Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вроде еще здесь не было: Ferrari 375MM Coupe Speciale (#0456AM) 1954г

 

Дизайн Pininfarina, изготвлен в единственном экземпляре по специальному заказу итальянского режиссера Роберто Росселлини для его супруги актрисы Ингрид Бергман.

Неофициально называется ,,Bergman Coupe,,

post-8501-0-89588400-1418563552_thumb.jpg

post-8501-0-64898100-1418563566_thumb.jpg

post-8501-0-66325200-1418563587_thumb.jpg

Опубликовано:

Вроде еще здесь не было: Ferrari 375MM Coupe Speciale (#0456AM) 1954г

 

Дизайн Pininfarina, изготвлен в единственном экземпляре по специальному заказу итальянского режиссера Роберто Росселлини для его супруги актрисы Ингрид Бергман.

Неофициально называется ,,Bergman Coupe,,

 

0456AM

First shown at the 1954 Paris Auto Salon, this 375 MM is fitted with a one-off body designed and constructed by Pinin Farina. Among its most striking features are the rotating headlights and the fins on the rear fenders. It was believed to have been ordered by or for Swedish actress Ingrid Bergman, and even though she never took delivery of the car, is still commonly referred to as the 'Bergman Coupe'. Her husband, director Roberto Rossellini, did briefly own the car before it was sold to the United States.

 

0456АМ, Ингрид Бергман и Роберто Росселини, Парижский салон 1954 г. и модель от MR

 

post-7488-0-21033500-1418578170_thumb.jpgpost-7488-0-03274200-1418578185_thumb.jpg

post-7488-0-92198000-1418578227_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Серега привет, да это я удалил, произошел какой-то глюк на файлообменнике и сопроводительные фото исчезли. Если нужно могу восстановить эти два поста.

Опубликовано:

Ну вот затронули две мои основные любимые серии 375 Mille Miglia, и 250 GTO :biggrin: , поэтому не смог пройти мимо :hitri: , добавлю немного по автомобилям.

 

Часть первая.

 

Ferrari 375 Mille Miglia Berlinetta Аerodinamica Speciale Pinin Farina

 

В первую очередь хотел бы сказать, что официальное название автомобиля Ferrari 375 Mille Miglia Berlinetta Аerodinamica Speciale Pinin Farina, автомобиль построен на шасси Tipo 102 с номером 0456AM и двигателем Tipo 108 объёмом 4522 см3 и мощностью 340 л.с., который устанавливался на «дорожные» варианты шасси 375 Mille Miglia.

 

17 Июля 1954 года шасси поступило в ателье Pinin Farina, целью данного проекта автором которого стал дизайнер Pinin Farina Aldo Brovarone было исследование дизайна будущих моделей Ferrari в частности 275GTB.

 

Дебют автомобиля состоялся на Парижском автосалоне, проходившем с 7 по 17 Октября 1954 года.

 

История про якобы заказной необычный автомобиль Roberto Rossellini для своей жены Ingrid Bergman видимо является красивой легендой, так как они впервые увидели этот автомобиль на Парижском автосалоне, после чего Roberto Rossellini 27 Декабря 1954 года приобрел его.

15 Апреля 1957 года автомобиль был продан Итальянцу из Рима John Treadwell, который в свою очередь в Июне 1957 года продал автомобиль американцу John Koontz.

 

А цвет «Серый Ингрид» появился позже, когда автомобиль уже находился в США.

 

http://smages.com/images/0456aldobr.jpg

Эскиз автомобиля на шасси 0456АМ нарисованный Aldo Brovarone.

 

http://smages.com/images/120aha.jpg

Профиль автомобиля нарисованный в масштабе 1:20.

 

http://smages.com/images/120vxv.jpg

Поиск стиля для автомобиля, макет в масштабе 1:20.

 

http://smages.com/images/kxkeke.jpg

Деревянный каркас в натуральную величину для изготовления кузовных панелей.

 

http://smages.com/images/pininfarin.jpg

Ещё не окрашенный кузов автомобиля на этапе сборки в ателье Pinin Farina.

 

http://smages.com/images/1954pininf.jpg

 

http://smages.com/images/1954pifvf.jpg

Октябрь 1954 года, Турин ателье Pinin Farina, приготовление автомобиля к отправке на Парижский автосалон.

 

http://smages.com/images/19541.jpg

 

http://smages.com/images/19542.jpg

Дебют автомобиля на Парижском автосалоне в Октябре 1954 года.

