Andy Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Развивая тему винтажного порно, перейдем к рассмотрению английского автопрома.Я наверно старею. Меня всё сильнее плющит от такой вот классики...Aston Martin DB2 by Provence MoulageТам на днище даже автограф собиравшего имеется. Жаль, забыл сфотать.Со сборкой тебе похоже повезло их много загубленных встречается. Цитата
Isaeff Опубликовано: 14 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Со сборкой тебе похоже повезло их много загубленных встречается.Похоже и правда повезло. Я её покупал вообще по мутной фотографии, на которой не разберешь как оно там сделано. Оказалось ок. Вот кстати и отгадка "когда сделано". Buid by "Gord McArdle" Christmas / 93. Спасибо, Gord!Заодно и косяк всплыл. Где труба? Труба где блин? Пока не сфотал не заметил даже. 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Не совсем понятно где участвовала. Видимо, это BBR 17C и где-то пишут, что Ле Ман 1941, где-то что Пескара 1938. Но какой нафиг Ле Ман в 1941... Среди участников Пескары 1938 она тоже не числится. Требуется помощь зала.[/size][/font][/size][/font] По каталогу: BBR17С Alfa Romeo 8C 2900B Pescara 1941 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Где труба? Нет трубы. А видно, что ведь была когда-то. Но! У DB2 была рядная шестерка с выхлопом справа. И труба была только одна, с правой стороны. Так что все правильно. Версия такая выходит - сборщик сначала по инерции трубу поставил, а потом спохватился и оторвал ее. И правильно сделал. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
ГригорийМ Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Aston Martin DB2 by Provence MoulageЦвет отличный!В СССР в те годы в похожий цвет "Победы" красили. :smile: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Isaeff Опубликовано: 14 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 По каталогу: BBR17С Alfa Romeo 8C 2900B Pescara 1941Сейчас посмотрел на днище. Там BBR17. Видимо для BBR17A - BBR17D днище одинаковое. Но это именно BBR17C, №8. Да, по каталогу "1941 Circuito di Pescara". Но Википедия говорит нам, что в 1940-1946 Circuito di Pescara "Not held" - не состоялся. Чему верить... Нет трубы. А видно, что ведь была когда-то. Но! У DB2 была рядная шестерка с выхлопом справа. И труба была только одна, с правой стороны. Так что все правильно. Версия такая выходит - сборщик сначала по инерции трубу поставил, а потом спохватился и оторвал ее. И правильно сделал....за что Гордону МакАрдлу респект и уважуха. Цвет отличный!В СССР в те годы в похожий цвет "Победы" красили. :smile:Вышел патриотичный Астон Мартин цвета победы (патриотичного смайла с красным кумачом не нашел). Ура ура! Цитата
Isaeff Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Долгожданная замена DB4 - суперкаровскому и Витессу.DB2 получше сделан. Например задние фары у DB4 нарисованы, а у DB2 - отдельные детали. Но в любом случае моделька посерьезней чем у ДеАгостини и Витесса.Aston Martin DB4 by Provence Moulage 3 Цитата
Isaeff Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 И сравниловка с коллегами DeAgostini и Vitesse.DeAgostini – Vitesse – Provence MoulageМорды: Колёса - передние фары: Дворники: 2 Цитата
Isaeff Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 (изменено) Опы: иии.... хором: ДеАгостини и Витесс ощутимо крупней. А у Провенса более хищные пропорции - он шире и ниже. Не знаю, кто тут больше прав, но мне больше по душе есесенна Провенс.А Витесс продаю. Ща отдельную тему сделаю,там еще койчо будет. Собсно вот, продажи тут. Автоартами думал ДеАгостини тоже заменить. Но не понравились чото. Изменено 16 ноября 2011 пользователем Isaeff 1 Цитата
Andy Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 (изменено) фото оригинала первой серии. Все 3 модели - второй серии.:)кстати, прованс похоже изображал безрамочные двери, но такие двери были только на первых 50 ти машинах первой серии. Изменено 16 ноября 2011 пользователем Andy Цитата
Isaeff Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 фото оригинала первой серии. Все 3 модели - второй серии.:)кстати, прованс похоже изображал безрамочные двери, но такие двери были только на первых 50 ти машинах первой серии. Гмм... А в чем отличия-то между сериями?Это видимо не прованс изображал, а сборщик его. Вот DB2 правильный сборщик собирал, даже трубу лишнюю оторвал одумавшись. А здесь непонятно пока. Цитата
Antitrend Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Интересно, а почему Витесс с Провансом пренебрегли наружными зеркалами? Или это тоже вариант какой-то комплектации? Цитата С уважением, Вячеслав
Isaeff Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Интересно, а почему Витесс с Провансом пренебрегли наружными зеркалами? Или это тоже вариант какой-то комплектации?Я вроде где-то здесь встречал тему про зеркала, обсуждалось. Можно погуглить, и найдется 3 варианта: на крыле, на двери и без зеркал. 1 Цитата
Andy Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Гмм... А в чем отличия-то между сериями?Это видимо не прованс изображал, а сборщик его. Вот DB2 правильный сборщик собирал, даже трубу лишнюю оторвал одумавшись. А здесь непонятно пока.из явных - клыки на бампере. Ну и рамки стёкл дверей тоже. Цитата
Isaeff Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 из явных - клыки на бампере. Ну и рамки стёкл дверей тоже. Ааа. Всё понял. Спасибо. Цитата
Andy Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Это видимо не прованс изображал, а сборщик его. Вот DB2 правильный сборщик собирал, даже трубу лишнюю оторвал одумавшись. А здесь непонятно пока.видимо косяк сборки. Посмотрел у других - рамка есть. Но по таким фотам, как у этого канадца, вообще стрёмно такие модели брать, кмк. Цитата
Isaeff Опубликовано: 17 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Так. Нужно отдохнуть от хэндмэйда немного. А то от него икота тоже может начаться.Вот попроще возьмем.Aston Martin DB9 by MinichampsВот что мне в миничампсе нравится, так это проработка салона. А в остальном всё обычненько, аккуратненько, без фанатизма. 4 Цитата
Alfanero Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Хорошая вещица! Изящная! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ferodo01 Опубликовано: 18 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Красивый Астон, удались они чайнику, поздравляю :) Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Isaeff Опубликовано: 18 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Красивый Астон, удались они чайнику, поздравляю :) А кстати да. Удались в общем. Вот еще пример.Только фотки не удались. Спешил.И надпись "1 of 5040 pcs" после BBR'овских рукой накарябаных "37 / 50" смешит немного.Aston Martin V8 Vantage by Minichamps 5 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.