Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. У меня просьба к знатокам марки. Ещё в 2011 году Александр ака alexgol давал ссылку http://www.forum.mdi...post__p__379611 Сейчас по ссылке пусто.

Может у кого сохранились фотографии оттуда, буду очень признателен.

Ещё вопросы по коробке: здесь http://www.grandprix....org/mercgp.htm дают фото коробки передач, на ней видно 2 "тормозных диска". На фотографиях реального авто диск виден только один, по левой стороне, где выхлопные трубы. Смею предположить, что на сайте врут и на реальном авто "гранаты другой системы"

Т.к. в теории устройства авто у меня большие пробелы, не понимаю, что за "емкость"/бак находится снизу, перед задней балкой? Если это нижняя часть топливного бака, то очень она вычурная. Склоняюсь к тому, что это самостоятельная деталь.

Может там коробка передач такая, как на последнем фото?

Помогите, кто может))) Спасибо.

post-8049-0-90919200-1533020153_thumb.jpg

post-8049-0-25042600-1533020254_thumb.jpg

post-8049-0-27215200-1533020479_thumb.jpg

post-8049-0-74236500-1533020638_thumb.jpg

post-8049-0-88329500-1533021036_thumb.jpg

post-8049-0-14717800-1533021178_thumb.jpg

С уважением, Денис.

Опубликовано:

Здравствуйте. У меня просьба к знатокам марки. Ещё в 2011 году Александр ака alexgol давал ссылку http://www.forum.mdi...post__p__379611 Сейчас по ссылке пусто.

Может у кого сохранились фотографии оттуда, буду очень признателен.

Ещё вопросы по коробке: здесь http://www.grandprix....org/mercgp.htm дают фото коробки передач, на ней видно 2 "тормозных диска". На фотографиях реального авто диск виден только один, по левой стороне, где выхлопные трубы. Смею предположить, что на сайте врут и на реальном авто "гранаты другой системы"

Т.к. в теории устройства авто у меня большие пробелы, не понимаю, что за "емкость"/бак находится снизу, перед задней балкой? Если это нижняя часть топливного бака, то очень она вычурная. Склоняюсь к тому, что это самостоятельная деталь.

Может там коробка передач такая, как на последнем фото?

Помогите, кто может))) Спасибо.

 

Добрый день.

К сожалению не понятно о какой ссылке идет речь. Видимо о той, что в посте №1360. У меня нет к сожалению этого видео, но сразу нашлось вот это

и это

Может поможет.

P.S. А вообще с машинами этого периода большая неразбериха в том числе и именно с этой машиной. Например в самом верху приведеной вами странице форума речь заходит о Mercedes 120HP. Очевидно речь шла о машине 1907 года, которая выступала только на гонке в Дьеппе 1908 года и отличается от машины Mercedes 120HP, выступавшей в гонках 1907 года. К сожалению даже на сайте Даймлера информация не до конца систематизирована. Что касается Mercedes 140HP (очевидно она Вас интересует), есть два варианта этой машины:

Согласитесь отличия есть, а их обе называют Mercedes 140HP

post-3888-0-20567200-1533123735_thumb.jpg

post-3888-0-99660100-1533123765_thumb.jpg

Опубликовано:

Сейчас меня интересуют именно 140НР, выступавшие в 1908г в Дьепе. Знаю, что путаница с классификацией и т.п. В 1907 Мерседес 120НР не занял ничего достойного, так и информации и фоток по нему мизер. Видео конечно видел, но спасибо. Я надеялся, что у кого-нибудь есть некие секретные фотографии, особенно процесса реставрации)

Я не верю слепо надписям на фотографиях. Да и статьям можно также не доверять. Но в 1908 Lautenschlager не выступал на машине с низким бортом, конечно 140 лошадей под капотом не заметишь по фото, хоть они и лошади))) . И одеты они там (первое фото) не по летнему. В 1908 все три (пять) автомобилей были с высоким бортом.

Попытка не пытка. Спасибо

post-8049-0-86667900-1533155695_thumb.jpg

С уважением, Денис.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Смотрите какая интересна фотка на Яндексе нашлась.

 

Судя по окрасу MERCEDES-BENZ O302 Team Bus Football когда-то побывал в Москве.

 

Фото по ссылке

post-32-0-11104800-1589876361_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте. Уважаемые знатоки. Хочу задать вопрос, на который очевидно, знаете ответ. Просмотрел всю тему, но не нашел обсуждений и старых фото прекрасных Special Coupe 540 К. Вопрос, сколько их осталось сегодня? 1-й 1936 Mercedes-Benz 540K Spezial Coupe (Chassis #130944), представленный на Парижском автосалоне в октябре 1936 года: 2-й темно-синий со швейцарскими номерами (Chassis #154139), участвовал на конкурсе Peeble Beach более трех десятков лет назад. 3-й 1936 года, о котором известно что он выставлялся на Kirkland Concours 2009. Позже он засветился в автосалоне Мерседес во время Peeble Beach Concours 2014 года. К сожалению, очень мало доступных архивных фото. Буду рад, если кто-то поделится новыми. Спасибо.

post-11201-0-16730000-1593849512_thumb.jpg

post-11201-0-76879400-1593849529_thumb.jpg

post-11201-0-17530200-1593849590_thumb.jpg

post-11201-0-39766100-1594270819_thumb.jpg

post-11201-0-41399100-1594270838_thumb.jpg

post-11201-0-67054500-1594270852_thumb.jpg

Изменено пользователем VadPackard
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте. Уважаемые знатоки. Хочу задать вопрос, на который очевидно, знаете ответ. Просмотрел всю тему, но не нашел обсуждений и старых фото прекрасных Special Coupe 540 К. Вопрос, сколько их осталось сегодня? 1-й 1936 Mercedes-Benz 540K Spezial Coupe (Chassis #130944), представленный на Парижском автосалоне в октябре 1936 года: 2-й темно-синий со швейцарскими номерами (Chassis #154139), участвовал на конкурсе Peeble Beach более трех десятков лет назад. 3-й 1936 года, о котором известно что он выставлялся на Kirkland Concours 2009. Позже он засветился в автосалоне Мерседес во время Peeble Beach Concours 2014 года. К сожалению, очень мало доступных архивных фото. Буду рад, если кто-то поделится новыми. Спасибо.

 

Mercedes Benz 540K Car with a 1958 Minnesota License Plate in Mason City, Iowa in 1958

post-11124-0-05696900-1595248608_thumb.jpg

Опубликовано:

Честно говоря, первый раз увидел...

post-3176-0-16261500-1595244174_thumb.jpg post-3176-0-99911200-1595244184_thumb.jpg

Добрый день

Это прототип 1960 года. Их было два с 2 и 4 дверями (W118/119). Это одна из попыток сделать Baby-Benz, но как знаете впервые он появился на конвейере только в 1982 году (W201).

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...