Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

УглУбим и расширим, так сказать! Вряд ли ХотВилсу позволено многое из различий упустить! В 18-м, например, все четко!

 

 

Ну и залью фото оригиналов.

 

post-6021-0-21512600-1321041423_thumb.jpgpost-6021-0-20230900-1321041426_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

УглУбим и расширим, так сказать! Вряд ли ХотВилсу позволено многое из различий упустить! В 18-м, например, все четко!

 

 

Ну и залью фото оригиналов.

 

post-6021-0-21512600-1321041423_thumb.jpgpost-6021-0-20230900-1321041426_thumb.jpg

 

О... а я что говорил, то и Сергей нарисовал :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #69/2011

 

А вот и четвертый экспонат 312 Т3, Carlos Reutemann, с которым вышел некоторый конфуз.

Когда-то давно с кем-то из коллег, обсуждая эту модель производства Фаббри и находясь в поиске привязки данной модели к какому-то этапу, вроде определились и обозвали её, как Гран При Бразилии 1978 года.

Буквально вчера, перепроверяя информацию, обнаружил, что на Гран При Бразилии модель Т3 вообще не принимала участия, а дебютировала только на Гран При ЮАР (третьем Гран При сезона 1979).

В итоге на сегодня модель вновь оказалась без привязки, что несколько меня огорчило и может быть с чьей то помощью удасться найти истину в этом вопросе.

 

Учитывая ,что Фаббришная,это передёр с Кварцо,то скорее всего это Монако...

Второй вариант Т3 от Кварцо (на США Вест) отличается вогнутой пластиной заднего антикрыла....

 

post-8190-0-37137200-1603620670_thumb.png post-8190-0-71988000-1603620737_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #70/2011

 

Ещё одна "тройка" будет очень в тему

 

Гран При Канады переместился в Монреаль в 1978 году. Причиной этому послужил тот факт, что автодром Мотоспорт Парк, принимавший канадский этап с 1967 года по 1977 год, был признан устаревшим и слишком опасным. Трасса в Монреале - столице франкоговорящей провинции Квебек - представляла собой связанные городские улицы на рукотворном острове Иль-Нотр-Дам. Остров был сооружен в одном из протоков реки Святого Лаврентия специально к международной выставке Экспо- 67 и в этом же году являлся центром гребного спорта на проходящих в Монреале Олимпийских играх.

Трасса, спроектированная Роджером Пайетом, появилась в живописном парке на острове Иль-Нотр-Дам в центре Монреаля как раз к Гран При 1978 года. Победу в дебютной гонке, прошедшей 8 октября 1978 года, одержал любимец местной публики уроженец Квебека Жиль Вильнев на Ferrari 312T3. А в 1982 году, после трагической гибели канадца во время квалификации перед Гран При Бельгии в Зольдере, трасса была названа его именем.

Гонки здесь всегда непредсказуемы. Очень часто происходит так, что на верхнюю ступеньку поднимается пилот, даже не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам же наоборот не везет. Самый курьезный финиш произошел во время Гран При Канады 1991 года, когда на последнем круге лидирующий Найджел Мэнселл слишком рано принялся праздновать свою победу. Британец замедлился и стал приветствовать публику, причем замедлился настолько, что машина заглохла. Победу, последнюю в своей карьере, одержал удивленный Нельсон Пике.

 

312 T3, #12 Gilles Villeneuve, Canada 1978, Winner (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-18175600-1603612643_thumb.png post-8190-0-42524600-1603612716_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

УглУбим и расширим, так сказать! Вряд ли ХотВилсу позволено многое из различий упустить! В 18-м, например, все четко!

 

 

Ну и залью фото оригиналов.

 

post-6021-0-21512600-1321041423_thumb.jpgpost-6021-0-20230900-1321041426_thumb.jpg

 

СПАСИБО !

Ребята , я в это охотно верю !

 

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php%3Ff%3D6%26t%3D5042%26start%3D0

 

Все эти отличия я знаю - но вопрос касался 43-го масштаба моделей HW - у них есть эта разница ?!!!

У меня есть F2007 , но пытаюсь разглядеть 2008-ю (1:43 от HW) и особо разницы не вижу...в инете фотки мелкие

Извините опять за офф....

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

312 -я Т3 просто шикарна !!!

Спасибо за отличные фотки - так можно чётко видеть , что модель от HW полностью отличается от IXO

Приятно , что производители учитывают нюансы разных машин...

Опубликовано: (изменено)

Роскошные "Тэшки"! Просто восторг! :thumbsup:

 

А это - чтобы закрыть вопрос по различиям:

 

post-6021-0-27230900-1321084609_thumb.jpg

Паш, подобные вопросы мы с Валерой (отвечаю, потому, что знаю :smile: ) в наших темах "off"-ом не считаем!

 

 

 

:hfive:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Модель #71/2011

 

В конце 1950-х Энцо Феррари пришлось сдаться в вопросе заднемоторной компоновки, в 1973 году его команда скопировала у англичан кузов типа монокок, а в 1979-м Скудерия была вынуждена капитулировать перед техническим превосходством Lotus, годом ранее представившей машину с граунд-эффектом, так называемую wing-car, т.е. «автомобиль-крыло».

