Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну 18 все равно лучшеtongue.gif. Насколько я помню в 43 он более свежего года и салон у него вроде стандартный. Из атрибутов только раскраска и антенна на крыше...Или я ошибаюсь?

Даже спорить не буду. Подфартило вам крупномасштабникам. :biggrin:

Мелкий считается 1983г, почему не знаю. В Германии их в 1978 производство прекратили, значит или перекрас старого немца или это уже латинос.

Опубликовано:

Даже спорить не буду. Подфартило вам крупномасштабникам. :biggrin:

Мелкий считается 1983г, почему не знаю. В Германии их в 1978 производство прекратили, значит или перекрас старого немца или это уже латинос.

 

Зато вечная проблема "Куда ставить-то?")) Естественно, что это латинос, но в 1983 году мексиканские жуки отлично экспортировались в Европу и Германию в том числе. Так что нормально все. Внешнее оформление в целом соответствует 80-м. Меня вот только одно всегда удивляло, почему в Мексике продолжили выпускать обычные старые жуки серии 1200 и 1300, а не более продвинутые 1302 или 1303...

Опубликовано: (изменено)

BMW M5 E39

Le Mans blue metallic OTTO Models OT070

 

Конкретный экземпляр можно считать удачным, косяков почти нет. Очень обидно, что у ОТТО возникли проблемы в этом году с качеством сборки. Так как если бы сборка не подкачала, то модель была бы почти великолепна, за исключением нарисованных средних стоек задних дверей и широковатой окантовки по периметру боковых окон. Покраска очень хорошая: великолепный цвет и очень очень мелкое зерно. Выглядит очень натурально. Но собственно, что говорить, ОТТО - первые. Наконец-то, долгожданная модель 39 кузова! happy.gif

Для меня эта модель примечательна еще одним - это сотая модель в моей коллекции! Так сказать, юбилейная.biggrin.gif

 

post-7445-0-59963000-1335647805_thumb.jpgpost-7445-0-23040200-1335647812_thumb.jpgpost-7445-0-99566800-1335647816_thumb.jpg

post-7445-0-73340200-1335647821_thumb.jpgpost-7445-0-96185000-1335647826_thumb.jpgpost-7445-0-60264300-1335647832_thumb.jpg

post-7445-0-58716100-1335647838_thumb.jpgpost-7445-0-47715400-1335647844_thumb.jpgpost-7445-0-73091300-1335647850_thumb.jpg

post-7445-0-56765200-1335647856_thumb.jpgpost-7445-0-34380500-1335647885_thumb.jpgpost-7445-0-98780000-1335647890_thumb.jpg

post-7445-0-41901000-1335647897_thumb.jpgpost-7445-0-84068800-1335647902_thumb.jpgpost-7445-0-99491800-1335647907_thumb.jpg

post-7445-0-44111700-1335647879_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Символично получилось)) 100 модель в коллекция и модель которую ждали так долго))

На фото выглядит великолепно :clap:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Мои поздравления с юбилеем!!!

С юбилеем !!!

Поздравляю с 100 моделью!!!

Модель хороша!

Символично получилось)) 100 модель в коллекция и модель которую ждали так долго))

На фото выглядит великолепно

С Юбилеем!

М5 Е39 - вещь, мега вещь

Поздравляю с юбилеем и бмв хороша!

С Юбилеем и с удачнейшим пополнением

Красиво отснял!!! ))

Фотки обалденные Как и сама модель!

