Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В некоторых ракурсах, особенно, с "филейной части", F12tdf кажется мне не очень гармоничной, даже, скорее, "перенавороченной", а вот, как на фото - просто отлично выглядит! Ждем смоляную ббр!

post-6021-0-82658300-1447781428_thumb.jpeg

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

488 GTB Settecento-Trenta от Wheelsandmore. 735 л.с., 840 Нм (за 7897 евро) плюс доработки по дизайну. Мне нравится - оригинал не испортили.

 

post-6021-0-27786400-1449044121_thumb.jpgpost-6021-0-44185900-1449044125_thumb.jpgpost-6021-0-44481500-1449044129_thumb.jpg

post-6021-0-34314100-1449044132_thumb.jpgpost-6021-0-44617000-1449044135_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Ребят, а как дела у ЛаФеррари в отношении конкурентов: 918-го и Р1?

Тесты на Ютюбе все на инглиш, особо не познакомишься.

Видел на одном из тестов, что на круге 918-й опередил ЛаФеррари, пусть на сотые, но все-же(((

Изменено пользователем Torino

Bella Ferrari Alfanero!

 

http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]

Опубликовано: (изменено)

488 GTB Settecento-Trenta от Wheelsandmore. 735 л.с., 840 Нм (за 7897 евро) плюс доработки по дизайну. Мне нравится - оригинал не испортили.

 

post-6021-0-27786400-1449044121_thumb.jpgpost-6021-0-44185900-1449044125_thumb.jpgpost-6021-0-44481500-1449044129_thumb.jpg

post-6021-0-34314100-1449044132_thumb.jpgpost-6021-0-44617000-1449044135_thumb.jpg

 

Эта машина мне кажется более гармоничной чем F12tdf. Очень сильно меня угнетает провал бортовой линии в районе передней стойки. Уж больно он радикален и создаёт некоторый диссонанс.Но это исключительно моё субъективное мнение. :glare:

Изменено пользователем астон
Опубликовано: (изменено)

Ребят, а как дела у ЛаФеррари в отношении конкурентов: 918-го и Р1?

Тесты на Ютюбе все на инглиш, особо не познакомишься.

Видел на одном из тестов, что на круге 918-й опередил ЛаФеррари, пусть на сотые, но все-же(((

post-6021-0-17984600-1449392158_thumb.jpegpost-6021-0-19734800-1449432810_thumb.jpegКстати, ребята из Car and driver разогнали ЛаФе до 367 км/ч (показания стационарного измерительного комплекса). Гнали бы еще, да длинна трассы не позволила.

Эта машина мне кажется более гармоничной чем F12tdf. Очень сильно меня угнетает провал бортовой линии в районе передней стойки. Уж больно он радикален и создаёт некоторый диссонанс.Но это исключительно моё субъективное мнение. :glare:

В этом месте, как раз, на мой вкус, все хорошо (как и у "обычной" F12, это аэродинамически выверенный канал)), а, вот, задняя часть - слишком перенасыщена визуальнымии деталями. Особенно заметно на презентационном варианте, желтого цвета - хоть сейчас в рекламу билайна.biggrin.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...