Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Столько вопросов... я смущяюсь даже... попробую ответить по порядку.

 

Замечательная обновочка :thumbsup: ))

А почему она многострадальная???

Для меня она очень замечательная, спасибо!

Про страдания тут: http://www.forum.mdiecast.com/topic/17750-pochta-tudi-ee-v-kachel/

 

Мои поздравления, отличная модель! Я тоже остановился на этой ливрее. :thumbsup:

 

А как же 936, 956 и 962?

Спасибо, за ливреей не зря я гонялся. :hitri:

 

936, 956, 962 это уже совсем другая история, начавшаяся с Porsche 930 turbo.

 

А почему 917ый - чудовищный?

Я думаю, что автомобилю мощностью от шестисот до полутора тысяч кобыл этот эпитет вполне подходит. :cool:

Опубликовано:

А почему 917ый - чудовищный?

 

Наверно потому, что он великий и ужасный :alco: :smile:

 

Для меня она очень замечательная, спасибо!

Про страдания тут: http://www.forum.mdiecast.com/topic/17750-pochta-tudi-ee-v-kachel/

 

О, теперь понял, спасибо!

Хорошо, что всё разрешилось :thumbsup:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Спасибо всем, что заценили поршики.

 

Сегодня что-то фоткать лень, возьму из запасов. Итак, 1991 год, группа С2, Mazda 787B от Автоарта:

(фотал мой друг цифровой камерой, но вот со светом не вышло совсем) :sad:

 

post-8461-0-71249400-1314994393_thumb.jpgpost-8461-0-27857900-1314994399_thumb.jpgpost-8461-0-41511600-1314994405_thumb.jpg

post-8461-0-46116300-1314994412_thumb.jpgpost-8461-0-57808200-1314994421_thumb.jpgpost-8461-0-67777600-1314994431_thumb.jpg

post-8461-0-53092100-1314994440_thumb.jpgpost-8461-0-20079400-1314994450_thumb.jpgpost-8461-0-89992400-1314994460_thumb.jpg

post-8461-0-66703200-1314994469_thumb.jpgpost-8461-0-66775900-1314994486_thumb.jpgpost-8461-0-66296800-1314994496_thumb.jpg

post-8461-0-98163100-1314994510_thumb.jpgpost-8461-0-35852700-1314994520_thumb.jpgpost-8461-0-31209900-1314994530_thumb.jpg

post-8461-0-90832700-1314994537_thumb.jpgpost-8461-0-70734700-1314994548_thumb.jpgpost-8461-0-43209600-1314994556_thumb.jpg

 

Не знаю даже что и сказать, модель одна из лучших по задумке и исполнению. Прикольные шпильки на проволочках, всеобщая детализация двигателя и салона, качественная покраска. Может только пластмассы многовато.

Физически модель производит сильное впечатление т.к. она заметно шире большинства остальных (ширина прототипов ограничивалась 2 метрами).

 

З.Ы. Насчет реальной Мазды 787B скажу, что звук мотора там одна из самых запоминающихся черт - жаль, с моделью он не поставляется. :biggrin:

 

Как она мне нравится... единственный японский автомобиль который мне нравится. Скорее бы моя приехала...

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, для меня она тоже одна из самых любимых. :smile:

 

Кстати, только что о ней читал (вернее фотки оригинала там просто зашибись):

http://www.drive.ru/kunst/2011/11/18/4468691/stradivari.html

 

З.Ы. Если покопаться в истории, то японских автомобилей лемановских и вообще туринговых тоже было немало, и в группе С в том числе - прямо поле непаханное для изготовителей моделей.

Изменено пользователем tm10067
Опубликовано:

Спасибо, для меня она тоже одна из самых любимых. :smile:

 

Кстати, только что о ней читал (вернее фотки оригинала там просто зашибись):

http://www.drive.ru/kunst/2011/11/18/4468691/stradivari.html

 

З.Ы. Если покопаться в истории, то японских автомобилей лемановских и вообще туринговых тоже было немало, и в группе С в том числе - прямо поле непаханное для изготовителей моделей.

