Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Редкий авто. Всего 7465 экземпляров.

Не знаю как сейчас, но пару лет назад на Симоновском валу был один двор, где парковалась парочка таких Фольксов, видимо одного владельца. :cool:

Да, Гриш. Неплохо было бы восстановить такой. И вроде как на зиму отличный вариант был бы. Но жалко было бы его зимой эксплуатировать)

 

В 94 году довелось на таком прокатится, хотя мне было 7 и я был на заднем сидении, отец говорит с 200 гольф на автобамах не вылазил. Тогда я не понимал что за папелац.

Если под 200 имеется ввиду скорость, то очень сомнительное заявление. Совсем немногие модификации были вообще способны приблизится к данной отметке. Country уж тем более. Да и совсем не в этом прелесть данных автомобилей была.

Опубликовано:

Классная модель! Приятно что оттовцы с донышком заморочились. :thumbsup:

Сама машина нескладная, оно и понятно, но мне нравится.

 

Некоторое время назад, у нас в городке катался довольно живой, по крайней мере внешне, экземпляр. Сейчас правда пропал куда-то ((

 

post-6815-0-12797700-1530260914_thumb.jpg post-6815-0-39929900-1530261013_thumb.jpg

Опубликовано:

Покажу модель из старых запасов:

 

Volkswagen Golf 2 Country

Montana Green metallic OTTO Models OT143

 

Прототип очень нравится. Уникальный проект и автомобиль без которого тему Гольфов второго поколения нельзя считать раскрытой. Модель... ну обычный ОТТО. В данном случае богатый внешний декор добавляет положительных эмоций и отвлекает от истины. Плюс, с днищем в этот раз им тоже пришлось напрячься больше обычного.

 

Эх! Какая была машина!

Опубликовано:

Отличное приобретение для коллекции, уж очень необычная была машина Volkswagen Golf 2 Country, поэтому и модель под стать ей. Думаю, её очень хорошо иметь в коллекции не только любителю Фольксвагенов.

Когда то у моего приятеля Игоря была такая в СПб и такого же цвета. Внимание на неё обращали, но "бешенных восторгов" у прохожих она не вызывала. Удобная высокая посадка, но при этом "неожидаемо" стандартный, простенький салон и обыкновенный двигатель не дававший машине особой резвости. Желание производителя "сэкономить" сыграло с ней не очень хорошую шутку. Будь у неё другой кузов, или какие то иные кузовные элементы, придававшие машине более дорогой, или брутальный вид и двигатель помощнее, она продавалась бы намного лучше, например в той же Швейцарии, или Италии. Но вероятно, что она просто опередила своё время, рынок не был готов к такому типу автомобилей. Интересный автомобиль и модель.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Отличное приобретение для коллекции, уж очень необычная была машина Volkswagen Golf 2 Country, поэтому и модель под стать ей. Думаю, её очень хорошо иметь в коллекции не только любителю Фольксвагенов.

Когда то у моего приятеля Игоря была такая в СПб и такого же цвета. Внимание на неё обращали, но "бешенных восторгов" у прохожих она не вызывала. Удобная высокая посадка, но при этом "неожидаемо" стандартный, простенький салон и обыкновенный двигатель не дававший машине особой резвости. Желание производителя "сэкономить" сыграло с ней не очень хорошую шутку. Будь у неё другой кузов, или какие то иные кузовные элементы, придававшие машине более дорогой, или брутальный вид и двигатель помощнее, она продавалась бы намного лучше, например в той же Швейцарии, или Италии. Но вероятно, что она просто опередила своё время, рынок не был готов к такому типу автомобилей. Интересный автомобиль и модель.

А что значит обыкновенный двигатель?

Опубликовано: (изменено)

Некоторое время назад, у нас в городке катался довольно живой, по крайней мере внешне, экземпляр. Сейчас правда пропал куда-то ((

Внешне да, очень даже живой!

 

А что значит обыкновенный двигатель?

Тоже интересно. Опять Дима какую-то пургу странную нагнал)

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Тоже интересно.

Обыкновенный,- не отличающийся от стандартного, в данном случае не обладающий какими то сколь нибудь серьезно увеличенными мощностными характеристиками. (Что отлично видно из текста, если читать внимательно и воспринимать текст "в объёме", а не в плакатно-рекламной форме, более привычной и навязываемой современному обывателю.) smile.gif

Но эта характеристика, как понимаю к модели из смолы- никакого отношения не имеет, поэтому не понимаю, что тут можно довыяснять?

