Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мать.....перемать !!! :w00t:

Так не бывает !

И они все разные !!!!!!

Я думал , что только у Деница была стая....

Но , ещё была Стая Комендаторе !

Валер , тебе респект !

Спасибо Паш, я бы сказал не стая, а косяк - конечно в переносном смысле :laugh:

Опубликовано:

Валер, ну что сказать? Брависиимо! :clap: Сколько "мечт" одновременно! Все-ж таки решусь, и приобрету еще один (как минимум) "шарк ноуз" в 18-м!

А я думал, что ты уже решился, давай ка :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Модель #1/2013

 

Ferrari 156-85 откатал все 16 этапов 1985 года и лишь в двух (Канада и Германия) одержал победу под управлением Альборето. Второго пилота Скудерии Rene Arnoux команда вежливо попросила и начиная со второго этапа сезона заменила на Йохансона. Тем более интересна будет эта модель - так сказать последняя гонка Арно в составе Скудерии и единственная на этом болиде.

1985 год, ГП Бразилии, 4-е место Rene Arnoux, Ferrari 156/85

 

Ixo La Storia Collection SF24/85

 

post-8190-0-65839200-1603643717_thumb.png post-8190-0-34606500-1603643790_thumb.png

Изменено пользователем VR65
  • Upvote 5
Опубликовано: (изменено)

Валерка , поздравляю !

Теперь у тебя дубль 85-х !

Очень классная модель - подстать "канадке" от Элит.

Кстати , это последнй этап , на котором Арну выступал за Скудерию - после этой гонки его уволили из команды

Так что память об этом пилоте у тебя увековечена

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

Валерка , поздравляю !

Теперь у тебя дубль 85-х !

Очень классная модель - подстать "канадке" от Элит.

Кстати , это последнй этап , на котором Арну выступал за Скудерию - после этой гонки его уволили из команды

Так что память об этом пилоте у тебя увековечена

Спасибо Паш, причём увековечена аж в двух болидах :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #2/2013

 

5 июня 1955 года состоялся ГП Бельгии, где фаворитами были пилоты Мерседес. Однако пилотам Скудерии всё таки удалось показать довольно высокий темп. Фарина финишировал третьим, а четвертым был француз Пол Фрере.Из пяти лет, проведенных в Ф1, Фрере стартовал в 11-ти Гран При и один раз поднялся на подиум, годом позже в 1956-ом и тоже в Бельгии, управляя Феррари.

За помощь в подборке материала огромная благодарность Гуру по болидам Паше (Павел74) :hfive:

 

MG Model Plus, 555 F1 #6, Paul Frere, Belgian GP 1955

 

post-8190-0-50496100-1603644174_thumb.png post-8190-0-76336800-1603644260_thumb.png

Изменено пользователем VR65
  • Upvote 9
Опубликовано:

Каюсь, брат! "Прозевал" такой интересный болид (которым ты год "открыл")! :bow:

 

А "три пятерки" - это ж такая соблазнительная вещица! И такая недоступная в 18-м масштабе! :wall:

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Каюсь, брат! "Прозевал" такой интересный болид (которым ты год "открыл")! :bow:

 

А "три пятерки" - это ж такая соблазнительная вещица! И такая недоступная в 18-м масштабе! :wall:

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Так она и в 43-ем практически недоступна

Опубликовано:

5 июня 1955 года состоялся ГП Бельгии, где фаворитами были пилоты Мерседес. Однако пилотам Скудерии всё таки удалось показать довольно высокий темп. Фарина финишировал третьим, а четвертым был француз Пол Фрере.Из пяти лет, проведенных в Ф1, Фрере стартовал в 11-ти Гран При и один раз поднялся на подиум, годом позже в 1956-ом и тоже в Бельгии, управляя Феррари.

За помощь в подборке материала огромная благодарность Гуру по болидам Паше (Павел74) :hfive:

MG Model Plus, 555 F1 #6, Paul Frere, Belgian GP 1955

 

Замечательно выглядит. bow.gif

Это белый металл?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...