Перейти к публикации

Sublimation The =1/18=


roWer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отличные мускулы!!! :thumbsup:

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель - отвал башки! :thumbsup:

Фото в лайтбоксе очень удачные - вмеру светлые и контрастные! :thumbsup:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PLYMOUTH Road Runner (1970)

GMP#G1803109

Limited Edition: 1 only 996 made.

Моя древнейшая хотелка. Настолько давно его захотел, что уже слегка перегорел. Всем он хорошо известен, неоднократно он выставлялся и воспевался на форуме! Тем более этот Бегун прибыл ко мне из коллекции EdMana. Я воспользовался случаем.

Ничего нового..

 

post-7336-0-02180900-1306161334_thumb.jpg post-7336-0-70629600-1306161340_thumb.jpg post-7336-0-43707400-1306161348_thumb.jpg post-7336-0-75501000-1306161357_thumb.jpg post-7336-0-99844700-1306161366_thumb.jpg post-7336-0-66358200-1306161373_thumb.jpg post-7336-0-81737500-1306161382_thumb.jpg post-7336-0-60468000-1306161390_thumb.jpgpost-7336-0-47124700-1306161396_thumb.jpg

Изменено пользователем roWer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек, из истории Road Runner:

Когда в 1964 году появился первый масл-кар, Pontiac GTO, молодым американским ребятам больше не надо было выпрашивать у папы его мощный и дорогой Buick или Cadillac, чтобы прохватить по хайвею и погоняться с друзьями-приятелями, — теперь у них появилась доступная альтернатива. Скорость масл-каров мгновенно сделала их любимцами молодёжи и тех, кто мечтал о спортивной машине, но раньше не мог себе позволить такую покупку. А вот для нормальной жизни они были приспособлены не лучшим образом — шумные, с минимальной комплектацией и уровнем комфорта.

И когда эйфория от безумной динамики проходила, покупатели сталкивались с суровой реальностью: ездить на такой машине каждый день было неудобно, отправляться в дальнее путешествие по шоссе 66 — тоже. Им хотелось, чтобы автомобиль оставался таким же быстрым, но чтобы после десяти минут езды на нём не закладывало уши. И они готовы были за это платить. Автомобильные компании, поняв это, начали пичкать свои изделия всё новыми элементами комфорта. Машины обрастали опциями, что не могло не сказаться на цене. Масл-кары, предлагавшие когда-то максимум скорости за минимум денег, становились всё дороже, приближаясь по ценам к породистым спортивным автомобилям. Что уж тут говорить о доступности! Жанр начинал себя изживать, была нужна сильная встряска. И тут компания Plymouth решает вернуться к корням.

Plymouth Road Runner не был в числе первых масл-каров. Не был он и самым быстрым или красивым. Он не был самым популярным и не ярче других блистал на арене автоспорта. Но, тем не менее, ему удалось вписать яркую страницу в историю автопрома. Создатели Road Runner решили вернуться к классическим масл-карам, которые строились на базе какого-нибудь недорогого серийного купе и оснащались мощной V-образной «восьмёркой». В случае с Road Runner за основу был взят довольно дешёвый автомобильчик Beleverde. От кузовов кабриолет и модного в то время хардтоп (без центральной стойки) отказались сразу — слишком уж дорого. Интерьер Road Runner тоже практически совпадал с «оригиналом» — тут был даже передний цельный диван, неуместный на спортивных автомобилях. В общем, автомобиль получился весьма скромным, без выпендрёжа. Зато ему поставили более жёсткую подвеску, дисковые тормоза, хорошие шины и механическую коробку передач.

Но главное скрывалось под капотом. Когда в 1968 году Road Runner появился на свет, двигателей для него предлагалось три. Базовым был проверенный 383-кубовый (примерно 6,3 литра) агрегат Mopar, который специально для Road Runner немного форсировали. В результате — солидные 335 л.с. и разгон до «сотни» всего за 7 секунд. А главное, конечно, — цена. В базовой комплектации автомобиль стоил всего 2896 долларов — намного дешевле прямых конкурентов. Скажем, базовый Dodge Charger, у которого было только 230 «лошадей», стоил почти 3200 долларов, а сопоставимая по динамике модель — уже под четыре тысячи. Для тех же, кому и этого было мало, за $714 предлагался двигатель 426 Hemi с полусферическими камерами сгорания. Этот семилитровый монстр развивал уже 425 л.с. и разгонял машину до «сотни» почти за 5 секунд, а на четверть мили с места уходило около 13 секунд — с таким мотором Road Runner (помимо всего прочего, весьма лёгкий по сравнению с аналогами) был одним из самых быстрых масл-каров своего времени. Впрочем, эти слова были применимы к любому автомобилю с мотором Hemi.

Рекламировать новый автомобиль решили необычным образом. Для этого концерн Chrysler выкупил у кинокомпании Warner Bros право на использование в своей рекламной кампании их известного мультяшного героя, птичку Road Runner. Сделка обошлась в $50000. За эти деньги в рекламных проспектах Plymouth того времени появилась эта птичка со своим «фирменным» выражением «beep-beep», ставшим для автомобиля главным рекламным слоганом.

