Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Zweiachsdreiseitenkippauflieger.

Могуч немецкий язык :) Одно слово на русский переводится только минимум пятью словами: "двухосный самосвальный полуприцеп с трехсторонней разгрузкой" :thumbsup:

Опубликовано:

Могуч немецкий язык :) Одно слово на русский переводится только минимум пятью словами: "двухосный самосвальный полуприцеп с трехсторонней разгрузкой" :thumbsup:

 

Классно я его обозвал? Вроде правильно написал, без ошибок! :smile:

Опубликовано:

Чешская реклама 1942 года.

Это как понимать ?!

Грузовики были в свободной продаже ?

 

Война в самом разгаре, а вместо отправки машин в войска они о наживе думают.

Не удивительно, что немцы войну проиграли.

Опубликовано:

Приветствую!

 

А есть у кого-нибудь фото Мерседеса 580К?

 

Их, насколько я знаю, было сделано 12 штук и он был показан на Берлинском автосалоне.

 

А вот фото что-то нигде не видать...

Опубликовано:

Это как понимать ?!

Грузовики были в свободной продаже ?

 

Война в самом разгаре, а вместо отправки машин в войска они о наживе думают.

Не удивительно, что немцы войну проиграли.

Да, частично были - и нажива тут не причём - тыл и оборонка (а именно протекторат Богемия и Моравия очень добросовестно трудился на благо военной мощи Рейха) тоже нуждались в автотранспорте. Тем более, что грузовик не армейский - газогенераторный! Тем более, что это 1942, когда еще вермахт рапортовал о победах на всех фронтах.

 

Реклама этовообще странная вещь. Журналы "Автомобиль" с 1914 по 1917 были забиты реламой "военно-годных" грузовиков, несмотря на то, что во время ПМВ их могли приобретать только Военное ведомство и Земские союзы (земцам доставалось то, что отбраковывал Военвед). Даже несуществующие заводы (АМО, Лебедев, Аксай, Руский Рено - все только строились) в каждом номере рекламы давали на целую страницу.

 

А вот эта брошюрка (ушла на Ебее за US $312.99 - дюже дорого для меня), когда я на фэйсбуке ссылку выложил, вообще вызвала бурю вопросов.Типа, разве советские граждане могли покупать Мерседесы? Нет, не могли, но их могли заказывать "слуги народа" в качестве служебных членовозов за народные деньги - вот и старался Русгерторг пропиарить для них "народные" автомобили :)

post-291-0-74697700-1306166547_thumb.jpg

post-291-0-71276000-1306166581_thumb.jpg

post-291-0-11286300-1306166613_thumb.jpg

post-291-0-72480000-1306166634_thumb.jpg

post-291-0-04978600-1306166662_thumb.jpg

post-291-0-83796700-1306166680_thumb.jpg

post-291-0-62246700-1306166706_thumb.jpg

Опубликовано:

Приветствую!

 

А есть у кого-нибудь фото Мерседеса 580К?

 

Их, насколько я знаю, было сделано 12 штук и он был показан на Берлинском автосалоне.

 

А вот фото что-то нигде не видать...

 

 

 

Если даже такие солидные авторы ничего не нашли ...

post-7805-0-70507800-1306167569_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Да, частично были - и нажива тут не причём - тыл и оборонка (а именно протекторат Богемия и Моравия очень добросовестно трудился на благо военной мощи Рейха) тоже нуждались в автотранспорте. Тем более, что грузовик не армейский - газогенераторный! Тем более, что это 1942, когда еще вермахт рапортовал о победах на всех фронтах.

 

Реклама этовообще странная вещь. Журналы "Автомобиль" с 1914 по 1917 были забиты реламой "военно-годных" грузовиков, несмотря на то, что во время ПМВ их могли приобретать только Военное ведомство и Земские союзы (земцам доставалось то, что отбраковывал Военвед). Даже несуществующие заводы (АМО, Лебедев, Аксай, Руский Рено - все только строились) в каждом номере рекламы давали на целую страницу.

 

А вот эта брошюрка (ушла на Ебее за US $312.99 - дюже дорого для меня), когда я на фэйсбуке ссылку выложил, вообще вызвала бурю вопросов.Типа, разве советские граждане могли покупать Мерседесы? Нет, не могли, но их могли заказывать "слуги народа" в качестве служебных членовозов за народные деньги - вот и старался Русгерторг пропиарить для них "народные" автомобили :)

 

Интересные факты. И брошюрка очень интересная!:thumbsup:

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

 

Если даже такие солидные авторы ничего не нашли ...