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Обыкновенный,- не отличающийся от стандартного, в данном случае не обладающий какими то сколь нибудь серьезно увеличенными мощностными характеристиками. (Что отлично видно из текста, если читать внимательно и воспринимать текст "в объёме", а не в плакатно-рекламной форме, более привычной и навязываемой современному обывателю.) smile.gif

Но эта характеристика, как понимаю к модели из смолы- никакого отношения не имеет, поэтому не понимаю, что тут можно довыяснять?

А какой двигатель стандартен для этого автомобиля?

Опубликовано: (изменено)

А что значит обыкновенный двигатель?

А какой двигатель стандартен для этого автомобиля?

Круто! smile.gif

Я написал на эту отвлечённую тему уже прилично. Тут не о чем даже говорить. Дополнительные данные можно посмотреть в инете.

Этот форум по обсуждению моделей (Это моё понимание.), но ни как не личностей и не для перепалок, как Вы этого хотите и куда всё время стремитесь склонить людей, "столкнуть их лбами", посеять неприязнь и вражду. glare.gif

Если же про "двигатель" что то осталось непонятным, есть ссылка на "народную" сказку, её опять же легко найти в интернете. В ней присутствует методика для решения подобных тем. smile.gif

 

Русские заветные сказки (Афанасьев)/Дурень.

(Извиняюсь перед автором темы на небольшой флудец, возникший благодаря упорным стараниям Евгения Джозе. (Сам я противник таких тем!)

Данное сообщение, если надо, сотру. Могу оставить. На Ваше усмотрение.)

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

"Основная масса машин оснащалась стандартным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом цилиндров 1,8 литра. Двигатель оснащался системой впрыска топлива и развивал мощность до 98 лошадиных сил. (Более высокие характеристики «Гольфу Кантри» обеспечивал 115-сильный вариант этого же двигателя, позаимствованный у модели ГТИ, их выпустили всего 50 экземпляров.) Все варианты моторов оснащались каталитическими нейтрализаторами отработавших газов с обратной связью по датчику концентрации кислорода (лямбда-зонд). Все машины оснащались стандартной пятискоростной коробкой передач. Максимальная скорость «Кантри» не превышала 155 км/час при полной массе машины 1640 кг."

http://fb.ru/article/354881/folksvagen-golf-kantri-osobennosti-konstruktsii

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Круто! smile.gif

Я написал на эту отвлечённую тему уже прилично. Тут не о чем даже говорить. Дополнительные данные можно посмотреть в инете.

Этот форум по обсуждению моделей (Это моё понимание.), но ни как не личностей и не для перепалок, как Вы этого хотите и куда всё время стремитесь склонить людей, "столкнуть их лбами", посеять неприязнь и вражду. glare.gif

Если же про "двигатель" что то осталось непонятным, есть ссылка на "народную" сказку, её опять же легко найти в интернете. В ней присутствует методика для решения подобных тем. smile.gif

 

Русские заветные сказки (Афанасьев)/Дурень.

(Извиняюсь перед автором темы на небольшой флудец, возникший благодаря упорным стараниям Евгения Джозе. (Сам я противник таких тем!)

Данное сообщение, если надо, сотру. Могу оставить. На Ваше усмотрение.)

Вот в том-то и твоя беда, Дима, что ты пишешь "прилично", а следовало бы писать "по делу", но главное в том, что ты никогда не читаешь, написанное собой, не пытаешься вдуматься в смысл написанного. Я не буду писать про фольксвагены того времени, про их двигатели и мощности, которые эти двигатели развивали - люди, знающие эту марку, знают и про это. А лбами, Дима, сталкиваются только бараны, но я считаю, в отличие от тебя, обитателей этого форума нормальными адекватными людьми, а вот бараном, который уперся лбом в зеркальную стену и никак не может налюбоваться собой и собственной беллетристикой, только одного.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

"Основная масса машин оснащалась стандартным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом цилиндров 1,8 литра. Двигатель оснащался системой впрыска топлива и развивал мощность до 98 лошадиных сил. (Более высокие характеристики «Гольфу Кантри» обеспечивал 115-сильный вариант этого же двигателя, позаимствованный у модели ГТИ, их выпустили всего 50 экземпляров.) Все варианты моторов оснащались каталитическими нейтрализаторами отработавших газов с обратной связью по датчику концентрации кислорода (лямбда-зонд). Все машины оснащались стандартной пятискоростной коробкой передач. Максимальная скорость «Кантри» не превышала 155 км/час при полной массе машины 1640 кг."

http://fb.ru/article/354881/folksvagen-golf-kantri-osobennosti-konstruktsii

 

Дим, а какой мотор ты хотел бы видеть под капотом этой машины? V8? V12?

