Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

 

Смутило:

-нарисованные поворотники;

-нерабочие солнцезащитные козырьки.

 

 

поворотники эта да беда всех чарджеров ERTLа от 68-70гг,в 71 уже сделали как надо,,а вот насчёт козырьков проверил у своих всё работает,тока ни очень активно а так себе,но работает

ну и конечно же с обновой,хорош в этом цвете и с этими колёсамиthumbsup.gif

Александр

Опубликовано:

отличные масклы-поздравляю :thumbsup:

прекрасные Америкосы :thumbsup: Чага ВестчЪ :thumbsup: :alco:

Отличная модель , Поздравляю !

 

68 год в последнее время , нравится больше чем 69 .. :)

Cпасибо! Я вот тоже вовремя на него взгляды обратил. Кстати, 68-й год не так заезжен в кругах лиц младшего школьного возраста.

Роскошный 68-ой! От души поздравляю. Сам по себе знаю, что такое давняя хотелка!

поворотники эта да беда всех чарджеров ERTLа от 68-70гг,в 71 уже сделали как надо,,а вот насчёт козырьков проверил у своих всё работает,тока ни очень активно а так себе,но работает

ну и конечно же с обновой,хорош в этом цвете и с этими колёсамиthumbsup.gif

Спасибо! Саш, а они у меня вообще начали гнуться почему-то. Вот и решил, что они нефукнционирующие.

Аутентикс - велилепная серия.

Да, есть много интересных вещей у них.

1968 Dodge Charger R/T-замечательнейшая модель отличный отчет по ней ,я б сказал показательный :thumbsup:

Рад, что понравилось! Будем не опускать планку!

такча, конечно, крутейшая!! и модель отличнейшая :thumbsup: - зачетное пополнение коллекции!

Спасибо, Андрей!

Оооо, просто восхитительная модель , поздравляю!

Вот это действительно редкая модель :thumbsup:

на ибэе больших денег стоит :wink:

поздравляю!:smile:

Спасибо! Да, там они на вес золота становятся с каждым днем.

красавец. обожаю чарджеры. заказал себе еще один. :)

Спасибо, Слав! Заценим, как приедет!

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

Charger просто супер !)

Красивый Чарджик !!! Удачное сочетание колора !!! :smile: :clap: :clap:

Спасибо, ребят! :bow:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Чарджер очень солидно исполнен! Функционал фар - особенно :clap:.

Cпасибо! Самому очень нравится. Можно так аккуратненько всем подмигивать :smile:

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Дам отдохнуть от Мопаровской темы :laugh:

Моя первая модель серьезной конторы - 1961 Сorvette Mako Shark, AUTOart. Большое спасибо Славе Fox за модель :bow:

Творение автоартовцев козыряет прекрасной детализацией подкапотного пространства (пропработан даже клаксон), флоком в салоне и багажнике, травленными надписями, решеткой радиатора и сетками воздухозабоников. Естественно, сборка и покраска на высоте! :thumbsup:

 

История появления "рыбки".

"Акула мако" впервые увидела свет в 1961 году. Облик этой экспериментальной машины был навеян появившимся двумя годами раньше гоночным автомобилем Chevrolet Sting Ray: многие элементы экстерьера недвусмысленно говорят о родственной связи между этими машинами, хотя на этот раз дизайнеры решили полностью открыть все колеса. Но не это было главным.

Поговаривали, что все тот же вице-президент центра стиля GM Уильям Митчелл был не только фанатичным любителем автогонок, но и заправским рыбаком. Идея создать автомобиль-акулу пришла ему после того, как он сам выловил недалеко от Флориды акулу мако. Акула, видать, произвела на дизайнера неизгладимое впечатление, поскольку все в экстерьере новой машины в той или иной мере напоминает морского хищника. А особенно - окраска: от почти белого в нижней части цвет машины переходит в темно-синий, почти черный "металлик" в верхней части кузова.

В отличие от прототипа Sting Ray здесь решили в качестве платформы использовать не экспериментальное, а обычное, стандартное шасси, на базе которого строились серийные автомобили Chevrolet Corvette 1961 модельного года. Его лишь слегка доработали с учетом того, что длина капота у "акулы" по сравнению со стандартной машиной увеличилась на 40 см, а передний свес составил 112 см вместо 81 см. Особое внимание было уделено эргономике рабочего места водителя. Здесь применили экспериментальные сиденья с хорошей боковой поддержкой, отделанный деревом руль, положение которого впервые на машинах этой марки можно было регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

При желании на этот двухместный родстер можно было установить и легкосъемную крышу, изготовленную из алюминия и пластика.

С тех пор никаких изменений в конструкции не производили, за исключением замены силовых агрегатов. Сначала здесь стоял алюминиевый 7-литровый двигатель ZL-1 с карбюратором Holley, а затем его заменили заряженным 500-сильным мотором со специальной автоматической коробкой передач THM 400.

Сейчас Mako Shark принадлежит дизайнцентру General Motors и частенько принимает участие в различных выставках, которых в Штатах проводится великое множество.

post-8361-0-09876000-1310764752_thumb.jpg

post-8361-0-16089900-1310764759_thumb.jpg

post-8361-0-04515300-1310764763_thumb.jpg

post-8361-0-48323500-1310764768_thumb.jpg

post-8361-0-55304200-1310764772_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...