Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да уж, 43 можно позавидовать.... а нам посочувствовать - 312Т2, нмв, самый красивый Феррари Ф1, выпускался только Эксото, давно стал раритетом и уходит на иБэй нынче по 700+ евро... :mad: :hitonhead:

есть вариант от Полистила в 1/16, если ничего не путаю, тоже старый и редкий, но не такой дорогой, и от Бураго в 1/14 тынц

 

ну, и традиционного пожелания здоровья Хот Вилсу, чтоб ему! Когда мы уже увидим классические Феррари Ф1?

ты бы лучше показал что ЕСТЬ у тебя,т.с. в "живую" :thumbsup:

Изменено пользователем Olast
Опубликовано: (изменено)

Модель #22/2011

 

Не имеет смысла много говорить об Альберто Аскари, о нём и так много сказано. Дважды чемпион в составе Скудерии (1952, 1953). Человек, оставивший неизгладимый след в истории Гран При.

Болиды 500 F2, статистически самые результативные для Скудерии. По соотношению гонки/победы они опередили F2002 и F2004 Шумахеро-Баррикелловской эпохи. Из 15-ти Гран При сезонов 1952-1953 они одержали 14 побед. Только на финальном Гран При Италии 1953 они пропустили вперёд Мазерати.

 

500 F2 победитель #4, Alberto Ascari, Belgian GP 1953, Hot Wheels Elite.

 

post-8190-0-65288300-1603471668_thumb.png post-8190-0-64268300-1603471757_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #23/2011

 

Ещё один болид легендарного Альберто Аскари.

На ГП Швейцарии 23-го августа 1953 года была его последняя 13-ая победа в Гран При.

 

500 F2 #46, Alberto Ascari, Swiss GP 1953, Hot Wheels Elite.

 

post-8190-0-62080500-1603471712_thumb.png post-8190-0-92746300-1603471781_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #24/2011

 

Джузеппе «Нино» Фарина был очень независимым человеком, скрытным, никогда не стремился вращаться в обществе и ревниво охранял свою личную жизнь.

Он даже намеренно преуменьшал свои достижения в 1950 г., принесшем ему чемпионство, лишь бы избежать суматохи, которая должна была за этим последовать.

Когда в 1950 г. Alfa Romeo вернулась в гонки, Фарина вместе с Фанхио и Фаджиоли сел за руль классических моделей 158 и, продемонстрировав потрясающую отвагу и хладнокровие,

стал первым в истории чемпионом мира среди гонщиков. В 1951 году он остался с Alfa, выиграл Гран При Бельгии, но его совершенно затмил Фанхио; с той же проблемой он столкнулся и в следующем году,уйдя в Ferrari. Нино был вынужден болтаться в кильватере проносящегося мимо него Аскари.

 

500 F2 #102, Nino Farina, German GP 1952, Hot Wheels Elite.

 

post-8190-0-49722800-1603471856_thumb.png post-8190-0-21167500-1603471973_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

126 С2 USA West GP дисквалификация 1982

nr. 27 Gilles Villeneuve 1:43 HW

 

NB! Модель продана и заменена на лучшую :hitri:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #25/2011

 

126 С2 San Marino GP - 1982 второе место

nr. 27 Gilles Villeneuve 1:43 HW Elite

История противостояния двух пилотов ТУТ

 

post-8190-0-53122400-1603471941_thumb.png post-8190-0-97253700-1603472012_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #26/2011

 

Продолжим еще одним болидом 126С2...

