Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Запощу сюда. Кроме F40 на так называемом "Фестиваль скорости в Лужниках" смотреть было не на что. Все в лучших "традициях" - сплошные "Калины" и, эти, как их там... Реально забыл, как новая Лада называется! Блин, Гранта! Дрифт и... ничего интересного. Вообще. Для кого это мероприятие было устроено - непонятно. Самое смешное, что эту "мешанину" из совершенно неинтересующихся авто людей, полуголых девушек, и "квасного патриотизма" в стиле "Лада - круче всех", организаторы в интервью телеканалу Россия 1 назвали "подобием Гудвуда". Смешно и грустно... Впрочем, я иного и не ожидал...

 

post-6021-0-75437800-1341164614_thumb.jpg

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Запощу сюда. Кроме F40 на так называемом "Фестиваль скорости в Лужниках" смотреть было не на что. Все в лучших "традициях" - сплошные "Калины" и, эти, как их там... Реально забыл, как новая Лада называется! Блин, Гранта! Дрифт и... ничего интересного. Вообще. Для кого это мероприятие было устроено - непонятно. Самое смешное, что эту "мешанину" из совершенно неинтересующихся авто людей, полуголых девушек, и "квасного патриотизма" в стиле "Лада - круче всех", организаторы в интервью телеканалу Россия 1 назвали "подобием Гудвуда". Смешно и грустно... Впрочем, я иного и не ожидал...

Вот он фанатизм по марке)))и как бы забывается Lamborghini Countach,Lamborghinin LM002, Jaguar XJ 220, Dodge Viper SRT-10 Venom Henessey 1000, DeLorean, Lamborghini Aventador, Spyker C8 Spyder.

Если бы не машины моего товара из Краснодара, то мероприятие реально было бы местечковым. Фестиваль был приурочен к выборам Спорткара года по мнению журнала Автомобили. Не забывайте, что это первый Фестиваль, проход был бесплатным абсолютно для всех. Менталитет у большинства нашего населения не позволяет любоваться автомобилем, а позволяет тупо гыкать, лузгать семечки и стараться залапать машины.

Организаторы знают все минусы мероприятия и в следующий раз постараются всё сделать лучше.

Кстати, на Фестивале прокатился на Lamborghini Countach))))) Хотелось и на F40, но её лишь помогал заталкивать на автовоз, как Делориан и Ягуар)))

 

Не подведет! Лёш, MCR - мероприятие в сто крат лучше организованное. Правда, народищу - тьма! Но, почему-то, очень спокойная и приятная атмосфера. :thumbsup:

MCR лучше организовано?))))) не смешно))))с каждым годом всё хуже и хуже, самый пик у них был в 2009 году, а потом всё по нисходящей. Конфигурацию изменили- стало хуже, асфальт кочковатый в зоне старта был. Плюс за билеты на трибуны берут немалые деньги.

Опубликовано:

...Менталитет у большинства нашего населения не позволяет любоваться автомобилем, а позволяет тупо гыкать, лузгать семечки и стараться залапать машины.

 

Про фанатизм - точно! :biggrin: И про менталитет! У нас все мероприятия - деревнская дискотэка. К сожалению. Надеюсь, этап FIA GT не будет похож на все эти "тусы" непонятно для кого.

 

 

 

MCR лучше организовано?))))) не смешно))))с каждым годом всё хуже и хуже, самый пик у них был в 2009 году, а потом всё по нисходящей. Конфигурацию изменили- стало хуже, асфальт кочковатый в зоне старта был. Плюс за билеты на трибуны берут немалые деньги.

Ну я в 2010 был - нормально все прошло. В прошлом году меня ливень "напугал", пусть даже и Феррари приезжали. Насчет организации - ну дык и надо брать "немалые деньги" за трибуны. Что бы хоть как-то публику "фильтровать". Ибо (к словам о "дискотэке") все "бесплатное" напоминает стояние в тамбуре электрички в час пик.

 

А Ferrari? Ну, почти все из современных я и так могу созерцать. Во дворе. :laugh: Сегодня вот California ночевала...

 

 

post-6021-0-53979600-1341215286_thumb.jpg post-6021-0-42499700-1341215289_thumb.jpg

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Серджио Пининфарина, в конструкторском бюро которого разрабатывались многие дорожные машины Ferrari с 50-х годов прошлого века, умер вчера в своём доме в Турине в возрасте 85 лет.

 

post-6021-0-78325100-1341338099_thumb.pngpost-6021-0-08362700-1341327108_thumb.jpg

 

Сегодня пресс-служба Ferrari опубликовала заявление по этому печальному поводу…

 

 

 

Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Серджио – исключительный человек, неразрывно связанный с нашей историей и нашим успехом. Он был одним из главных проводников сделанной в Италии продукции по всему миру, но речь идёт не только о предпринимателе, но и о человеке с сильной гражданской позицией.

