Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно называть как угодно. Судя по объёму двигателя (4380) безусловно 365. Сами шасси от 275-ой. Кузов, особенно в носовой част, скорей 275, чем 365. Да и разница по годам: 10287 - 1967, 11001 - 1968, 365 Daytona - 1969.

Опубликовано: (изменено)

Один Феррарист хорошо, а два ещё лучше biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Спасибо Вадиму и вот внятный ответ на поставленный вопрос dur_486.gif

 

post-8190-0-20564600-1481218018_thumb.jpg post-8190-0-64861700-1481218019_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

И в догонку...

S/N 10287 Scaglietti “Prototipo”. The first Daytona Prototype. Originally color grigio. Completed in early 1967, used for testing at the Modena Autodromo. Apparently never shown at any auto shows. Built on a standard 275 GTB/4 chassis with 275 GTB/4 brakes and suspension. Basically built to the original Pininfarina design, it looked much like a 275 GTB/4 from the windshield forward and a Daytona from the windshield back. This is the only known Ferrari built with a Tipo 243 engine, which is basically a Tipo 209 (330) block fitted with three–valve heads. Because of the narrow valve angle, there is only one large cam cover per head. This engine also has dual ignition with twin plugs per cylinder. First sold to Italy, then in the USA. Sold to Switzerland in 1988 where it still lives today.

 

S/N 11001 Scaglietti “Prototipo”. The second Daytona Prototype. Original color silver. Completed in 1967, used for testing at the Modena Autodromo where it was photographed by Pete Coltrin. Sold to Luigi Chinetti Motors and shown at the 1969 New York Auto Show along with S/N 12301. Built on a 275 GTB/4 frame, suspension and brakes but fitted with a “Daytona” style body having 275 GTB/4 nose with unusual flat headlight covers. The engine is also 275 GTB/4. This is the car identified in factory correspondence as a “275 GTB/4 Daitona”. Spent its early years in the USA, then sold to Switzerland in 1987 where it still lives today.

Опубликовано: (изменено)

А не нарушить ли нам все каноны ?

Ох, чую, сегоднячтотобудет :hitri:

А будет ни что иное, как анонс. Хотя весьма необычный уже тем, что подсказок куева хуча biggrin.gif

Да - подвел итоги, да - не планировал больше показов в этмо году, но вы меня поймёте - оно того стоит. Эта модель для меня стала полной неожиданностью, а если точнее, то исполнение модели.

Итак подсказки:

1. По годам - 100% винтаж

2. По кузовному ателье - 100% легенда

3. По скорости - 100% супербыстрая

4. По производителю масштабных моделей - 100% ... ну а кто ж ещё ?

5. По лимитированности - 100% мало

6. По восприятию - 100% взрыв мозга

 

post-8190-0-89336300-1481398187_thumb.jpg post-8190-0-58169600-1481398191_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Можно называть как угодно. Судя по объёму двигателя (4380) безусловно 365. Сами шасси от 275-ой. Кузов, особенно в носовой част, скорей 275, чем 365. Да и разница по годам: 10287 - 1967, 11001 - 1968, 365 Daytona - 1969.

Валер, скажи, у тебя эти все цифры постоянно в голове, или при возникновении вопросов, ты просто обращаешься к справочным материалам? (Помнить всё о номерах шасси, о номерах и специфики кузовов, о сочетании с кузовами определённых типов двигателей,- это фантастика! На это способен пожалуй только специалист, заработок которого крутится возле, или в недрах какой то определённой компании, и (или) марки автомобиля!)

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Валер, скажи, у тебя эти все цифры постоянно в голове, или при возникновении вопросов, ты просто обращаешься к справочным материалам? (Помнить всё о номерах шасси, о номерах и специфики кузовов, о сочетании с кузовами определённых типов двигателей,- это фантастика! На это способен пожалуй только специалист, заработок которого крутится возле, или в недрах какой то определённой компании, и (или) марки автомобиля!)

Нет, не в голове, на это есть архив. Запомнить всё, на мой взгляд, нереально.

Опубликовано: (изменено)

biggrin.gif

Юр, скажем так, это одна из новинок, которые успеют осесть в коллекции до НГ, но пока находящаяся в дороге. И да, будет несколько другая и под другим номером hfive.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

hfive.gif Тогда, что нибудь из верхнего ряда.

По годам - 100% винтаж. Ага. :tongue:

Юр, современные ливрейности точно не моё wink.gif

А Славка прав, винтажностью на этих вариантах запахнет лет через -тцать, не раньше. Из семи подсказок (кстати такого их количества раньше не было) к твоим вариантам подходит лишь одна hitri.gif

 

 

Опубликовано:

А будет ни что иное, как анонс. Хотя весьма необычный уже тем, что подсказок куева хуча biggrin.gif

Да - подвел итоги, да - не планировал больше показов в этмо году, но вы меня поймёте - оно того стоит. Эта модель для меня стала полной неожиданностью, а если точнее, то исполнение модели.

Итак подсказки:

1. По годам - 100% винтаж

2. По кузовному ателье - 100% легенда

3. По скорости - 100% супербыстрая

4. По производителю масштабных моделей - 100% ... ну а кто ж ещё ?

5. По лимитированности - 100% мало

6. По восприятию - 100% взрыв мозга

 

post-8190-0-89336300-1481398187_thumb.jpg post-8190-0-58169600-1481398191_thumb.jpg

 

 

Неужели взял 410 Суперамерику в Суперэлите?)

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано: (изменено)

Неужели взял 410 Суперамерику в Суперэлите?)

Нет Дим, точно не её, хотя она и подпадает под два пункта анонса из семи hfive.gif

1. По годам - 100% винтаж

2. По кузовному ателье - 100% легенда

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

...Итак подсказки:

1. По годам - 100% винтаж

2. По кузовному ателье - 100% легенда

3. По скорости - 100% супербыстрая

4. По производителю масштабных моделей - 100% ... ну а кто ж ещё ?

5. По лимитированности - 100% мало

6. По восприятию - 100% взрыв мозга...

Туговато что-то идёт biggrin.gif, ну и ладно - значит облегчим немного анонсик hitri.gif

1. По годам - 100% винтаж - всё было в 60-ых

2. По кузовному ателье - 100% легенда - причём ателье действующее

3. По скорости - 100% супербыстрая - в переводе значит Superfast

4. По производителю масштабных моделей - 100% ... ну а кто ж ещё ? - ежу понятно

5. По лимитированности - 100% мало - просто нереально мало

6. По восприятию - 100% взрыв мозга... - не совсем конечно взрыв, но невидаль точно wink.gif

 

Осталось собрать всё воедино...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...