 

Саша, а что, собственно, могли найти? Ничего такого особенного и не было...:smile:

Были W29, на которые поставили новые моторы и добавили единичку в заводской индекс. Официально эти машины имели статус прототипа.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Саша, а что, собственно, могли найти? Ничего такого особенного и не было...:smile:

Были W29, на которые поставили новые моторы и добавили единичку в заводской индекс. Официально эти машины имели статус прототипа.

 

Этот вопрос не изучал, могу и ошибиться, но вроде как там и рама была экспериментальная, из труб овального сечения и другой геометрии. А это уже совсем другой автомобиль. Хоть и не серийный.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Вот такие фотографии М-Б 580К Спорт Родстер (фото Ultimatecarpage). В спецификации, однако, сказано что шасси стандартное, рама из П-образного профиля.

post-7805-0-71790200-1306173348_thumb.jpg

post-7805-0-08375500-1306173376_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Этот вопрос не изучал, могу и ошибиться, но вроде как там и рама была экспериментальная, из труб овального сечения и другой геометрии. А это уже совсем другой автомобиль. Хоть и не серийный.

 

О как...

И я не изучал. Надо порыться. Хотя на фото мы не и увидим раму.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Вот такие фотографии М-Б 580К Спорт Родстер (фото Ultimatecarpage). В спецификации, однако, сказано что шасси стандартное, рама из П-образного профиля.

 

Спасибо...

 

Кстати, эти фото где-то видел, припоминаю. Но мне как-то в голову не пришло, что это 580-й, думал, "обыкновенный" 540-й.

 

Есть ещё фото похожей машины, не она?

post-8214-0-57315300-1306175900_thumb.jpg

Опубликовано:

А вот эта брошюрка (ушла на Ебее за US $312.99 - дюже дорого для меня), когда я на фэйсбуке ссылку выложил, вообще вызвала бурю вопросов.Типа, разве советские граждане могли покупать Мерседесы? Нет, не могли, но их могли заказывать "слуги народа" в качестве служебных членовозов за народные деньги - вот и старался Русгерторг пропиарить для них "народные" автомобили :)

Жаль, что не выиграл. :sad:

Очень интересная брошюра.

Опубликовано:

Спасибо...

 

Кстати, эти фото где-то видел, припоминаю. Но мне как-то в голову не пришло, что это 580-й, думал, "обыкновенный" 540-й.

 

Есть ещё фото похожей машины, не она?

 

 

Трудно сказать. Скорее всего - она. Но 580 ли это? Должен быть спорт родстер на короткой базе. У Освальда на странице 394 такой показан (правда со знаком вопроса). Отличие от того, который на фотографиях - другие, более поздние бампера и запаски в крыльях.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Так на сколько я могу судить - синий Мерседес это вовсе не короткобазный спорт-родстер, а кабриолет А. Действительно, по задним фонарям, утопленным в крыльях, ощущение, что из поздних. А все 12 580-х были на короткой базе? Вроде, по разговорам здесь и по таблице, приведённой на сайте Богомолова, я так понял, что все. А здесь база мне не показалось, что короткая.

Опубликовано:

12 или не 12 не знаю. Таких чисел не встречал, но судя по Освальду и Мелину, база короткая - 2980 мм. Да и логично это - поставить более мощный мотор именно на короткую, спортивную базу. А по фото с таким ракурсом о длине машины судить сложно.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Приветствую!

 

А есть у кого-нибудь фото Мерседеса 580К?

 

Их, насколько я знаю, было сделано 12 штук и он был показан на Берлинском автосалоне.

 

А вот фото что-то нигде не видать...

 

вот из книги взял,может поможет.

post-6789-0-95413900-1306303221_thumb.jpg

post-6789-0-17484800-1306303242_thumb.jpg

post-6789-0-59846300-1306303261_thumb.jpg

Опубликовано:

Это же две известные машины

 

и они точно 540К.

Про 12 цилиндровую эпопею могу добавить

 

что испытания этой машины проводил личный водитель Гитлера, и он сказал что не видет улучшений по сравнению с 8 цилиндрами.

Опубликовано:

вот из книги взял,может поможет.

 

Спасибо за душевный отклик.

 

Но, как здесь рядом написал Дима, я тоже всегда был уверен, что эти два двухдверных лимузина 540-е Мерсы.

 

Во всяком случае, на всех сайтах, где приведены эти фото, эти машины представлены как 540к.

 

Таких 2-дверных лимузинов было сделано, если не изменяет память, вроде как 28 штук.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...