Pilot Опубликовано: 20 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2011 Отличные мускулы!!! Цитата Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 20 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2011 Модель - отвал башки! Фото в лайтбоксе очень удачные - вмеру светлые и контрастные! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jimmy11 Опубликовано: 20 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2011 "Тройка в сборе" - мощно! Цитата Список моих моделейВизитная карточка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
roWer Опубликовано: 23 мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 (изменено) PLYMOUTH Road Runner (1970)GMP#G1803109 Limited Edition: 1 only 996 made. Моя древнейшая хотелка. Настолько давно его захотел, что уже слегка перегорел. Всем он хорошо известен, неоднократно он выставлялся и воспевался на форуме! Тем более этот Бегун прибыл ко мне из коллекции EdMana. Я воспользовался случаем. Ничего нового.. Изменено 24 февраля 2013 пользователем roWer Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
roWer Опубликовано: 23 мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 (изменено) Внесу свои пять копеек, из истории Road Runner: Когда в 1964 году появился первый масл-кар, Pontiac GTO, молодым американским ребятам больше не надо было выпрашивать у папы его мощный и дорогой Buick или Cadillac, чтобы прохватить по хайвею и погоняться с друзьями-приятелями, — теперь у них появилась доступная альтернатива. Скорость масл-каров мгновенно сделала их любимцами молодёжи и тех, кто мечтал о спортивной машине, но раньше не мог себе позволить такую покупку. А вот для нормальной жизни они были приспособлены не лучшим образом — шумные, с минимальной комплектацией и уровнем комфорта.И когда эйфория от безумной динамики проходила, покупатели сталкивались с суровой реальностью: ездить на такой машине каждый день было неудобно, отправляться в дальнее путешествие по шоссе 66 — тоже. Им хотелось, чтобы автомобиль оставался таким же быстрым, но чтобы после десяти минут езды на нём не закладывало уши. И они готовы были за это платить. Автомобильные компании, поняв это, начали пичкать свои изделия всё новыми элементами комфорта. Машины обрастали опциями, что не могло не сказаться на цене. Масл-кары, предлагавшие когда-то максимум скорости за минимум денег, становились всё дороже, приближаясь по ценам к породистым спортивным автомобилям. Что уж тут говорить о доступности! Жанр начинал себя изживать, была нужна сильная встряска. И тут компания Plymouth решает вернуться к корням.Plymouth Road Runner не был в числе первых масл-каров. Не был он и самым быстрым или красивым. Он не был самым популярным и не ярче других блистал на арене автоспорта. Но, тем не менее, ему удалось вписать яркую страницу в историю автопрома. Создатели Road Runner решили вернуться к классическим масл-карам, которые строились на базе какого-нибудь недорогого серийного купе и оснащались мощной V-образной «восьмёркой». В случае с Road Runner за основу был взят довольно дешёвый автомобильчик Beleverde. От кузовов кабриолет и модного в то время хардтоп (без центральной стойки) отказались сразу — слишком уж дорого. Интерьер Road Runner тоже практически совпадал с «оригиналом» — тут был даже передний цельный диван, неуместный на спортивных автомобилях. В общем, автомобиль получился весьма скромным, без выпендрёжа. Зато ему поставили более жёсткую подвеску, дисковые тормоза, хорошие шины и механическую коробку передач.Но главное скрывалось под капотом. Когда в 1968 году Road Runner появился на свет, двигателей для него предлагалось три. Базовым был проверенный 383-кубовый (примерно 6,3 литра) агрегат Mopar, который специально для Road Runner немного форсировали. В результате — солидные 335 л.с. и разгон до «сотни» всего за 7 секунд. А главное, конечно, — цена. В базовой комплектации автомобиль стоил всего 2896 долларов — намного дешевле прямых конкурентов. Скажем, базовый Dodge Charger, у которого было только 230 «лошадей», стоил почти 3200 долларов, а сопоставимая по динамике модель — уже под четыре тысячи. Для тех же, кому и этого было мало, за $714 предлагался двигатель 426 Hemi с полусферическими камерами сгорания. Этот семилитровый монстр развивал уже 425 л.с. и разгонял машину до «сотни» почти за 5 секунд, а на четверть мили с места уходило около 13 секунд — с таким мотором Road Runner (помимо всего прочего, весьма лёгкий по сравнению с аналогами) был одним из самых быстрых масл-каров своего времени. Впрочем, эти слова были применимы к любому автомобилю с мотором Hemi.Рекламировать новый автомобиль решили необычным образом. Для этого концерн Chrysler выкупил у кинокомпании Warner Bros право на использование в своей рекламной кампании их известного мультяшного героя, птичку Road Runner. Сделка обошлась в $50000. За эти деньги в рекламных проспектах Plymouth того времени появилась эта птичка со своим «фирменным» выражением «beep-beep», ставшим для автомобиля главным рекламным слоганом.