OLAST Опубликовано: 27 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) Да уж, 43 можно позавидовать.... а нам посочувствовать - 312Т2, нмв, самый красивый Феррари Ф1, выпускался только Эксото, давно стал раритетом и уходит на иБэй нынче по 700+ евро... есть вариант от Полистила в 1/16, если ничего не путаю, тоже старый и редкий, но не такой дорогой, и от Бураго в 1/14 тынц ну, и традиционного пожелания здоровья Хот Вилсу, чтоб ему! Когда мы уже увидим классические Феррари Ф1?ты бы лучше показал что ЕСТЬ у тебя,т.с. в "живую" Изменено 27 мая 2011 пользователем Olast Цитата
Alfanero Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 +100 к пожеланию от Олега! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 31 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 (изменено) Модель #22/2011 Не имеет смысла много говорить об Альберто Аскари, о нём и так много сказано. Дважды чемпион в составе Скудерии (1952, 1953). Человек, оставивший неизгладимый след в истории Гран При.Болиды 500 F2, статистически самые результативные для Скудерии. По соотношению гонки/победы они опередили F2002 и F2004 Шумахеро-Баррикелловской эпохи. Из 15-ти Гран При сезонов 1952-1953 они одержали 14 побед. Только на финальном Гран При Италии 1953 они пропустили вперёд Мазерати. 500 F2 победитель #4, Alberto Ascari, Belgian GP 1953, Hot Wheels Elite. Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 31 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 (изменено) Модель #23/2011 Ещё один болид легендарного Альберто Аскари.На ГП Швейцарии 23-го августа 1953 года была его последняя 13-ая победа в Гран При. 500 F2 #46, Alberto Ascari, Swiss GP 1953, Hot Wheels Elite. Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 31 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Bellissimo! 500-я тоже одна из "хотелок" -ну она хоть есть в 18-м за вменяемые денежки! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 31 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 (изменено) Модель #24/2011 Джузеппе «Нино» Фарина был очень независимым человеком, скрытным, никогда не стремился вращаться в обществе и ревниво охранял свою личную жизнь.Он даже намеренно преуменьшал свои достижения в 1950 г., принесшем ему чемпионство, лишь бы избежать суматохи, которая должна была за этим последовать.Когда в 1950 г. Alfa Romeo вернулась в гонки, Фарина вместе с Фанхио и Фаджиоли сел за руль классических моделей 158 и, продемонстрировав потрясающую отвагу и хладнокровие,стал первым в истории чемпионом мира среди гонщиков. В 1951 году он остался с Alfa, выиграл Гран При Бельгии, но его совершенно затмил Фанхио; с той же проблемой он столкнулся и в следующем году,уйдя в Ferrari. Нино был вынужден болтаться в кильватере проносящегося мимо него Аскари. 500 F2 #102, Nino Farina, German GP 1952, Hot Wheels Elite. Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 2 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Снова немного модификаций - сегодня 126 С2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 2 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 (изменено) 126 С2 USA West GP дисквалификация 1982nr. 27 Gilles Villeneuve 1:43 HW NB! Модель продана и заменена на лучшую Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 2 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 (изменено) Модель #25/2011 126 С2 San Marino GP - 1982 второе местоnr. 27 Gilles Villeneuve 1:43 HW EliteИстория противостояния двух пилотов ТУТ Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 2 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 (изменено) Модель #26/2011 Продолжим еще одним болидом 126С2...После взятия чемпионской короны в 1978-ом году, результаты Марио Андретти в Формуле 1 пошли резко на спад. Два сезона в Лотусе омрачились ненадежностью техники, а в Альфа-Ромео вообще нечего было ловить. Последним для него стал 1982, когда он провел всего три Гран При. Сначала был этап в Лонг-Айленде в Уильямсе, а в конце сезона его на две гонки пригласили в Феррари. Тот год для конюшни из Маранелло выдался ужасным. Началось все с борьбы Жиля Вильнева и Дидье Пирони в Сан Марино, когда француз не подчинился указаниям с командного мостика. На следующем этапе погиб Жиль, пытаясь побить время Дидье на трассе, а в Германии попал в жесткую аварию и француз. Таким образом в команде освободились места и был приглашен по старой дружбе Марио. На Гран При Италии - Мекке болельщиков Феррари - Андретти добыл сначала поул, а затем третье место. Американец с высоко поднятой головой закончил выступления в королевском классе и вернулся 42-летним на гонки в США. Уже тогда такой возраст удивлял многих и они же предрекали скорое завершение карьеры, но Марио успел еще вписать в историю просто удивительные статистические данные. Ferrari 126 C2, #28 Mario Andretti, Italy GP, 1982 (Hot Wheels Elite) Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 2 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 И снова скажу: браво! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 2 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 И снова скажу: браво! Grazie Alfanero !!!!! :happy: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 3 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 (изменено) Модель #27/2011 На мой взгляд очень интресный болид, так и не принимавший участия в гонках. Засветился он в 1981 году на практике Гран При США.Ещё до недавнего прошлого название болида 126 СХ фигурировало в официальной линейке Феррари, но на сегодня к сожалению его увы нет.Также к сожалению стоит отметить, что качество модели оставляет желать лучшего. Брумм однако 126 СХ, #27 Gilles Villeneuve, Usa West GP practice 1981 (Brumm) Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 3 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 (изменено) Модель #28/2011 По Гран При Испании 1969-го года остаётся добавить, что из 14-ти стартовавших болидов, к финишу доехали только 6. И конечно показать болид Криса Эймона с этим безумным крылом. К сожалению Эймон оказался в числе сошедших. 1969-ый стал самым ужасным годом в Формуле-1 для Феррари. Им удалось заработать всего семь очков (4 в Голландии, 1 в Италии, 2 в Америке). На самом деле, участие команды в Чемпионате часто ограничивалось только одним пилотом. Лишь на Гран При Англии участвовало два болида.Очень важным событием 1969-го года было вхождение Ferrari в состав Fiat. Энцо Феррари, однако, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти. 312 F1/69 - #15, Chris Amon, Spain 1969 (Brumm) Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 3 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 (изменено) Модель #29/2011 Из категории "прочее" можно добавить один транспортный вариант от Brumm 1:43Ferrari 126 CK nr.28 Didier Pironi1981 Monaco GP Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 3 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Ну это форменное издевательство! В хорошем смысле! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 4 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 (изменено) модель выбыла из коллекцииИ еще из категории прочее :smile: Limited Edition - от BRUMM N0265/1000 год 2010 - болид 312B, сороковая годовщина победы в Италии 1970 Джанклаудио Джузеппе «Клей» Регаццони (5 сентября 1939 — 15 декабря 2006) — автогонщик.Провёл 132 Гран При в Ф-1, одержал пять побед, пять раз стартовал первым в гонке, 15 раз показывал быстрейший круг.В 1980 провёл 4 Гран При, на гонке в Лонг-Бич (ГП США-Запад) попал в аварию, получил серьезные травмы спины и остался инвалидом.Выступал в автогонках на машинах с ручным управлением, приложил немало усилий для развития таких машин. Погиб в автокатастрофе на севере Италии недалеко от Пармы на шоссе А15 Парма-Специя при столкновении с грузовиком. Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 17 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 (изменено) Как говорится - первый блин комом, первая протабаченная и пропахшая :biggrin: 1:18 F2001, не судите строго Модель переместилась в масштаб 1:18 Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Славно "отмальборил"! Верной догой идете, тиоварищ! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 19 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 (изменено) Протабачил еще одну 1:18F 2003 GA Michael Schumacher Модель переместилась в масштаб 1:18 Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.