Модель 312 T4, первая Ferrari нового типа, доминировала в 1979 году, хотя концепция wing-car была реализована лишь наполовину. Широкий оппозитный двигатель типа boxer, которым машины Ferrari оснащались с 1970 года, мешал размещению по бокам шасси специальных каналов, которые, наряду с «юбками», должны были генерировать прижимную силу. Впрочем, машине это ничуть не помешало. В этот переходный период Ferrari по-прежнему удаётся оставаться лидером, благодаря двигателю, мощность которого достигла 515 л.с. при 12300 об/мин, и отличным радиальным шинам Michelin.

Истинный секрет преимущества 312 T4, однако, вновь кроется в образцовой надёжности машин из Маранелло.

 

Гран При Южной Африки 1979 года — третий этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 сезона 1979 года. Автогонки прошли 3 марта 1979 года на трассе Кьялами близ Йоханнесбурга.

Команда Феррари на этом этапе представила свой новый автомобиль - Феррари 312T4. Дебют новинки вышел более чем успешным — гонщики команды попеременно лидировали на протяжении всего Гран При и завоевали дубль. Победил в гонке Жиль Вильнёв, Шектер стал вторым, а ещё одно место на подиуме занял Жан-Пьер Жарье из Тиррелла.

 

312 T4, #12 Gilles Villeneuve, South Africa 1979, Winner (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-53605900-1603612855_thumb.png post-8190-0-43475400-1603612932_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #72/2011

 

Гран При Монако 1979 года - седьмой этап, который прошел 27 мая 1979 года на трассе Монако. Джоди Шектер завоевал поул и победу в гонке, лидируя от старта до финиша. Из-за многочисленных сходов до финишной черты добрались лишь четыре автомобиля, ещё двое отстали на множество кругов.

После старта Шектер сохранил лидирующую позицию, а Лауда, стартуя четвертым, сразу прорвался на вторую. На третьем круге Вильнев прошёл Лауду и отправился в погоню за напарником, постепенно сокращая отставание. Позади собрался целый караван из преследователей Лауды. На 16-м круге Пирони въехал сзади в Лаффита, вынудив того совершить пит-стоп. Тремя кругами позже Пирони выпихнул с трассы и его напарника Депайе. Наконец, на 22-м круге Пирони попытался пройти и Лауду, но в повороте Mirabeau они столкнулись и оба сошли.

После всех этих приключений, на третьем месте оказался Джонс, который постепенно стал догонять пару Феррари. Но на 43-м круге австралиец стал жертвой наиболее распространенной ошибки в Монако — он зацепил отбойник, повредил подвеску и сошёл. Через девять кругов печальная участь ждала и Вильнева — он сошёл из-за неполадок в трансмиссии.

 

312 T4, #11 Jody Scheckter, Monaco 1979, Winner (Ixo La Storia Collection)

 

post-8190-0-72267700-1603613029_thumb.png post-8190-0-29429100-1603613117_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #73/2011

 

9 сентября 1979 года состоялся тринадцатый этап чемпионата, который прошел в храме скоросте - Autodromo Nazionele di Monza.

Шектер и Вильнёв третий раз в сезоне заняли две верхних ступени подиума. Именно эта победа принесла южно-африканцу титул Чемпиона Мира 1979 года.

 

312 T4, #11 Jody Scheckter, Italy 1979, Winner (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-79498200-1603613078_thumb.png post-8190-0-75533000-1603613156_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Очень мне нравится разнообразие 43 масштаба! :thumbsup:

Мои поздравления - все модели очень понравились, так держать :smile:

 

Насчет сравнения Феррари Ф1 последних 10 лет - вот интересная ссылка. Дождитесь загрузки и подвигайте ползунок.

Инджой!

Опубликовано:

Очень мне нравится разнообразие 43 масштаба! :thumbsup:

Мои поздравления - все модели очень понравились, так держать :smile:

 

Насчет сравнения Феррари Ф1 последних 10 лет - вот интересная ссылка. Дождитесь загрузки и подвигайте ползунок.

Инджой!

 

Вот ссылка очень понравилась, спасибо :hfive:

Опубликовано:

Болиды семидесятых и начала восьмидесятых льют бальзам на душу, я смотрю и понимаю - да и фиг с ними, с 500 долларами, куплю себе какую-нибудь из "Тэшек" в 18-м масштабе! Ибо слюноотделение и губораскатывание при просмотре подобных твоей, Валер, тем уже перешло за грань допустимого! Офигительные модели! :thumbsup:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Болиды семидесятых и начала восьмидесятых льют бальзам на душу, я смотрю и понимаю - да и фиг с ними, с 500 долларами, куплю себе какую-нибудь из "Тэшек" в 18-м масштабе! Ибо слюноотделение и губораскатывание при просмотре подобных твоей, Валер, тем уже перешло за грань допустимого! Офигительные модели! :thumbsup:

 

Вот и я задаюсь вопросом, где мы раньше были, сейчас Тэшки на Ебэе примерно 430 евриков, на Моделиссимо по 500-600 евриков, а на старте продаж стоили всего 207 евро, и где ж такие цены :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...