Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тест всегда в мелких городах и всего несколько выпусков, хотя смысл его не понятен если честно :D

мне такого не сказали, знаю пробы были по другим, это не значит, что также будет в этом случае и ждать год :thumbsup: разве был такой большой разрыв во времени ?

Опубликовано:
:thumbsup: Победа в 10-м это интересно, тем более собрать самому. Но действительно беспокоит уже озвученный вопрос: во что это выльется ... Но, думаю, Победа того стоит. Это действительно легендарная машина.
Опубликовано:

То есть тест, это капот и бампер, а если расхватают - то всю Победу продавать начнут?

 

Или тест, это Победа, а в серию запустят BMW ?

 

Типо того пустят тестом примерно 5 номеров, если продажи пойдут хорошо то везде запустят уже полный партворк.

 

мне такого не сказали, знаю пробы были по другим, это не значит, что также будет в этом случае и ждать год :D разве был такой большой разрыв во времени ?

 

Ну год это примерно я думаю B)

 

:thumbsup: Победа в 10-м это интересно, тем более собрать самому. Но действительно беспокоит уже озвученный вопрос: во что это выльется ... Но, думаю, Победа того стоит. Это действительно легендарная машина.

 

Любая модель в 10 масштабе выльется в дохрена, а тут еще и собирать самому и действительно машина легендарна. :D

:)

Опубликовано: (изменено)

Тест всегда в мелких городах и всего несколько выпусков, хотя смысл его не понятен если честно :D

 

смысл наверное в том,что будут ли покупать в регионах данный журнал, в столице и в Питере в любом случае продаже будут на ура, а вот регионы таким образом тестят.

 

 

То есть тест, это капот и бампер, а если расхватают - то всю Победу продавать начнут?

 

Или тест, это Победа, а в серию запустят BMW ?

 

 

если тестовые выпуски, например 1 и 2 с деталями(капот и бампер или что там будет) хорошо продаются в регионах которые выбрали для тестирования, то на следующий год регулярный журнал запускают по всей стране, снова с первого номера и там снова лежат капот, бампер и все что лежало в тестовых первых номерах.

Нет, если в тесте Победа, то Победа же и будет в регулярной серии, ведь спрос проводили именно по Победе и именно про нее знают, что народ будет покупать :thumbsup:

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано:

:thumbsup: Победа в 10-м это интересно, тем более собрать самому. Но действительно беспокоит уже озвученный вопрос: во что это выльется ... Но, думаю, Победа того стоит. Это действительно легендарная машина.

легендарная без сомнений, НО ценою более 2-х элитных СМС, извините, не стоит путать патриотизм с дебилизмом, к форумчанам НЕ относится, если мы будем приобретать не взирая на цена/качество, как уже кто-то говорил, всё равно будут брать, я, если будет такая ценовая политика, НЕ возьму, ВАЗ 2101 с не открываемыми задними дверями и безобразно, коряво недо открываемым капотом в масштабе 1/18, при этом в два раза завышенной ценой, похоже производитель нас держит за идиотов...

Опубликовано: (изменено)

легендарная без сомнений, НО ценою более 2-х элитных СМС, извините, не стоит путать патриотизм с дебилизмом, к форумчанам НЕ относится, если мы будем приобретать не взирая на цена/качество, как уже кто-то говорил, всё равно будут брать, я, если будет такая ценовая политика, НЕ возьму, ВАЗ 2101 с не открываемыми задними дверями и безобразно, коряво недо открываемым капотом в масштабе 1/18, при этом в два раза завышенной ценой, похоже производитель нас держит за идиотов...

На счет цена/качество - это верно. Надо всё таки посмотреть, как будет выпускаться и в каком качестве. И если в итоге будет выливаться в 25 - 30 тысяч ... Это уже перебор. Я знаю, ЗИМ в 12-ом стоит дорого. Но и Победа не ЗИМ. Всё таки, если откинуть эмоции и желание иметь в коллекции Нашу автоклассику, видимо, следует подождать более приемлемые варианты. Может быть, кто-нибудь из производителей моделей возьмется таки за выпуск Нашего автопрома в 18-ом масштабе и помимо ВАЗ 2101. :thumbsup:

Изменено пользователем SantPater
Опубликовано:

А что если какой-то номер пропустишь?

Стас, на рынке запчастей 1/1 спрашиваешь: у вас есть рычаг подвески 1/10 и тосол, масло поменять, а забыл пружины барабанных тормозов и тросик ручника, заверните пожалуйста :thumbsup: ладно в руках донесу

Опубликовано:

На счет цена/качество - это верно. Надо всё таки посмотреть, как будет выпускаться и в каком качестве. И если в итоге будет выливаться в 25 - 30 тысяч ... Это уже перебор. Я знаю, ЗИМ в 12-ом стоит дорого. Но и Победа не ЗИМ. Всё таки, если откинуть эмоции и желание иметь в коллекции Нашу автоклассику, видимо, следует подождать более приемлемые варианты. Может быть, кто-нибудь из производителей моделей возьмется таки за выпуск Нашего автопрома в 18-ом масштабе и помимо ВАЗ 2101. :thumbsup:

я же писАл - Победа, Волга, Чайка есть уже мастер-модели 1/18

Опубликовано: (изменено)

я же писАл - Победа, Волга, Чайка есть уже мастер-модели 1/18

Это замечательно. :thumbsup: Значит можно ждать, что появятся и серийные модели в металле. B)

 

Вот нашел на просторах контакта, может кому то поможет оценить качество. :D

Польская журналка(там не "Победа" а "Варшава")

На вид всё хорошо, похоже на правду.

Изменено пользователем SantPater
Опубликовано:

если тестовые выпуски, например 1 и 2 с деталями(капот и бампер или что там будет) хорошо продаются в регионах которые выбрали для тестирования, то на следующий год регулярный журнал запускают по всей стране, снова с первого номера и там снова лежат капот, бампер и все что лежало в тестовых первых номерах.

Нет, если в тесте Победа, то Победа же и будет в регулярной серии, ведь спрос проводили именно по Победе и именно про нее знают, что народ будет покупать :thumbsup:

Похоже, мой пост превратно истолкован.

Дополню, если в регионах бампера и капоты будут покупать вяло, модель в серию не пойдёт, а у людей вместо желаемой модели останется пара-тройка деталей. Сувенир для провинциальных подопытных кроликов.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Через год , затраты на два первых номера иметь значения уже не будут.

Можно купить ради интереса. Ну если конечно бюджет позволяет покупать большее , чем Нью Рэй.

Только ввиду разных партий деталей кузова , не будут ли они отличаться оттенками ?..... :thumbsup:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Кстати у нее по слухам капот на четырех штырьках. Просто кладется сверху. На соседнем форуме все косточки уже перебрали ей. )))

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...