Перейти к публикации

Nurnberg 2006

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отличная ссылка :D Я там еще кой-чего для себя приглядел :D

На счет СМС, Exoto, BBR - фу, опять пронесло :) - не любят они :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Еще СУПЕР отчет с выставки здесь. Новинок хватает и в сороктретьем :) - для затравки несколько фоток из этого альбома.

 

Спасибо :)

Опубликовано:

Точной узаконенной классификации никто не делал, все классифицируют модели по разному. В моих кругах (кое-кто из МБМЦ и кое-кто из коллекционеров СССР в Германии) все модели Альф идут как 1А из категории ручной работы. 1А это значит ооочень высокий класс (это пошло от газетных объявлений о продаже автомобилей, там берут деньги как в теллеграммах по буквам, вот и пошли такие сокращения, по типу школьных оценок - 1 это лучшая оценка по шестибальной системе), но не самый высший.

Вот примерно моя классификация современного ханд-мэйда из Восточнй Европы, сюда включены только модели малой серии, Scratchbuild типа Кредо вообще выше всех категорий:

 

1ААА (Creme de la creme)- Пивторак, MILI, ZZ....

1А - Альф, Херсон, Вектор (автобусы), Киммерия (не все), Мастер 43, Ретро 43, РО-модель...

1 - Knopp, АГД, Миниград, Киев...

6ZZZ - Tantal-Zinkpest (Тантал с цинковой чумой) :) (shutka)

 

Я включил только самые популярные, что на Германию работают, есть много хороших моделей как Саратов-Лаборатория, Уральский Сокол, но они у нас редкая экзотика. Это далеко не все, то что моментально в голову пришло.

 

 

 

 

Некоторое уточнеие: Чешские ZZ я бы не поставил в один уровень с Пивтораком, некоторые детали чехи делают слишком условно, про днище вообще умолчу (слишком неакуратная покраска).

И наоборот, несколько моделей Мастер 43 претендуют на высшую категорий.

Но в целом с такой градацией я согласен.

 

Еще интересно сравнить тентованные грузовики Mercedes-Benz L4500 Альф и Князева, при почти полной схожести деталировки копий, "прошнуровка" тента у Князева сильно улучшает восприятие модели, за это он может претендовать на 1ААА .

:) Слава, только не подумай что это удержит меня от покупки альфовского Mercedes-Benz L4500А

Опубликовано:

Некоторое уточнеие: Чешские ZZ я бы не поставил в один уровень с Пивтораком, некоторые детали чехи делают слишком условно, про днище вообще умолчу (слишком неакуратная покраска).

И наоборот, несколько моделей Мастер 43 претендуют на высшую категорий.

Но в целом с такой градацией я согласен. Вообще я не хотел включать в свою характеристику мелких "самопальщиков" типа Кредо, Разум, Губских и КВ, слишком малые серии, чтобы о производстве говорить.

 

Еще интересно сравнить тентованные грузовики Mercedes-Benz L4500 Альф и Князева, при почти полной схожести деталировки копий, "прошнуровка" тента у Князева сильно улучшает восприятие модели, за это он может претендовать на 1ААА .

:D Слава, только не подумай что это удержит меня от покупки альфовского Mercedes-Benz L4500А

Моя градация была условна, спонтанна и по памяти, я не в коем случае не претендую на ее неопровержимость. Теперь подумал и во многом с Гришей согласен, ЗетЗет на 1ААА не всегда тянет, но и Мастер 43 тоже очень редко на это тянет.

Теперь по Л4500 Князева и Альф. Как можно догадаться, изначально модель разрабатывали обе фирмы совместно, потом они разругались и разошлись, каждый пошел своим путем, но 80% их деталей идентичны. Князева я не подключил к списку, потому, что его мизерное производство не играет роли. После их расхода, Князев доводил модель по собственной фантазии, т.к. все чертежи я посылал Альфу, а он их выдавал КВ порциями по мере надобности. И т, что не знал, выдумал сам. Грубейщей охибкой КВ был радиатор, он еправильно посчитал число квадратиков и травленка его не соответствует прототипу. Так же горловина бака, КВ знал, что бак под сиденьем и решил что система заправки как у ГАЗ 51, налепил на кабине горловину, а ее не было, смешно, о факт, Л4500 заправлялся через дверь, откидывалось сиденье шла запрака, наверно потом в кабине бензином воняло :) Этот примитивный метод очень странный для такой фирмы, как Мерседес-Бенц, но это факт! Мотор Князев тоже нафантазировал, как и некотрые другие детали. Через мои руки прошло около 30 моделей Князева, из-них стуки 4 навороченных с откр. дверьми и капотом, остальные упрощенные. На упрощенный он по моей просьбе на решетке откусывал квадратики, оставляя только вертикальную планку по-середине, ибо неправильность решетки вызывала ужасные нарекания и один раз был даже возврат модели! Кабина у КВ своя собственная, круглая стандартная, овал лобового стекла там тоже неправильный. Но самое страшное - 1/3 всех моделей КВ были "косыми" - кузов к раме был косо приклеен. Я уже 1,5 года не работаю с КВ, наши разногласия по поводу его Л4500 кончились тем, что мы разошлись с ним, поэтому я не в курсе, может быть, что его новые модели (после нашего расхода он вообще год ничего не делал, потом возобновил производство) стали намного лучше, но первые не выдерживали критики. А к критике мастер относился очень странно, он даже конструктивную критику не терпел :D