Впрочем, и без всяких мультиков рынок нуждался в подобном автомобиле, так что его успех был предрешён заранее. Правда, в самой компании строили очень осторожные планы насчёт продаж Road Runner. На 1968 год, когда появился автомобиль, план производства составлял всего лишь 2500 машин. Но сложилась та же ситуация, в которой в своё время оказался «отец всехмасл-каров» — Pontiac GTO. Спрос на «масл-кар для бедных» оказался огромным — в первый же год покупатели оплатили 45000 автомобилей! Да, многие хотели добавить своему аппарату комфорта и готовы были платить за это (для таких покупателей, кстати, у Plymouth была модель GTX, которая по сути представляла из себя тот же Road Runner, нафаршированный опциями), но много было и тех, кому была нужна только скорость.Благодаря успеху модели уже в середине 1968 года Plymouth решил добавить кузов хардтоп, а на следующий год — кабриолет. Кроме того, в линейку моторов добавили известный по моделям Charger и ‘Cuda двигатель 440 Magnum. Его предлагали в двух вариантах, отличающихся системой питания (четырёхкамерный карбюратор или два трёхкамерных, известных как Six-Pak). Мощность была соответственно 375 и 390 л.с. Этот мотор немного уступал непобедимому на дрэг-стрипе Hemi, но, в отличие от него, не стоил, какпол-автомобиля. Кроме того, в уличных состязаниях ему помогал больший рабочий объём и лучшая тяга на «низах». Так что новый двигатель лишь усилил позиции бестселлера на рынке. Road Runner 1969 модельного года разошёлся тиражом 82000 экземпляров. Людям нравились и аскетичный образ автомобиля, и его доступная цена. И пусть на нём было не очень удобно отправляться в путешествие через несколько штатов, зато он был дешёвый, а на светофоре легко мог разделаться с любым соперником.Да и вообще, с харизмой у автомобиля всё было в порядке. Кроме мультяшной птички и двигателя Hemi, мгновенно «отбеливавшего» лица соперников, у него было много других интересных деталей. Например, у Road Runner 1970 года с мотором Magnum на капоте был воздухозаборник с сервоприводом, открывающийся при нажатии на газ; на нём была нарисована мультяшная акула, как бы пожирающая воздух — вероятно, для устрашения оппонентов.Отличился Road Runner и в спорте. Правда, победоносные выступления в гонках серии NASCAR проводились под «псевдонимом» модели Superbird. Дело было так. В 1969 году Dodge (как и Plymouth, принадлежащий Chrysler) выпускает на гоночный трек свой Charger Daytona — особую версию купе Charger в аэродинамическом обвесе. У него был длиннющий обтекаемый нос и огромное, высотой в 80 сантиметров, заднее антикрыло (завидуйте, стритрейсеры!). В 1970-м к нему присоединяется и Plymouth Superbird, построенный из Road Runner по тому же рецепту. Чтобы омологировать такое «оперение» для гонок, Dodge потребовалось выпустить 500 гражданских автомобилей, а Plymouth — уже 1920. Новое слово в аэродинамике дало моделям Dodge и Plymouth такое огромное преимущество над оппонентами (ими было выиграно более 75% всех гонок), что в 1971 году их фактически запретили, установив для «крылатых» машин жёсткие ограничения по двигателям.Но история любого масл-кара всегда заканчивается грустно. Каким бы быстрым, успешным и любимым ни был автомобиль, в начале 1970-х годов наставал его закат. Разразившийся топливный кризис, строгие экологические нормы, заставившие компании основательно «придушить» свои автомобили, да ещё и резко возросшая стоимость страховых полисов — эти три фактора убивали любой масл-кар, несмотря на его былые достижения. Так что жизнь их была недолгой. Появившийся в 1971 году Road Runner второго поколения, дебют которого совпал с началом завершения эры масл-каров, не смог превзойти своего предшественника. Вначале он был ещё ничего, но с каждым годом мощность моторов снижалась.В 1972 году Plymouth отказался от мотора Hemi, а мощность 440-го Magnum упала до 330 л.с. (позже не стало и этого двигателя). Впрочем, модель продержалась на конвейере аж до 1980 года, в то время как большинство масл-каров вымерли ещё в середине семидесятых. Хотя это был уже не тот Road Runner — ближе к концу жизни его моторы были не мощнее 200 л.с. Что и говорить, история масл-каров очень похожа на их любимое упражнение — заезды на четверть мили. Короткий, мощный разгон в начале, несколько секунд движения с максимальным ускорением и… Всё, приехали — финиш! статья drive.ru Изменено 23 мая 2011 пользователем roWer Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
roWer Опубликовано: 23 мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 (изменено) FORD Fairlane GT\A (1967)GMP#G1801107 Limited Edition: part №825 only 1000 made. Очередная моя давняя хотелка. С ней у меня складывались не простые отношения. Пару раз он уходил от меня, но благодаря любезности Эда, он у меня всё таки появился. И именно такой. каким я его хотел. Всё совпало и цвет и комплектность. Опять таки ничего нового. Но меня от него прёт!)) Изменено 24 февраля 2013 пользователем roWer 1 Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
