Alfanero Опубликовано: 13 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2014 В догонку! 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2014 Супер!Стоит одну фотку вывалить,еще серия находится в закромах. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
9802410 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 Вроде еще здесь не было: Ferrari 375MM Coupe Speciale (#0456AM) 1954г Дизайн Pininfarina, изготвлен в единственном экземпляре по специальному заказу итальянского режиссера Роберто Росселлини для его супруги актрисы Ингрид Бергман.Неофициально называется ,,Bergman Coupe,, 2 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 Вроде еще здесь не было: Ferrari 375MM Coupe Speciale (#0456AM) 1954г Дизайн Pininfarina, изготвлен в единственном экземпляре по специальному заказу итальянского режиссера Роберто Росселлини для его супруги актрисы Ингрид Бергман.Неофициально называется ,,Bergman Coupe,, 0456AM First shown at the 1954 Paris Auto Salon, this 375 MM is fitted with a one-off body designed and constructed by Pinin Farina. Among its most striking features are the rotating headlights and the fins on the rear fenders. It was believed to have been ordered by or for Swedish actress Ingrid Bergman, and even though she never took delivery of the car, is still commonly referred to as the 'Bergman Coupe'. Her husband, director Roberto Rossellini, did briefly own the car before it was sold to the United States. 0456АМ, Ингрид Бергман и Роберто Росселини, Парижский салон 1954 г. и модель от MR 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 Парни, спасибо за красоту! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
YurISh Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 F40 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Alfanero Опубликовано: 20 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Кто-то свои исторические посты потер? Или мне так кажется, Вадя? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Вообще все сообщения удалены!((( Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
vadimmerc1-18 Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Серега привет, да это я удалил, произошел какой-то глюк на файлообменнике и сопроводительные фото исчезли. Если нужно могу восстановить эти два поста. Цитата Список моих моделей
Raven HF Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Вадим, восстанови если не трудно, пожалуйста)) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
vadimmerc1-18 Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Ну вот затронули две мои основные любимые серии 375 Mille Miglia, и 250 GTO :biggrin: , поэтому не смог пройти мимо , добавлю немного по автомобилям. Часть первая. Ferrari 375 Mille Miglia Berlinetta Аerodinamica Speciale Pinin Farina В первую очередь хотел бы сказать, что официальное название автомобиля Ferrari 375 Mille Miglia Berlinetta Аerodinamica Speciale Pinin Farina, автомобиль построен на шасси Tipo 102 с номером 0456AM и двигателем Tipo 108 объёмом 4522 см3 и мощностью 340 л.с., который устанавливался на «дорожные» варианты шасси 375 Mille Miglia. 17 Июля 1954 года шасси поступило в ателье Pinin Farina, целью данного проекта автором которого стал дизайнер Pinin Farina Aldo Brovarone было исследование дизайна будущих моделей Ferrari в частности 275GTB. Дебют автомобиля состоялся на Парижском автосалоне, проходившем с 7 по 17 Октября 1954 года. История про якобы заказной необычный автомобиль Roberto Rossellini для своей жены Ingrid Bergman видимо является красивой легендой, так как они впервые увидели этот автомобиль на Парижском автосалоне, после чего Roberto Rossellini 27 Декабря 1954 года приобрел его. 15 Апреля 1957 года автомобиль был продан Итальянцу из Рима John Treadwell, который в свою очередь в Июне 1957 года продал автомобиль американцу John Koontz. А цвет «Серый Ингрид» появился позже, когда автомобиль уже находился в США. http://smages.com/images/0456aldobr.jpgЭскиз автомобиля на шасси 0456АМ нарисованный Aldo Brovarone. http://smages.com/images/120aha.jpgПрофиль автомобиля нарисованный в масштабе 1:20. http://smages.com/images/120vxv.jpgПоиск стиля для автомобиля, макет в масштабе 1:20. http://smages.com/images/kxkeke.jpgДеревянный каркас в натуральную величину для изготовления кузовных панелей. http://smages.com/images/pininfarin.jpgЕщё не окрашенный кузов автомобиля на этапе сборки в ателье Pinin Farina. http://smages.com/images/1954pininf.jpg http://smages.com/images/1954pifvf.jpgОктябрь 1954 года, Турин ателье Pinin Farina, приготовление автомобиля к отправке на Парижский автосалон. http://smages.com/images/19541.jpg http://smages.com/images/19542.jpgДебют автомобиля на Парижском автосалоне в Октябре 1954 года. http://smages.com/images/1954robert.jpgПарижский автосалон 1954 года, Roberto Rossellini и Ingrid Bergman на стенде Ferrari.(Фото уже показано Владимиром, но я размещу её ещё раз так как оно показывает период истории автомобиля.) http://smages.com/images/pininfoko.jpgРекламная брошюра Pinin Farina. http://smages.com/images/robertoros.jpgRoberto Rossellini в период владения автомобилем. 3 Цитата Список моих моделей