Тоже пару дней назад читал эту статью. Из нее узнал про существование 84 часовой гонке в Нюрбургринге :ohmy:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

Тоже пару дней назад читал эту статью. Из нее узнал про существование 84 часовой гонке в Нюрбургринге :ohmy:

 

Да, я из этой темы на статью наткнулся. Но сама 84 часовая гонка мне показалась довольно непредставительной по составу участников. Походу кто-то замутил гонки на супервыносливость, но флагманы автомобилестроения туда не пошли и начинание тихо-мирно почило в бозе, такое мое впечатление.

 

З.Ы. А хотя щас почитал - это вообще бельгийское ралли на Нюрбургринг перенесли - поэтому и участники довольно неспецифичные для гонок на выносливость.

Изменено пользователем tm10067
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Эх, давненько повода заглянуть в свою тему не было. Сейчас, наконец, пришла одна из моделей. :happy:

 

GMP Ferrari 330 P3/4 spyder:

post-8461-0-12641900-1325340565_thumb.jpgpost-8461-0-24752600-1325340545_thumb.jpgpost-8461-0-38740800-1325340587_thumb.jpg

post-8461-0-50400200-1325340488_thumb.jpgpost-8461-0-52684200-1325340510_thumb.jpgpost-8461-0-65891900-1325340655_thumb.jpgpost-8461-0-89197400-1325340683_thumb.jpg

 

Еще немного в паре с P4:

post-8461-0-75659200-1325340859_thumb.jpgpost-8461-0-14390300-1325340747_thumb.jpgpost-8461-0-58982600-1325340791_thumb.jpg

 

Немного фоток оригинала:

post-8461-0-55178300-1325342786_thumb.jpgpost-8461-0-92593500-1325342810_thumb.jpgpost-8461-0-75288000-1325342830_thumb.jpg

 

Что касается качества, то собрана она, конечно, кое-как, склеена непонятно чем, а подгонкой деталей вообще никто не занимался. Однако это не сильно умаляет ее красоту и привлекательность. :glare: :smile:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вкратце начну выкладывать январские обновы. :happy:

За эти две модели я искренне благодарен Артему (Carscoll). :bow:

Я считаю их приобретение чрезвычайно удачным. Жаль, вторую дайтону не успел перехватить.

 

1973 Ferrari 365 GTB/4 Competizione от Kyosho:

post-8461-0-09715400-1326917454_thumb.jpgpost-8461-0-62321900-1326917514_thumb.jpgpost-8461-0-78873300-1326917539_thumb.jpg

Такое впечатление, что японское правительство субсидировало производство этой модели, иначе качество и детализация за такой бюджет просто не находят объяснения. :ohmy:

 

1972 Ferrari Dino 246 GT Le Mans от Hotwheels:

post-8461-0-53762400-1326917821_thumb.jpgpost-8461-0-21094800-1326917840_thumb.jpgpost-8461-0-36611700-1326919902_thumb.jpg

После Ferrari 250 Lusso от Хотвилса морально я был готов ко всему. К счастью, большая часть моих опасений не оправдалась.

Модель смотрится гораздо агрессивнее своего переднемоторного собрата, хоть и уступает дайтоне практически во всем.

Детализация переменчивая, но в целом весьма внушительно смотрится снаружи и внутри. Накладные колесные арки порадовали, редко кто так делает.

 

Без лулзов, правда, тут не обошлось:

1) Нарисованный воздухозаборник. Мысленно шлем привет кролику Роджеру. :laugh:

post-8461-0-06282500-1326918434_thumb.jpg

2) Днище ну очень бюджетное, с длинной-предлинной надписью об чьей-то интеллектуальной собственности. :glare:

post-8461-0-15240100-1326918547_thumb.jpg

3) Стекло нагло скопировали с дорожной версии. Едва ли пилоты в Ле-Мане так прохлаждались. :nono:

Да и насчет колес есть сомнения.

post-8461-0-41592000-1326918747_thumb.jpg

 

И еще одна ремарка: упаковка от Хотвилса это и есть самый настоящий международный терроризм, куда Обама смотрит?! :mad:

Опубликовано:

Понимаю! Разделяю эмоции! Поздравляю с обновками! :clap: :clap: :clap:

Спасибо! Эмоции от таких моделей через край, как получил, целый день вообще не отходил от них. :happy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...