Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Концепт Ferrari Conciso ....

 

До него была версия Cilindro, 1989. Ее модель тоже имеет место быть

 

ALEMAC014.bmppost-7488-0-05340800-1397847504_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

А почему "ХХ"? Монтеземоло говорил, что никаких экстремальных версий ЛаФеррари не будет. Ну, уж если будет - здорово! hitri.gif

 

Не знаю, правда или нет, но всёж...

 

http://www.carscoops.com/2014/04/is-this-laferrari-xx-prototype-running.html

Опубликовано: (изменено)

Чего только не откопаешь в архивах! О существовании ле-мановского прототипа Р2 "Elefantino" даже не подозревал.

post-6021-0-68804400-1396906338_thumb.jpgpost-6021-0-89028300-1396906350_thumb.jpgpost-6021-0-77199600-1396906359_thumb.jpgpost-6021-0-12583000-1396906368_thumb.jpgpost-6021-0-62914800-1396906379_thumb.jpg

Châssis n° 0838 " L'éléphant blanc "

Châssis n° 0838 - 24 Heures du Mans 1966 (Bondurant / Gregory)

Châssis n° 0838 - 24 Heures du Mans 1967 (Parsons / Rodriguez)

post-8069-0-39959200-1398009401_thumb.jpg

post-8069-0-12691100-1398018912_thumb.jpg

post-8069-0-72888200-1398018924_thumb.png

post-8069-0-18858300-1398018932_thumb.jpg

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Châssis n° 0838 " L'éléphant blanc "

 

Шасси 0838 - последний из шести экземпляров типа 365 Р2,1965.

Изначально имел стандартный кузов спайдер. В таком виде был седьмым в Ле Мане - экипаж Ваккарелла-Родригес (фото 1) и первым в Реймсе, Родригес-Гуше.

Позже с него сняли дугу позади кокпита и обрезали стекло, фото 2. Машина попала в Штаты к Луиджи Кинетти.

В марте 66-го во время гонки в Сибринге (Родригес-Андретти) попала с серьезную аварию и сильно обгорела.

Была восстановлена в ателье Drogo с новым кузовом купе, прозванным "Белый слон".

В 1966 и 1967 гонялась в Ле Мане, обе попытки закончились сходами из-за проблем с коробкой и двигателем.

В конце 1967-го снова попала к Пьеро Дрого, который установил на нее уже третий по счету и свой второй кузов - фото 3.

В 1968-69 участвовала в ряде гонок в США, после чего ее приобрел известный коллекционер, француз Пьер Бардинон.

В конце 70-х реставрирована ателье Fantuzzi на первоначальный вид, фото 4.

 

post-7488-0-16704300-1398020546_thumb.jpgpost-7488-0-09214900-1398020561_thumb.jpgpost-7488-0-48819200-1398020641_thumb.jpgpost-7488-0-97944600-1398020685_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Издание Carscoops опубликовало фотографию спецверсии суперкара Ferrari F12berlinetta, созданной в единственном экземпляре. Большая часть автомобиля скрыта под покрывалом, но автор снимка утверждает, что машина получила кузов типа «тарга».

Ожидается, что автомобиль, подготовленный подразделением итальянского производителя Special Projects, назовут SP America. Остальные подробности о новинке пока не известны.

post-8069-0-40796200-1398327923_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Интересная штучка, уж куда лучше SP FXX. Похоже, у SP America крыша будет поворотно-откидная, как у Суперамерики.

Targa это когда центральная часть крыши снимается - как у Porsche 911 Targa :)

А это уже вдвойне интереснее!

Изменено пользователем hard

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...