Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Очередная группа давно желанных машинок в моей коллекции появилась благодарч Славе(Fox)

 

209.1959 Ford F-250 4х4 ( Yat Ming ), 210.1953 CHEVROLET 3100 PICK UP (Welly), 211.1951 FORD F1 PICK UP (Welly), 212.1953 FORD CRESTLINE SUNLINER CONVERTIBLE (Welly), 213.1957 Cadillac Brougham (SunStar), 214.Chrysler Turbine 1963 ( Yat Ming )

Андрей, усе понравились, а особливо два, первый и последний из сегодняшних, а именно:

1959 Ford F-250 4х4 ( Yat Ming ) и

Chrysler Turbine 1963 ( Yat Ming )

Оба супер харизматичные, один кандовый и насквось утилитарный, а второй изящный красавец, просто песня, как хорош, машина будущего из прошлого. Какая красота, ядрить- мадрить! Во! :thumbsup:

С отличными обновами! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

И я,Рома,тоже жду и гражданскую и все другие версии,которых,надеюсь,будет с добрый десяток :hitri: считая и "22ю"

а 22-ая - это универсал? :blink: если да, то я тоже такую хочу!!! :bow:

 

 

обновки отличные!!! мои поздравления :clap:

 

214.Chrysler Turbine 1963 ( Yat Ming )

а вот такие причудливые формы могли появиться только в то время - эпоху активного освоения космоса

Изменено пользователем DrugsBunny
Опубликовано:

Очередная группа давно желанных машинок в моей коллекции появилась благодарч Славе(Fox)

 

209.1959 Ford F-250 4х4 ( Yat Ming )

 

 

213.1957 Cadillac Brougham (SunStar)

 

Выделю этих красавцев, особенно пикап с кунгом. :thumbsup:

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Андрюш, с очередными интересными обновами! Все же, что ни говори, а ТА Америка - настоящая!clap.gif

 

 

Ох как все хороши, пикапчики особенно!

 

 

с обновочками, Андрей! Все - красавцы!

 

 

Хорошие обновочки, особенно пикапы! А ещё Кадиллак понравился! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Ого... Американская классика, как всегда - круто! :thumbsup: Мои поздравления :clap:

 

 

Американская тема - обширная тема..., модели хороши!!! :smile: :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо,друзья,спасибо огромное!Да,при взгляде на эти авто трудно оставаться равнодушным.И эта группка из 6ти давно желанных машинок и

очень удачно пополнила мою коллекцию,и как-то разностороне охватила тему американской автоклассики.За что ещё раз хочу поблагодарить и Славу(Fox),и сотрудников modelissimo умудряющимся только им извесным образом время от времени "добывать" для нас модельки выпуск которых прекращён чуть ли не с десяток лет назад.

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

и сотрудников modelissimo умудряющимся только им извесным образом время от времени "добывать" для нас модельки выпуск которых прекращён чуть ли не с десяток лет назад.

 

Значит не я один это заметил, причем эти модельки появляются в еденичном экземпляре. Я помню на твой GMC Flatbed слюни пускал, а потом совершенно случайно наткнулся на него на моделиссимо, радости не было предела! Еще из редких ЯтМингов там недавно проскакивал Форд Спортсман, он вообще в один день помоему и появился и исчез.

:)

Опубликовано:

Андрей, усе понравились, а особливо два, первый и последний из сегодняшних, а именно:

1959 Ford F-250 4х4 ( Yat Ming ) и

Chrysler Turbine 1963 ( Yat Ming )

Оба супер харизматичные, один кандовый и насквось утилитарный, а второй изящный красавец, просто песня, как хорош, машина будущего из прошлого. Какая красота, ядрить- мадрить! Во! :thumbsup:

С отличными обновами! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

 

 

Сколько чудесных моделей. Поздравляю, Вань! Особенно порадовал и даже удивил своими формами Chrysler Turbine 1963 :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Выделю этих красавцев, особенно пикап с кунгом. :thumbsup:

 

