Павел74 Опубликовано: 24 января 2013 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 :biggrin: :biggrin: :biggrin: Так она и в 43-ем практически недоступнаВо-Во !!!...и даже кит из под носа увели уже !http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_744.gif....не "Три Пятёрки" , а "Фантом" какой-то !http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_121.gif Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
VR65 Опубликовано: 24 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Во-Во !!!...и даже кит из под носа увели уже !http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_744.gif....не "Три Пятёрки" , а "Фантом" какой-то !http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_121.gifС такими штуками, как на рыбалке, поймал или нет, только не пойму почему так Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Валер, проспал я твою 555F1 - модель классная! Я, к своему стыду никогда не видел такой модельки! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 27 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Валер, проспал я твою 555F1 - модель классная! Я, к своему стыду никогда не видел такой модельки!Спасибо Олеж, только вот почему к стыду то, думаю мы ещё многих моделек не видели Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
GFET Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Дааа, Валер, есть на что взглянуть у тебя в 43... что-то я надолго завис тут у тебя Транспортеры, конечно, очень живенько смотрятся с грузом)Немного фоток с ГП Италии 1961 года - это так, лёгкий полёт мысли :biggrin:Тут и не сразу поймешь масштаб 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
VR65 Опубликовано: 28 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Дааа, Валер, есть на что взглянуть у тебя в 43... что-то я надолго завис тут у тебя Транспортеры, конечно, очень живенько смотрятся с грузом) Тут и не сразу поймешь масштаб Спасибо Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) Модель #3/2013 Победитель ГП Британии 1952 года Альберто Аскари, довольно простое исполнение от Брумм Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 13 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Хорошая 500-ка! Исполнение, по твоим словам, хоть и "простое", а модель замечательная, тем более с такой харизмой. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 17 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 (изменено) Модель #4/2013 Ну вот и дошла очередь до шестого болида 500 F2 в моей коллекции. Скажу сразу, что болиды именно с этого Гран При и выпущенные якобы двумя разными производителями, внесли небольшую неразбериху при их идентификации. На сегодня почти все загадки разгаданы, хотя кое-что все таки осталось. Две недели спустя после Гран При Великобритании гонщики собрались в Нюрбурге на 6-й этап чемпионата 1952 года. На квалификации Аскари и Фарина взяли два первых места, а гонщики Gordini Тринтиньян и Манзон - третье и четвертое. Лидерство захватил Аскари, его пытался не отпустить Фарина, а Таруффи, выиграв борьбу у Манцона, стал третьим. Когда на болиде Аскари началась утечка масла, ему пришлось рулить на пит-стоп, что автоматически сделало Фарину лидером. Но Альберто был настолько быстр, что в конце-концов вернул себе первенство в гонке, а заодно (вкупе с очком за быстрейший круг) оформил и чемпионский титул. Четыре подряд победы (по 8 очков) и четыре подряд быстрейших круга (по 1 очку) в сумме дали 36 очков, чего было достаточно для досрочного завоевания короны. Заодно Аскари подарил себе и еще один большой шлем. 500 F2 #101, Alberto Ascari, German GP 1952, Ixo La Storia Collection Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 1 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 С очередной "пятисоточкой"! А номер-то какой! Красота! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 18 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Спасибо ребята, этот болид и эта гонка были очень значимыми для Аскари, так как принесли ему титул. Ну и естественно болид должен был оказаться у меня в коллекции, несмотря на то, что он уже шестой Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Да хоть десятый! Их же "много не бывает". Не так ли, брат? :biggrin: 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 18 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Да хоть десятый! Их же "много не бывает". Не так ли, брат? :biggrin:Это прописная истина Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Natty Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 500 F2 #101, Alberto Ascari, German GP 1952, Ixo La Storia Collection Изумительно 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
VR65 Опубликовано: 18 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Изумительно Лёша спасибо Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 18 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 (изменено) Ну и по традиции, завершая тему одной модели, группа на мой взгляд ну очень легендарного болида:Болид 500 F2, статистически самый результативный для Скудерии. По соотношению гонки/победы он опередил F2002 и F2004 Шумахеро-Баррикелловской эпохи. Из 15-ти Гран При сезонов 1952-1953 было одержано 14 побед. Только на финальном Гран При Италии 1953 не удалось одолеть Мазерати. Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 7 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 А вот предмет легкой неразберихи в линейке болидов 500 F2:Два производителя Elite и Ixo выпускают один и тот же болид под номером 102 и благополучно декларируют его, как "Альберто Аскари в Германии":hahaС той лишь разницей, что Элит на коробочке не указывает имени гонщика, а указывает его у себя на официальном сайте. Иксо все прописал у себя на упаковке, не забыв упомянуть, что лицензия принадлежит Хот Вилсу. Впоследствии Хот Вилс на сайте имя поменял на Фарину, оставив описание болида про Аскарии, а также решил не делать перевыпуск модели . А вот Иксо взял, да и выпустил вторую партию, но уже с правильным номером "101". 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 (изменено) И конечно для любителей покопаться в мелочах, хочу показать эти два практически клонированых болида. Остается только гадать - кто для кого штамповал партию. По детализации Иксо проигрывает, вопросов нет. Но глядя на болид Элита, а в частности на рычаг переключения передач, возникает другой вопрос - а был ли Фарина "левшой" ! И как уже выяснилось, Фарина левшой не был, и это лишь образец косячества производителя моделей. Мало того, правила гонок в те года разрешали на данной машине стартовать любому пилоту и менять машину в процессе гонки. Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 6 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 4 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Проба пера так сказать Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 8 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.