Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1990 | BMW M8 Prototype (E31)

 

post-9547-0-12573300-1483275291_thumb.jpg

 

M8 никогда не представлялся публике официально. Об его существовании мир узнал в начале 90-х лишь по горстке сомнительных фотографий BMW Е31 с глубоко модернизированным аэродинамическим обвесом, крышкой капота без фар, и дополнительными окнами охлаждения. Специальная ли это модель или просто автомобиль для испытания новых узлов на базе BMW 850? В серию пошел лишь «призрак» BMW M8 – BMW 850 CSi, с VIN и номерами двигателей, говорящих об отношении к BMW Motorsport. Но даже 380 л.с. были очень далеки от фантастических 550 лошадей.

Теории об BMW M8 стали разрастаться особенно сильно после активного роста сети Интернет. Одни считали, что этот автомобиль абсолютно полноценен и существует, другие считали что это лишь опытный прототип и он уже уничтожен.

 

Спустя почти 20 лет после появления слухов об BMW M8 прототип был небрежно представлен публике в музее в Мюнхене среди других автомобилей марки BMW. Получается, BMW M8 были остается совершено настоящий, функционирующим образцом, который хранился в секретных подвалах четырех башен почти 20 лет!

Это событие непременно должно дать поклонникам больше информации об этом призрачном автомобиле, ведь выяснилось, что BMW M8 совершенно полноценный автомобиль, практически готовый к серийному выпуску.

 

Под капотом BMW M8 - V12 «M power», с индивидуальными дроссельными заслонками на каждый цилиндр, которые в отличие от серийного BMW 8 Е31, приводятся в действие тросиком от педали акселератора для лучшего и более тонкого контроля газа. Неправдой оказалось то, что BMW M8 имеет общий мотор с McLaren F1. Разработка двигателя для McLaren велась отдельно.

 

Оба двигателя обозначались S70 и наверняка разрабатывались одними и теми же людьми, но это разные двигатели. Они различны по габаритам, имеют абсолютно разную систему впуска. Говоря откровенно, двигатель McLaren имеет больше общего с двигателем BMW M3 Е36, нежели с двигателем BMW M8.

Внешних изменений не так много, по сравнению с обычным Е31. Необычность автомобиля подчеркивает увеличенный передний воздухозаборник для обеспечения воздухом двигателя. Привычные поднимающиеся фары отсутствуют. Но они есть! Это опровержение еще одного мифа о М8, что у нее не было даже фар. Фары есть, они установлены на место противотуманных фар.

 

M8 расширяется сзади, в задней части располагаются массивные воздухозаборники для обеспечения задних тормозов воздухом и как предполагается для охлаждения заднего моста. В расширенных арках установлены шины на 17-дюймовых дисках из углеродного волокна. Точных размеров шин нет, как и точной марки шин. По некоторым данным это Michelin PilotSport.

Что касается материалов кузова, то большая часть панелей M8 изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном.

 

Опытный образец получил стекла из облегченного плексигласа, как современные гоночные автомобили, по центру углепластикового капота сделано вентиляционные жабры. Заводские приводы фар, были заменены маленькими фарами, расположенными на месте противотуманных фар. Фары имеют облегченную конструкцию и служат двум целям: обеспечить освещение дороги, и оставить место для большого воздухозаборника. Внутренняя отделка также облегчена: на месте штатных сидений установлены облегченные спортивные ковши, однако чтобы все же показать, что это не спортивный болид, а автомобиль высокого класса, салон отделан Алькантарой. На центральной консоли установлены несколько дополнительных датчиков давления и температуры, наряду с регуляторами системы климат-контроля.

Что же касается автомобиля в целом: это самый спортивный, самый харизматичный, самый чистокровный автомобиль из серии BMW M, хотя до этого момента самым чистокровным считался BMW M3 Е46 CSL. Почти два десятка лет характеристики M8 были недостижимы. BMW M8 стал апогеем легендарности M, вместе с не менее легендарными BMW M5 Е28 и BMW M3 Е30.

 

post-9547-0-72430100-1483275313_thumb.jpgpost-9547-0-26836300-1483275332_thumb.jpgpost-9547-0-99250800-1483275347_thumb.jpg

post-9547-0-32601500-1483275385_thumb.jpgpost-9547-0-34411400-1483275406_thumb.jpgpost-9547-0-20530800-1483275453_thumb.jpg

post-9547-0-84212100-1483275476_thumb.jpgpost-9547-0-68100000-1483275491_thumb.jpgpost-9547-0-67948600-1483275499_thumb.jpg

 

Ссылка - #History@legendy_cars

https://vk.com/legendy_cars

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Скорей бы кто-нибудь сделал её модельку.

Обожаю восьмую серию. :rolleyes:

Так есть киты, для самостоятельного изготовления, уже лет десять как...

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Так есть киты, для самостоятельного изготовления, уже лет десять как...

Ну это для тех у кого руки золотые.

Я к таким, увы не отношусь. :mellow:

 

Мне бы ширпотреба китайского. :hitri:

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

В 90-е в каком-то шоу-руме на ВДНХ видел M3, бледно-жёлтую. А больше не попадались до сих пор. Остаётся только фото разглядывать. В Эссене, кстати, тоже не нашлось M3. Другие BMW были.

post-8080-0-19199400-1491830206_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...