 

Сначала с Энцо, потом и со мной, он спроектировал несколько самых известных наших машин – достаточно назвать Testarossa или Enzo. Я хочу вспомнить и о работе, проделанной нами при создании одной из самых красивых машин в истории – Maserati Quattroporte. Я всегда буду помнить о нём и хочу посвятить ему и его сыну Андреа модель – SA Aperta».

 

Браво Маэстро! :clap: :clap: :clap:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

... autorview.ru

Серджио был тем человеком, кто превратил кузовное ателье своего отца Баттисты Фарины по прозвищу «Малыш» (Pinin на пьемонтском диалекте) в сильное промышленное предприятие с несколькими подразделениями, заводами, исследовательским центром и филиалами за границей.

 

 

Во многом благодаря ему вся индустрия carrozzeria (кузовных ателье) не умерла, как ей это предрекали с началом массового производства автомобилей со стандартными несущими кузовами, а нашла новые формы и ниши.

 

Серджио пришел в отцовскую фирму в 24 года, закончив Туринский политехникум по специальности инженер-механик. Как и отец, с рождения он носил фамилию Фарина. Прозвище «Пинин» Баттиста стал добавлять к фамилии чтобы подчеркнуть отличие своих работ от кузовов компании старшего брата Джованни, несших марку Farina.

Кузовы «Пинин» Фарины были настолько популярны, что указом президента Итальянской республики в 1961 году приставка-прозвище была официально объединена с фамилией — так получилась Пининфарина. В том же году Серджио стал исполнительным директором компании, а после смерти отца в 1966 году, и президентом семейного предприятия.

 

 

Серджио продолжил начатое в пятидесятые годы перепрофилирование компании Pininfarina в дизайн-студию, разрабатывающую стиль серийных автомобилей крупных производителей, а также в производственное предприятие, выпускающее на собственных мощностях отдельные модели.

 

Слово Серджио было решающим при утверждении любого нового дизайна. Именно его чувству прекрасного мы обязаны внешним видом большинства моделей Ferrari, выпущенных с конца шестидесятых годов, купе и кабриолетов Peugeot, фантастически красивых серийных моделей и «концептов» марок Alfa Romeo, Maserati, Lancia, Fiat, Rolls-Royce, Bentley, Cadillac и еще многих и многих…

 

В конце прошлого века Pininfarina превратилась в крупное предприятие, способное выпускать на трех своих заводах по 50 тысяч автомобилей в год. Здесь делали автомобили Fiat 124 Spider, Alfa Romeo Spider и Brera, Mitsubishi Pajero Pinin и Colt CZ2 Cabrio, Ford Focus CC, SportKa и StreetKa, Maserati Quattroporte.

 

Серджио Пининфарина состоял членом Европарламента от итальянской Либеральной партии с 1979 по 1988 год, в 2005 году ему было присвоено звание пожизненного сенатора. Он председательствовал во многих ассоциациях и комитетах, был профессором своей альма-матер — Туринского политеха.

 

В 2001 году Серджио передал своему сыну Андреа пост исполнительного директора компании, а в 2006 — и пост президента, оставшись почетным президентом.

 

В 2008 году Андреа Пининфарина погиб в аварии, семья потеряла финансовый контроль над компанией Pininfarina, а Серджио Пининфарина в последний раз появился на публике на церемонии включения его в европейский Зал автомобильной славы.

 

Год назад Серджио вышел из правления компании Ferrari, в котором состоял почти 42 года, как он объяснил — по личным мотивам.

 

Причиной его смерти объявили продолжительную болезнь.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

... autorview.ru

Серджио был тем человеком, кто превратил кузовное ателье своего отца Баттисты Фарины по прозвищу «Малыш» (Pinin на пьемонтском диалекте) в сильное промышленное предприятие с несколькими подразделениями, заводами, исследовательским центром и филиалами за границей.

 

 

Во многом благодаря ему вся индустрия carrozzeria (кузовных ателье) не умерла, как ей это предрекали с началом массового производства автомобилей со стандартными несущими кузовами, а нашла новые формы и ниши.

 

Серджио пришел в отцовскую фирму в 24 года, закончив Туринский политехникум по специальности инженер-механик. Как и отец, с рождения он носил фамилию Фарина. Прозвище «Пинин» Баттиста стал добавлять к фамилии чтобы подчеркнуть отличие своих работ от кузовов компании старшего брата Джованни, несших марку Farina.

