Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо Дэйв ! Вот точно культовая hfive.gif

 

Спасибо Сергей !

 

Гриша, вот ты задал вопрос !!! Тут прям в двух словах и не ответить.biggrin.gif Та самая тема, на которую можно дискутировать очень долго.

Например взять названия, которые могут быть на слуху у широких масс людей. Как ты думаешь, слово Дюзенберг у всех вызывает ассоциацию с машинами ? Остальные три с большой вероятностью у народа точно на слуху.

Идём далее. Какая марка из четырёх вышеупомянутых в стране производителя возведена в ранг религии ? Ответ понятен - одна.

Уметь классно гонять точно не убедительно, но гонять без перерыва с первого дня основания по сегодняшний день и иметь такое количество побед в топовых гонках !!! Это точно достижение !!!

Ведь продаваемые на аукционах экземпляры Феррари не просто машины. У них очень богатая история как в жизни, так и в гонках.

Если например брать по гонкам, так я считаю, что у Порше история не менее богатая, чем у Мерседес.

Посмотри Award'ы последних лет по топовым моторам. У кого их больше ?

И это только часть причин...

 

А с Bugatti почему этот фокус не работает?

Опубликовано: (изменено)

А что с Бугатти ? Не дорожают ? :mellow:

Не, ну с ценами на Феррари не сравнить smile.gif А вроде как тоже славные победы в прошлом, культ вокруг имени (подогретый возрождением марки), эксклюзивность и разнообразие кузовов от именитых мастеров. Вот я тоже свято уверен, что цены на Феррари на аукционах раздуты, но не могу понять, что к этому привело.

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано: (изменено)

А с Bugatti почему этот фокус не работает?

Да просто итальянцы более фокусники, чем французы dur_486.gif

Не, ну с ценами на Феррари не сравнить smile.gif А вроде как тоже славные победы в прошлом, культ вокруг имени (подогретый возрождением марки), эксклюзивность и разнообразие кузовов от именитых мастеров. Вот я тоже свято уверен, что цены на Феррари на аукционах раздуты, но не могу понять, что к этому привело.

Жень, вот ты ж сам отвечаешь на свой вопрос thumbsup.gif

Славные победы "в прошлом", так ? Так.

Культ вокруг имени "подогретый", но не постоянно подогретый biggrin.gif У Феррари культ - стабильщина.

Разнообразие кузовов даже в современщине сравнивать не стоит. У Феррари как минимум две гражданских модели в год, а у Бугатти с 2000 по 2010 только модификации Вейрона. Плюс в 2010 Galiber и в 2016 Chiron. Про модификации спортивных машин я не говорю. А сравнить паузы в выпусках машин. Например пауза у Бугатти с 1956 по 1990. Правда я могу ошибаться, но примерно так и есть.

Безусловно очень уважаю Бугатти, даже было время, когда чуть не подсел на варианты от СМС. Но устоял и остался верен нашим beer1.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Последние преставленые модели просто шик! Поздравляю!!!

Спасибо коллега hfive.gif

Конечно же в 43ем масштабе несоразмеримо больше интересного.

Женя, это факт hfive.gif

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #25/2016

 

Продолжая тему болидов 00-ых (показ которых очень надеюсь завершить в этом году), ещё один болид сезона 2003. Это вообще нонсенс, заключающийся в том, что болид, осевший в коллекции аж три года назад, так и не дождался показа. А на сегодня был заменён на более продвинутого производителя. Поэтому Иксо в истории, а Тамео сегодня hitri.gif

 

Что касается краткой исторической справки:

На этом этапе Шуми принёс Скудерии 166-ую победу и уверенно шёл к своему шестому титулу.

 

F2003GA, #1 Michael Schumacher, USA 2003, Winner (Tameo, limited 215/252)

 

post-8190-0-84930800-1604162822_thumb.png post-8190-0-38684500-1604162904_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Где, блин, те времена, когда пилот Скудерии, мог " уверенно идти к титулу"???

Не знаю, куда они идут седни... Но явно куда-то не туда...

Тамео - хороша, поздравляю

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Где, блин, те времена, когда пилот Скудерии, мог " уверенно идти к титулу"???

Не знаю, куда они идут седни... Но явно куда-то не туда...

Тамео - хороша, поздравляю

Уверенно идут к титулу записных неудачников laugh.gif А Тамео да, шикарная.

Опубликовано:

Где, блин, те времена, когда пилот Скудерии, мог " уверенно идти к титулу"???

Не знаю, куда они идут седни... Но явно куда-то не туда...

Тамео - хороша, поздравляю

Хде-хде, пока в прошлом biggrin.gif Но обещали вернуться... я так надеюсь hfive.gif

Уверенно идут к титулу записных неудачников laugh.gif А Тамео да, шикарная.

Жень, к сожалению да... и про "неудачников" и про "Тамео" hfive.gif

Ой, да ладно.... были в истории Скудерии жопы и побольше - с 1979 по 2000, например. :biggrin:

Слава, не дави на больное laugh.gif Ужасный был период ! Хотя хуже был с 84 по 98 - там вообще без ничего блин wink.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #26/2016

 

И, закрывая сезон 2003 года, последний болид F2003GA.

 

Число побед Скудерии за сезон уменьшилось, но на итоговый результат это не повлияло. Михаэль Шумахер завоевал шестой титул в карьере,став самым титулованным пилотом Формулы 1 всех времён. Ferrari пятый год подряд выиграла Кубок конструкторов – на этот раз победу ей принесла F2003 GA, названная так в честь Джанни Аньелли.