С юбилеем,отличная модель

Коллеги, огромное спасибо за поздравления с юбилеем и лестные отзывы о фото. Мне правда очень приятно. Давно не было столько комментов на один пост в моей теме.bow.gif Юбилейной коллекция, правда, была недолго. 2 мая получил посылку из Венгрии, так что теперь у меня уже 105 моделейrolleyes.gif

 

С юбиляром поздравляю! :prost:

Тридцать девятый кузов для тебя особенный. :smile:

Спасибо, Григорий. Ты имеешь ввиду что у меня есть настоящая е39? Но во-первых у меня не М5, а во-вторых не седан. Но честно говоря 39 кузов особый для меня тем, что он лишил меня иллюзий по поводу того, что BMW закончились в начале двухтысячных. Все же последней пятеркой, к моему глубочайшему сожалению, была е34... Конечно е39 не разочаровал меня так как трешка е46, но все же не то. Да в е39 больше комфорта. Но я не хочу платить за него меньшим драйвом и надежностью. Так что особенный для меня е34. Она у меня уже пятый год и чем больше я езжу на других более свежих и тем более совсем свежих транспортных средствах, тем понятнее мне становится как на самом деле должен быть сделан и как должен ездить АВТОМОБИЛЬ и тем больше мне нравится ездить на е34...

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Спасибо, Григорий. Ты имеешь ввиду что у меня есть настоящая е39? Но во-первых у меня не М5, а во-вторых не седан. Но честно говоря 39 кузов особый для меня тем, что он лишил меня иллюзий по поводу того, что BMW закончились в начале двухтысячных. Все же последней пятеркой, к моему глубочайшему сожалению, была е34... Конечно е39 не разочаровал меня так как трешка е46, но все же не то. Да в е39 больше комфорта. Но я не хочу платить за него меньшим драйвом и надежностью. Так что особенный для меня е34. Она у меня уже пятый год и чем больше я езжу на других более свежих и тем более совсем свежих транспортных средствах, тем понятнее мне становится как на самом деле должен быть сделан и как должен ездить АВТОМОБИЛЬ и тем больше мне нравится ездить на е34...

 

Извини за ОФФ.

ИМХО: драйв в трицать четвертом кузове начинается с модели 540i V8 (286Hp), но там куча налогов. :laugh:

 

Я бы для удвольствия от вождения вот такой вариант предпочёл. :wink:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19302962-4d42.html

Опубликовано:

ИМХО: драйв в трицать четвертом кузове начинается с модели 540i V8 (286Hp), но там куча налогов. :laugh:

А вот здесь как раз и не согласен. Во-первых, как автомобильный инженер я выбираю рядную шестерку))), а во-вторых под драйвом я понимаю не разгон до сотни за 8 или менее секунд, а нечто другое. Поэтому даже двухлитровой рядной шестерки мощностью 150 лс мне хватает, конечно 2,5 литра было бы лучше, но в этих машинах уже главное состояние. Это же настоящие полноценные 150 лс, которыми управляешь ты, а не электронный блок.

 

Я бы для удвольствия от вождения вот такой вариант предпочёл. :wink:

http://cars.auto.ru/...02962-4d42.html

 

ИМХО, вообще не вариант. Слишком уныло, и качество... Эти машины поддержанными брать вообще нельзя, тем более спробегом более 100000. Один гемор. Для меня Ауди закончились на 45 кузове.

Опубликовано:

.... во-вторых под драйвом я понимаю не разгон до сотни за 8 или менее секунд, а нечто другое.

 

Не в пирогах счастье... -Да ты что, с ума сошел?! А в чем же ещё?.. © :biggrin:

 

Для меня как раз самый кайф это на трёх подряд сфетофорах задрать какую-нибудь Хонду-Аккорд и Мазду-6.

Люди, как их убедили манагеры в автосалоне, купили настоящий японский спортседан :wow: а их раз за разом уделывает какой-то сарай повышенной проходимости. Причем в скоростных поворотах они поквитаться тоже не в силах. :tongue:

Опубликовано:

Для меня как раз самый кайф это на трёх подряд сфетофорах задрать какую-нибудь Хонду-Аккорд и Мазду-6.

 

Ну вот, каждому своё))) А я на это барахло даже внимания не обращаю. Мне по фигу быстрее они уходят со свефора или нет, я просто знаю как грустно ездить в безликом гремуче-жестко-пластиковом салоне без шумоизоляции))) и при этом пытаться всем доказать какая это классная тачка))) Немец все же есть немец, хотя и не тот что был раньше...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...