vadimmerc1-18 Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Часть вторая. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Sperimentale Pininfarina Шасси 2643GT имеет очень интересную историю, непосредственно связанную с моделью 250GTO. В начале 1961 года Enzo Ferrari нуждался в новом гоночном автомобиле в 3-х литровом классе GT, так как было ясно что модель 250GT SWB Berlinetta исчерпала свое дальнейшее развитие, в то время как основные конкуренты в лице Aston Martin, Ford и Jaguar становились все сильнее. Enzo Ferrari было выдано задание Carlo Chiti создать конкурентоспособный автомобиль на коротком шасси от 250GT SWB с использованием измененного аэродинамического кузова от модели 400 Superamerica Aerodinamica.На шасси был установлен двигатель от модели 250 Testa Rossa мощностью 310 л.с. Шасси для установки кузова было доставлено на завод Pininfarina 5 Апреля 1961 года.Кузов был изготовлен из алюминия с расширенными колесными арками для установки 16-ти дюймовых колёс с шинами Dunlop R6, для снижения веса заднее и боковые окна были изготовлены из прозрачного пластика.Автомобиль имел необычную окраску Легкий кобальтовый синий цвет с трехцветной полосой и красной тонкой полосой по молдингу. 16 Мая 1961 года автомобиль был передан в Scuderia Ferrari.Автомобиль дебютировал в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана которая проходила 10-11 Июня 1961 года, на практике перед гонкой автомобиль показал ужасный результат с отставанием в 20 секунд на круге от своих основных конкурентов несмотря на самый мощный двигатель в своём классе, аэродинамика автомобиля не позволяла ему достигать своей теоретически возможной максимальной скорости. Несмотря на это Carlo Chiti пообещал Enzo Ferrari что в гонке у него будет лучший автомобиль, была предпринята попытка улучшить управляемость автомобиля путем установки спойлера сзади. В самой же гонке на середине дистанции автомобиль был вынужден вернуться в боксы из-за поломки двигателя.Хотя Ferrari и выиграла это гонку в абсолютном зачёте (с автомобилем Ferrari 250 TRI/61 на шасси 0794TR с экипажем в составе Olivier Gendebien / Phil Hill), Enzo Ferrari был очень раздражен сходом автомобиля, ему стало ясно что Carlo Chiti не сможет изменить этот автомобиль в скором времени. Enzo Ferrari продолжил двигаться в различном пути, он поручил Giotto Bizzarrini разработать новый автомобиль для соревнований который впоследствии станет известен как 250GTO в строжайшей тайне от Carlo Chiti и Sergio Scaglietti. Но это уже другая история. http://smages.com/images/pininfmcm.jpgАвтомобиль в ателье Pininfarina. http://smages.com/images/24ofo.jpg http://smages.com/images/242bsb.jpg http://smages.com/images/243gmg.jpg http://smages.com/images/244fwf.jpgПеред гонкой 24 часа Ле Мана. http://smages.com/images/rxrdsd.jpgУстановленный спойлер. http://smages.com/images/24gtg.jpgСтарт гонки 24 часа Ле Мана. http://smages.com/images/uouhsh.jpgИ её невесёлый финал. 3 Цитата Список моих моделей
fima76 Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Вот реально хорошие и правильные посты,о том как зарождалась и появилась модель! Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 20 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Поддерживаю мнение Димыча! Мне безумно нравятся подобные исторические изыскания!Например, сегодня, с удивлением узнал, что 275-я участвовала в ралли Монте-Карло! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Вот как на заднем приводе можно учавствовать в таком ралли???Безумству храбрых поем мы песни. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Maranello Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Вот как на заднем приводе можно учавствовать в таком ралли???Безумству храбрых поем мы песни. Вопрос риторический. А что, в те годы была альтернатива? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
fima76 Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Володь,да кто же спорит. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 21 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 350-я CanAm (шасси 0844) интересного цвета. Люблю такие "бытовые" фото - на этой, одна ветошь в выхлопных трубах чего стоит! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 21 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 350-я CanAm (шасси 0844) интересного цвета. Люблю такие "бытовые" фото - на этой, одна ветошь в выхлопных трубах чего стоит! она же 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.