Кузовы «Пинин» Фарины были настолько популярны, что указом президента Итальянской республики в 1961 году приставка-прозвище была официально объединена с фамилией — так получилась Пининфарина. В том же году Серджио стал исполнительным директором компании, а после смерти отца в 1966 году, и президентом семейного предприятия.

 

 

Серджио продолжил начатое в пятидесятые годы перепрофилирование компании Pininfarina в дизайн-студию, разрабатывающую стиль серийных автомобилей крупных производителей, а также в производственное предприятие, выпускающее на собственных мощностях отдельные модели.

 

Слово Серджио было решающим при утверждении любого нового дизайна. Именно его чувству прекрасного мы обязаны внешним видом большинства моделей Ferrari, выпущенных с конца шестидесятых годов, купе и кабриолетов Peugeot, фантастически красивых серийных моделей и «концептов» марок Alfa Romeo, Maserati, Lancia, Fiat, Rolls-Royce, Bentley, Cadillac и еще многих и многих…

 

В конце прошлого века Pininfarina превратилась в крупное предприятие, способное выпускать на трех своих заводах по 50 тысяч автомобилей в год. Здесь делали автомобили Fiat 124 Spider, Alfa Romeo Spider и Brera, Mitsubishi Pajero Pinin и Colt CZ2 Cabrio, Ford Focus CC, SportKa и StreetKa, Maserati Quattroporte.

 

Серджио Пининфарина состоял членом Европарламента от итальянской Либеральной партии с 1979 по 1988 год, в 2005 году ему было присвоено звание пожизненного сенатора. Он председательствовал во многих ассоциациях и комитетах, был профессором своей альма-матер — Туринского политеха.

 

В 2001 году Серджио передал своему сыну Андреа пост исполнительного директора компании, а в 2006 — и пост президента, оставшись почетным президентом.

 

В 2008 году Андреа Пининфарина погиб в аварии, семья потеряла финансовый контроль над компанией Pininfarina, а Серджио Пининфарина в последний раз появился на публике на церемонии включения его в европейский Зал автомобильной славы.

 

Год назад Серджио вышел из правления компании Ferrari, в котором состоял почти 42 года, как он объяснил — по личным мотивам.

 

Причиной его смерти объявили продолжительную болезнь.

 

 

Поистине он является одним из титанов в мире авто. Pininfarina на мой взгляд лучшее кузовное отелье в мире.

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:
Вчера видел, проезжая мимо. Жуть, конечно, но главное - водитель отделался сотрясением мозга и то потому, что не был пристегнут. Все-таки пассивная безопасность - важнейшая штука!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Запощу сюда. Кроме F40 на так называемом "Фестиваль скорости в Лужниках" смотреть было не на что. Все в лучших "традициях" - сплошные "Калины" и, эти, как их там... Реально забыл, как новая Лада называется! Блин, Гранта! Дрифт и... ничего интересного. Вообще. Для кого это мероприятие было устроено - непонятно. Самое смешное, что эту "мешанину" из совершенно неинтересующихся авто людей, полуголых девушек, и "квасного патриотизма" в стиле "Лада - круче всех", организаторы в интервью телеканалу Россия 1 назвали "подобием Гудвуда". Смешно и грустно... Впрочем, я иного и не ожидал...

 

post-6021-0-75437800-1341164614_thumb.jpg

Это было бы смешно,если бы небыло так грустно...А что можно ожидать от страны в которой никогда небыло автомобилей и, естественно,автомобильной культуры? Отсюда и преобладание на подобных мероприятиях условно одетых "девочек" и квасного патриотизма(безо всяких кавычек).А уж называть это "действо" подобием Гудвуда...по-меньшей мере не скромно.

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

Один из автомобилей Ferrari 250 GTO попал в аварию на автостраде во Франции. За рулем машины находился ее владелец, американский предприниматель Кристофер Кокс, накануне принявший участие в посвященном 50-летию модели параде 250 GTO в Ле-Мане. По слухам, инцидент произошел, когда один из двигавшихся по дороге автомобилей хотел обогнать Ferrari. В результате пассажиры этого автомобиля и сломавшая ногу супруга Кокса доставлены в одну из местных больниц, сам же Кокс не пострадал.

 

Ferrari 250 GTO считается самой дорогой в мире машиной - эта модель регулярно обновляют рекорды на аукционах. Последний раз это произошло в нынешнем году, когда один из экземпляров был продан за 35 миллионов долларов.

 

Надеюсь, восстановят "попугайчика".

 

post-6021-0-03977300-1342101333_thumb.jpg

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Один из автомобилей Ferrari 250 GTO попал в аварию на автостраде во Франции....

 

Тут подробности и обсуждение инцидента:

http://www.ferrarilife.com/forums/ferrari-discussion/18138-250-gto-crash-rumour.html

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...