А так согласен - тряпичный тент, наворотки... КВ если захочет, то делает не хуже Пивторака. Но его пожарный ЗИЛ 130 АЦ-40, вот это действительно шедевр, а Л4500 все-таки не очень удачный. Смотри фотки первых навороченных КВ, радиатор портит все!

Вот фотки, на камуфлированных видно, что мотор полная фантазия, хоть и красиво сделан, с топливными шлангами из медной проволки, но главное это решетка неправильная и квадратное лобовое стекло (оно особенно в нижней части было полокруглое). Рукавник, с матерчатой крышей сдвигающейся, типа кабрио, - полная фантазия, таких крыш на грузовиках не было! А зеленый бортовой мне вернули из-за решетки, стекла, да еще кузов стоял косо. Человек чуть ли не плакал: "Как можно! Такая деталировкаи такие ошибки!"

Фотки правда не очень.. :)

post-291-1139326843_thumb.jpg

post-291-1139326872_thumb.jpg

post-291-1139326988_thumb.jpg

Опубликовано:

Классный ответ! Озадачил конечно :)

 

Фото моего.

Слава, что скажешь, косяки есть? Готов услышать правду какой бы горькой она не оказалась :)

post-32-1139328062_thumb.jpg

Опубликовано:

Классный ответ! Озадачил конечно :)

 

Фото моего.

Слава, что скажешь, косяки есть? Готов услышать правду какой бы горькой она не оказалась :)

Ой, по такой фотке трудно сказать... плохо видно. Морды вообще не видно. Но по-моему стекло так и осталось квадратным, хотя Князев еще тогда мамой клялся что его переделает. Вот фотки для сравнения, посчитай квадратики на решетке :D Вот фотки правильной травленки, той что использует Альф. Кстати, Альф тоже стандартную кабину готовит. Это по-началу мы решили что КВ будет делать стандарт.круглую кабину, а Альф эрзац-кабину квадратную. Так как Князев от нас ушел, мы решили, что все обязательства первоначальные уже не действительны.

post-291-1139330857_thumb.jpg

post-291-1139330879_thumb.jpg

post-291-1139330895_thumb.jpg

post-291-1139330921_thumb.jpg

Опубликовано:

А этот :D в восемнадцатом :) от Шуко.

Большая мандула однако. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Большая мандула однако. :)

 

 

Извините за оффтопик.

Вспомнилось. Выражение "Экая, право, мандула" во времена моей пэтэушной юности было исключительно универсальным и заменяло нам половину словаря Эллочки-людоедочки. Но вот уже лет 15 как не слышал... Спасибо.

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Извините за оффтопик.

Вспомнилось. Выражение "Экая, право, мандула" во времена моей пэтэушной юности было исключительно универсальным и заменяло нам половину словаря Эллочки-людоедочки. Но вот уже лет 15 как не слышал... Спасибо.

Володь, на эту тему есть такая хохма, типа сколько "л" в слове мандула, одна или две? Правильный ответ: "Это смотря какая мондула".

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Там лесница "раскрывается" на 1,2 метра :)

По идее должна быть длиннее, чем 1,2 метра. Арифметика простая - 1,2 х 18 = 21,6. Это мало. На таких Мерсах лестницы были длиннее чем 21,6 метров, обычно 30, 32 или 37 метров. Если 37 метров, то на модели 2 метра должна быть с хвостиком :D

На самых маленьких Мерсах L319 ито стояли лестницы 17-18 метров. Если действительно на модели всео 1,2 метра, то это халтура :)

Опубликовано:

По идее должна быть длиннее, чем 1,2 метра. Арифметика простая - 1,2 х 18 = 21,6. Это мало. На таких Мерсах лестницы были длиннее чем 21,6 метров, обычно 30, 32 или 37 метров. Если 37 метров, то на модели 2 метра должна быть с хвостиком :D

На самых маленьких Мерсах L319 ито стояли лестницы 17-18 метров. Если действительно на модели всео 1,2 метра, то это халтура :)

За что кпил - за то и продаю :D Сам не видел, а официальные тех. характеристики модели когда еще появятся :)

P.S. Сообщения по "таблетке" - здесь

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

вот новинка так новинка!!! BBR в 1/18 масштабе - однозначно возьму...

 

post-15-1139472763_thumb.jpg

Могу спутать.. но помоему пару таких А-А в 1:18 заявил : чёрненькую и сининькую.. :)

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

×
×
  • Создать...