Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это самое лучшее , что я видел !

Здорово они смотрятся без коробок - у меня так не получится ...

Валер , но это же не всё.....

Яица .... где яица....?

Опубликовано:

Это самое лучшее , что я видел !

Здорово они смотрятся без коробок - у меня так не получится ...

Валер , но это же не всё.....

Яица .... где яица....?

Спасибо Паш :hfive: Правильно заметил. На этих фотках процентов 70 из всех маленьких. Яйца - как и подобает в прозрачных боксах. Просто сектор ещё не заполнен, вот и не фоткал :biggrin:

Опубликовано:

Мама дорогая!!!

Спасибо Слава, хорошо, что сказал. Я сам посмотрел и нашёл нарушение хронологии тестовых болидов 1969 года, теперь поменял :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Валер , но это же не всё.....

Яица .... где яица....?

Вот ещё немного, и яйца тут, правда немного, зато в коробочках, их по-другому нельзя :biggrin:

post-8190-0-83687900-1362508722_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Очень красивое зрелище , впечатляет !

Надеюсь ето великолепие как-то закрываеться стеклом.

:thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, да закрывается

Изменено пользователем VR65
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Очень красиво, все-таки модели без прозрачных боксов намного выгоднее смотрятся. :thumbsup:

Согласен, выгодней, просто не лениться и пыль убирать :biggrin:

Опубликовано:

ну пыли там вообще не должно быть, они же за стеклом :biggrin:

нет не за стеклом, отчасти только, а пыль она такая штука, что залезет везьде, даже в пластиковый бокс

Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2013

 

В 1955 году «Лянча» прекратила участвовать в автогонках. Модель «Лянча D50» была передана «Феррари». Автомобиль слегка изменил внешний вид и получил обозначение «Феррари 801» (Ferrari 801). Конструктор Витторио Джано установил на него восьмицилиндровый V-образный двигатель (2485 куб.см) мощностью 250 л.с. при 8100 об/мин и коробку передач фирмы Феррари. В 1956 году мощность увеличена до 275 л.с. при 8400 об мин. При всем этом модель оказалась не столь удачной. Из шести Гран При машина не побеждала ни разу. Все раз удалось показать быстрейший круг в гонке. Хотя на Гран При Германии Майку Хоуторну удалось завоевать второе место, уступив Фанхио на Мазерати около 3-х секунд.

 

801 F1 - #8, Mike Hawthorn, Germany 1957, Ixo La Storia Collection

 

post-8190-0-20382600-1603643450_thumb.png post-8190-0-37658600-1603643547_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

В который раз... Совращаете... :biggrin: Отличная модель, брат! :thumbsup:

Да уж, тебя совратишь. Это всё равно, что меня совратить на ливрейные машины :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #6/2013

 

Гран-при Бельгии 1958 года состоялся 15 июня 1958 года на трассе Спа-Франкоршам. Гонка стала пятым этапом чемпионата мира и 19-м Гран При Бельгии, вернувшись в календарь чемпионата после годичного отсутствия обновлённым: были перестроены боксы, расширен пит-лейн, а также было заново уложено покрытие на всем протяжении трассы. Победу в гонке одержал британский пилот Тони Брукс на Vanwall. Вторым финишировал его соотечественник Майк Хоторн на Ferrari 246 F1, а третье место занял напарник Брукса по команде Стюарт Льюис-Эванс.

 

Модель производства Fabbri с Гран При Бельгии 1958 года, где Hawthorn занял второе место.

 

post-8190-0-59814200-1603643655_thumb.png post-8190-0-79666700-1603643762_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...