В очередной раз новая машина стала решительным шагом вперёд посравнению с прошлогодней, многие использовавшиеся в её конструкции технические решения вошли в учебники. К примеру, боковые понтоны F2003 GA стали болеекомпактными, выпуклыми спереди и постепенно снижающимися ближе к задней части. Настоящая революция, однако, скрывалась внутри них, и была связана сорганизацией воздушных потоков. В отличие от предыдущей модели, на F2003 GA использовались новые радиаторы, ещё более миниатюрные, наклонённые вперёд и установленные веером. Это существенно снизило лобовое сопротивление и повысило скорость на прямой.

Столь же радикальные перемены произошли и в районе задней оси, где очередное развитие получают трубы верхнего выхлопа. Кроме того, были внесены изменения в заднюю подвеску, где вместо обычных пружин используются торсионы, а также необычные поворачивающиеся амортизаторы, позволившие улучшить и без того превосходную аэродинамику чемпионской машины.

Ferrari начала сезон с модернизированной прошлогодней машиной, F2002, считая, что её преимущество настолько велико, что позволит уверенно провести первую часть чемпионата, пока F2003 GA проходила испытания. Решение было вполне оправданным, но в силу стечения обстоятельств (ошибки на пит-стопах и аварии) пилоты Ferrari провели первые Гран При неудачно, и даже несмотря на победу Шумахера в Сан-Марино, лидерство в чемпионате захватил Райкконен.

F2003 GA дебютировала только на пятом этапе, в Испании, и сразу одержала победу. Спустя две недели Шумахер выиграл вновь, на этот раз в Австрии, несмотря на то, что его машина загорелась на пит-стопе. После победы на восьмом этапе в Канаде, Шумахер впервые за сезон вышел в лидеры чемпионата, но именно тогда началась серия из пяти гонок подряд, в которых он лишь однажды добрался до подиума.

Его конкуренты регулярно отбирали очки друг у друга, тем же занимался и Баррикелло, а в Венгрии неожиданную победу одержал юный Фернандо Алонсо на Renault. В конечном счёте всё это позволило Шумахеру удержаться на вершине, а концовку сезона он провёл сильнее.

 

F2003GA, #1 Michael Schumacher, Canada 2003 (BBR)

 

post-8190-0-11844500-1604163068_thumb.png post-8190-0-56746300-1604163222_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #27/2016

 

Глянул кликабельный список на первой странице и ужаснулся. В разделе болидов двухтысячных полный каламбур - никакой хронологии. Видимо показывал то, что на данный момент под рукой было. Надо бы порядок навести, или начать с самого начала из всех непоказанных. А что на очереди ??? Правильно - год 2000.

 

То, что 2000-й год может стать успешным для Ferrari, стало ясно уже после первых кругов F1 2000 по трассе. Машина достаточно сильно отличалась от предыдущей модели - была очень отзывчива на трассе, предсказуемо реагировала на изменение настроек и не имела существенных недостатков.

Болид получил новую аэродинамику, его формы стали более плавными по сравнению с F399, почти трапециевидными, в то время как носовой обтекатель стал более узким, изогнутым и высоким, что позволило направить под машину больше воздуха. Новое шасси с более низким центром тяжести и с модернизированным мотором V10, угол развала цилиндров которого увеличился до 90 градусов, сотворили чудо. Новая пара пилотов - теперь за Скудерию вместе с Михаэлем Шумахером выступает Рубенс, сменивший Эдди Ирвайна – одержала 10 побед (девять из них на счету Шумахера, и одна – у бразильца), побив рекорд по количеству побед и поулов за сезон.

После 21-летнего перерыва в Ferrari вновь добились успеха и праздновали возвращение чемпионского титула в Маранелло. Чемпионом стал Михаэль Шумахер и F1 2000 (10 побед, 10 поулов и 5 лучших кругов). С середины семидесятых, со времён 312 T и Ники Лауды, Ferrari не была настолько конкурентоспособна.

 

F1-2000, #3 Michael Schumacher, Japan 2000 (Elite)

 

post-8190-0-33615200-1604163379_thumb.png post-8190-0-92976600-1604163478_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Славное было время.... Будем надеяцца - до следующего триумфа пройдет меньше, чем 21 год....

С моделью - поздравляю, безусловно!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Славное было время.... Будем надеяцца - до следующего триумфа пройдет меньше, чем 21 год....

С моделью - поздравляю, безусловно!

Эх... надеятся точно никто не отменял, но как оно реално будет ??? dry.gif

Опубликовано:

Слава, не дави на больное laugh.gif Ужасный был период ! Хотя хуже был с 84 по 98 - там вообще без ничего блин wink.gif

 

А в 98, напомни, что произошло? Таки Хаккинен, наконец, выиграл ЧМ?

Опубликовано: (изменено)

Модель #28/2016

 

Закрываю показ болидов сезона 2000 феноменально исполненной моделью с табакомhttp://www.scaleforum.ru/images/smilies/victory.gif.

Коротко о гонке:

В четырех предыдущих чемпионатах обладатель высшего титула определялся в последней гонке сезона. Организаторы малайзийского этапа надеялись, что интригующий сюжет повторится и в пятый раз. Но Феррари и Михаэль Шумахер нарушили эти планы. Однако накала борьбы в заключительном Гран При сезона 2000 это не снизило. Команда Макларен и ее лидер Мика Хаккинен приехали в Куала-Лумпур с явным намерением дать бой Скудерии и постараться выиграть Кубок конструкторов...

Не получилось...

F1-2000, #3 Michael Schumacher, Malaysia 2000, Winner (BBR)

 

post-8190-0-27593700-1604163633_thumb.png post-8190-0-08434300-1604163723_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...