Joze Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Замечательная обновочка ))А почему она многострадальная???А почему 917ый - чудовищный? Цитата Мои модели (активный список).
tm10067 Опубликовано: 15 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Столько вопросов... я смущяюсь даже... попробую ответить по порядку. Замечательная обновочка ))А почему она многострадальная???Для меня она очень замечательная, спасибо! Про страдания тут: http://www.forum.mdiecast.com/topic/17750-pochta-tudi-ee-v-kachel/ Мои поздравления, отличная модель! Я тоже остановился на этой ливрее. А как же 936, 956 и 962?Спасибо, за ливреей не зря я гонялся. 936, 956, 962 это уже совсем другая история, начавшаяся с Porsche 930 turbo. А почему 917ый - чудовищный?Я думаю, что автомобилю мощностью от шестисот до полутора тысяч кобыл этот эпитет вполне подходит. :cool: Цитата
Joze Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 (изменено) Про страдания тут: http://www.forum.mdiecast.com/topic/17750-pochta-tudi-ee-v-kachel/Так вот кто это был. Изменено 15 октября 2011 пользователем Joze Цитата Мои модели (активный список).
Raven HF Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 А почему 917ый - чудовищный? Наверно потому, что он великий и ужасный :smile: Для меня она очень замечательная, спасибо! Про страдания тут: http://www.forum.mdiecast.com/topic/17750-pochta-tudi-ee-v-kachel/ О, теперь понял, спасибо!Хорошо, что всё разрешилось Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Usher Опубликовано: 22 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Спасибо всем, что заценили поршики. Сегодня что-то фоткать лень, возьму из запасов. Итак, 1991 год, группа С2, Mazda 787B от Автоарта: (фотал мой друг цифровой камерой, но вот со светом не вышло совсем) :sad: Не знаю даже что и сказать, модель одна из лучших по задумке и исполнению. Прикольные шпильки на проволочках, всеобщая детализация двигателя и салона, качественная покраска. Может только пластмассы многовато. Физически модель производит сильное впечатление т.к. она заметно шире большинства остальных (ширина прототипов ограничивалась 2 метрами). З.Ы. Насчет реальной Мазды 787B скажу, что звук мотора там одна из самых запоминающихся черт - жаль, с моделью он не поставляется. :biggrin: Как она мне нравится... единственный японский автомобиль который мне нравится. Скорее бы моя приехала... Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
tm10067 Опубликовано: 22 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 (изменено) Спасибо, для меня она тоже одна из самых любимых. :smile: Кстати, только что о ней читал (вернее фотки оригинала там просто зашибись):http://www.drive.ru/kunst/2011/11/18/4468691/stradivari.html З.Ы. Если покопаться в истории, то японских автомобилей лемановских и вообще туринговых тоже было немало, и в группе С в том числе - прямо поле непаханное для изготовителей моделей. Изменено 22 ноября 2011 пользователем tm10067 Цитата
Usher Опубликовано: 22 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Спасибо, для меня она тоже одна из самых любимых. :smile: Кстати, только что о ней читал (вернее фотки оригинала там просто зашибись):http://www.drive.ru/kunst/2011/11/18/4468691/stradivari.html З.Ы. Если покопаться в истории, то японских автомобилей лемановских и вообще туринговых тоже было немало, и в группе С в том числе - прямо поле непаханное для изготовителей моделей.Тоже пару дней назад читал эту статью. Из нее узнал про существование 84 часовой гонке в Нюрбургринге :ohmy: Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
tm10067 Опубликовано: 22 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 (изменено) Тоже пару дней назад читал эту статью. Из нее узнал про существование 84 часовой гонке в Нюрбургринге :ohmy: Да, я из этой темы на статью наткнулся. Но сама 84 часовая гонка мне показалась довольно непредставительной по составу участников. Походу кто-то замутил гонки на супервыносливость, но флагманы автомобилестроения туда не пошли и начинание тихо-мирно почило в бозе, такое мое впечатление. З.Ы. А хотя щас почитал - это вообще бельгийское ралли на Нюрбургринг перенесли - поэтому и участники довольно неспецифичные для гонок на выносливость. Изменено 22 ноября 2011 пользователем tm10067 Цитата
tm10067 Опубликовано: 31 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Эх, давненько повода заглянуть в свою тему не было. Сейчас, наконец, пришла одна из моделей. :happy: GMP Ferrari 330 P3/4 spyder: Еще немного в паре с P4: Немного фоток оригинала: Что касается качества, то собрана она, конечно, кое-как, склеена непонятно чем, а подгонкой деталей вообще никто не занимался. Однако это не сильно умаляет ее красоту и привлекательность. :smile: 6 Цитата
Alfanero Опубликовано: 31 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 (изменено) Кузов с самыми сексуальными формами! Изменено 31 декабря 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
OLAST Опубликовано: 31 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Кузов с самыми сексуальными формами! :biggrin: Цитата
Usher Опубликовано: 31 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Очень красивая модель, да и сам прототип Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Raven HF Опубликовано: 31 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Cупер!!! :clap: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
tm10067 Опубликовано: 31 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Спасибо, что заценили! :smile: Формы у них действительно обалденные, "мыльницей" не передать всего великолепия. Цитата
Big GreG Опубликовано: 31 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Выдал, конечно, под конец года!))))) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
tm10067 Опубликовано: 18 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Вкратце начну выкладывать январские обновы. :happy:За эти две модели я искренне благодарен Артему (Carscoll). Я считаю их приобретение чрезвычайно удачным. Жаль, вторую дайтону не успел перехватить. 1973 Ferrari 365 GTB/4 Competizione от Kyosho:Такое впечатление, что японское правительство субсидировало производство этой модели, иначе качество и детализация за такой бюджет просто не находят объяснения. :ohmy: 1972 Ferrari Dino 246 GT Le Mans от Hotwheels:После Ferrari 250 Lusso от Хотвилса морально я был готов ко всему. К счастью, большая часть моих опасений не оправдалась.Модель смотрится гораздо агрессивнее своего переднемоторного собрата, хоть и уступает дайтоне практически во всем. Детализация переменчивая, но в целом весьма внушительно смотрится снаружи и внутри. Накладные колесные арки порадовали, редко кто так делает. Без лулзов, правда, тут не обошлось:1) Нарисованный воздухозаборник. Мысленно шлем привет кролику Роджеру. :laugh: 2) Днище ну очень бюджетное, с длинной-предлинной надписью об чьей-то интеллектуальной собственности. 3) Стекло нагло скопировали с дорожной версии. Едва ли пилоты в Ле-Мане так прохлаждались. Да и насчет колес есть сомнения. И еще одна ремарка: упаковка от Хотвилса это и есть самый настоящий международный терроризм, куда Обама смотрит?! 6 Цитата
Usher Опубликовано: 18 января 2012 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Отличные пополнения! А мне 246 очень даже Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
tm10067 Опубликовано: 18 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Отличные пополнения! А мне 246 очень даже Спасибо! Так и мне Дина очень-очень даже! Еще бы не косячили Хотвилцы, совсем бы было хорошо. Цитата
Alfanero Опубликовано: 18 января 2012 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Понимаю! Разделяю эмоции! Поздравляю с обновками! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
tm10067 Опубликовано: 18 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Понимаю! Разделяю эмоции! Поздравляю с обновками! Спасибо! Эмоции от таких моделей через край, как получил, целый день вообще не отходил от них. :happy: Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.