Не было тогда у Фольксвагена таких моторов, да и не нужны они этой машине. В те годы, внедорожники делали для того, чтобы по бездорожью ездить, а не понтоваться на асфальте. 98-ми "лошадок" этому достаточно легкому автомобильчику, думаю, вполне хватало и на легком бездорожье, на которое он и рассчитан, и на шоссе - не GTI конечно, но и не последний "овощ".

Опубликовано:

Дима,

 

от зависти злобных троллей все эти комментарии. Вот я тебе очень завидую. Почти нереально найти модель автомобиля (по крайней мере из моей тематики), которого бы не было у тебя когда-то или у кого-то из твоих многочисленных друзей. И ты имел возможность на каждом покататься, оценить дизайн, конструкцию, управляемость, динамику, комфорт салона. Провести опрос окружающих людей об их впечатлении от данного автомобиля. Это реально круто и здорово. Мои познания в этом плане стремятся к нулю((. Но вот делишься ты этими знаниями убогими растиражированными штампами из википЕдии и прочих мейнстримовых диванных ресурсов. Зачем так делать? Если есть что сказать по теме, говори своим языком. Все просто.

 

Ну а если вернуться непосредственно к теме Кантри.

Это уникальный автомобиль. Да, видимо немного опередивший свое время, время идиотских кроссоверов. Но это была вообщем-то, глубокая модификация модели Гольф! Логично, что салон у него был такой же, двигатель у него бы опять же из линейки данной модели, но, как уже сказал Саша, наиболее подходящий под специфику данной модели.

Опубликовано:

Ну а если вернуться непосредственно к теме Кантри.

Это уникальный автомобиль. Да, видимо немного опередивший свое время, время идиотских кроссоверов. Но это была вообщем-то, глубокая модификация модели Гольф! Логично, что салон у него был такой же, двигатель у него бы опять же из линейки данной модели, но, как уже сказал Саша, наиболее подходящий под специфику данной модели.

Вот именно. Двигатель вполне подходящий. Если бы народу было мало, то 50 штук с мотором от GTI мгновенно разлетелись бы и публика кричала бы дай ешё!!!! И сделали бы ещё.

 

Да и времена другие были. Легенды тех лет М5 и 500Е обладали разгонной динамикой, которая казалась ураганной, а сейчас достигается середнячками из линеек А4 и 3-er. :smile:

Опубликовано:

но главное в том, что ты никогда не читаешь, написанное собой, не пытаешься вдуматься в смысл написанного.

Я не буду писать про фольксвагены ...

... никак не может налюбоваться собой и собственной беллетристикой, только одного.

98-ми "лошадок" этому достаточно легкому автомобильчику, думаю, вполне хватало и на легком бездорожье, на которое он и рассчитан

Вот я тебе очень завидую. Почти нереально найти модель автомобиля (по крайней мере из моей тематики), которого бы не было у тебя когда-то или у кого-то из твоих многочисленных друзей. И ты имел возможность на каждом покататься, оценить дизайн, конструкцию, управляемость, динамику, комфорт салона.

 

Ну а если вернуться непосредственно к теме Кантри.

Это уникальный автомобиль.

