Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"Жендебьяновская" 246-я - мечта поэта! Про собрание 312-х скажу кратко - ОТВАЛ БАШКИ!!! Особенно шестиколесная диковина - я тоже про такую даже не слышал! БРАВИССИМО!!! :clap: :clap: :clap:

 

 

Премного благодарен :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

ТУТ

 

И снова минутка...

Дошла очередь F310

F310 - nr.1 Michael Schumacher - победитель Гран При Испании 1996

1:43 - Ixo HW - La Storia Collection

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #34/2011

 

Команда Williams, где Деймон Хилл и его новый напарник Жак Вильнев фактически без серьезного сопротивления коллекционировали победы, потому к тому моменту, когда в начале сентября Формула 1 приехала в Монцу, обладатель Кубка конструкторов уже определился, а на титул в личном зачете осталось лишь двое претендентов. По итогам квалификации они расположились на первом ряду – Деймон завоевал поул, Жак остался вторым.

 

Однако британец и канадец настолько внимательно следили друг за другом на пути к первому повороту, что умудрились пропустить атакующий выпад Жана Алези, который каким-то невероятным образом "выстрелил" с шестой позиции на решетке так, что в послестартовый поворот вошел раньше всех!

Ну а потом борьба пилотов на какое-то время отошла на второй план. На первом же оказались шины. Но не слики Goodyear, что были установлены на машинах всех гонщиков, а те покрышки без роду и племени, что по решению директора гонки, отставного контр-адмирала Роджера Лейн-Нотта, утром в воскресенье разместили во избежание срезок на апексах каждой из множества "эсок". Гонщики фактически не имели возможности освоиться с этим нововведением, вдобавок, новые ограничители оказались скверно закреплены.

К чему все это привело – догадаться несложно. Стоило кому-то задеть шины, как они разлетались по трассе, рискуя повредить другим пилотам антикрыло или подвеску. Именно по этой причине уже к началу шестого круга из первой шестёрки гонщиков шансы на победу сохранили лишь двое – Алези и Шумахер! Все же остальные или вынуждены были ехать в боксы для внепланового пит-стопа, или вовсе сошли.

Особенно обидно было Хиллу – он почти сразу вернул себе лидерство в гонке и помчался в отрыв, но задел пресловутые шины, Williams закрутило, и мотор заглох. Выбравшись из кокпита, Деймон с трудом сдерживал захлестнувшие эмоции...

Тем временем, к восторгу трибун, после пит-стопа в лидеры вышел пилот Ferrari. Шумахер отправился в боксы позже главного соперника, а умелые действия механиков позволили ему вернуться на трассу впереди Алези. Но радость на трибунах вскоре сменилась напряженной тишиной. Другой гонщик Скудерии, Эдди Ирвайн, уверенно занимал третье место, когда по касательной задел пресловутые баллоны – и вынужден был припарковаться с развороченной подвеской. А за 13 кругов до финиша такую же ошибку допустил и лидер гонки...

Все понимали, что алая машина Шумахера движется к финишу фактически на честном слове - и рычаги могут не выдержать в любой момент. Но Аутодромо Национале недаром называют "Монца ля маджика", и в этот раз магия легендарной трассы позволила Михаэлю первым добраться до клетчатого флага.

 

F 310/2, #1 Michael Schumacher, Italy 1996, Winner (Minichamps)

post-8190-0-49609100-1603474302_thumb.png post-8190-0-87959700-1603474389_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Всё! Ухожу в монастырь! Не могу больше смотреть на такое разнообразие - сильнейшее искушение переметнуться на Ф1 в 43-м... Вон, Дима (Fima 76) уже масштаб "уменьшил", я - следующий? :tongue: Модели - супер! Все! Но особо отмечу "курносый" 310-й! :clap:

 

 

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Всё! Ухожу в монастырь! Не могу больше смотреть на такое разнообразие - сильнейшее искушение переметнуться на Ф1 в 43-м... Вон, Дима (Fima 76) уже масштаб "уменьшил", я - следующий? :tongue: Модели - супер! Все! Но особо отмечу "курносый" 310-й! :clap:

 

Ага !!! Курносый мне тоже понравился, "а не загнуть ли нам его кверху" :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Благо не надолго, потом решили вернуться к старому варианту

Опубликовано:

И несколько пополнений коллекции, некоторые фото уже висят :hitri:

 

83. 1955 - D 50 - 1:43 - nr.2 Peter Collins, 1956 Germany (сход)

84. 1958 - 246 F1 - 1:43 - nr.20 Olivier Gendebien, 1958 Belgia (6)

85. 1964 - 512 F1 - 1:43 - nr.14 Pedro Rodriguez, 1965 USA (5)

86. 1973 - 312B3-73 - 1:43 - nr.4 Arturo Merzario, 1973 Austria (7)

87. 1976 - 312 T2 - 1:43 - nr.11 Niki Lauda, 6 wheels, Test Car

88. 1996 - F310/2 high nose - 1:43 - nr.1 Michael Schumacher, 1996 Italy (1)

Опубликовано:

Какие массивные пополнения :thumbsup: Шумахеровская тройка :thumbsup: Где-то дома у меня валяется Ф310 в масштабе 1/24.

 

Спасибо Влад, а свою Ф310 ты все таки поставь в какой нибудь уголок, негоже болидам валяться :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано:

Спасибо Влад, а свою Ф310 ты все таки поставь в какой нибудь уголок, негоже болидам валяться :laugh: :laugh: :laugh:

Если найду поставлю, но состояние у нее плачевное. одна из моделей которая пережила детство.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Детство трудно пережить, имею ввиду модели, не зря на них пишут "детям до 14 ни ни :nono: "

Главное, чтобы остальные в детство не впадали :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

Сорри за флуд - а у меня в 24-м тоже 310-я есть! :hfive: И 300-я - я ее вот тут вместе с "Большим братом" запечатлел. Вот истина залотоя - Феррари не бывает слишком много, независимо от масштаба!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Модель #35/2011

 

В марте 1952 года в Буэнос-Айрес, Аргентина, прошло открытие Autodromo Oscar Alfredo Galvez, на котором состоялась гонка вне рамок Формулы 1 под названием Кубок Перон. Победителем стал Juan Manuel Fangio #16 на Ferrari 166 FL команды Equipo Argentino. Ещё один необычный окрас болида - национальные цвета Аргентины.

Модель, исполненная для Fabbri, безусловно имеет свои недостатки, на которые можно просто не обратить внимание.

 

166 FL (formula libre) - nr.16 Juan Manuel Fangio - 1952 победитель GP Buenos Aires

 

post-8190-0-98913800-1603474500_thumb.png post-8190-0-46164400-1603474599_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #36/2011

 

Немного возвращаясь к истокам: Ferrari F1 Collection - Ixo

275 F1 - nr.4 Alberto Ascari - 1950 GP Belgia - 5 место

 

На пятом этапе первого в истории чемпионата F1 Alberto Ascari выступал на 275 F1, что являлось модификацией 125 F1. А если быть точнее,

то с новым двигателем V12 объёмом 3,3 литра против V12 1,5 литра у Villoresi на 125 F1. Сколь - нибудь сильного результата это не дало,

так как масса самого болида увеличилась на 140 килограмм. Однако это не помешало Ascari опередить напарника Villoresi и занять

пятое место в гонке, пропустив вперёд три болида Alfa Romeo и один болид Talbot.

 

post-8190-0-93078300-1603474387_thumb.png post-8190-0-61851700-1603474460_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...