Alfanero Опубликовано: 14 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Спасибо, уважаемый... Не знаю как зовут - чего-то визитки не нашел... :sad: Фото "прикрепил" к ответам на этот свой пост - пришлась как нельзя кстати! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Radja Опубликовано: 14 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Визитку я может завтра сделаю. Редко хожу по форумам... Цитата
Alfanero Опубликовано: 14 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 (изменено) PIANGERE E RICORDARE, COMMENDATORE. 14 августа исполнилось 23 года со дня смерти Энцо Феррари, но память об этом человеке по-прежнему жива. Пресс-служба Маранелло предложила всем людям, кто работает в компании или владеет автомобилем легендарной итальянской марки, или просто является ее поклонником, присылать свои воспоминания и размышления об основателе Ferrari, а наиболее интересные письма в ближайшие дни будут опубликованы на официальном сайте formula1.ferrari.com. «В эту грустную годовщину важно восстановить память об основателе компании, прежде всего, для молодого поколения, – сказал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. – Он умел предвидеть будущее, даже в те времена, когда Италия погружалась в тяжелый кризис, он умел идти к своей цели с невероятной решимостью. Его мечта осуществилась: предприятие и команда Ferrari вызывают восхищение и зависть во всем мире. Я уверен, что он смотрит на нас с небес и радуется тому, что видит, потому что компания продолжает создавать все более современные автомобили, и мы по-прежнему входим в элиту автоспорта – к радости миллионов поклонников марки…» Изменено 14 августа 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Radja Опубликовано: 14 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Вот кстати историческое фото - совсем молодой Энцо Феррари. Скан из C&SC.http://s42.radikal.ru/i095/1108/6a/98a3a61e0ac4.jpg Цитата
Maranello Опубликовано: 14 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 PIANGERE E RICORDARE, COMMENDATORE. "Энцо Феррари заставил своих соотечественников гордиться тем, что они - итальянцы". Джанни Аньелли, президент концерна FIAT Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 22 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 :biggrin: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 23 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) Композиция стоимостью в пять-семь миллионов $, вместе с автовозом! Марк Жене - лошара! (Bavaria city racing Rotterdam 2011)! :laugh: http://www.youtube.com/watch?v=kPNaR7wdLsc&feature=player_embedded Изменено 23 августа 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 23 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) Первый официальный тизер 458-го Спайдера. Порадовала кинематика крыши - все просто и быстро (11 секунд), почти как у Суперамерики, да, в добавок, еще и капотом сверху закрывается! Молодцы! http://www.youtube.com/watch?v=TSZm35wO0GM Изменено 23 августа 2011 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Офигенно!Теперь кто бы в 18-м так же сделал! Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 23 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Хэ! Известно кто! К весне сбацают, думаю! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
citron21 Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Ferrari 612 Scaglietti Поймал вчера :smile: Цитата
Torino Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 La nuova Ferrari 458 spider судя по первым видео и фотографиям......она-она-она...просто-просто-просто...ВОСХИТИТЕЛЬНА!!!Наблюдая за своими сравнениями...этот спайдер впервые одерживает победу в сравнении с купе (пока)!!! Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