Ребята, по сути это всё флуд. Чем все мы периодически занимаемся. Никто не лучше! Это надо понимать! Я например просто беседую, умно, глупо, это уже каждый сам для себя решает. Но, в моих обращениях нет критики, или желания "почморить", а в ваших есть. Мне просто хочется, чтобы у всех на этом форуме были дружеские отношения. Я не хочу "заболачивания" форума! Я не хотел бы, например, чтобы своими комплексами Евгений Джозе разрушал его и устремлял его участников в низменные формы общения. Я не хочу его критиковать, но неужели человек сам не видит, что он кого то осуждает за флуд, а сам при это пишет не про модели, а чаше выкладывает или желчь на кого то, или ноет, что жаль, "я не купил когда то эту модель"! Этого не видно? Нет, чтобы обладая приличными познаниями не лениться и писать интересную информацию о моделях, так нет, он говорит о личности комментирующего, или написавшего. Женя, не надо никого обзывать, не надо никого осуждать, разберись со своими психологическими травмами и попробуй понять простую истину не отторгая её: То, что ты осуждаешь, - именно это есть в тебе. Твоё эго просто прячет это от тебя, чтобы не травмировать. Ты даже вот в этом своём комменте по существу (Даже по сравнению со мной.) ничего дельного ни по автомобилю, ни ТЕМ БОЛЕЕ ПО МОДЕЛИ НЕ НАПИСАЛ!!!!!!!! Ну и зачем так делать? Где любовь в твоём сердце? Опомнись! Ты ещё жив и ты много можешь подкорректировать в себе несмотря на возраст. Не плюй на себя! По сути, у тебя в сердце нет любви даже к себе. Похоже есть какая то психологическая травма, где ты очень сильно винил себя.

Женя, я не любуюсь тем, что я написал, я написал и забыл. Саша, Гриша, я просто пишу и таким образом общаюсь. Я пишу внимательно и перечитываю написанное. Я уважаю каждого участника этого форума. Но поймите, это просто мой стиль подачи материала. Если чего то не хватает в моих сообщениях, не критикуйте пожалуйста меня, а просто поищите интересующую информацию в интернете, или спросите в приватной переписке. Понимаете, с вашим что то не нравится можно с годами дойти до абсурда, например, если кто то из вас собирал только Мерседесы, вы "чморили" бы каждого кто собирал БМВ, ну и всех остальных. Задумайтесь об этом. (Извините, если кого задел.) Константин, я старше Вас и имею наверное больше опыта. К тому же, я очень много с кем общаюсь, люблю автомобили не на бумаге, не в цифрах, как может быть Вы, а по ощущениям, по езде, по обладанию. Поэтому, я не стараюсь углубляться в их данные, а просто ими пользуюсь и передаю другому свои ощущения от них и именно поэтому собираю модели, чтобы любоваться на них. Я визуалист. (А завидовать никому не надо. У каждого есть что то своё несколько в большем количестве, чем у другого. Может быть я завидую Вашему возрасту, потому, что Вы сможете увидеть больше в будущем.) smile.gif

Тем не менее, ваши мнения увидел, подумал, и поэтому постараюсь писать по существу.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Дима, что за бред?

Я люблю старые Фольксвагены, костяк моей коллекции это модели немецких и итальянских автомобилей. Я хоть раз "чморил", как ты выразился, тех, кто собирает, например, американцев или JDM ???

Я могу не разделять и(или) не понимать, ту или иную тематику коллекции, но всегда с уважением отношусь к человеку ее собирающему.

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Что, совсем кукушка съехала?

Такое сообщение спрямо вот точно подтверждает мною написанное. Ты хоть подумал бы прежде, чем писать такое!

А ты что, уже пива с утра "нажрался", что такое пишешь? Если я где то не прав, то приведи доказательства обратного. А то получается, что вроде бы "как в воду пёрнул"! Уж точно в твоих словах нет добрых намерений! А порицание и осуждение налицо. Женя, зачем это?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Список автомобилей, которыми владел Дмитрий (могу подкрепить ссылками на комментарии):

 

Audi 100 C3

Audi 100 C4

Hummer H2

Subaru Impreza WRX (для дрифта)

Mitsubishi Lancer Evolution (возможно, просто ездил)

Nissan Skyline GT-R R34

Porsche 924 (чуть не купил в 92-м)

Honda S2000

Honda Prelude

ЗАЗ 965 (для баловства)

Несколько Мерседесов и БМВ (он о них во множественном числе пишет, как минимум W123 и E34)

VW Golf I из Канады

VW Passat Variant

Jeep Cherokee Limited

Ездил на каких-то старых американцах наподобие Ford Torino

 

Нынешняя машина - Ford Focus.

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Список автомобилей, которыми владел Дмитрий (могу подкрепить ссылками на комментарии):

Не, ну красиво жить не запретишь, че уж)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...