Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://www.keylessremotefobs.com/images/Buick.jpg1987 Buick GNX (Black) L.E.8547 (№2649)

 

08003 GMP

 

Благодарность Александру Литовскому и Михаилу(mb143) за помощь в приобретении :bow:

 

Можно ли создать эксклюзивный автомобиль на базе широко растиражированного?

Можно ли в 20-м веке красить машину только в один черный цвет? (при том, что это даже не Ford :laugh: :tongue: )

Может эксклюзивный авто иметь салон из дешевого серого пластика?

Разве может настоящий американский маслкар иметь под капотом, что то кроме V8? :wink:

 

на все эти вопросы Buick GNX уверенно заявляет - ДА!!!

post-7600-0-31040900-1311714143_thumb.jpgpost-7600-0-83444300-1311714052_thumb.jpgpost-7600-0-36203100-1311714055_thumb.jpg

post-7600-0-24277600-1311714063_thumb.jpgpost-7600-0-44765000-1311714066_thumb.jpgpost-7600-0-15711900-1311714069_thumb.jpg

post-7600-0-51513800-1311714071_thumb.jpgpost-7600-0-89104700-1311714076_thumb.jpgpost-7600-0-81113600-1311714080_thumb.jpg

post-7600-0-86406400-1311714133_thumb.jpgpost-7600-0-22330600-1311714137_thumb.jpgpost-7600-0-51169500-1311714140_thumb.jpg

post-7600-0-42569000-1311714060_thumb.jpgpost-7600-0-12529400-1311714146_thumb.jpg

Опубликовано:

80-е года были очень нелегкими для поклонников мощных американских автомобилей.Топливные кризисы, борьба за экологию и массированная экспансия японцев довели до того, что последние масклкары оказались на грани полного вымирания :mellow:

Например, на Camaro базовой предлагалась чахлая 2,5-литровая "четверка" мощностью 90 лошадок.Тем не менее, появился один автомобиль, сумевший привести в восторг и вдохнуть новую волну в маскл-движение.

В 1987 американский журнал Popular mechanics решил провести сравнительный тест GNX c главной "святыней" автомобильной Америки-Корветтом.И не простым, а Twin turbo от Callaway.И что бы вы думали? GNX в четвертьмильных тестах запросто его уделал! Этот факт казался просто нереальным! Многие в это отказывались верить.

Впоследствии, в уличных гонках стало популярным скрещивать эти два авто.На Ютубе куча видео.Хотя конечно по управляемости GNX никакого сравнения не выдерживал- архаичное шасси просто не справлялось с лавиной крутящего момента.

post-7600-0-93829400-1311715017_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Отличные показатели двигателя GNX являлись результатом долгого и серьезного усовершенствования классического Fireball V6.

Впервые он засветился в 1962 году на модели Special и выдавал всего 135 лошадок.Кропотливая и плодотворная работа инженеров Buick позволила получить в итоге более чем в 2 раза больше :smile:

На 1987 год было запланировано окончание жизненного цикла классического купе Regal, в то время начался повальный переход на передний привод, а это требовало новую платформу.

Но уйти решили "красиво" и так чтобы запомнили очень надолго.Для этого пришлось привлечь инжиниринговую компанию American Speciality Cars/McLaren Performance Technologies.

Фактически была поставлена задача создать быстрейший автомобиль GM.Добиться этого было возможно только одним способом-турбокомпрессор Garrett T3 с увеличенным давлением наддува выдавал почти 1.1 бар, имел лопатки с керамическим покрытием и высокопроизводительный интеркулер.Вроде по современным стандартам это немного, но именно это и оставляет безграничные возможности для тюнинга сегодня.

Также имелась выхлопная система пониженного сопротивления, специальные приборы Stewart-Warner и особая задняя подвеска с тягой Панара и реактивной штангой сильнее прижимающая колеса к дороге.