Alfanero Опубликовано: 24 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Ferrari 612 Scaglietti Поймал вчера :smile:Поди-ж ты! На Хаммановских дисках! La nuova Ferrari 458 spider судя по первым видео и фотографиям......она-она-она...просто-просто-просто...ВОСХИТИТЕЛЬНА!!!Наблюдая за своими сравнениями...этот спайдер впервые одерживает победу в сравнении с купе (пока)!!! Надо будет официальных "разноплановых" фото дождаться - но вроде неплохо смотрится. Немного режут глаз горбы за сиденьями - великоватенько как-то выглядят. Но, опять-таки, повторюсь - надо видеть, а не смотреть. И, по-любому: Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Zolden Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Ferrari 612 Scaglietti Поймал вчера :smile:а где поймал? у этого владельца еще есть единственная в Москве Феррари Ф40 (в этом году выезжала 1 раз,а до этого 2 года не светилась) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Alfanero Опубликовано: 24 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Ну вот как-то так... 458 Spider technical specificationsDimensionsLength 4527 mm (178.2 in.)Width 1937 mm (76.3 in.)Height 1211 mm (47.7 in.)Wheelbase 2650 mm (104.3 in.)Dry weight 1430 kg (3153 lbs)*Weight/power ratio 2.51 kg/CV (7.42 lbs/kW)Weight distribution fr/r 42%/58% EngineType 90° V8Displacement 4499 cc (274.5 cu in.)Maximum power 570 CV (425 kW)** @ 9000 rpmMaximum torque 540 Nm (398 lbs/ft) @ 6000 rpmSpecific power output 127 CV/lCompression ratio 12.5:1 TyresFront 235/35 ZR20 8.5”Rear 295/35 ZR20 10.5” PerformanceMaximum speed >320 km/h (>198 mph)0-100 km/h <3.4 s Fuel consumption + emissionsFuel consumption*** 11.8 l/100 kmEmissions*** 275 g CO2/km GearboxDual-clutch, 7-speed F1 ElectronicsE-Diff3, F1-Trac, high-performance ABS* With forged wheels and Racing seats** Including 5 CV of ram effect*** Combined cycle with HELE system (ECE+EUDC) Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 а где поймал? у этого владельца еще есть единственная в Москве Феррари Ф40 (в этом году выезжала 1 раз,а до этого 2 года не светилась)Тут как то на Авто.ру F40 в полуразобранном виде продавал кто то.Может не единственная,или эта и была разобрана. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
citron21 Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 а где поймал? у этого владельца еще есть единственная в Москве Феррари Ф40 (в этом году выезжала 1 раз,а до этого 2 года не светилась)на Кривоколенном :wink: Цитата
Zolden Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Тут как то на Авто.ру F40 в полуразобранном виде продавал кто то.Может не единственная,или эта и была разобрана.да это реплика продавалась)в Москве единственная Ф40,а в России нет)есть одна еще в Краснодаре на Кривоколенном :wink: спасибо)Ф40 уже дважды,кстати говоря, по Мясницкой выезжала в город кататься. Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Alfanero Опубликовано: 25 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 "Крупицы" информации о 458-м Спайдере. Итальянцы подчеркивают, что 458 Spider — это первый в мире среднемоторный автомобиль со складным жестким верхом. Причем по сравнению с традиционными мягкими крышами алюминиевый «капюшон» нового спайдера на 25 кг легче, а «надевается» он за 14 секунд. Любопытно, что если между предшествующими купе и спайдером F430 разница в сухой массе составляла 70 кг (1450 против 1520 кг соответственно), то между закрытой Италией и открытой — всего 50 кг: 1380 кг у купе и 1430 кг у модели 458 Spider. К слову, эти килограммы в спайдере распределяются в соотношении 42:58 в пользу задней оси. Алюминиевая крыша, которую, как и в случае с купе-кабриолетом Ferrari California, проектировала фирма Webasto, получилась очень компактной — она укладывается над мотором и между передними креслами и моторным отсеком остается место для багажной полки. При желании между подголовниками можно с помощью электропривода выдвинуть ветрозащитный экран: «Ветер не помешает разговору даже на скорости свыше 200 км/ч!» — уверяют итальянцы. Техническая начинка спайдера — знакомая по купе атмосферная «восьмерка» 4.5 (570 л.с., 540 Нм) с непосредственным впрыском, семиступенчатый преселективный «робот» о двух сцеплениях и электронноуправляемый дифференциал E-Diff. Паспортный разгон до сотни — «менее 3,4 с», максимальная скорость — «более 320 км/ч», а средний расход бензина — 11,8 л/100 км. В Ferrari заявляют, что положение крыши никак не сказывается на жесткости кузова, однако по сравнению с закрытой машиной здесь немного иные настройки подвесок (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и реакции на газ. Вдобавок инженеры поработали и с «голосом» системы выпуска. Ждем открытия франкфуртского салона! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 (изменено) Ferrari Superamerica 45 http://rutube.ru/tracks/4460314.html?v=9fb81231f97123e2541477e195827aca Изменено 25 августа 2011 пользователем fima76 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.