Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересный Австралийский забияка :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Желтый кузов выглядит огромным, а черные колеса - маленькими...

 

 

 

Спасибо добрый человек. Хоть кто-то модельку заметил. И 1000-й пост в моей теме. это ксати моя самая любимая модель в коллекции и одна из самых дорогих и редких.

 

Вот фотки и статья о 1:1:

 

1996 VS HSV

 

Опубликовано:

1000 пост - достижение!!!

 

Поздравляю :clap: :clap: :clap:

 

Я так понимаю, то поколение Коммодоров было на платформе Шевроле каприс???

 

Моделька выполнена очень хорошо, но вся эта спортивная атрибутика на огромном рамном седане выглядит комично :smile: , ну это так чисто мое мнение...

 

Причем довелось прокатиться на Каприсе V8 5,7 л середины 90-х, это РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ автомобиль, очень страшный в поворотах и страшно быстрый на прямой :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

1000 пост - достижение!!!

 

Поздравляю :clap: :clap: :clap:

 

Я так понимаю, то поколение Коммодоров было на платформе Шевроле каприс???

 

Моделька выполнена очень хорошо, но вся эта спортивная атрибутика на огромном рамном седане выглядит комично :smile: , ну это так чисто мое мнение...

 

Причем довелось прокатиться на Каприсе V8 5,7 л середины 90-х, это РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ автомобиль, очень страшный в поворотах и страшно быстрый на прямой :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

 

 

 

Нет, стилистически Commodore всегда был ближе к Опелю, чем к Американским машинам. Что самое интерсное, Commodore продавались под маркой Caprice & Lumina в странах ближенго Востока. на машинах стоял двигатель 5.0, а не 5.7 (хотя 5.7 Шевролетовские двигатели сотяли в Холденах в 1970-х годах). По сути дела VS GTS-R была гоночная машина с гражданским салоном.

 

Американские машины (ксати как и многие машины типа Camry подогнаные для Американского рынка) где-то до 2010 годоа за исключением Corvette и Grand Cherokee я терпеть не могу. У них абсолютно отсутсвует handling, плохой непродуманный дизайн, и могут они ездить только по прямой.

 

 

Опубликовано:

С удовольствием посмотрел желтого Холдена и прочитал статью. Практически не знаком с австралийским автопромом, но как понимаю производство "заряженных седанов" у них имеет давние корни и традиции? Это из-за популярности местных туринговых чемпионатов типа V8 Supercars?

 

Ну и с 1000!

Артем.

Опубликовано:

С удовольствием посмотрел желтого Холдена и прочитал статью. Практически не знаком с австралийским автопромом, но как понимаю производство "заряженных седанов" у них имеет давние корни и традиции? Это из-за популярности местных туринговых чемпионатов типа V8 Supercars?

 

Ну и с 1000!

 

Спасибо за разъяснения!!!

 

Надо "подтянуть" знания матчасти австралийских производителей...

 

 

 

География, уроки Второй Мировой Войны и политическая обстановка в Азиатско-Тихоокеанском регионе сразу после Второй Мировой повлияли на развитие промышленности (не только авто индустрии) в Австралии. Учитывая все эти факторы весте взятые, Австралийцы взяли курс на как можно большую автономию в отраслях связанных с военной безопасностью страны. В плане автоиндустрии это предусматривало не только наличие сборочных заводов, но и весь цикл, т.е. конструирование и производство автомобилей базирующихся на местных ресусрхах и как можно меньше зависящих от импорта.

 

Сейчас, экономическая ситуация диктует нерентабельность прозиводства автомобилей в Австралии. Т..е в скором времени может даже и сборочных заводов (за исключением Thales) не остатьса.

 

Пик производства Австралийских махсин приходитса на 1970 год, т.е. до того как автогонки (по сути дела touring class) приобрели популярность в Австралии. На безусловно, они повлияли на культуру потребляния машин в Австралии и сыграли огромную роль в diversification рынка. Когда я там бывал, то на дорого было очень много топ tuning заводских вариантов практически всем машин от Пежо до Холдена.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Как-то странно карбюраторы у Монаро стоят, высоко очень, нет дальше продожения впускного коллектора...

 

Получается, что впускные патрубки ГБЦ прямо в клапанной крышке проходят.

 

Наверное все-таки касячок в модели двигателя...

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

о ты монарика взял :clap:

тоже думаю надо и именно желтого с относительно нового выпуска...

 

Biante будешь брать? У них модель послабее, но гоночных вариантов больше. У Classics по сути дела только один, разница в номерах (1971 мне кажетса неправильно сделана).

 

 

о хорошая расцветка и салон :thumbsup: ,но аморты капота :ohmy:

 

Посмотри мою ссылку постом выше, аморты Biante попытался(!) сделать правдоподобно.

 

 

Как-то странно карбюраторы у Монаро стоят, высоко очень, нет дальше продожения впускного коллектора...

 

Получается, что впускные патрубки ГБЦ прямо в клапанной крышке проходят.

 

Наверное все-таки касячок в модели двигателя...

 

http://farm7.staticflickr.com/6197/6071837739_7bc91a1be8_z.jpg

 

 

Хорош в желтом исполнении

 

Цвета Shell. Из-за спонсорства Монаро жёлтенький.

 

 

Отличные Холдены, но особо отметил бы Коммодоре :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Ну и с тысячным постом дружище :thumbsup:

 

Спасибо. Сегодня сделаю фотки VS в гоночном обвесе.

Опубликовано: (изменено)

Во очень интересная фотка оригинала и сразу все стало понятно... :thumbsup:(у модельки карбы строго горизонтально, а тут наклон внутрь)

 

Правые два карба сидят на левой ГБЦ и соответственно два левых на правой ГБЦ.

 

А впускные коллектора находятся в развале блока.

 

А выпуск вообще "демонический" 4 трубы в 1 и сразу в атмосферу.

 

Очень интересная компоновка :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Во очень интересная фотка оригинала и сразу все стало понятно... :thumbsup:(у модельки карбы строго горизонтально, а тут наклон внутрь)

 

Правые два карба сидят на левой ГБЦ и соответственно два левых на правой ГБЦ.

 

А впускные коллектора находятся в развале блока.

 

А выпуск вообще "демонический" 4 трубы в 1 и сразу в атмосферу.

 

Очень интересная компоновка :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Поэтому капот приподнят. Этот setup запретили в 1971 и двигатель выглядеть стал так:

 

http://www.motorsportarchive.com/Norm%20Beechey%20Monaro%20engine%201971.jpg

 

 

Holden'ы вообще зачётные модели!

 

рад что понравились.

 

 

монаро наверно если соберусь все таки буду брать от СС...

 

Ну тогда надо находить 1970 года, 1971 неправильная. Почему не сделали в синем, я не знаю.

 

http://cdn05.motorsportretro.com/wp-content/uploads/2012/10/69029.jpg

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...