосет...

 

 

post-8190-0-72796400-1399616150_thumb.png post-8190-0-30910100-1399616158_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Голову сломал, пытаясь угадать "анонс"!* А фигурка барона, тем паче, с историей - :thumbsup: .

 

*Ничего, я сегодня, в отместку, тоже "анонс" выкачу! :tongue:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Голову сломал, пытаясь угадать "анонс"!

:wink:

Был бы поручик Ржевский, я б сказал "молчать" :laugh:

Машину угадать не сложно, а номер и этап

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...