Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Шевелл от Енко производился всего 1 год - 1969.Всего было произведено 99 шт. из них до наших дней дожило лишь 35.

В настоящее время, придется затратить весьма немалые деньги(2.2 млн.долл.) для того, чтобы получить этот необыкновенный кусочек истории MuscleCar.

 

post-7600-1295042257_thumb.jpg

 

Хорошо хоть модель не такая дорогая как настоящая. ;)

С пополнением. ;)

C Уважением, Александр!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

http://www.keylessremotefobs.com/images/Buick.jpg1964 Buick Riviera (Arсtic White)

 

50681 Highway61

 

Personal Luxury Сar- это маркетинговый термин означающий транспортное средство с большим выбором оборудования (опций), совершенством конструкции, высоким комфортом,

особенным дизайном, технологическими новшествами, и подчёркивает какой-то конкретный бренд, высокий статус, или престиж либо любую другую отличительную и особенную черту или их комбинацию.Автомобиль, призванный удовлетворить самые изысканные требования исключительно для личных целей владельца.

 

Автомобилем, который единолично доминировал на данном рынке и положил начало этому классу, по праву считается Ford Thunderbird.

Он задумавался как проект с незначительными обьемами продаж и скорее как способ привлечь траффик в салоны Ford.Тем не менее, он очень хорошо был принят публикой и продавался.

Дилеры GM непрестанно одолевали верхушку руководства автогиганта с требованием создать им конкурента Т-берду.

Более 300 000 "Буревестников" ушло к своим владельцам, прежде чем в 1963 General Motors ему смогли дать достойный ответ.

 

post-7600-1300140407_thumb.jpgpost-7600-1300140425_thumb.jpgpost-7600-1300140439_thumb.jpg

post-7600-1300140464_thumb.jpgpost-7600-1300140479_thumb.jpgpost-7600-1300140491_thumb.jpg

post-7600-1300140506_thumb.jpgpost-7600-1300140518_thumb.jpgpost-7600-1300140535_thumb.jpg

post-7600-1300140562_thumb.jpgpost-7600-1300140571_thumb.jpg

 

Команда дизайнеров под руководством великого Билла Митчелла изначально хотела использовать этот проект для возрождения роскошной марки LaSalle, но идея заглохла и руководство GM предложило своим отделениям своеобразный тендер на первый Personal Luxury Car.С должным рвением и упорством победили в Buick.Главным условьем Митчелла было сохранение дизайна своего детища, а он получился действительно очень оригинальным и эффектным.Единственное, не удалось сохранить фары спрятанные в передних "килях" и они переехали на стандартное место,что имхо совсем не портит машину, а даже наоборот украшает :thumbsup:

Был придуман хитрый ход заявить ограниченный объем производства 40 000, что придавало автомобилю ауру недоступной роскоши, эксклюзивности и раритетности.

В последующем, эту философию, никак не вязавщуюся с огромными обьемами продаж свойственными американскому рынку, стали менять на более спортивную.

А машина действительно была довольно быстрой-по тестам английского журнала Autocar динамические характеристики Ривьеры не уступали Jaguar E-type.

Изменено пользователем HURST
Опубликовано:

post-7600-1300141557_thumb.jpgpost-7600-1300141567_thumb.jpgpost-7600-1300141575_thumb.jpg

post-7600-1300141587_thumb.jpgpost-7600-1300141598_thumb.jpgpost-7600-1300141612_thumb.jpg

post-7600-1300141625_thumb.jpgpost-7600-1300141637_thumb.jpgpost-7600-1300141649_thumb.jpg

post-7600-1300141658_thumb.jpgpost-7600-1300141758_thumb.jpg

 

Дизайн крыши с характерными резкими изломами Митчелл подсмотрел у кастом-версий Роллс-Ройсов от Hooper&Co , а решетка радиатора в клеточку считается заимствованием у Феррари :D

В середине 60х стилисты GM изучали все особенности, оттенки и грани столь популярного W-образного профиля передка, в том числе и на Ривьере.

Белый кузов в сочетании с синим салоном это старая и верная комбинация для роскошного автомобиля :thumbsup:

Опубликовано:

Автомобиль, название которого вызывало в воображении американца яркие образы роскоши, экзотики и больших денег, но к сожалению, принятый далеко не всеми.

Несмотря на то, что Ривьера "била" Тандер по всем показателям, продавалась она все равно хуже.Возможно повлиял черезчур европейский дизайн, а может быть легкое "размытие" аристократичного оттенка бренда Riviera :thumbsup:

Thunderbird, как и Corvette, это всегда нечто особое, почти отдельный бренд, в то время как название Riviera было скорее обозначением кузова хардтоп у Бьюиков.

 

post-7600-1300141996_thumb.jpgpost-7600-1300142006_thumb.jpgpost-7600-1300142019_thumb.jpg

post-7600-1300142028_thumb.jpgpost-7600-1300142041_thumb.jpgpost-7600-1300142062_thumb.jpg

post-7600-1300142086_thumb.jpgpost-7600-1300142099_thumb.jpgpost-7600-1300142112_thumb.jpg

post-7600-1300142122_thumb.jpgpost-7600-1300142132_thumb.jpgpost-7600-1300142146_thumb.jpg

Опубликовано:

post-7600-1300142688_thumb.jpgpost-7600-1300142713_thumb.jpg

post-7600-1300142674_thumb.jpgpost-7600-1300142701_thumb.jpg

 

 

Впоследствии, запоминающийся дизайн Riviera был размыт стилем отделений Oldsmobile и Cadillac, и его привлекательность улетучилась. Прошло несколько лет, пока по-настоящему оригинальный Buick не появился вновь...

Опубликовано: (изменено)

Весьма информативно описал авто :thumbsup: понравилось))))

Прошло несколько лет, пока по-настоящему оригинальный Buick не появился вновь...

и что это за зверь?)

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...