Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Можно подвести некий итог первого десятилетия участия Скудерии в гонках Гран При.

Маленький коллажик болидов, выпущенных в период с 1948 года по 1959 год. :wink:

 

post-8190-0-56503500-1414929970_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

"Черпачок на носЕ" - :clap: (хs, xs, xs, xsssssssss... 1:18....) :laugh: ! И задумка с коллажем удалась недурственно! :thumbsup:

Коллажик коту под хвост, ещё одна с той эпохи поехала в коллекцию, надо будет переделать :biggrin:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

И по традиции маленький групповичок болидов 246 F1 и 256 F1 сезонов 1958-1959 :alco_ink02:

 

post-8190-0-81890800-1403959384_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

модель выбыла из коллекции

Ещё один сет Hot Wheels Racing в ознаменование 60-ти летия с момента первой победы в официальных Гран При. По воле случая первая победа, которую завоевал Jose Froilan Gonzales за рулем 375 F1, и 216-ая победа в исполнении Fernando Alonso за рулем F150th Italia, были завоеваны на одном и том же Гран При Англии, только с разницей в 60 лет.

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Замечательный "наборчик"! Помнится, я этого Гонсалеса упорно называл Хосе Флориан, а не Фролиан! :biggrin:

 

Вообще, конечно, дата значительная!

Позволь фоточку запостить:

 

post-6021-0-81393100-1365230377_thumb.jpg

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Помнится, я этого Гонсалеса упорно называл Хосе Флориан, а не Фролиан! :biggrin:

:laugh: :laugh: :laugh: А он вообще то Фройлан, так что привыкай по новому

Опубликовано: (изменено)

Модель #7/2013

 

В 1948 году продолжалась, запланированная Коломбо, эволюция Ferrari с 12 - цилиндровым двигателем. Был поднят рабочий объем, образуя двухлитровый двигатель с мощностью 166 куб.см на цилиндр. Таким образом родился один из самых известных двигателей. Поначалу, как и предыдущие модели 125 C* и 159 C*, 166 был оснащен крыльями, как мотоцикл на четырех колесах. 166 Inter Corsa был представлен в начале каталога марки, как автомобиль для международных соревнований в двух версиях - Corsa и спорта, и в зависимости от области применения либо с крыльями и фарами, либо без них. Один из вариантов болида без крыльев и фар принял участие на Гран При Стокгольма в 1948 году. Clemente Biondetti под номером 4 занял второе место, но после дисквалификации B. Bira за стороннюю помощь на стартовой решетке, был объявлен победителем, что принесло первую в истории победу Scudrria Ferrari. Спустя год результаты гонки были пересмотрены и победа ушла обратно.

 

* Болиды 125C и 159C появились в каталоге официальной категории одноместных болидов лишь в 2012 году.

 

Год 1948-ой, Ferrari 166 SC (Inter Corsa), #4 Clemente Biondetti.

Tron Bee Bop bb.72 (Limited Edition 07 / 150)

 

post-8190-0-50610700-1603642935_thumb.png post-8190-0-26778300-1603643053_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Какой необычный кузов! Брат, еще одно "белое пятно" в моем познании Мира Феррари закрыто благодаря твоей обнове! clap.gif

Спасибо Серёж, оказыается и в 43-ем есть труднодоступные пробелы, хотя раньше я так не думал :hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...