 

http://smages.com/images/1954robert.jpg

Парижский автосалон 1954 года, Roberto Rossellini и Ingrid Bergman на стенде Ferrari.(Фото уже показано Владимиром, но я размещу её ещё раз так как оно показывает период истории автомобиля.)

 

http://smages.com/images/pininfoko.jpg

Рекламная брошюра Pinin Farina.

 

http://smages.com/images/robertoros.jpg

Roberto Rossellini в период владения автомобилем.

Опубликовано:

Часть вторая.

 

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Sperimentale Pininfarina

 

Шасси 2643GT имеет очень интересную историю, непосредственно связанную с моделью 250GTO.

 

В начале 1961 года Enzo Ferrari нуждался в новом гоночном автомобиле в 3-х литровом классе GT, так как было ясно что модель 250GT SWB Berlinetta исчерпала свое дальнейшее развитие, в то время как основные конкуренты в лице Aston Martin, Ford и Jaguar становились все сильнее.

 

Enzo Ferrari было выдано задание Carlo Chiti создать конкурентоспособный автомобиль на коротком шасси от 250GT SWB с использованием измененного аэродинамического кузова от модели 400 Superamerica Aerodinamica.

На шасси был установлен двигатель от модели 250 Testa Rossa мощностью 310 л.с.

 

Шасси для установки кузова было доставлено на завод Pininfarina 5 Апреля 1961 года.

Кузов был изготовлен из алюминия с расширенными колесными арками для установки 16-ти дюймовых колёс с шинами Dunlop R6, для снижения веса заднее и боковые окна были изготовлены из прозрачного пластика.

Автомобиль имел необычную окраску Легкий кобальтовый синий цвет с трехцветной полосой и красной тонкой полосой по молдингу.

 

16 Мая 1961 года автомобиль был передан в Scuderia Ferrari.

Автомобиль дебютировал в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана которая проходила 10-11 Июня 1961 года, на практике перед гонкой автомобиль показал ужасный результат с отставанием в 20 секунд на круге от своих основных конкурентов несмотря на самый мощный двигатель в своём классе, аэродинамика автомобиля не позволяла ему достигать своей теоретически возможной максимальной скорости. Несмотря на это Carlo Chiti пообещал Enzo Ferrari что в гонке у него будет лучший автомобиль, была предпринята попытка улучшить управляемость автомобиля путем установки спойлера сзади. В самой же гонке на середине дистанции автомобиль был вынужден вернуться в боксы из-за поломки двигателя.

Хотя Ferrari и выиграла это гонку в абсолютном зачёте (с автомобилем Ferrari 250 TRI/61 на шасси 0794TR с экипажем в составе Olivier Gendebien / Phil Hill), Enzo Ferrari был очень раздражен сходом автомобиля, ему стало ясно что Carlo Chiti не сможет изменить этот автомобиль в скором времени.

 

Enzo Ferrari продолжил двигаться в различном пути, он поручил Giotto Bizzarrini разработать новый автомобиль для соревнований который впоследствии станет известен как 250GTO в строжайшей тайне от Carlo Chiti и Sergio Scaglietti. Но это уже другая история.

 

http://smages.com/images/pininfmcm.jpg

Автомобиль в ателье Pininfarina.

 

http://smages.com/images/24ofo.jpg

 

http://smages.com/images/242bsb.jpg

 

http://smages.com/images/243gmg.jpg

 

http://smages.com/images/244fwf.jpg

Перед гонкой 24 часа Ле Мана.

 

http://smages.com/images/rxrdsd.jpg

Установленный спойлер.

 

http://smages.com/images/24gtg.jpg

Старт гонки 24 часа Ле Мана.

 

http://smages.com/images/uouhsh.jpg

И её невесёлый финал.

Опубликовано:

Поддерживаю мнение Димыча! Мне безумно нравятся подобные исторические изыскания!

Например, сегодня, с удивлением узнал, что 275-я участвовала в ралли Монте-Карло!ohmy.gif

post-6021-0-18798100-1419101251_thumb.jpgpost-6021-0-22516300-1419101268_thumb.jpg

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Вот как на заднем приводе можно учавствовать в таком ралли???Безумству храбрых поем мы песни.

 

Вопрос риторический. А что, в те годы была альтернатива?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

post-6021-0-40418200-1419122385_thumb.jpg

350-я CanAm (шасси 0844) интересного цвета. Люблю такие "бытовые" фото - на этой, одна ветошь в выхлопных трубах чего стоит!biggrin.gif

 

она же

 

post-7488-0-92274500-1419186117_thumb.jpgpost-7488-0-49683100-1419186133_thumb.jpgpost-7488-0-01543200-1419186149_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...