После взятия чемпионской короны в 1978-ом году, результаты Марио Андретти в Формуле 1 пошли резко на спад. Два сезона в Лотусе омрачились ненадежностью техники, а в Альфа-Ромео вообще нечего было ловить. Последним для него стал 1982, когда он провел всего три Гран При. Сначала был этап в Лонг-Айленде в Уильямсе, а в конце сезона его на две гонки пригласили в Феррари. Тот год для конюшни из Маранелло выдался ужасным. Началось все с борьбы Жиля Вильнева и Дидье Пирони в Сан Марино, когда француз не подчинился указаниям с командного мостика. На следующем этапе погиб Жиль, пытаясь побить время Дидье на трассе, а в Германии попал в жесткую аварию и француз. Таким образом в команде освободились места и был приглашен по старой дружбе Марио. На Гран При Италии - Мекке болельщиков Феррари - Андретти добыл сначала поул, а затем третье место. Американец с высоко поднятой головой закончил выступления в королевском классе и вернулся 42-летним на гонки в США. Уже тогда такой возраст удивлял многих и они же предрекали скорое завершение карьеры, но Марио успел еще вписать в историю просто удивительные статистические данные.

 

Ferrari 126 C2, #28 Mario Andretti, Italy GP, 1982 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-46872700-1603472828_thumb.png post-8190-0-74894300-1603472917_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #27/2011

 

На мой взгляд очень интресный болид, так и не принимавший участия в гонках. Засветился он в 1981 году на практике Гран При США.

Ещё до недавнего прошлого название болида 126 СХ фигурировало в официальной линейке Феррари, но на сегодня к сожалению его увы нет.

Также к сожалению стоит отметить, что качество модели оставляет желать лучшего. Брумм однако :rolleyes:

 

126 СХ, #27 Gilles Villeneuve, Usa West GP practice 1981 (Brumm)

 

post-8190-0-13059300-1603472254_thumb.png post-8190-0-30405400-1603472357_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #28/2011

 

По Гран При Испании 1969-го года остаётся добавить, что из 14-ти стартовавших болидов, к финишу доехали только 6. И конечно показать болид Криса Эймона с этим безумным крылом. К сожалению Эймон оказался в числе сошедших.

1969-ый стал самым ужасным годом в Формуле-1 для Феррари. Им удалось заработать всего семь очков (4 в Голландии, 1 в Италии, 2 в Америке). На самом деле, участие команды в Чемпионате часто ограничивалось только одним пилотом. Лишь на Гран При Англии участвовало два болида.

Очень важным событием 1969-го года было вхождение Ferrari в состав Fiat. Энцо Феррари, однако, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти.

 

312 F1/69 - #15, Chris Amon, Spain 1969 (Brumm)

 

post-8190-0-80534900-1603472317_thumb.png post-8190-0-75255400-1603472392_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #29/2011

 

Из категории "прочее" можно добавить один транспортный вариант от Brumm 1:43

Ferrari 126 CK nr.28 Didier Pironi

1981 Monaco GP

 

post-8190-0-08981000-1421569095_thumb.png post-8190-0-77229100-1421569102_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

модель выбыла из коллекции

И еще из категории прочее :smile:

Limited Edition - от BRUMM N0265/1000 год 2010 - болид 312B, сороковая годовщина победы в Италии 1970

 

Джанклаудио Джузеппе «Клей» Регаццони (5 сентября 1939 — 15 декабря 2006) — автогонщик.

Провёл 132 Гран При в Ф-1, одержал пять побед, пять раз стартовал первым в гонке, 15 раз показывал быстрейший круг.

В 1980 провёл 4 Гран При, на гонке в Лонг-Бич (ГП США-Запад) попал в аварию, получил серьезные травмы спины и остался инвалидом.

Выступал в автогонках на машинах с ручным управлением, приложил немало усилий для развития таких машин.

 

Погиб в автокатастрофе на севере Италии недалеко от Пармы на шоссе А15 Парма-Специя при столкновении с грузовиком.

Изменено пользователем VR65
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Как говорится - первый блин комом, первая протабаченная и пропахшая :biggrin:

1:18 F2001, не судите строго :glare:

 

Модель переместилась в масштаб 1:18

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Протабачил еще одну 1:18

F 2003 GA Michael Schumacher :hitri:

 

Модель переместилась в масштаб 1:18

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...