Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ричард Роулингз умеет сотворить "эдакое"! Он, с полгода назад, где-то купил несколько ушатанных Testarossa и вот одну переделал в дичь для выставки SEMA. 

Изменено пользователем Alfanero
  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1.thumb.jpeg.afacede85bf5f3c95edeca2cbf6f4813.jpeg2.thumb.jpeg.80c8b2c4bf6992a4299cd5edea029e2d.jpeg3.thumb.jpeg.74406e3008907e6ef23af21586cf9624.jpeg

Вот такой забавный исторический Феррари. Сейчас ему уже, конечно, вернули законный облик.

Ну и статья для интересующихся, на немецком правда https://radical-mag.com/2023/02/18/der-porsche-der-ein-ferrari-war/

 

Изменено пользователем tm10067
  • Like 2
Опубликовано:

На автодроме Фьорано, который принадлежит Ferrari, установлен новый рекорд круга для дорожных машин. Раффаэле де Симоне за рулём Ferrari SF90 XX Stradale преодолел трассу за 1.17,309, что на 1,4 секунды быстрее предыдущего рекорда. Заезды прошли 16 октября, однако Ferrari сообщила о них только сейчас.

SF90 XX Stradale, которая участвовала в заездах, оснащена гибридным 4-литровым твин-турбо двигателем V8 с углом развала цилиндров 90 градусов. Мощность силовой установки вместе с электромоторами превышает 1000 лошадиных сил. В то же время автомобиль получил облегчённые карбоновые диски и шины Michelin Cup2R. Максимальная скорость этого автомобиля — 320 км/ч, а до ста он разгоняется с места за 2,3 секунды.

Отметим, что предыдущий рекорд тоже был установлен SF90, но в базовой версии с пакетом Assetto Fiorano.

  • Like 2

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

 

Ferrari 812 Competizione Aperta

Мне кажется,или в табличке косяк,помоему не 356P2 а 365P2 должно быть,или я туплю.Помогайте коллеги.

FnEM0R5n2dA.jpg

p4EGo0-sXAg.jpg

 

FERRARI_365_P2_at_Sports&Coll_2011(fronte).jpg

Изменено пользователем fima76
  • Like 1
Опубликовано:

Там у нее непростая судьба, с завода вышла как 275P2, потом практически сразу довели до 330P2, сейчас вроде как 365P2. На новой видимо очепятка.

  • Like 2
Опубликовано:
8 часов назад, tm10067 сказал:

Там у нее непростая судьба, с завода вышла как 275P2, потом практически сразу довели до 330P2, сейчас вроде как 365P2. На новой видимо очепятка.

Ну я имею ввиду опечатку,так принебрежительно со стороны Феррари

Опубликовано:
2 часа назад, Alfanero сказал:

Я бы это не ошибкой назвал, а позором. А тебе, Димыч, премию какую-нибудь от "тейлормейдщиков" выписал!

Да мне в душе приятно,носики им утер.)))

  • Like 2
Опубликовано: (изменено)
07.10.2023 в 18:44, fima76 сказал:

Сегодня съездил забрал свой заказ,в итоге книга обошлась еще дешевле чем по предзаказу,768 руб.С 15 декабря в отпуске,будет что почитать.

20231203_150012.jpg

20231203_145956.jpg

20231203_145711.jpg

Изменено пользователем fima76
  • Like 2
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Стряхнем пыль с темы. Феррари просто заваливает новыми моделями - некоторые, на мой взгляд, спорны (F80 и совсем свежая 849Testarossa), некоторые понравились однозначно (12Cilindri, Amalfi и 296Speciale), но мой фаворит уже пару лет один - Purosangue! Почему? Да просто это единственный Феррари, в который мне удобно залезать-вылезать (отчасти шутка) :)))))))

IMG_20250921_185601.thumb.png.eb9b229d7665c4159153d8301215a885.png

  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
FERRARI E-VORTEX, НОВАЯ ТЕСТОВАЯ ТРАССА 

Маранелло, 6 октября 2025 года — строительство Ferrari e-Vortex, новой испытательной трассы, примыкающей к трассе Фиорано, было завершено менее чем за четыре месяца. Новая инфраструктура протяжённостью около двух километров и площадью 37 000 квадратных метров представляет собой фундаментальный шаг вперёд в улучшении функционального тестирования спортивных автомобилей, только что сошедших с конвейера.

Трасса, спроектированная в соответствии с самыми передовыми требованиями к разработке и валидации, позволяет проводить точные и воспроизводимые испытания в соответствии с высочайшими стандартами безопасности. Трасса разделена на несколько секторов, каждый из которых посвящен определенному аспекту производительности и удовольствия от вождения: две широкие кривые с наклоном и продольным уклоном, центральная прямая и управляемые кривые, предназначенные для изучения динамического поведения. Специальные дорожные покрытия, разработанные с учетом опыта и знаний Ferrari, позволяют проводить углубленный анализ комфорта и производительности.

Ferrari e-Vortex позволит постепенно перенести испытания с дорог общего пользования на гоночную трассу, что обеспечит ещё более объективную оценку производительности и ускорит выявление любых аномалий. Кроме того, сосредоточение испытаний на новой тестовой площадке поможет снизить нагрузку на дорожное движение в окрестностях.

Для завершения цикла был построен новый ремонтный цех площадью 1000 м², в котором будут проводиться статические проверки и некоторые работы с автомобилями, что позволит ещё больше оптимизировать внутренние потоки и процесс ремонта автомобилей.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТОВОЙ ТРАССЫ FERRARI E-VORTEX

Длина 1887 м

 Площадь поверхности37 351 м²

Площадь цеха 1000 м²

 Ширина полосы От 6 до 14 м

Основная прямая длина 600 м

Специальное покрытие Покрытие из порфировых блоков

Отдельные участки для анализа NVH, комфорта и долговечности

scale_1200.thumb.jpeg.d0866c3cd459078dbb56c40141828afd.jpeg2243789.thumb.jpg.a786fb7bd84d25a6169f2bdd8acd9e91.jpg2243790.thumb.jpg.40aa5703f85e0a277c69d695fc982164.jpg2243791.thumb.jpg.4c8e269210962b83fba9ea2a8e393470.jpg

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Дебютирует новый Ferrari OneOff: встречайте эксклюзивный Ferrari SC40.

Названная в честь FerrariF40, эта новая модель из программы специальных проектов создана на базе Ferrari296GTB. В ней сочетаются чёткие индустриальные геометрические формы со скульптурными поверхностями и деталями. Каждый элемент, включая рельефную надпись SC40 на заднем крыле, — это тонкий, но мощный знак индивидуальности.

Кроме того, фирменный цвет кузова SC40 White, разработанный специально для этого автомобиля, имеет холодный оттенок, который подчёркивает изгибы кузова на солнце, напоминая цвет карбон-кевлара, использованного в отделке салона. Фирменный оттенок для автомобиля, который больше нигде не встречается.

FB_IMG_1760735269827.thumb.jpg.a43767c6689fe71265b4b4f6c3730a17.jpgFB_IMG_1760735279047.thumb.jpg.1aa6e943ab72f2106649e63d5358a345.jpg

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...