Впрочем, и без всяких мультиков рынок нуждался в подобном автомобиле, так что его успех был предрешён заранее. Правда, в самой компании строили очень осторожные планы насчёт продаж Road Runner. На 1968 год, когда появился автомобиль, план производства составлял всего лишь 2500 машин. Но сложилась та же ситуация, в которой в своё время оказался «отец всехмасл-каров» — Pontiac GTO. Спрос на «масл-кар для бедных» оказался огромным — в первый же год покупатели оплатили 45000 автомобилей! Да, многие хотели добавить своему аппарату комфорта и готовы были платить за это (для таких покупателей, кстати, у Plymouth была модель GTX, которая по сути представляла из себя тот же Road Runner, нафаршированный опциями), но много было и тех, кому была нужна только скорость.

Благодаря успеху модели уже в середине 1968 года Plymouth решил добавить кузов хардтоп, а на следующий год — кабриолет. Кроме того, в линейку моторов добавили известный по моделям Charger и ‘Cuda двигатель 440 Magnum. Его предлагали в двух вариантах, отличающихся системой питания (четырёхкамерный карбюратор или два трёхкамерных, известных как Six-Pak). Мощность была соответственно 375 и 390 л.с. Этот мотор немного уступал непобедимому на дрэг-стрипе Hemi, но, в отличие от него, не стоил, какпол-автомобиля. Кроме того, в уличных состязаниях ему помогал больший рабочий объём и лучшая тяга на «низах». Так что новый двигатель лишь усилил позиции бестселлера на рынке. Road Runner 1969 модельного года разошёлся тиражом 82000 экземпляров. Людям нравились и аскетичный образ автомобиля, и его доступная цена. И пусть на нём было не очень удобно отправляться в путешествие через несколько штатов, зато он был дешёвый, а на светофоре легко мог разделаться с любым соперником.

Да и вообще, с харизмой у автомобиля всё было в порядке. Кроме мультяшной птички и двигателя Hemi, мгновенно «отбеливавшего» лица соперников, у него было много других интересных деталей. Например, у Road Runner 1970 года с мотором Magnum на капоте был воздухозаборник с сервоприводом, открывающийся при нажатии на газ; на нём была нарисована мультяшная акула, как бы пожирающая воздух — вероятно, для устрашения оппонентов.

Отличился Road Runner и в спорте. Правда, победоносные выступления в гонках серии NASCAR проводились под «псевдонимом» модели Superbird. Дело было так. В 1969 году Dodge (как и Plymouth, принадлежащий Chrysler) выпускает на гоночный трек свой Charger Daytona — особую версию купе Charger в аэродинамическом обвесе. У него был длиннющий обтекаемый нос и огромное, высотой в 80 сантиметров, заднее антикрыло (завидуйте, стритрейсеры!). В 1970-м к нему присоединяется и Plymouth Superbird, построенный из Road Runner по тому же рецепту. Чтобы омологировать такое «оперение» для гонок, Dodge потребовалось выпустить 500 гражданских автомобилей, а Plymouth — уже 1920. Новое слово в аэродинамике дало моделям Dodge и Plymouth такое огромное преимущество над оппонентами (ими было выиграно более 75% всех гонок), что в 1971 году их фактически запретили, установив для «крылатых» машин жёсткие ограничения по двигателям.

Но история любого масл-кара всегда заканчивается грустно. Каким бы быстрым, успешным и любимым ни был автомобиль, в начале 1970-х годов наставал его закат. Разразившийся топливный кризис, строгие экологические нормы, заставившие компании основательно «придушить» свои автомобили, да ещё и резко возросшая стоимость страховых полисов — эти три фактора убивали любой масл-кар, несмотря на его былые достижения. Так что жизнь их была недолгой. Появившийся в 1971 году Road Runner второго поколения, дебют которого совпал с началом завершения эры масл-каров, не смог превзойти своего предшественника. Вначале он был ещё ничего, но с каждым годом мощность моторов снижалась.

В 1972 году Plymouth отказался от мотора Hemi, а мощность 440-го Magnum упала до 330 л.с. (позже не стало и этого двигателя). Впрочем, модель продержалась на конвейере аж до 1980 года, в то время как большинство масл-каров вымерли ещё в середине семидесятых. Хотя это был уже не тот Road Runner — ближе к концу жизни его моторы были не мощнее 200 л.с. Что и говорить, история масл-каров очень похожа на их любимое упражнение — заезды на четверть мили. Короткий, мощный разгон в начале, несколько секунд движения с максимальным ускорением и… Всё, приехали — финиш!

статья drive.ru

Изменено пользователем roWer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FORD Fairlane GT\A (1967)

GMP#G1801107

Limited Edition: part №825 only 1000 made.

