Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

Ага, парковочка прикольно смотрится! Особенно красные низколетящие феррари, а рядом сугробы по самые двери.. :biggrin:

Изменено пользователем L-ninio

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

А я не забыл! У меня даже в мобильном - напоминание! :laugh:

 

Парковочка в Барвихе понравилась. Уже проплаченные стоят? :hitri:

друзья вчера были, мы уже насчитали 6 Берлинетт в Москве, две красные в салонах, две красные вот на улице и еще черная и белая. Точно продана черная. и еще парочка в пути

Опубликовано:

Придет лето - нужно будет "подежурить" в "феррарических местах" - уж очень хочется увидеть (и, есессно, услышать) Берлинетту в движении! :hitri:

 

А пока подивлюсь изощренной аэродинамике F138 - сколько всяких крылышек понаделали!

 

post-6021-0-70270100-1361538794_thumb.jpgpost-6021-0-05826800-1361538804_thumb.jpg post-6021-0-56026700-1361538829_thumb.jpgpost-6021-0-84646900-1361538903_thumb.jpg

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А как вам такая штучка, абсолютное новьё !!! :biggrin:

Премьрера сегодня в Женеве, название "La Ferrari"

 

TECHNICAL SPECIFICATIONS

 

HY-KERS system

Total maximum power 963 CV

Total maximum torque >900 Nm

V12 maximum power* 800 CV @9000 rpm

Maximum revs 9250 rpm

V12 maximum torque 700 Nm @6750 rpm

Electric motor output 120 Kw (163 CV)

CO2 emissions** 330 g/km

 

Performance

Maximum speed over 350 km/h

0-100 km/h <3 sec

0-200 km/h <7 sec

0 - 300 km/h 15 sec

 

 

ICE

Type 65-deg. V12

Bore and stroke 94 x 752 mm

Total displacement 6262 cc

Compression ratio 13.5:1

Specific power 128 CV/l

 

Dimensions

Length 4702 mm

Width 1992 mm

Height 1116 mm

Wheelbase 2650 mm

Weight distribution 41% fr, 59% r

 

Gearbox

7-speed DCT

 

Suspensions

Front double wishbones

Rear multi-link

 

Tyres(Pirelli P-Zero)

Front 265/30 - 19

Rear 345/30 - 20

 

Carbon ceramic brakes (Brembo)

Front 398 x 223 x 36 mm

Rear 380 x 253 x 34 mm

 

Electronic controls

ESC stability control

High performance ABS/EBD Sistema frenata anti bloccaggio prestazionale /electronic brake balance

EF1-Trac F1 electronic traction control integrated with the hybrid system

E-Diff 3 third generation electronic differential

SCM-E Frs magnetorheological damping with twin solenoids (Al-Ni tube)

 

Aerodynamics

active

 

* with dynamic ram effect

**Undergoing homologation

post-8190-0-57755100-1362484941_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

А мне очень даже вкусно. Особенно на официальном ролике на сайте Ferrari. Выпустят 499 штук. МакЛарен тоже сегодня анонсировал Р1 (900 лс), сказали что побьют рекорд скорости и рекорд Северной петли. Надо будет посмотреть.

Опубликовано: (изменено)

Пускай бьют... Все равно - не конкуренты. Феррари-то все уже проданы (как обычно для "лимитированных")...

 

Посмотрел большие фото на laferrari.com - все равно не покидает ощущение "китайщины"... Нет чистых линий, такое впечатление, что аэродинамику принесли в жертву стилю - а, ведь, раньше у Ferrari все было гармонично...

 

post-6021-0-78181000-1362487360_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Придет лето - нужно будет "подежурить" в "феррарических местах" - уж очень хочется увидеть (и, есессно, услышать) Берлинетту в движении! :hitri:

 

А пока подивлюсь изощренной аэродинамике F138 - сколько всяких крылышек понаделали!

 

Если есть такая возможность, то конечно ДА! Такую красавицу нельзя пропустить!

Ежели будешь и увидишь (И потрогай, если не арестуют! :ohmy: ),- запечатлей и звук запиши. А нам смилостивишься и дашь посмотреть и послушать, только громко не сопи и не восклицай от радости при этом, что бы не резать чистый звук для настоящего "Звукмана Феррари"!

 

И мы то же подивимся вместе с тобою! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Придет лето - нужно будет "подежурить" в "феррарических местах" - уж очень хочется увидеть (и, есессно, услышать) Берлинетту в движении! :hitri:

Побывал в выходные в Барвихе, при мне Берлинетты меняли в салоне и одна на холостых да по скользкому снежку прокатилась с заносиком)))

Опубликовано:

И еще вот чего подумалось... Если F40, F50 и Enzo у меня когда-то "жили" на рабочем столе компа, то Ля-ля-фа ставить уоллпейпером ( :biggrin: ) совершенно нет желания...

 

Господи, прости старого дурака за такие слова!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Да какая китайшина, посмотрите линейку монстров: все началось с GTO, потом F40, потом F50, потом Enzo и теперь La Ferrari. И хде была гармония или чистые линии, это были просто монстры в хорошем смысле слова. Даже по тех. данным они явно выбивались из всех моделей. :biggrin:

Опубликовано:

А как вам такая штучка, абсолютное новьё !!! :biggrin:

Премьрера сегодня в Женеве, название "La Ferrari"

 

Не знаю кому как, а по мне то- просто ОХРЕНЕТЬ! :wow:

Такая красота, просто фантастика будущего, оказавшаяся в сегодняшнем дне!

 

Эта тема имеет далёкую историю. Они, несколько лет назад объявляли конкурс на Феррари будущего. Было представленно очень много работ, как от безымянных авторов, так и от известных кузовных ателье. Было много интересных работ.

Чем там закончилось,- не помню, т.к. итог как то скомкали.

А вот это,- похоже результат многолетней работы.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Если я ничего не путаю, то главный в конкурентах Мак Ларен. Читал с месяц назад, и уже плохо помню! :laugh: Мощность примерно одна, да движки разные. У Ферьки традиционный, а у Ларена восьмёрка.

У обоих карбоновый кокпит пилота, только у Ларена ванночка, правда с использованием уникальных технологий, а у Ферьки- выдержит средней силы взрыв и используются пр его изготовлении, в основном Американские смолы!

В общем,- надо найти статьи для ознакомления.- это не просто машины именитых производителей! Это знаковые произведения искусства!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Если я ничего не путаю, то главный в конкурентах Мак Ларен. Читал с месяц назад, и уже плохо помню! :laugh: Мощность примерно одна, да движки разные. У Ферьки традиционный, а у Ларена восьмёрка.

У обоих карбоновый кокпит пилота, только у Ларена ванночка, правда с использованием уникальных технологий, а у Ферьки- выдержит средней силы взрыв и используются пр его изготовлении, в основном Американские смолы!

В общем,- надо найти статьи для ознакомления.- это не просто машины именитых производителей! Это знаковые произведения искусства!

У Маков тоже сегодня премьера в Женеве, движок 900 лошадок

Опубликовано: (изменено)

У них даже концепты хороши. Не говоря о серийных и мелкосерийных скакунах! :biggrin:

Вот даже напр. такой: (Видимо Мазда по поводу своих стилистических мечей,- в том числе отсюда черпала своё вдохновение?)

post-8847-0-32577500-1362491710_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...