Спасибо,коллеги!Да,эту парочку отметить можно особо - Форд уже вторая машинка после Дефендера,которая очень точно тематически попадает как раз сразу в оба раздела моей коллекции. :smile:

А про Крайслер я уже писал когда-то,что по-началу у меня не было планов по его приобретению - простоватый передок и с боку он смотрелся вполне заурядно.Но эта его "филейная часть" со стремительно-ракетными формами вообще что-то невообразимое,граничущуе чуть ли не с дизайнерским подвигом его создателей.Очень смело и как показала история,к сожалению не совсем понятно в своём времени :sad:

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

а 22-ая - это универсал? :blink: если да, то я тоже такую хочу!!! :bow:

 

 

обновки отличные!!! мои поздравления :clap:

 

 

 

Спасибо,Рома!Да,22я - это универсал.Ждем её с таким же нетерпением,как ждали 21ю :hitri:

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Но эта его "филейная часть" со стремительно-ракетными формами вообще что-то невообразимое,граничущуе чуть ли не с дизайнерским подвигом его создателей.Очень смело и как показала история,к сожалению не совсем понятно в своём времени :sad:

Да, сзади стилисты Крайслера не поскромничали. :smile:

Интересно, сколько их осталось живых? Все-таки больше 100 шт, по-моему, сделали.

Опубликовано:

Да, сзади стилисты Крайслера не поскромничали. :smile:

Интересно, сколько их осталось живых? Все-таки больше 100 шт, по-моему, сделали.

 

Выпустили 55 штук, 46 сами уничтожили на заводе, 9 сохранилось в музеях и частных коллекциях.

:)

Опубликовано:

Да, сзади стилисты Крайслера не поскромничали. :smile:

Интересно, сколько их осталось живых? Все-таки больше 100 шт, по-моему, сделали.

 

Что говорит википедия:

 

Газотурбинные автомобили Chrysler (англ. Chrysler turbine car) — экспериментальные легковые автомобили с газотурбинными двигателями (ГТД) Джорджа Хюбнера, разработанные в 1953—1979 годах компанией «Крайслер». За время действия программы компания испытала семь поколений ГТД и построила 77[3] автомобилей-прототипов, включая опытную серию из пятидесяти автомобилей в оригинальных кузовах фирмы «Гиа». Модель не имела собственного имени и стала известна как просто «газотурбинный автомобиль» (англ. turbine car). В 1963—1966 годах серийные автомобили успешно прошли длительные испытания на дорогах общего пользования. Завершение испытаний совпало с финансовым кризисом в «Крайслер» и подготовкой к введению первых американских стандартов токсичности выхлопных газов и расхода топлива, поэтому компания отказалась от запуска газотурбинного автомобиля в массовое производство. Девять машин в кузовах «Гиа» сохранились в музеях и частных коллекциях, остальные были уничтожены в 1967 году. Хюбнер продолжил работу над усовершенствованием ГТД, но ни одна из его последующих разработок не дошла даже до мелкосерийного производства.

С уважением,Андрей.

Опубликовано: (изменено)

А про Крайслер я уже писал когда-то,что по-началу у меня не было планов по его приобретению - простоватый передок и с боку он смотрелся вполне заурядно.Но эта его "филейная часть" со стремительно-ракетными формами вообще что-то невообразимое,граничущуе чуть ли не с дизайнерским подвигом его создателей.Очень смело и как показала история,к сожалению не совсем понятно в своём времени :sad:

Согласен, что для своего времени она оказалась очень смелой и непонятной. Но вот для нашего времени, в качестве музейного экспоната, она вызывает неподдельное чувство воссторга и исключительно позитивных чувств.

Хорошо хоть, что многие из таких "смелых" машин не пошли под распил и не рассыпались в беззвестности на каком нибудь дальнем дворе при заводе, или пропали в старом деревенском сарае! :ohmy:

(Интересно, а всё же он есть в этом масштабе, в лучшем качестве?)

Всё же удачно ты его вытянул! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...