Скорость GNX была ограничена примерно на 240 км/ч, но в скоростном диапазоне разрешенном законом, он не боялся никого, кроме самых экзотических суперкаров :cool:

 

post-7600-0-43318500-1311715387_thumb.jpgpost-7600-0-82153100-1311715391_thumb.jpgpost-7600-0-15065000-1311715394_thumb.jpg

post-7600-0-41023500-1311715396_thumb.jpgpost-7600-0-91813600-1311715398_thumb.jpgpost-7600-0-41158000-1311715402_thumb.jpg

post-7600-0-88972400-1311715404_thumb.jpgpost-7600-0-10739900-1311715408_thumb.jpgpost-7600-0-32912500-1311715410_thumb.jpg

Изменено пользователем HURST
Опубликовано:

Эмблема Grand National в виде стилизованной шестерки намекает одновременно на количество цилиндров и турбонаддув.

Вентиляционные отверстия на крыльях первый и главный признак того, что перед вами GNX, а не Grand National.

Квадратный дизайн лишь подчеркивал мрачный темный цвет.Казалось, что он черный даже изнутри - остроумные журналисты породили рекламный лозунг-"Дарт Вейдер, ваш автомобиль готов!!!" :biggrin: :smile:

Из всех G-body Бьюиков которые выпускал GMP этот наиболее ценен у коллекционеров.Да, открывается только капот, но главное с пропорциями больших огрехов нет и детализация вполне ничего.В конце концов это одна из первых моделей GMP.

Одолели его на аукционах лишь с третьего раза- очень рознятся цены на эту модель.

Вобщем, харизма из него так и прет! :biggrin: :smile:

 

post-7600-0-37207700-1311715732_thumb.jpgpost-7600-0-63585200-1311715675_thumb.jpgpost-7600-0-44022900-1311715678_thumb.jpg

post-7600-0-25727500-1311715683_thumb.jpgpost-7600-0-16309400-1311715688_thumb.jpgpost-7600-0-72050600-1311715693_thumb.jpg

post-7600-0-25320500-1311715698_thumb.jpgpost-7600-0-48657400-1311715701_thumb.jpgpost-7600-0-19359600-1311715704_thumb.jpg

post-7600-0-67066500-1311715707_thumb.jpgpost-7600-0-66218200-1311715728_thumb.jpgpost-7600-0-10002100-1311715671_thumb.jpg

post-7600-0-23891200-1311715736_thumb.jpg

Опубликовано:

В 1987, после выпуска GNX, когда все знали, что производство скоро прекратят, дилеры Buick оказались буквально завалены заказами на турбо Регалы :wink:

В итоге производственный план пришлось практически удвоить.В последний год производства их продали больше всего-свыше 20000.

Сам GNX стоил примерно вдвое дороже, но все 547 экземпляров были куплены еще до начала производства, так что GM просто обязаны были его выпустить :smile: :alco:

 

post-7600-0-17986700-1311716192_thumb.jpgpost-7600-0-03668500-1311716176_thumb.jpgpost-7600-0-96764400-1311716179_thumb.jpg

post-7600-0-18968500-1311716183_thumb.jpgpost-7600-0-40759900-1311716185_thumb.jpgpost-7600-0-48493600-1311716187_thumb.jpg

post-7600-0-95684000-1311716189_thumb.jpgpost-7600-0-95610800-1311716196_thumb.jpgpost-7600-0-77271400-1311716194_thumb.jpg

post-7600-0-29137500-1311716245_thumb.jpgpost-7600-0-04390500-1311716247_thumb.jpg

Опубликовано:

"Для людей, которые были слишком молоды, чтобы помнить бешеный прилив лошадиных сил 60-х, турбо бьюики являются машинами, прекрасно демонстрирующими классический High-Performance сегодня."

Paul Zazarine (Muscle Car Review)

 

 

post-7600-0-09967300-1311716547_thumb.jpgpost-7600-0-82107800-1311716553_thumb.jpgpost-7600-0-46416800-1311716550_thumb.jpg

Опубликовано:

Торпеда в первый носовой! Товсь! Пуск! :flag05: :flag06: Тачка - зверь! Отличная модель! Поздравляю!

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...