Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Так она и в 43-ем практически недоступна

Во-Во !!!

...и даже кит из под носа увели уже !http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_744.gif

....не "Три Пятёрки" , а "Фантом" какой-то !http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_121.gif

Опубликовано:

Во-Во !!!

...и даже кит из под носа увели уже !http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_744.gif

....не "Три Пятёрки" , а "Фантом" какой-то !http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_121.gif

С такими штуками, как на рыбалке, поймал или нет, только не пойму почему так :confused:

Опубликовано:

Валер, проспал я твою 555F1 - модель классная! :thumbsup: Я, к своему стыду никогда не видел такой модельки!

Спасибо Олеж, только вот почему к стыду то, думаю мы ещё многих моделек не видели :hfive:

Опубликовано:

Дааа, Валер, есть на что взглянуть у тебя в 43... что-то я надолго завис тут у тебя :thumbsup:

 

Транспортеры, конечно, очень живенько смотрятся с грузом)

Немного фоток с ГП Италии 1961 года - это так, лёгкий полёт мысли :biggrin:

Тут и не сразу поймешь масштаб :clap:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Дааа, Валер, есть на что взглянуть у тебя в 43... что-то я надолго завис тут у тебя :thumbsup:

 

Транспортеры, конечно, очень живенько смотрятся с грузом)

 

Тут и не сразу поймешь масштаб :clap:

Спасибо :hfive:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #3/2013

 

Победитель ГП Британии 1952 года Альберто Аскари, довольно простое исполнение от Брумм

 

post-8190-0-90791600-1603643159_thumb.png post-8190-0-23400800-1603643264_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #4/2013

 

Ну вот и дошла очередь до шестого болида 500 F2 в моей коллекции. Скажу сразу, что болиды именно с этого Гран При и выпущенные якобы двумя разными производителями, внесли небольшую неразбериху при их идентификации. На сегодня почти все загадки разгаданы, хотя кое-что все таки осталось.

 

Две недели спустя после Гран При Великобритании гонщики собрались в Нюрбурге на 6-й этап чемпионата 1952 года. На квалификации Аскари и Фарина взяли два первых места, а гонщики Gordini Тринтиньян и Манзон - третье и четвертое. Лидерство захватил Аскари, его пытался не отпустить Фарина, а Таруффи, выиграв борьбу у Манцона, стал третьим. Когда на болиде Аскари началась утечка масла, ему пришлось рулить на пит-стоп, что автоматически сделало Фарину лидером. Но Альберто был настолько быстр, что в конце-концов вернул себе первенство в гонке, а заодно (вкупе с очком за быстрейший круг) оформил и чемпионский титул. Четыре подряд победы (по 8 очков) и четыре подряд быстрейших круга (по 1 очку) в сумме дали 36 очков, чего было достаточно для досрочного завоевания короны. Заодно Аскари подарил себе и еще один большой шлем.

 

500 F2 #101, Alberto Ascari, German GP 1952, Ixo La Storia Collection

 

post-8190-0-50387600-1603625495_thumb.png post-8190-0-28570900-1603625568_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Спасибо ребята, этот болид и эта гонка были очень значимыми для Аскари, так как принесли ему титул. Ну и естественно болид должен был оказаться у меня в коллекции, несмотря на то, что он уже шестой :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Ну и по традиции, завершая тему одной модели, группа на мой взгляд ну очень легендарного болида:

Болид 500 F2, статистически самый результативный для Скудерии. По соотношению гонки/победы он опередил F2002 и F2004 Шумахеро-Баррикелловской эпохи. Из 15-ти Гран При сезонов 1952-1953 было одержано 14 побед. Только на финальном Гран При Италии 1953 не удалось одолеть Мазерати.

 

post-8190-0-06595800-1403770554_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

А вот предмет легкой неразберихи в линейке болидов 500 F2:

Два производителя Elite и Ixo выпускают один и тот же болид под номером 102 и благополучно декларируют его, как "Альберто Аскари в Германии":haha

С той лишь разницей, что Элит на коробочке не указывает имени гонщика, а указывает его у себя на официальном сайте. Иксо все прописал у себя на упаковке, не забыв упомянуть, что лицензия принадлежит Хот Вилсу. Впоследствии Хот Вилс на сайте имя поменял на Фарину, оставив описание болида про Аскарии, а также решил не делать перевыпуск модели . А вот Иксо взял, да и выпустил вторую партию, но уже с правильным номером "101".

post-8190-0-99026300-1361395702_thumb.jpg

post-8190-0-85711100-1361395704_thumb.jpg

post-8190-0-98571600-1361395705_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

И конечно для любителей покопаться в мелочах, хочу показать эти два практически клонированых болида. Остается только гадать - кто для кого штамповал партию. По детализации Иксо проигрывает, вопросов нет. Но глядя на болид Элита, а в частности на рычаг переключения передач, возникает другой вопрос - а был ли Фарина "левшой" ! И как уже выяснилось, Фарина левшой не был, и это лишь образец косячества производителя моделей. Мало того, правила гонок в те года разрешали на данной машине стартовать любому пилоту и менять машину в процессе гонки.

 

post-8190-0-70488100-1403770713_thumb.png

Изменено пользователем VR65
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...