Очередная моя давняя хотелка. С ней у меня складывались не простые отношения. Пару раз он уходил от меня, но благодаря любезности Эда, он у меня всё таки появился. И именно такой. каким я его хотел. Всё совпало и цвет и комплектность. Опять таки ничего нового. Но меня от него прёт!))

post-7336-0-50766600-1306164071_thumb.jpg post-7336-0-46641400-1306164276_thumb.jpg post-7336-0-04261100-1306164292_thumb.jpg post-7336-0-44849800-1306164304_thumb.jpg post-7336-0-20957900-1306164314_thumb.jpg post-7336-0-75350900-1306164322_thumb.jpg post-7336-0-93937400-1306164329_thumb.jpg post-7336-0-36118600-1306164340_thumb.jpg post-7336-0-75889600-1306164350_thumb.jpg

Изменено пользователем roWer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страницы истории:

 

Ford Fairlane — американский полноразмерный автомобиль с 1955 по 1961 год, затем —среднеразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1962по 1971 год. В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1955—1958 годах это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». С 1959 по 1961 год это была модель среднего ценового диапазона, выше находилась модель Ford Galaxie. С 1962 года под этим названием выпускалась самостоятельная линия среднеразмерных автомобилей, находившихся в модельном ряду между компактомFord Falcon и полноразмерными Ford Custom и Ford Galaxie. Техническая база среднеразмерного Fairlane —Ford Falcon.

На базе модели «Fairlane» выпускался пикап Ford Ranchero (1955—1961, 1967—1971). Так же, модель 1968 года выпускалась в Аргентине с 1968 по 1981 год.

Название происходит от принадлежавшего Генри Форду поместья Fair Lane.

В 1966-67 году Fairlane использовал очень стильный кузов с фарами, спаренными по две вертикально, как у старшей модели Galaxie.

Это поколение было известно действительно мощными двигателями, в особенности комплектация GT/GTA с 390-м блоком (6,4 литра) заявленной мощностью 335 л.с. и механической или (GTA) автоматической с возможностью ручного переключения передач трансмиссией. Также предлагалась люксовая комплектация XL.

Версия двухдверного хардтопа «R-code» имела 427-й блок (7 литров, мощность была заявлена 425 л.с.) с четырёхступенчатой трансмиссий «Toploader» , имевшей напольный рычаг. Эта модификация имела белую окраску с чёрным капотом из фибергласа, на котором был установлен воздухозаборник.

В 1966 году был снова представлен универсал Squire, появился кузов «convertible» (кабриолет).

В 1967 году последовал небольшой рестайлинг, базовым двигателем стала 200-кубовая (3,3 литра) «шестёрка», а базовым V8 стал 289-тый блок (4,7 л.). С этого года на базе Fairlane выпускался пикап Ford Ranchero, ранее базировавшийся на компакте Ford Falcon(в 1966 году он был также построен на платформе Fairlane, но кузовное железо было в основном с Falcon).

Кроме того, с 1967 года автомобиль получил ряд оборудования для повышения безопасности: двухконтурную тормозную систему, безопасную рулевую колонку, утопленную середину рулевого колеса, мягкую обивку салона и трёхточечные ремни безопасности.

 

Изменено пользователем roWer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддался на вашу провокацию и вывез на прогулку своих красавцев. Благо они были упакованы.

Утром получил - вечером показал! biggrin.gif Стрёмно на улице: ветер дует, солнце слепит, прохожие глазеют. Короче не сосредоточиться. Но фотки по-моему удались.

Изменено пользователем roWer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C новинками !!!!

И - спасибо !!! Было очень интересно почитать и посмотреть фото !!!! :thumbsup: :thumbsup: :clap: :alco:

post-6285-0-21209200-1306165912_thumb.jpg

Изменено пользователем Лефортово
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PLYMOUTH Road Runner просто красавец :thumbsup: А на прогулку надо выводить иногда в хорошую погоду :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PLYMOUTH Road Runner (1970)

со знание предмета поздравляю! :thumbsup:

 

FORD Fairlane

само собой :thumbsup: :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддался на вашу провокацию и вывез на прогулку своих красавцев. Благо они были упакованы.

Утром получил - вечером показал! biggrin.gif Стрёмно на улице: ветер дует, солнце слепит, прохожие глазеют. Короче не сосредоточиться. Но фотки по-моему удались.

Видишь, это же было совсем не сложно! :smile:

Зато как сразу ожили модели-такие фото нравятся мне гораздо больше домашних :thumbsup: :thumbsup:

Форд как будто где-то под жарким солнцем в степях Канзаса (если фото не увеличивать :biggrin: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я удостоился фотки от Лефортово! happy.gifЗнак качества. получил! smile.gif

Модельки знатные, единственное, что меня огорчает - это, что Эдик распродаёт свою коллекцию. Надеюсь, что это временно...

И он снова вернётся на наш не лёгкий путь.

Выездные фото имеют неоспоримое преимущество перед студийным - не надо выставлять свет. Главное найти правильный ракурс и тогда модель, как живая.

Спасибо ВСЕМ за комментарии!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...