roWer Опубликовано: 23 мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 (изменено) Страницы истории: Ford Fairlane — американский полноразмерный автомобиль с 1955 по 1961 год, затем —среднеразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1962по 1971 год. В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1955—1958 годах это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». С 1959 по 1961 год это была модель среднего ценового диапазона, выше находилась модель Ford Galaxie. С 1962 года под этим названием выпускалась самостоятельная линия среднеразмерных автомобилей, находившихся в модельном ряду между компактомFord Falcon и полноразмерными Ford Custom и Ford Galaxie. Техническая база среднеразмерного Fairlane —Ford Falcon.На базе модели «Fairlane» выпускался пикап Ford Ranchero (1955—1961, 1967—1971). Так же, модель 1968 года выпускалась в Аргентине с 1968 по 1981 год.Название происходит от принадлежавшего Генри Форду поместья Fair Lane.В 1966-67 году Fairlane использовал очень стильный кузов с фарами, спаренными по две вертикально, как у старшей модели Galaxie.Это поколение было известно действительно мощными двигателями, в особенности комплектация GT/GTA с 390-м блоком (6,4 литра) заявленной мощностью 335 л.с. и механической или (GTA) автоматической с возможностью ручного переключения передач трансмиссией. Также предлагалась люксовая комплектация XL.Версия двухдверного хардтопа «R-code» имела 427-й блок (7 литров, мощность была заявлена 425 л.с.) с четырёхступенчатой трансмиссий «Toploader» , имевшей напольный рычаг. Эта модификация имела белую окраску с чёрным капотом из фибергласа, на котором был установлен воздухозаборник.В 1966 году был снова представлен универсал Squire, появился кузов «convertible» (кабриолет).В 1967 году последовал небольшой рестайлинг, базовым двигателем стала 200-кубовая (3,3 литра) «шестёрка», а базовым V8 стал 289-тый блок (4,7 л.). С этого года на базе Fairlane выпускался пикап Ford Ranchero, ранее базировавшийся на компакте Ford Falcon(в 1966 году он был также построен на платформе Fairlane, но кузовное железо было в основном с Falcon).Кроме того, с 1967 года автомобиль получил ряд оборудования для повышения безопасности: двухконтурную тормозную систему, безопасную рулевую колонку, утопленную середину рулевого колеса, мягкую обивку салона и трёхточечные ремни безопасности. Изменено 23 мая 2011 пользователем roWer Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
roWer Опубликовано: 23 мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 (изменено) Поддался на вашу провокацию и вывез на прогулку своих красавцев. Благо они были упакованы. Утром получил - вечером показал! Стрёмно на улице: ветер дует, солнце слепит, прохожие глазеют. Короче не сосредоточиться. Но фотки по-моему удались. Изменено 23 мая 2011 пользователем roWer Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven HF Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 Плимут - :thumbsup: ))Фото - удались :clap: Цитата Саша "Мой маленький гаражик" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лефортово Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 (изменено) C новинками !!!! И - спасибо !!! Было очень интересно почитать и посмотреть фото !!!! Изменено 23 мая 2011 пользователем Лефортово Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лёха Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 PLYMOUTH Road Runner просто красавец А на прогулку надо выводить иногда в хорошую погоду :biggrin: Цитата Алексей мои модели на продажу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 Новинки класс!GMP как всегда на высоте!Поздравляю! Цитата Моя ВизиткаМоя Коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shim Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 PLYMOUTH Road Runner (1970)со знание предмета поздравляю! FORD Fairlaneсамо собой :thumbsup: Цитата мои модельки 1/18визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЗИС Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 Вот это так обновки,фото просто клас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 Классные обе ! Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GENERAL LEE Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 ,больше нечего сказать Цитата Александр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HURST Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 Поддался на вашу провокацию и вывез на прогулку своих красавцев. Благо они были упакованы. Утром получил - вечером показал! Стрёмно на улице: ветер дует, солнце слепит, прохожие глазеют. Короче не сосредоточиться. Но фотки по-моему удались.Видишь, это же было совсем не сложно! :smile: Зато как сразу ожили модели-такие фото нравятся мне гораздо больше домашних Форд как будто где-то под жарким солнцем в степях Канзаса (если фото не увеличивать :biggrin: ) Цитата Моя коллекция 1-18Ринат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
citron21 Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 просто :wow: :wow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saldo Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 Любо-дорого посмотреть и почитать! Цитата C Уважением, Александр! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
roWer Опубликовано: 24 мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2011 Вот и я удостоился фотки от Лефортово! Знак качества. получил! Модельки знатные, единственное, что меня огорчает - это, что Эдик распродаёт свою коллекцию. Надеюсь, что это временно...И он снова вернётся на наш не лёгкий путь.Выездные фото имеют неоспоримое преимущество перед студийным - не надо выставлять свет. Главное найти правильный ракурс и тогда модель, как живая.Спасибо ВСЕМ за комментарии! Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.