Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хороша!!! :thumbsup: ))

Фото - как обычно :clap: :clap:

 

Дизайн у этого аппарата завораживает) Поздравляю, модель очень классная :thumbsup:

 

Спасибо, вот точно взгляд не оторвать :hfive:

Опубликовано:

Мощь, мощь!

Все-таки, как ей подходит быть Иксовой!))

 

Гриш спасибо, а так хотелось бы к ХХ приделать еще L :biggrin:

 

Великолепная модель :ferrari: :clap: :thumbsup: :clap:

 

Спасибо Алексей

 

Вот интересно, а 599XX Еvoluzione хотвилс сделает? Монстр на основе монстра.

 

Сереж, думаю, что сделают, кому же еще делать :biggrin:

 

Отличная модель, Валера! Качественно сделана, нет претензий к HW. Очень понравилась и F1 тоже! :thumbsup:

 

Олег спасибо, ХВ действительно радуют своим исполнением, как и ценой :biggrin:

Опубликовано:

Великолепные протабаченные скакуны!!! :bow: ...даа, было время...

Нет ли возможности лицезреть общий вид коллекции??!! :hitri:

 

Пока в стадии оформления, но часть уже видна...

 

Отвечу за Валеру. Это тут! Особо впечатлительным ferraristo лучше не смотреть! :ohmy:

 

Вот, точно, пока это, Сереж спасибо :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Ну вот а как в пару не поставить номер 3, вроде тоже самое, а такие разные :hitri:

 

Ferrari 599 XX nr.3

выбыла из коллекции

 

post-8190-0-02011600-1361960947_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Вот точно подмечено! Признавайся, ведь хочется ещё? :biggrin:

 

Не буду признаваться :closedeyes:

Ну если только.... Не надо меня совращать :biggrin:

Опубликовано:

Валер,ХХ просто сногсшибательны!В своё время долго думал какую лучше первой в гараж загнать,и №77 победила,она мне нравится больше.Хотя сейчас понимаю что №3 просто необходим.Руки давно чешутся, а вот.....Вобщем очень много чего хочется но приходится себя немного сдерживать.Но ты смотрю голову не ломал,решил сразу обе в гараж загнать!Самое правельное решение,а вообще конечно их бы все на парковке лицезреть было бы не плохо!Как говорится,мечтать не вредно-вредно,не мечтать!

Опубликовано:

Валер,ХХ просто сногсшибательны!В своё время долго думал какую лучше первой в гараж загнать,и №77 победила,она мне нравится больше.Хотя сейчас понимаю что №3 просто необходим.Руки давно чешутся, а вот.....Вобщем очень много чего хочется но приходится себя немного сдерживать.Но ты смотрю голову не ломал,решил сразу обе в гараж загнать!Самое правельное решение,а вообще конечно их бы все на парковке лицезреть было бы не плохо!Как говорится,мечтать не вредно-вредно,не мечтать!

 

Лицезреть конечно хотелось бы все, и хотелок в голове много, но надо выбирать, чего же больше хочется, хотя выбор то сделан и обновы будут неплохие :hitri:

Опубликовано:

А почему бы и нет? :prost:

 

Пробовать конечно можно, но... лучше не надо :biggrin:

 

Отличные 599-е! Модели прекрасно смотрятся. :thumbsup:

 

Спасибо Игорь :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #11/2012

 

Сегодня хочу показать вам модель довольно успешного спортпрототипа начала 70-х годов. Фактически это был болид, облаченный в кузов, с феноменальными на то время характеристиками.

 

В 1971 году команда Ferrari бросила все силы на разработку новой модели с двигателем объемом в 3 литра. Этому способствовало то, что по ходу сезона усовершенствование 512 М практически завершили и затем вверили мощный прототип частным командам. Заводская команда Ferrari решила выставить в мировом чемпионате спорткаров новые 312 Р с оппозитными моторами.

Чтобы отличать модель от прототипа 312 Р, который с переменным успехом участвовал в чемпионате 1969 года, журналисты прозвали авто 312 РВ, но официально Ferrari не подтверждала такое название.

Тем не менее новый прототип 312 Р имел мало общего с 312 Р 1969 года. Самыми впечатляющими чертами машины были небольшой размер и квадратный кузов. Длина авто — 3,5 м, колесная база — 2,2 м, высота менее 1 м. Кузов 312 Р сделали исключительно низким и обтекаемым с характерным наклоненным носом с воздухозаборниками: узкими в нижней секции и более крупными по бокам перед кокпитом.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 2991

масса - 585 кг

мощность двигателя - 450 лс при 10800 об/мин

максимальная скорость 320 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 1,3

мощности на 1 литр двигателя - 150 лс

 

Ferrari 312 P, 1971 (GMP)

 

Полный фотосет...

 

 

post-8190-0-72843800-1589187307_thumb.jpg post-8190-0-72809100-1589187334_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...