Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Зачетный Камар! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Насколько знаю, то поначалу такие Камары можно лишь и отличить по движку, на это намекает шильдик "427". Ну и наклейка того или иного дилера (Yenko, Nickey и т.д.)

Ну и графика у кажой версии (SS, Z/28) своя.

 

P.S. Зараннее прошу прощения, вдруг что напутал и ввел в заблуждение :hfive: Надеюсь, если что, меня поправят и дополнят. :smile:

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

427-й - :clap: ! Крутотень неимоверная! Обалденный экземплярчик! :thumbsup:

Спасибо!

 

Хорош, чертяка! :smile: :thumbsup:

Есть такое дело.

 

Зачетный Камар! :thumbsup:

Насколько знаю, то поначалу такие Камары можно лишь и отличить по движку, на это намекает шильдик "427". Ну и наклейка того или иного дилера (Yenko, Nickey и т.д.)

Ну и графика у кажой версии (SS, Z/28) своя.

 

P.S. Зараннее прошу прощения, вдруг что напутал и ввел в заблуждение :hfive: Надеюсь, если что, меня поправят и дополнят. :smile:

Разобрался с графикой. В следующем посте выложу, как я все понял.

 

Парная фотка - убила вообще!

На это и расчет! tongue.gif

Опубликовано: (изменено)

Небольшая история Camaro в моем изложении, посвящена 1968 году.

На данный год в США были введены: то ли ограничения на мощность, то ли налоговые сборы на мощность повышены, не суть важно. Но почему-то в GM было принято решение не ставить двигатели объемом больше чем 6.6 литров ( "mouse motor"). Важно, что Camaro проигрывал в мощности Mustang. И Дон Йенко (Donald Yenko (May 27, 1927 – March 5, 1987) дорабатывал Camaro, путем замены стандартного двигателя на свой, более мощный. Типо менял.. На самом деле машины приходили уже с апгрейтом. Существовало (и существует) такое подразделение Chevrolet: COPO (The Central Office Production Order), где и устанавливали 427 двигатель (по одним сведениям одна(1) машина из других источников 107 машин, как хочешь, так и понимай). Откуда и получил машины Дон. По взаимному согласию все держалось в тайне.Внешне машины не отличались от стандартных, кроме шилдиков: Yenko и 427. За отдельную плату можно было получить машину с фирменными фичами от Дона, то бишь полосочки в стиле Yenco, шилдики и подголовники с буковками SYC (что-то вроде : Sport Yenco Company).В итоге на ЭТОМ фото машина одного года, но разной комплектации. Модель от Yenco выглядит как все стандартные Camaro, полосочки указывают на комплектацию SS, а дополнительные шилдики по бокам, на радиаторе и на корме указывают на апгрейд от Мастера.Модель RS\SS- это совмещенный пакет RS (Rally Sport) и SS (Super Sport), что допускалось. Движок: V8 Big Block, 6,5 литра. Главное внешнее отличие от остальных Camaro этого года - решётка радиатора с закрывающимися фарами.

ps возможны не точности, поправьте если напутал!

pss нашел единственный рисунок с линями и их квалификацией:

 

post-7336-0-55834000-1351806457_thumb.jpg

Изменено пользователем roWer
Опубликовано:

Хорош камарик, понравилась модель. :hfive:

Спасибо! Брал исключительно, потому что - окраска и Йенко. Но поставив на полку по-любил!

 

очень понравился Камаро и история поставленная чуть позже очень в тему :bow:

Спасибо!

 

Очень познавательно)))

Польщён!

 

На твоих фотках, он прям "заиграл"... :thumbsup:

Спасибо! Да брутально получился, я сам удивился! ))

 

Толковый Камар!

А он ведь на диораме стоИт? Можно о последней пару слов? biggrin.gif

Ну наконец-то полюбопытствовавший! happy.gif

На картонку приклеил песочка, камешки - это полиэтилен, переработанный на вторсырьё, Так же использовался карельский мох. ))

Задний план - это привезенная с дачи фанерка. Выдержанная лет пять на солнце, воздухе и дожде.)) Заборчик отобран у детей..

Все задумывалось как задний двор, не хватает маленьких деталей: побольше мусора, ну и всяких, что там на дворе может валятся, я еще в процессе.

 

 

Опубликовано:

Ну наконец-то полюбопытствовавший! happy.gif

На картонку приклеил песочка, камешки - это полиэтилен, переработанный на вторсырьё, Так же использовался карельский мох. ))

Задний план - это привезенная с дачи фанерка. Выдержанная лет пять на солнце, воздухе и дожде.)) Заборчик отобран у детей..

Все задумывалось как задний двор, не хватает маленьких деталей: побольше мусора, ну и всяких, что там на дворе может валятся, я еще в процессе.

 

Я тоже внимание сразу обратил, что на " натуре" моделька стоит! Уважаю! clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Спасибо за внимание!

Долго гадал, какого цвета взять. Потом доперло: надо в пару брать к уже имеющимуся. А тут и недорого в одном злачном месте лежит.

Добротный АвтоАрт, флок, мулечки всякие, для капота есть держатель. Немного намудрили с упаковкой, все эти проволочки, резиночки, пока все размотаешь понервничать заставляет, кабы не поцарапать!

А цвет-другого и недолжно быть, корни не позволяют!))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...